Протокол 2 (второго) заседания Комиссии Совета вагонного хозяйства

Протокол Совещания Комиссии полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций 

(Москва, 24-25 Февраля 1994 г.)

В целях подготовки материалов к XI заседанию Совета по же­лезнодорожному транспорту состоялось совещание Комиссии по вагон­ному хозяйству.

В работе совещания приняли участие представители железных дорог :

Белорусских железных дорог Латвийской железной дороги Литовских железных дорог Молдавской железной дороги Российских железных дорог Туркменской железной дороги Среднеазиатской железной дороги Украинских железных дорог Эстонской железной дороги

Представители Дирекции Совета по железнодорожному транспор­ту СНГ.

Список участников прилагается.

На совещании председательствовал Глухов И. А.-председатель Комиссии по вагонному хозяйству железнодорожных администраций. Совещание приняло следующую повестку дня:

1. О порядке приемки продукции на вагоностроительных,ваго­норемонтных заводах ,других промышленных предприятиях.

2. О Комиссии по контролю за соблюдением требований норма­тивно-технической документации по сохранности вагонов.

3. Об отчетных Формах для анализа технического состояния ва­гонного парка.

4. О проекте положения о порядке технической передачи грузо­вых вагонов и контейнеров в межгосударственном сообщении.

5.  О программах оздоровления парка грузовых вагонов.

По пунктам повестки дня совещание пришло к следующим ре­зультатам : 

По пункту 1 повестки дня:

По вопросу выступил Наздарский, который проинформировал о порядке приема продукции на вагоностроительных и вагоноремонтных заводах и об оплате за произведенную приемку вагонов в странах СНГ.

Были переданы всем участникам совещания Положение по Инспекции в обединениях и предприятиях.

Все участники совещания согласились до 01.01.95 г. руководс­твоваться едиными документами и положениями,касающимися приемки вагонов.В дальнейшем документы должны быть пересмотрены в рамках СНГ.Совещание предложило расходы по содержанию инспекторов ЦБ МПС отнести на себестоимость выпускаемой продукции и вынести этот воп­рос на очередное заседание Совета СНГ.

Участники совещания рассмотрели,предложенный ЭВР , воп­рос о порядке аттестации предприятий и цехов , присвоении условных клейм и согласовали, что железные дороги-участницы Соглашения са­мостоятельно производят аттестацию предприятий и цехов с последую­щим ходатайством в Комиссию полномочных специалистов вагонного хо­зяйства для присвоения условного клейма.

По пункту 2 повестки дня:

Совещание констатировало, что вагоны, передаваемые по стыкам в межгосударственном сообщении, должны отвечать техническим требованиям существующих нормативных документов и предложило рекомендо­вать железным дорогам-участницам Соглашения о совместном использо­вании вагонов создать на своих дорогах орган по осуществлению контроля за сохранностью вагонного и контейнерного парка.

По пункту 3 повестки дня:

Было предложено этот вопрос перенести на следующее заседание Комиссии ,так как материал для рассмотрения ВНИИЖТом не подгото­лен. ВНИИЖТу за месяц до начала следующего заседания Комиссии ра­зослать всем участникам Соглашения о совместном использовании вагонов разработанный материал для ознакомления и выработки своих предложений.

По пункту 4 повестки дня:

Совещание одобрило предложенный на рассмотрение проект Положения о порядке технической передачи грузовых вагонов и контейнеров в межгосударственном сообщении и считает необходимым его использовать для заключения двух- и многосторонних соглашений.

На основе переданного участникам совещания Перечня норма­тивно-технической документации ,используемой в вагонном хозяйстве железные дороги до 1 апреля 1994 г. представят свои предложения для дальнейшего его использования в вагонном хозяйстве.

Участники совещания предложили вынести на заседание Совета СНГ вопрос изменения толщины гребня колеса для вагонов,используе­мых в межгосударственном сообщении.

По пункту 5 повестки дня:

Совещание обратилось с просьбой в Совет СНГ о продлении срока ,касающегося решения вопроса по передислокации больных вагонов по их принадлежности железным дорогам-собственникам вагонов на основании данных по проведанной переписи на Туркменской,Узбекской и. Молдавской железных дорогах.

Совещание решило до следующего заседания Комиссий предста­вить друг другу программу оздоровления парка грузовых вагонов для детального рассмотрения и принятия соответствующих решений.

Разное

Совещание рассмотрело все вопросы повестки дня и постанови­ло провести следующее заседание Комиссии в апреле с.г.

Совещание считает необходимым поставить перед Советом СНГ вопрос о создании постоянного органа из полномочных представителей вагонного хозяйства железных дорог-участниц Соглашения о совместном использовании вагонов с их долевым участием в Финансировании.