Окончательная стоимость ремонта инновационного подвижного состава выше, чем стандартных вагонов, но она компенсируется увеличенным сроком межремонтного пробега, сообщил первый заместитель генерального директора АО «ВРК-2» Владимир Зверев.
Он отметил, что при формировании стоимости ремонта независимо от конструкции вагонов применяются одинаковые подходы к ценообразованию. Однако конструктивные особенности инновационного подвижного состава, требования к техническому обслуживанию, а также прохождение соответствующих процедур по подготовке ремонтных участков и получение необходимой документации существенно влияют на стоимость работ. В результате стоимость ремонта инновационного ПС выше, чем вагонов стандартного типа. При этом затраты на техническое обслуживание и ремонт компенсируются увеличенным сроком межремонтного пробега.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности