Число контейнеров при таком способе транспортировки может быть увеличено на 32–40% при той же длине поезда.
Как известно, в применении двухъярусных контейнеров на сети есть ограничения. В то же время одна из стивидорных компаний в северо-западном регионе выдвинула новое решение, рассказал заместитель генерального директора АО «ИЭРТ» Сергей Румянцев.
По его словам, на платформу предлагается ставить 40-футовый контейнер с сыпучим грузом, к примеру углем, а сверху на него – два легких 20-футовых. Нижний контейнер в этом случае будет выдерживать конструкцию.
Хотя данное решение необходимо проработать, такие, по сути, рационализаторские предложения имеют право на жизнь, считает С. Румянцев.
В числе эффектов – снижение затрат на транспортировку грузов, сокращение потребности в локомотивных бригадах.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности