О применении осей колесных пар с неясными и/или перебитыми клеймами, относящимися к изготовлению оси при положительных результатах ультразвукового контроля.
Принята к сведению информация Дирекции Совета о рассмотрении на заседании Рабочей группы обращения железнодорожной администрации Республики Узбекистан (письмо от 10.07.2021 № 1442-В) о применении осей с неясными и/или перебитыми клеймами, относящимися к изготовлению оси, при подтверждении положительных результатов ультразвукового контроля с внесением соответствующих изменений в нормативно-техническую документацию по ремонту и техническому обслуживанию грузовых вагонов (Приложение к п. 44).
Рабочей группой предложено Комиссии проинформировать железнодорожную администрацию Республики Узбекистан, что в вопросе использования осей с неясными и/или перебитыми клеймами, относящимися к изготовлению оси, руководствоваться требованиями РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм».
Принято решение:
В части требований к использованию осей с неясными и/или перебитыми клеймами, относящимися к изготовлению оси, необходимо руководствоваться требованиями РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм».
Информация из протокола семьдесят второго заседания Комиссии вагонного хозяйства 28–31 марта 2022 г.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности