В подвижном составе заинтересован «Газпромтранс»: стороны подписали соглашение о соответствующем сотрудничестве.
По словам гендиректора «Газпромтранса» Максима Мироненко, потребность в новой модели обусловлена работой компании по замещению вагонов, выбывающих по сроку службы. Создаваемый вагон предполагается использовать для вывоза продукции с крупнейшего в России производства газовой серы на Астраханском газоперерабатывающем заводе.
Как отмечает гендиректор Торгового дома «РМ Рейл» Александр Куликов, при выполнении заказа будут использованы актуальные наработки вагоностроителя, в том числе в части применения алюминиевых сплавов.
Ранее, в 2007-2010 годах, у «Рузхиммаша» (входит в «РМ Рейл») действовал сертификат на выпуск 500 хопперов модели 19-9741 для гранулированной серы. Вагон имел осевую нагрузку 23,5 тс, грузоподъемность 72 т, кузов выполнялся из стали. Сертификат не продлевался.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности