ПАО "ТрансКонтейнер" организует регулярные контейнерные перевозки из Венгрии в Китай и обратно
Тематика: Трансконтейнер
27.11.2019

ПАО "ТрансКонтейнер" организует регулярные контейнерные перевозки из Венгрии в Китай и обратно

С начала следующего года ПАО "ТрансКонтейнер" организует регулярные контейнерные перевозки из Венгрии в Китай и обратно. В минувшую пятницу тестовый поезд прибыл из Будапешта в Цзинань (провинция Шаньдун, Китай). Первый поезд отправился с терминала Махарт в Будапеште. По маршруту следования состав пересек Венгрию, Словакию и Польшу, далее, перейдя через пограничный переход Тересполь/Брест, по колее 1520 мм проследовал до монгольско-китайской границы.

Как рассказал "Гудку" генеральный директор TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Co., LTD (дочернее общество ПАО "ТрансКонтейнер" в Китае) Егор Брагинец, с начала следующего года контейнерные поезда по маршруту Будапешт – Цзинань будут отправляться на регулярной основе.

"Уже в декабре мы планируем отправку еще одного поезда по данному маршруту. Мы ожидаем курсирование двух поездов в месяц с начала 2020 года. Транзитное время нового контейнерного поезда составит 18 дней. Экспедитором выступает ПАО "ТрансКонтейнер", – пояснил Егор Брагинец. По его словам, в составе тестового поезда 41 сорокафутовый контейнер с пиломатериалами, мебелью и текстильной продукцией.

"Контейнерный сервис на этом маршруте из Венгрии в Китай является для ПАО "ТрансКонтейнер" новым и очень перспективным, – заявил управляющий директор TransContainer Europe, GmbH (дочернее общество ПАО "ТрансКонтейнер" в Европе) Павел Шанайца, – особенно с учетом активного развития взаимодействия наших подразделений напрямую с представителями бизнеса в провинции Шаньдун".

Напомним, 23 октября TransContainer Freight Forwarding (Shanghai) Co., LTD открыл филиал в Циндао (провинция Шаньдун, Китай). Наряду с уже действующими офисами в городах Шанхай и Шэнчжэнь новый филиал продает услуги компании, исполняет заказы клиентов по перевозкам в сообщении с Китаем через сухопутные и морские погранпереходы, а также осуществляет контроль за оборудованием собственности ПАО "ТрансКонтейнер" в близлежащих регионах и взаимодействует с локальными перевозчиками. Основные усилия нового офиса сосредоточены на работе с клиентами и партнерами, осуществляющими деятельность в северных провинциях Китая: Шаньдун, Шаньси, Хэбэй, Тяньзинь, Ляонин и автономном регионе Внутренняя Монголия.

Как отмечается в официальном пресс-релизе ПАО "ТрансКонтейнер", эти регионы генерируют 18% товарооборота между Китаем, Россией и странами Европы. На севере Китая сосредоточены производства электроники, оборудования, которое применяется в машиностроении, фармакологии, химической и других индустриях, автомобильной промышленности, а также строительных материалов, экспортируемых в Россию, СНГ и Европейский союз.

По словам Павла Шанайцы, ранее, в октябре этого года, ПАО "ТрансКонтейнер" организовал движение контейнерного поезда назначением из Китая в Будапешт с грузами (бытовая техника, одежда, автозапчасти) из провинции Шаньдун.

Напомним, 3 октября тестовый контейнерный поезд ПАО "ТрансКонтейнер" прибыл в Словакию из Китая. Он отправился 15 сентября из Сианя (Китай), 19 сентября проследовал в Казахстан через погранпереход Хоргос/Алтынколь, 25-го зашел на территорию России, через два дня пересек российско-украинскую границу и 29 сентября прибыл в Словакию. 30 сентября на приграничном терминале "Добра", находящемся в долгосрочной аренде у ПАО "ТрансКонтейнер", контейнеры были перегружены для отправки на вагонах узкой колеи в Дунайску Стреду. Там грузы расформированы по адресам получателей в Чехии, Венгрии, Австрии и Германии.

ПАО "ТрансКонтейнер" имеет в собственности более 25 тыс. фитинговых платформ и около 69 тыс. крупнотоннажных контейнеров. Компания располагает 40 собственными терминалами в РФ, 19 терминалами в Казахстане и управляет контейнерным терминалом "Добра" на границе Словакии и Украины.

Источник: НПК