Оборот вагона по всем элементам в сентябре составил 521,9 часа (около 21,7 суток), согласно данным РЖД.
Рост к показателю сентября 2024 года – 1,5%. Тогда оборот вагона составлял 514,4 часа (21,4 суток). Сравнение данных с предыдущими месяцами 2025 года показывает продолжающееся сокращение показателя, которое зафиксировалось, по данным РЖД, с июля. Напомним, что в августе оборот составил 533,7 часа (около 22,2 суток), в июле – 535,8 часа (примерно 22,3 суток), в июне – 546,2 часа (примерно 22,7 суток), в мае – 537,2 часа (22,4 суток), в апреле – 530 часов (22 дня).
Если разбирать оборот вагона в сентябре по элементам, то, согласно информации РЖД, в движении он составил 78,1 часа (примерно 3,25 суток). Этот показатель, к слову, увеличился относительно предыдущего месяца – в августе он составлял 76,7 часа (3,2 суток). Относительно сентября прошлого года показатель снизился на 26,4%.
На промежуточных станциях оборот вагона составил в сентябре вновь 10,9 часа (около 0,4 суток), как это было и в августе. К сентябрю 2024 года сократился на 27,6%.
На технических станциях показатель составил 143,9 часа (почти 6 суток). Это ниже, чем в прошлом месяце: тогда оборот вагона по показателю составил 148,6 часа (6,2 суток). К сентябрю 2024 года показатель сократился на 24,2%.
Оборот вагона под грузовыми операциями, по данным РЖД, составил в сентябре 2025 года 289 часов (12 суток). К сентябрю 2024 года рост на 25,4%. Но относительно предыдущего месяца вновь снижение – в августе показатель составлял 297,5 часа (12,4 суток).
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности