Забайкальский филиал ПАО «ТрансКонтейнер» (ТК) совместно с ОАО «РЖД» и Китайской железной дорогой внедряют технологию доставки металлических концентратов в КНР с использованием специализированных контейнеров типа «Open - Top» грузоподъемностью 32 т. Об этом сообщает пресс-служба ТК.
В мае состоялся эксперимент по отправке четырех подобных контейнеров с железорудным концентратом ГОКа «Быстринский» через станцию Борзя на станцию Маньчжурия.
Новшество таких перевозок заключается в технологии погрузки, когда автоматический элеватор дозированно засыпает концентрат сверху в контейнер, а маневровый локомотив безостановочно продвигает состав под автоматическим насыпным устройством. Это быстрее, дешевле и удобнее, чем погрузка в полувагоны, которыми концентраты перевозились до сих пор.
В случае успешных тестовых отправок сервис будет поставлен на регулярную основу.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности