Конкуренция морю
Тематика: Трансконтейнер
11.12.2019

Конкуренция морю

ПАО "ТрансКонтейнер" организовало новый контейнерный сервис по доставке грузов из Южной Кореи в Польшу. Первый контейнерный поезд с корейскими грузами 10 декабря отправлен с причалов ООО "Восточная стивидорная компания" (входит в Global Ports) в порту Восточном. Состав, загруженный комплектующими для электрооборудования производства южнокорейской компании LG Chem, проследует по территории России и Белоруссии, где пересечет белорусско-польскую границу в Бресте и прибудет на станцию назначения Малашевиче (Польша).

Новый сервис ПАО "ТрансКонтейнер" реализует совместно с корейской компанией Pantos Logistics. Экспедитором в порту выступила компания "ФНС СНГ".

Как отмечается в официальном пресс-релизе ПАО "ТрансКонтейнер", в перспективе новый сервис станет регулярным – отправки будут осуществляться еженедельно.

Однако это станет возможным только при условии, что новый маршрут вдвое сократит время доставки из Кореи в Европу по сравнению со стандартным способом транспортировки по морю. В компании ожидают, что доставка грузов займет 17 суток. Отметим, что доставка морским транспортом занимает порядка 35–45 суток.

Проект сервиса по доставке грузов из Южной Кореи в Польшу реализуется в рамках сотрудничества в области организации интермодальных контейнерных перевозок между ПАО "ТрансКонтейнер" и Pantos Logistics, намерения о котором были зафиксированы в меморандуме, заключенном компаниями в сентябре этого года на площадке Восточного экономического форума.

В минувший вторник ООО "Забайкальский зерновой терминал" заключило соглашение с Корпорацией развития Дальнего Востока о строительстве железнодорожного терминала в поселке Забайкальск.

Как отмечается в этом документе, ООО "Забайкальский зерновой терминал" вошло в число десяти резидентов территории опережающего развития "Забайкалье".

Проект предусматривает создание первого зернового железнодорожного терминала на российско-китайском пограничном переходе, проектные мощности которого составляют 8 млн тонн ежегодной перевалки зерна. Объем инвестиций в строительство терминала составляет 8,9 млрд руб. Срок реализации проекта пока не разглашается, однако начало строительства планируется в 2020 году.

Источник: НПК