Протокол 12 (двенадцатого) заседания Комиссии Совета вагонного хозяйства

ПРОТОКОЛ

заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций

14-15 мая 1997 г.                                                                          

г. Москва

В работе совещания приняли участие полномочные специалисты вагонного хозяйства и информатики железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Украины, Латвийской Республики и Эстонской Республики, а также представители Дирекции Совета по железнодорожному транспорту.

Список участников совещания прилагается (Приложение №1).

Председательствовал на совещании Председатель Комиссии, начальник Департамента вагонного хозяйства МПС России С.С. Барбарич.

Заседание утвердило следующую повестку дня:

1. О программе по организации ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов но фактически выполненному общему работ и поэтапного ее выполнения.

Докладчик: ВНИИЖТ Г.В.Райков, ИТЦ Митюхин В.Б.

2.      О перспективном эластомерном поглощающем аппарате типа 73ZW.

Информация ЦВ МПС РФ

3.    О руководстве по деповскому ремонту грузовых вагонов с повышен­ным объемом работ.

Информация ПКБ ЦВ МПС РФ

4.    О переоборудовании автономных рефрижераторных вагонов в крытые вагоны.

Информация ЦСЖТ

5.      Разное

Рассмотрев вопросы повестки дня, участники совещания приняли следующие решения:

По пункту 1 повестки дня

1.1. Принять за основу представленную ВНИИЖТом и ГВЦ МПС Рос­сии «Программу организации ремонта и технического обслуживания грузо­вых вагонов по фактически выполненному объему работ»

1.2. Согласиться с результатами представленного ВНИИЖТом «Расчета ожидаемой экономической эффективности от внедрения системы ремонта грузовых вагонов на основе подачи вагонов в ремонт с учетом фак­тически выполненного объема работ».

По пункту 2 повестки дня

2.1. Считать целесообразным замену эксплуатируемых пружинно- фрикционных поглощающих аппаратов на перспективный эластомерный поглощающий аппарат типа 73ZW.

2.2. Просить железнодорожные администрации довести до сведения собственником грузовых вагонов, в первую очередь предназначенных для перевозки опасных грузов, о переводе подвижного состава в предстоящие 1997- 2005 г.г. на перспективный эластомерный поглощающий аппарат.

Одновременно проинформировать их, что расходы на приобретение поглошающих аппаратов 73ZW и работы по установке на грузовых вагонах предприятий-собственников, не относящихся к железнодорожному транспорту, выполняются за счет средств заказчика.

2.3.  Просить железнодорожные администрации определить порядок пе­ревода подвижного состава на новые типы поглощающих аппаратов.

2.4. Просить МПС России направить железнодорожным администраци­ям необходимые справочные материалы по поглощающему аппарату 73ZW и справочную информацию о целесообразности замены эксплуатируемых пру­жинно-фрикционных поглощающих аппаратов на перспективный эластомер­ный поглощающей аппарат типа 73ZW.

По пункту 3 повестки дня

3.1.  Принять к сведению информацию железнодорожных администра­ций Азербайджанской Республики, Республики Беларусь, Грузии, Республи­ки Молдова, Российской Федерации, Украины о согласии финансировать разработку «Руководстве по деповскому ремонту грузовых вагонов с повы­шенным объемом.»

3.2.  Финансирование работ осуществят по прямым договорам с ПКБ ЦВ МПС России.

Просить железнодорожные администрации до 01.07.97 г., перечислить на счет ПКБ ЦВ МПС России 50% стоимости работ и представить свои замечания по Проекту до 01.06.97 г.

3.3.  Поручить Председателю Комиссии утвердить указанное Руково­дство и считать его введенным в действие с момента подписания.

3.4.  Отметить, что железнодорожные администрации, не принявшие участие в финансировании руководства, смогут в дальнейшем приобрести его с соответствующей оплатой, включая и расходы по разработке.

По пункту 4 повестки дня

4.1. Учитывая, что большинство железнодорожных администраций не принимают участок в финансировании работы по разработке проекта по переоборудованию АРВ в крытые, считать выполнение этой работы нецелесообразным.

По пункту 5 повестки дня

Департаменту вагонного хозяйства МПС России подготовить предложения по изменению и дополнению Технических требований Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и направить их всем железнодорожным администрациям до 20 июня 1997 г.

На очередном совещании Комиссии рассмотреть и утвердить предложения по изменению и дополнению Правил.

Настоящий протокол подписан 15 май 1997 г. в г. Москве членами Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций: