Поведение ставок аренды зависит от стратегии перевозчика в сфере управления движением. Если во главу угла будет поставлен все-таки поиск дополнительных резервов для роста погрузки, то ставки операторов, как это ни парадоксально, могут пойти вниз. А если упор сделают на упорядочивание движения, то, значит, не исключен и поворот базовых ставок аренды вверх.
Эксперты ИЦО СОЖТ считают, что аренда основных типов вагонов в ближайшее время будет расти в среднем не менее чем на 7–9% в год. Катализаторами роста станут сегменты полувагонов, цистерн и цементовозов. Такой тренд закладывается до 2030 года. Другие эксперты говорят, что этот прогноз не учитывает влияние целого ряда факторов. И фактический рост будет выше.
Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности