21.08.2020

Излом средней части оси колесной пары грузового вагона

21.08.2020 в 05-05 на 2174 км пк 4 перегона Щучье- Алакуль двухпутного электрифицированного участка Курган-Каясн из-за отсутсыия напряжения в контактной сети и падения давления в тормозной магистрали допущена вынужденная остановка соединенного поезда № 9209 (126 вагонов, вес 1907 тонн, вагонов с ОГ нет) в голове электровоз 2ЭС6 № 881 приписки ТЧЭ Курган под управлением машиниста этого же локомотива депо Васильева, в середине электровоз 2ЭС6 № 026 приписки ТЧЭ Свердловск-Сортировочный под управлением машиниста ТЧЭ Курган Скаржинского.

В 05-20 машинист поезда Васильев доложил о сходе двух колесных пар первой по ходу движения тележки 42-го вагона № 62226386( полувагон, груз уголь, вес 70 тонн), и изломе оси второй колесной пары первой тележки этого же вагона. Допущено повреждение 2-х опор контактной сети, нарушен габарит четного пути.

42-й вагон № 62226386: полувагон модели 12-9780, собственность Россия, собственник ПАО «ГТЛК», арендатор АО «ТалТЭК Транс», станция приписки аренды Бочаты ЗСБ ж.д., построен 14.05.2014 /68/ АО «Барнаульский ВРЗ» ЗСБ ж.д. ДР 29.08.2019 /347/ ВЧДР Кандалакша АО «ВРК-1» ОКТ ж.д., пробег 102879км каменный, вес- 70 тонн, станция начала рейса Ерунаково ЗСБ ж.д., станция назначения Сартана ДОН ж.д.

Все оси колесных пар изготовлены в 2013 году /29/ Днепровский MРГЗ, Украина, средний ремонт (ПО) 05.2019 года 1900/ ВЧД Даугавпилс ЛАТ ж.д.

Данные к/п подкачены под вагон e 62226386 23.06.2019 в ВЧДЭ-12 Входная ЗСБ ж.д. при проведении ТР-2. Последнее ТО проводилось на ПТО станции Укладочный ЗСБ ж.д., проследовал от ПTO 1496км.

Причина- излом средней части оси колесной пары.