19.03.2020

Тягунов снова призывает всех к переходу на кассетный подшипник

Предложения по обновлению и улучшению технического состояния буксовых узлов колёсных пар и грузовых вагонов от ассоциации союза вагоноремонтных предприятий следующие:

1. Внести изменения в «Руководящий документ по капитальному ремонту грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 168-2017, «Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по ГОСТ 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту» РД 32 ЦВ 052-2009 и в «Руководящий документ по ремонту и техническому обслуживанию колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм» РД ВНИИЖТ 27.05.01-2017 в части подкатки под эти вагоны колёсных пар, прошедших капитальный ремонт со сменой элементов с обязательной установкой новых подшипников. При этом подшипники по усмотрению собственника подвижного состава могут быть разных типов (роликовые цилиндрические, сдвоенные или кассетные).

2. Рассмотреть совместно с держателями подлинников конструкторской документации на тележки тип 2 по ГОСТ 9246-2013 возможность установки кассетных подшипников под адаптеры без выполнения модернизации тележки.

3 Внести изменения в «Ремонт тележек грузовых вагонов тип 2 по ГОСТ 9246 с боковыми скользунами зазорного типа. Общее руководство по ремонту» РД 32 ЦВ 052-2009 в части возможности использования колёсных пар с кассетными подшипниками под адаптерами.

4 Согласовать с вагоностроительными заводами период, с которого прекращается выпуск вновь построенного подвижного состава на цилиндрическом роликовом подшипнике.

С докладом можно ознакомиться по ссылке.

Источник: СОЖТ