За 10 месяцев на сети по ответственности предприятий вагонного хозяйства региональных дирекций инфраструктуры было допущено восемь случаев нарушений безопасности движения (снижение к расчётному показателю риска на 47%), сообщил «Гудку» начальник управления Роман Хойхин. Также снижены потери поездо-часов от отказов в работе технических средств всех категорий на 12%. Средняя протяжённость гарантийных участков безопасного проследования грузовых поездов увеличена к уровню 2024 года на 12% (при плане 10%) и составила 4756 км. Повысилось качество подготовки грузовых вагонов к перевозкам. Перевыполнен план ремонта грузовых вагонов парка Дирекции инфраструктуры, а производительность труда выросла.
По словам Романа Хойхина, управление активно работает по тем стратегическим направлениям, которые были определены руководством ОАО «РЖД» на 2025 год.
«Это привлечение квалифицированного персонала за счёт повышения привлекательности профессии, подготовка обоснования по увеличению зарплаты работников участков текущего отцепочного ремонта (ТОР), актуализация прейскуранта цен на выполнение ТОР грузовых вагонов клиентов, – отметил Роман Хойхин. – Мы распределяем ресурсы в зависимости от протяжённости гарантийных участков и их фактического использования, отрабатываем технологии допуска грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта с помощью роботизированных комплексов, оцениваем возможность установки литых деталей тележки на специальные вагоны нашего грузового парка по техническому состоянию вне зависимости от срока службы».
Кроме того, управление разрабатывает нормативный документ по ремонту специальных вагонов грузового и пассажирского типов в зависимости от их технического состояния. Переход на такую модель обслуживания запланирован на 2026 год.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности