По оперативной информации, погрузка на сети ОАО «Российские железные дороги» в апреле 2025 года составила 92,9 млн тонн, что на 8,6% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Грузооборот за апрель 2025 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3,4% и составил 204,1 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время уменьшился на 2,5% и составил 253,8 млрд тонн-км.
Погрузка за январь – апрель 2025 года, по оперативным данным, составила 370,6 млн тонн, что на 6,8% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
Железными дорогами погружено:
- каменного угля – 111,5 млн тонн (-3,1% к январю – апрелю 2024 года);
- кокса – 3,4 млн тонн (-11,5%);
- нефти и нефтепродуктов – 66,3 млн тонн (-5,8%);
- руды железной и марганцевой – 35,4 млн тонн (-0,5%);
- черных металлов – 18,3 млн тонн (-14,4%);
- лома черных металлов – 2,3 млн тонн (-27,5%);
- химических и минеральных удобрений – 24,1 млн тонн (+6,3%);
- цемента – 5,8 млн тонн (-14,6%);
- лесных грузов – 9,4 млн тонн (-1%);
- зерна – 7,4 млн тонн (-32,4%);
- строительных грузов – 28,5 млн тонн (-21,1%);
- руды цветной и серного сырья – 5,5 млн тонн (+3,8%);
- химикатов и соды – 7 млн тонн (-2,3%);
- промышленного сырья и формовочных материалов – 8,5 млн тонн (-18,8%);
- остальных, в том числе грузов в контейнерах – 37,2 млн тонн (-5%).
Грузооборот с начала 2025 года снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 0,1% и составил 839,4 млрд тарифных тонно-км, грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии за это же время снизился на 0,1% и составил 1040,1 млрд тонно-км.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности