С января по октябрь 2024 года они достигли 1,1 млн т.
Серная кислота остается основным драйвером роста танк-контейнерных перевозок.
«По нашим оценкам, с 2018 по 2024 год доля таких отправок выросла с 24 до 41%, причем только за последний год этот рынок подрос сразу на 6 п. п. – это очень хороший показатель», – отметили в компании «Спецтрансгарант».
Дальнейший рост будет зависеть от объемов производства удобрений, куда идет основная доля серной кислоты, а также темпов списания химических цистерн.
В прошлом году доля контейнеризации серной кислоты в России достигла 31,2%, отмечал ранее заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности ООО «ТНК» Никита Ананьин. Для сравнения, процент контейнеризации всех наливных химических грузов составлял 19,5%.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности