Информационное письмо от 29.05.2018 г., № УГЖДН/03.
В дополнение к информационному письму от 20.04.2018 г. № УГЖДН/02 обращаю внимание, что согласно особому мнению железнодорожной администрации Российской Федерации к протоколу шестьдесят восьмого Совета по железнодорожному транспорту государств — участников Содружества, подписанному заместителем генерального директора ОАО «РЖД» П.А. Ивановым, на территории Российской Федерации применение при ремонте вагонов всех форм собственности, включая вагоны всех железнодорожных администраций, износостойких элементов, не предусмотренных конструкцией тележки грузового вагона, осуществляется только при выполнении требований Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 001/2011 «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (далее по тексту – ТР ТС 001/2011).
В соответствии с п. 10 ст. 4 ТР ТС 001/2011 при внесении изменений в конструкцию железнодорожного подвижного состава и его составных частей, не должны быть снижены установленные при проектировании требования безопасности, предусмотренные настоящим техническим регламентом ТР ТС 001/2011.
В соответствии с п. 11 ст.4 ТР ТС 001/2011 в случае внесения изменений в конструкцию или технологию изготовления железнодорожного подвижного состава и (или) его составных частей, влияющих на безопасность, должно быть проведено обязательное подтверждение соответствия продукции в порядке, установленном в ст. 6 ТР ТС 001/2011.
В соответствии с этим, а также в соответствии с приложением 3 к ТР ТС 001/2011, тележка двухосного грузового вагона подлежит сертификации при внесении изменений в ее конструкцию.
Прошу вагоностроительные заводы информировать вагоноремонтные предприятия, железнодорожную администрацию Российской Федерации и Ространснадзор о номенклатуре износостойких элементов, предусмотренных конструкторской документацией производимых тележек двухосных грузовых вагонов.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности