Как правило, такие случаи происходят путем приваривания листов металла к хребтовой и поперечным балкам, раме вагона.
При выявляемых фактах российская сторона предлагает железнодорожным администрациям ближнего зарубежья юридически дать право на забраковку подвижного состава. В этой связи планируется внести соответствующие изменения в классификатор «Основные неисправности грузовых вагонов» КЖА 2005. Вопрос будет вынесен на рассмотрение комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.
Данная проблема требует устранения, в то же время в операторском сообществе высказывают опасения, что новые требования коснутся и иных изменений на вагоне, которые могут быть классифицированы как элементы, не предусмотренные конструкцией, но приварка которых разрешена в процессе эксплуатации. Это, к примеру, касается устранения зазоров разгрузочных люков, установки деталей съемного оборудования и дополнительных средств крепления груза.
Поэтому формулировка неисправности в КЖА 2005 должна четко следовать целям устранения конкретной проблемы – исключение случаев контрабанды, выявляемых при переходе через железнодорожные пункты пропуска. А каждый случай незаконного вмешательства третьих лиц в конструкцию вагонов должен быть расследован с оформлением акта формы ВУ-25 и классифицироваться как повреждение вагона.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности