Несмотря на заложенное в план падение на 3,3%, в январе ожидается снижение погрузки на 4,9–5%. Об этом на брифинге заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центра фирменного транспортного обслуживания Алексей Шило.
«Мы изначально видели, как развивалась ситуация в декабре, и прогнозировали, что январь будет достаточно сложным. Прежде всего, мы оперировали данными наших грузовладельцев, по их оценкам начало года не предвещало большого роста. Собрав заявки, мы убедились в том, что погрузка в январе уменьшится и заложили в план снижение на 3,3% с учетом того, что по некоторым группам ситуация начнет улучшаться. На самом деле этого не произошло, январь мы закончим с показателем примерно -4,9–5%», – отметил А. Шило
Снижение погрузки он связывает с тенденциями, которые наблюдались и в конце 2019 года. Это перевозка угля, которая продолжает снижаться. По его словам, обстановка на западных рынках угля кардинально не поменялась, соответственно, снижается количество угля, перевозимое в направлении портов северо-запада. Падение в январе на этом направлении составило 2,5% по отношению к январю 2019-го.
«Однако, к примеру, часть объемов угля, которые едут в Индию, Бангладеш, пробует новые порты, в том числе Тамань. Эти объемы добавились к погрузке на Северо-Кавказскую железную дорогу, соответственно, там мы сегодня имеем рост», – прокомментировал снижение погрузки А. Шило.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности