Протокол 11 (одиннадцатого) заседания Комиссии Совета вагонного хозяйства

ПРОТОКОЛ 

заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций

17-18 апреля 1997 г.                                                                                     

г. Москва

В работе совещания приняли участие полномочные специалисты ва­гонного хозяйства железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Республики Молдова, Российской Федераций, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Латвийской Республики, Литовской Рес­публики и Эстонской Республики, а также представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту.

Список участников совещания прилагается (Приложение №1).

Председательствовал на совещании Председатель Комиссии, начальник Департамента вагонного хозяйства МПС России С.С.Барбарич.

Заседание утвердило следующую повестку дня:

1.  О концепции новой системы ремонта и технического обслуживания и ремонта, грузовых вагонов на основе подачи в ремонт с учетом фактически выполненного объема работ (СТОИРВ-ГР).

Докладчик: ВНИИЖТ Г.В.Райков, ГВЦ МПС России В.Б.Митюхин

2.  О техническом задании по переоборудованию AРB в крытые вагоны. Информация ПКБ ЦБ МПС России В.И. Храмов

3. О разработке руководства по ремонту грузовых, вагонов повышенного объема,

Информация ПКБ ЦБ МПС России В.И.Орлов

4. Рассмотрение технического задания на технические средства и технологию контроля сохранности комплектации вагонов тележками и колесными парами собственности государств-участников Соглашения о совместном использовании вагонов на межгосударственных пунктах передачи вагонов.

Доклад РИА Б.Д. Никифоров

5. Об увеличении межремонтных сроков деповского ремонта грузовых вагонов.

Рассмотрев вопросы повестки дня, Комиссия Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций приняла следующие решения:

По пункту 1 повестки дня

1.1. Одобрить положения концепции новой системы технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов на основе подачи в ремонт с учетом фактически выполненного объема работ (Приложение № 2). Считать необходимым дальнейшую ее доработку с ГВЦ МПС РФ, ВНИИЖТом МПС РФ в части техническою оснащения и системы учета выполненного объема работ на основе сбора информации.

1.2. Просить ВНИИЖТ МПС РФ провести расчет ожидаемой экономической эффективности перехода на новую систему технического обслуживания и ремонта вагонов направить его железнодорожным администрациям и рассмотреть на заседании Комиссии в мае 1997 года.

1.3. Считать целесообразным проведение совместного совещания специалистов вагонного хозяйства и информатики для рассмотрения сроков выполнения, объемов финансирования работ по созданию и внедрению новой системы ремонта и ее информационной поддержки.

Просить Дирекции Совета организовать совещание во второй декаде мая 1997 года.

1.4. Считать необходимым условия разработки к внедрений новой системы ремонта, создание единой информационно-справочной базы данных об пономерном использовании грузовых вагонов в эксплуатации на всем полигоне дорог государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

1.5 Считать целесообразным долевое участие железнодорожных администраций в финансировании работ по созданию новой системы ремонта и ее информационно-справочному обеспечению, осуществляемых МПС РФ в 1997-98г.т.

По пункту 2 повестки дня

2.1. Примять к сведению информацию ПКБ ЦВ МПС России о ходе разработки Технического задания но переоборудованию АРВ в крытые (Приложение № 3).

Стоимость работ -150 млн. рублей.

2.2. Отметить, что Белорусская и Молдавская железные дороги подтвердили свое согласие на финансирование этой работы в ранее указанных долях.

Азербайджанская, Грузинская, Киргизская, Латвийская, Таджикская, Туркменская железные дороги, Казахстанские железные дороги проинформировали о своей незаинтересованности в выполнении этой работы и не примут участия в финансировании.

2.3.   Просить железнодорожные администрации не представившие свои предложения до 01.05.97 г., сообщить свои предложения по финансированию этой работы.

2.4 ПКБ ЦВ МПС России сообщить заинтересованным железнодорожным администрациям и Дирекции Совета окончательное решение о выполнении работы и сроках ее завершения после получения данных о финансировании.

По пункту 3 повестки дня

3.1. Принять к сведению информацию ПКБ ЦБ МПС России о ходе разработки Руководства по деповскому ремонту грузовых вагонов с повышенным объемом.

Ориентировочная стоимость разработки -130 млн. рублей.

Железнодорожным администрациям до 15.05.97 г. представить свои замечания по проекту Руководства (Приложение № 4).

3.2. Просить железнодорожные администрации рассмотреть условия финансирования в соответствии с распределением, доведенным до железнодорожных администраций телеграммой № ДИ-326 от 24.03.97 г. (телеграфный № 6588 от 24.03.97 г.) и до 1 мая 1997 г. проинформировать ПКБ ЦБ МПС РФ и Дирекцию Совета о принятом решении.

3.3. Просить железнодорожные администрации до 01.07.97 г., перечислить на счет ПКБ ЦБ МПС России 50% стоимости работ. Завершить разработку Руководства к 01.08.19 г.

По пункту 4 повестки дня

4.1 Утвердить техническое задание на технические средства и технологию контроля сохранности комплектации тележками и колесными парами вагонов.

4.2. Провести в 1997 г. эксплуатационные испытания ТСК-СКСВ на природных поездах с целью получения большего объема информации о функционировании системы для сравнения и анализа с другими существующими системами.

По пункту 5 повестки дня

5.1.   В связи с падением интенсивности использования подвижного со­става разрешить с 01.05.97 г. использование технически исправных вагонов до 14 месяцев после деповского ремонта в межгосударственном сообщения.

5.2.   При подготовке вагонов к перевозкам грузовых вагонов в период от 12 до 14 месяцев после производства деповского ремонта усилить их осмотр, обращая особое внимание на состояние тележек колесных пар, автотормозов, автосцепок, зазоров скользунов, обеспечив их безопасное проследование до места назначения.

Протокол подписан 18 апреля 1997 года в г. Москве членами Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.