Еще в конце прошлого года Российский морской регистр судоходства (РМРС) одобрил комплект технической документации на выпуск контейнера CryoSafe-42 с экранно-вакуумной изоляцией.
«Сейчас набирает популярность водородная тематика. В России есть уникальный проект компании «Н2 Тех», которая сделала опытный образец контейнера-цистерны, проходящей сейчас испытания и получение документа», – сообщил на деловом семинаре «Контейнерные перевозки» начальник отдела технического наблюдения за контейнерами управления технического наблюдения за контейнерами, опасными грузами и тарой РМРС Дмитрий Ярвепер.
Как известно, существуют 2 варианта доставки энергоносителя. Первый – обеспечивать перевозку сжиженного водорода в танк-контейнерах. К примеру, по предварительным оценкам, только для одного сахалинского кластера по выпуску и применению водородного сырья потребуется не менее 1 тыс. ед. таких цистерн.
Другое решение связано со строительством водородопроводов. К примеру, Китай к 2050 году планирует построить порядка 6 тыс. трубопроводной системы, в первую очередь для прокачки водорода внутри своей страны.
Фото: ООО “ТАНК-КОНТЕЙНЕР ВОРЛД”, https://tankcontainerworld.ru.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности