20.02.2020

Макароны и бутылки красного вина едут из Италии по Новому шелковому пути не на корабле и даже не на борту грузового самолета, а в контейнерах на грузовых платформах евразийского поезда

Уже тысячелетия назад китайцы сделали своего рода спагетти. В конце тринадцатого века Марко Поло привез рецепты макарон из Китая, но в течение долгого времени на Сицилии также производились нити на основе муки, что впоследствии сделало Италию страной с самым высоким потреблением макарон в мире. В среднем, итальянец до сих пор ест 25 кг макарон в год, но потребление уменьшается из года в год.

Вот две тенденции на железнодорожной линии колеи 1520 мм: с одной стороны, итальянские производители макаронных изделий ищут новые рынки для экспорта, учитывая, что потребление и оборот на внутреннем рынке сокращаются. И они не хотят расти только на европейских рынках, но также и в отдаленных странах, таких как Китай, Индия, Россия и Бразилия. С другой стороны, китайцы очарованы продуктами питания из Европы, которые для них являются синонимом роскоши, такими как итальянская паста.

Схожая ситуация с цветом вина, которое в Китае символизирует удачу: красное. Хотя, согласно статистическим данным, потребление на душу населения в Китае по-прежнему очень низкое, то есть полтора года назад, китайский рынок с 1,3 млрд. Человек и почти 1,9 млрд. Бутылок является первым в мире. Мир для потребления красного вина. В Китае вино в моде. Кто пьет вино, относится к высшему среднему классу, живет в современных мегаполисах, много путешествовал и смотрит на Запад. Таким образом, вино стало символом статуса. Как и макароны, превосходные итальянские вина все чаще и чаще перевозятся в контейнерах на железнодорожных линиях Нового Шелкового пути.

Перевозка грузов, предназначенных для Китая, становится все более нормальной по железной дороге. Еще пять лет назад празднование было связано с прибытием в Европу контейнерного поезда, прибывающего непосредственно из восточного Китая, после прохождения 13 000 километров маршрута за 21 день. Сегодня работники логистики все чаще выбирают железную дорогу.

У них есть веские причины для этого: морские перевозки обходятся дешевле, чем железнодорожные перевозки, но товары перевозятся неделями, иногда даже месяцами. С другой стороны, время в пути железнодорожного транспорта продолжает сокращаться. В то же время количество ежедневных поездов постоянно увеличивается. Кроме того, затраты могут быть лучше рассчитаны, так как цены прозрачны и стабильны. Даже время прибытия может быть лучше спланировано, чем морской транспорт. По сравнению с воздушным грузом железнодорожный транспорт, очевидно, намного дешевле, что еще более очевидно с ростом цен на нефть.

Эту тенденцию также следует интерпретировать в свете последних данных в секторе грузовых авиаперевозок. Объем грузовых авиаперевозок, как правило, уменьшается. По словам Ральфа Бейзеля, управляющего директора Ассоциации немецких аэропортов (ADV), это зависит от глобального экономического спада. Помимо отсутствия экономических импульсов, есть и другие сдерживающие последствия, такие как продолжающиеся торговые конфликты, барьеры и санкции.

Алексей Гром, который, как глава евразийских контейнерных поездов UTLC ERA , отвечает за перевозку макаронных изделий и красных вин, а также за транспортные средства, запчасти, заводы, машины и т. Д., Приветствует увеличение спроса. Евразийский железнодорожный союз , русско-казахско-белорусское общество, все более укрепили свое лидерство в области транспорта между Европой и Китаем и Европой . Различная колея - 1520 миллиметров на восточном участке, 1435 миллиметров на европейском - больше не актуальна для клиентов: они просто регистрируют весь транспорт и не должны беспокоиться о деталях, например, сколько раз необходимо перегрузить контейнеры.

Объем грузов, перевозимых UTLC ERA, уже показывает сильный рост в годовом исчислении. На основе нового индекса, касающегося стоимости маршрутов, президент UTLC ERA Алексей Гром показывает, что цены на железнодорожные перевозки все больше приближаются к ценам на морские перевозки.

Промежуточные пограничные операции также более эффективны: «Формальности на границе между Китаем и Казахстаном, например, гораздо быстрее, чем в порту Шанхая», - сказал Гром . Поэтому китайцы быстрее получают не только немецкие машины, но и итальянскую пасту и красные вина .

Некоторые обновленные данные о производительности UTLC ERA в 2019 году: - 3 106 поездов из Китая в Европу во встречных направлениях - обработано 333 021 TEU - 87% доли рынка, связанной с транзитом железнодорожных контейнеров Европа-Китай-Европа - 1 203 км в день - всего 4,5 дня на широкополосных трассах между Китаем и Польшей - активировано 16 новых маршрутов

Источник: ОТЛК ЕРА