14.09.2022

Статистика поломок грузовых вагонов

Как сообщили «Гудку» в Управлении вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги», количество вагонов, направленных на ремонт за 8 месяцев этого года, снизилось, несмотря на увеличившийся пробег подвижного состава.

По данным управления, по состоянию на 1 сентября 2022 года общий парк вагонов на сети составлял 1262 тыс. единиц. Из них 1037,9 тыс. (82,2%) с осевой нагрузкой 23,5 тс и 224,1 тыс. вагонов (17,8%) с осевой нагрузкой 25 тс.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 270 единиц увеличилось количество неисправных вагонов с осевой нагрузкой 25 тс (с колёсными парами, оборудованными кассетными подшипниками) в ТР-2 (текущий ремонт вагона в объёме ТР-2 – ремонт гружёного или порожнего грузового вагона, с отцепкой от транзитных и прибывших в разборку поездов или от сформированных составов, переводом в нерабочий парк и подачей на специализированные пути). Это составляет 0,001% от общего парка вагонов с осевой нагрузкой 25 тс.

С января по август 2022 года пробег вагонов по сравнению с аналогичным периодом 2021 года увеличился на 0,1%, до 47 093 тыс. вагоно-километров.

Погрузка вагонов к уровню прошлого года снижена на 3,2% (с 13 509 тыс. вагонов до 13 077 тыс. вагонов).

Поступление вагонов в текущий ремонт также снижено на 3,5%, с 896,8 тыс. до 864,9 тыс. единиц. Из них в ТР-1 (текущий ремонт в объёме ТР-1 – ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути и переводом в нерабочий парк) поступило 294,6 тыс. вагонов, в ТР-2 – 570,4 тыс. единиц.

Объёмы текущего отцепочного ремонта вагонов за 8 месяцев 2022 года между участниками вагоноремонта распределились следующим образом. Доля ремонта вагонов на предприятиях Центральной дирекции инфраструктуры составила 56%, на предприятиях АО «Вагоноремонтная компания – 1» – 11,4%, на частных предприятиях – 32,6%.

20220913__4_1.jpg

Источник: МОЯКОЛЕЯ1520