Перевозчик продолжает разработку предложений по регулированию количества парка на сети, порядка его приписки и заадресовки порожнего подвижного состава. Такие предложения поступают в федеральные органы исполнительной власти.
Крупнейшая транспортно-логистическая выставка Центральной Азии пройдет с 30 сентября по 2 октября в Алматы на территории казахстанского центра делового сотрудничества «Атакент». Выставка проводится в 28-й раз и по традиции соберет профессионалов в сфере транспорта и логистики из десятков стран.
В операторском сообществе поддерживают предложения по ограничению приписки поступающих новых вагонов, но при соблюдении ряда условий.
Участники рынка подготовили свои предложения по внедрению программы trade-in на РЖД в сфере утилизации старого подвижного состава в случае его досрочного списания.
Компания «ОМК Стальной путь» запустила сервис по капитальному ремонту колесных пар для грузовых вагонов на Приволжской железной дороге, открыв вагоноколесную мастерскую (ВКМ) в депо «Нефтяная» в Саратове. Ежегодно в новом подразделении смогут ремонтировать до четырех тысяч пар колес.
В кругу операторов высказывается мнение, что стоимость плановых ремонтных работ должна быть привязана к жизненному циклу вагона. В январе-августе капитально отремонтировано около 28,5 тыс. вагонов.
Избыток парка на сети РЖД и борьба холдинга с этим явлением стали причинами падения цен на подвижной состав. Для сокращения профицита в компании предлагают, в частности, ускорить темпы перехода на инновационные вагоны.
Операторы обеспокоены падением перевозок в крытых вагонах из-за конкуренции с автотранспортом. В связи с этим предложен ряд мер, направленных на выравнивание конкуренции с универсальными контейнерами и перевозками в тентованных фурах.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности