Вопрос обновления вагонного парка при участии государства с использованием механизма trade-in вызвал неоднозначную реакцию в операторском сообществе.
Стагнация контейнерного бизнеса оказалась для перевозчиков неожиданной, как снег в ноябре. Хотя ожидать ее следовало, безотносительно к экстравагантной политике нового американского президента.
В апреле 2025 года участковая скорость движения грузового поезда с учётом движения по многопарковым станциям выполнена на уровне 39,7 км/ч, что выше плана на 4,5% и выше уровня прошлого года на 7 км/ч, или 21,4%.
Погрузка нефти и нефтепродуктов на РЖД в апреле сократилась до 16,1 млн т, что 6% меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Основной провал достигнут на внутренних маршрутах. Поставки на экспорт остались волатильными.
Как сообщила пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы», 54,6 миллиона тонн из этого объема были перевезены внутри страны, на экспорт отправлено 30,4 миллиона тонн, что на 12,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года.
Полувагон прошел крупноузловую сборку и был испытан в ремонтном центре «Таван-Толгойской железной дороги» в Гашуунсухайте. Поставщик самого вагонокомплекта не раскрывается.
Вагоноремонтная компания «ОМК Стальной путь» и «Российские железные дороги» (РЖД) подписали соглашение о сотрудничестве: партнеры будут вместе повышать уровень безопасности на железнодорожной сети, улучшая качество ремонтов.
На мой взгляд, прежде чем обсуждать степень контроля за деятельностью естественной монополии РЖД (или за теми ее элементами, которые можно считать монопольными или естественно-монопольными), и необходимо ли усилить контроль со стороны госрегуляторов за деятельностью монополии, необходимо определиться с целями регулирования.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности