Компания «РЖД Логистика» успешно завершила доставку первых двух из шестнадцати комплектов уникального тяжеловесного оборудования из Китая в рамках проведения модернизации двух масштабных производственных объектов крупнейшего предприятия металлургической отрасли России. Вес каждого комплекта составил более 300 тонн.
Проект отличался исключительной сложностью как с технической, так и с административной точек зрения. В рамках реализации проекта специалистами компании был осуществлен замер оборудования на производстве в Тайане (КНР), далее разработан детальный мультимодальный маршрут, сочетающий автомобильные и железнодорожные перевозки.
Ключевым моментом ввиду инфраструктурных ограничений станции Забайкальск стала необходимость согласования условий погрузки оборудования на станции Маньчжурия между администрациями Забайкальской и Харбинской железных дорог. Для решения данного вопроса АО «РЖД Логистика» разработало «Временную технологию организации перевозок проектных грузов в направлении Китай – Россия с погрузкой их на вагоны-транспортеры колеи 1520 мм на станции Маньчжурия “Китайских железных дорог”» (далее – Технология). Технология предусматривает возможность погрузки проектных грузов массой свыше 100 тонн, но не превышающих 4-й нижней, 4-й боковой и 3-й верхней степеней негабаритности, в вагоны-транспортеры колеи 1520 мм на станции Маньчжурия.
Специалистами компании был реализован целый комплекс мероприятий по разработке и согласованию схем размещения и крепления груза в соответствии с правилами ОАО «РЖД» и ГК «КЖД», организации подачи и приема вагонов под погрузку, перегрузке с применением специальной крановой техники и под контролем собственных экспертов, согласованию и оформлению перевозочных документов. Кроме того, в пути следования был организован не только диспетчерский контроль движения, но и контроль (поддержание) давления в самом оборудовании.
«Успешный запуск данного проекта стал результатом двухлетней подготовки. Он подтверждает профессиональные компетенции нашей команды в сегменте проектной логистики, они позволяют решать самые сложные и масштабные задачи, а также привлекать на железную дорогу дополнительные объемы в сегодняшних сложных условиях, – отметил генеральный директор АО «РЖД Логистика» Олег Полеев. – Несмотря на все вызовы, нам удалось не только разработать оптимальный маршрут, но и в установленные сроки согласовать его со всеми регулирующими органами двух стран, обеспечив беспрепятственную доставку важного для заказчика оборудования».
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности