05.05.2025

«РМ Рейл» сертифицировала инновационный полувагон

Компания «РМ Рейл», ведущий российский производитель грузового подвижного состава, получила сертификат соответствия РС ФЖТ на полувагон модели 12-3201 на вагонной тележке с осевой нагрузкой 25 тс.

Полувагон предназначен для перевозки широкого спектра грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков: насыпных, навалочных, штабельных и тарно-штучных. Грузоподъемность модели - 75,5 т (+0,5 т в сравнении с аналогами). Объем кузова - 95 м³ (+1 м³ в сравнении с аналогами). Масса тары уменьшена до 24,5 т (-0,5 т в сравнении с аналогами). Ходовая часть - инновационная тележка 25 тс собственной разработки модели 18-9891. Срок службы вагона – 32 года.

По совокупности ключевых технико-эксплуатационных параметров модель 12-3201 стала лучшей в сегменте универсальных люковых полувагонов. Повышенная грузоподъемность дает преимущество при транспортировке тяжелых грузов, таких, как каменный уголь; увеличенный объем кузова позволяет эффективно перевозить более легкие, к примеру, кокс.
Широкой общественности модель 12-3201 будет презентована на международном железнодорожном Салоне пространства 1520 PRO//ДВИЖЕНИЕ. ЭКСПО в Санкт-Петербурге. Серийное производство новинки начнется во втором полугодии текущего года.

Генеральный директор «РМ Рейл» Максим Тевс:
- Мы остаемся верны стратегии, заявленной несколько лет назад: модельный ряд вагонов на тележке с осевой нагрузкой 25 тс будет увеличиваться; на новой ходовой будут выпускаться все наиболее перспективные и востребованные виды подвижного состава в зависимости от структуры спроса и потребностей наших клиентов, а также задач, стоящих перед отраслью в целом. Полувагон 12-3201 полностью отвечает этим критериям.

Заместитель генерального директора «РМ Рейл» по сбыту Александр Куликов:
- Полувагон «РМ Рейл» с осевой нагрузкой 25 тс окончательно утверждает новые тенденции на рынке вагоностроения и грузоперевозок. Теперь это уже не инновации, а стандарт. Перед нами стояла непростая задача – предложить клиентам лучшее из возможных. Полувагон считается относительно простой моделью, однако именно это усложняет задачу ее усовершенствования. Нам это удалось. Уникальные конструктивные решения позволили снизить массу тары и добиться преимущества по всем ключевым параметрам вагона. Мы видим большой интерес клиентов к подвижному составу 25 тс. Уверен, рынок высоко оценит новый полувагон «РМ Рейл».

Источник: РМ РЕЙЛ