В рамках строительства Балтийского вагоноремонтного завода (БВРЗ) холдинг «Новотранс» приступил к закупкам и монтажу технологического оборудования. Поставки осуществляются ведущими отечественными производителями. Технологии, которые будут реализованы на БВРЗ, позволят существенно сократить время и затраты на деповское обслуживание грузовых вагонов с одновременным обеспечением высочайшего качества работ и безопасности производства. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе компании.
«Перед производителями стояла задача не только поставить на БВРЗ серийно выпускаемое оборудование. Предприятия должны были предложить комплексное технологическое решение, максимально соответствующее особенностям БВРЗ. Омский завод транспортного машиностроения (ОЗТМ, входит в ГК «Энергосервис) справился с этой задачей и был выбран основным поставщиком. Специалисты ОЗТМ приняли деятельное участие в процессе проектирования всей технологической цепочки. Благодаря такому взаимодействию удалось оптимизировать производственные потоки и подобрать оптимальное оборудование для выполнения проектируемого объема производства», - рассказал генеральный директор БВРЗ Иван Иванов.
Крупное станочное оборудование на БВРЗ поставляют ульяновские АО «Фрест» и ГК «Росток». Высокоточные фрезерные станки для обработки надрессорных балок и боковых рам тележек, а также колесотокарные и колесорасточные станки этих производителей обладают передовыми микропроцессорными системами управления, обеспечивающимимаксимальную производительность.
Напомним, строительство БВРЗ началось в конце 2019 года. В настоящий момент заканчиваются работы по строительству внутризаводских железнодорожных путей, сетей электроснабжения, теплотрасс. Активно ведутся отделочные работы внутри основного производственного корпуса, а также строительство собственного водозаборного узла. Пуско-наладочные испытания технологического оборудования планируется завершить до конца текущего года.
Балтийский вагоноремонтный завод «Новотранс» - один из ключевых инвестпроектов холдинга. Предприятие строится в Волосовском районе Ленинградской области. На заводе будет осуществляться высокотехнологичный ремонт 30 тыс. грузовых вагонов, а также порядка 35 тыс. колесных пар ежегодно. Ввод в строй БВРЗ, запланированный на первое полугодие 2022 года, позволит создать в регионе более 1,2 тыс. новых рабочих мест. После выхода на проектную мощность завод будет отчислять порядка 1 млрд рублей налогов ежегодно. Вместе с реализацией инвестпроекта LUGAPORT и развитием паромного комплекса в порту Усть-Луга холдинг «Новотранс» создает полноценный транспортно-логистический кластер для российских экспортеров на территории Ленинградской области.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности