Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) за 7 месяцев этого года отремонтировал 3 тыс. грузовых вагонов, что на 24% выше аналогичного показателя прошлого года. Это стало возможным благодаря повышению производственной мощности участка текущего отцепочного ремонта (ТОР) на станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) после его перевода на трехсменный режим работы.
«Грузоотправители предъявляют высокие требования к операторам подвижном состава, что требует от нас совершенствования работы во всех направлениях – от повышения уровня обслуживания до обновления технологий и развития информационных сервисов. Трехсменный график и увеличение количества специалистов на ТОР Заринская положительно сказались на качестве и объемах ремонта грузовых вагонов, и особенно полувагонов – основного для региона типа подвижного состава. По итогам 2019 года мы планируем отремонтировать на площадке более 5 тыс. вагонов», – отметил директор Новосибирского филиала ПГК Евгений Долженко.
Ремонтная площадка полностью укомплектована необходимым оборудованием, отвечающим современным требованиям к точности, скорости и безопасности выполнения работ.
В августе участок ТОР Заринская отметил двухлетие своей работы. Специалисты ремонтной площадки регулярно получают высокие отраслевые награды и становятся лауреатами конкурсов профессионального мастерства. Например, начальник участка Сергей Клименко в прошлом году вошел в тройку лучших на всероссийском конкурсе вагонников, и теперь будет представлять компанию на международном уровне.
Участок ТОР на станции Заринская Западно-Сибирской железной дороги (ЗСЖД) работает на путях коксохимического предприятия ОАО «Алтай-Кокс» (входит в Группу НЛМК). ПГК ввела его в эксплуатацию в августе 2017 года. Производственная мощность объекта – до 5 тыс. вагонов в год. В 2021 году ПГК планирует открыть в Заринске вагоноремонтный комплекс.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности