Такие оценки представил Александр Слободяник, руководитель департамента транспорта ROLLINGSTOCK Agency, в ходе конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии».
По его словам, на рынок продолжает давить ставка ЦБ и недавнее снижение не улучшит ситуацию: ее сокращение должно быть еще более существенным. Замедление темпов производства вагонов наблюдается с мая.
Оценка срока окупаемости полувагонов. Источник: ROLLINGSTOCK Agency
Оценка срока окупаемости 80-футовой фитинговой платформы и крытого вагона. Источник: ROLLINGSTOCK Agency
Александр Слободяник представил расчет сроков окупаемости, выполненный по экономической модели ROLLINGSTOCK, которые охватили оценки по полувагонам с осевой нагрузкой 23,5 и 25 тс, крытым вагонам и 80-футовым фитинговым платформам. Согласно им, по изученным родам подвижного состава при текущих условиях в комфортные сроки до 10 лет с учетом дисконтирования могут окупиться только крытые вагоны. Однако для этого должны совпасть оптимистичные условия в виде ставки аренды на уровне 3500 руб. за ваг./сут. и цена самого подвижного состава на уровне 4,5 млн руб.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности