Протокол 22 (двадцать второго) заседания Совета по железнодорожному транспорту

Протокол двадцать второго заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества

Двадцать второе заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 3-4 ноября 1998 года в г. Ташкенте.

В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан. Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета, руководители железнодорожных администраций Республики Болгария, Латвийской Республики;

Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту А. Я. Сиденко.

На заседании в соответствии с Положением о Совете присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.

В заседании приняли участие представители. Межгосударственного экономического Комитета Экономического союза, Интеграционного Комитета Межгосударственного Совета Республики Беларусь, Республики Казахстан. Киргизской Республики и Российской Федерации, Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

Список участников заседания прилагается (Приложение № 1).

Участников заседания Совета приветствовал и выступил с сообщением заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан Л. А. Ахметов.

Председательствовал на заседании Председатель Совета, Министр путей сообщения Российской Федерации Н. Е. Аксененко.

Заседание утвердило следующую повестку дня:

1. О выполнении решений двадцать первого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог за восемь месяцев 1998 г.

2. О проекте Решения Совета глав государств СНГ о совершенствовании деятельности органов отраслевого сотрудничества Содружества Независимых Государств.

3. Анализ результатов переписи грузовых вагонов 20 мая 1998 г.

4. О взаиморасчетах за пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств.

5. Об использовании контейнерного парка и предварительных итогах его переписи.

6. О транспортных коридорах и направлениях вагонопотоков в межгосударственном сообщении.

7. О Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 1999 фрахтовый год.

8. О Правилах безопасности и порядке ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам государств-участников Содружества.

9. О Программе развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.

10. О разработке межгосударственной системы управления пассажирскими перевозками АСУ "Экспресс-3".

11. О разработке и перспективах развития автоматизированной системы идентификации грузовых вагонов, тележек и колесных пар.

12. О сертификации железнодорожной техники.

13. О подготовке к переходу на Гармонизированную номенклатуру грузов при оформлении перевозочных документов в международном и внутригосударственном сообщениях.

14. О Типовой технологии взаимодействия таможенных органов и железнодорожных администраций государств-участников СНГ при таможенном оформлении и контроле товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом.

15. О порядке направления железнодорожными администрациями больных в центральные клинические больницы, бальнеологические больницы и финансирования лечения.

16. О порядке выдачи работникам железнодорожного транспорта служебных билетов и билетов по личным надобностям для проезда в межгосударственном сообщении и выдачи нарядов формы 7 для перевозки домашних вещей.

17. О повестке дня, дате и месте проведения двадцать третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту.

Рассмотрев подготовленные проекты документов и материалы. Совет принял решения:

По пункту 1 повестки дня

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о выполнении решений двадцать первого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог за восемь месяцев 1998 года.

2. Отметить, что на железных дорогах Украины, Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии и Узбекистана дорогах объем перевозок грузов за восемь месяцев текущего года превысил уровень, достигнутый за аналогичный период прошлого года. На железных дорогах других администраций объем выполненных за восемь месяцев перевозок в текущем году ниже уровня прошлого года. В целом по сети объем перевозок за восемь месяцев текущего года ниже аналогичного периода прошлого года на 2,1%. Возросли на 4% перевозки грузов в универсальных контейнерах.

3. Железнодорожным администрациям:

3. 1. Активизировать работу по увеличению объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом. При необходимости подсылки в качестве "вагонной" помощи подвижного состава принадлежности других государств для вывоза предъявляемого к перевозке груза своевременно информировать Дирекцию Совета в соответствии с Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

3. 2. На основе улучшения взаимодействия сменных работников сократить количество задержек грузовых поездов по неприему на межгосударственных стыковых пунктах, а также перепростои локомотивов и локомотивных бригад.

3. 3. Во избежание длительной задержки вагонов в ожидании выгрузки не допускать сгущения погрузки назначением в морские порты и через сухопутные переходы в "третьи" страны.

3. 4. В связи с систематическими задержками поездов по неприему на стыковых пунктах, расположенных на тепловозных ходах железных дорог Украины, просить руководство Укрзализныци принять решение об обеспечении дизельным топливом тепловозов, работающих на приграничных участках, и об организации пропуска поездов по этим участкам по твердым ниткам графика.

3. 5. Считать важнейшей задачей обеспечение выполнения графика движения пассажирских поездов. Установить причины, которые приводят к постоянному нарушению расписаний отдельных пассажирских поездов межгосударственного сообщения и принять меры к их устранению.

4. Просить руководителей железнодорожных администраций Украины, Азербайджана, Грузии и Туркмении лично рассмотреть причины длительного нахождения, сверх 30 суток, на своих территориях подвижного состава чужой принадлежности и принять меры к возвращению вагонов в государства по принадлежности. Не допускать включения в кольцевые маршруты, обращающиеся в пределах сети администрации, вагонов "чужой" собственности.

5. С отчетного января 1999г. расчеты за пользование вагонами-термосами и АРВ производить в соответствии с разделом 4 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств. Установить с 1 января 1999 г. ставку за вагоно-сутки пользования вагонами-термосами и АРВ чужой принадлежности в размере 5,32 швейцарских франка.

6. В целях ликвидации отцепок вагонов от поездов и длительных их простоев на межгосударственных стыковых пунктах, железнодорожным администрациям государств-участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики:

6. 1. Организовать извещение железных дорог, участвующих в перевозках, о вводимых соответствующими правительственными органами запрещениях или ограничениях в приеме грузов или их транзитных перевозках не менее, чем за 3 дня до их вступления в силу в соответствии с параграфом 3 статьи 3 СМГС и пунктом 3. 5 СИ к СМГС.

6. 2. Не допускать задержек приема грузов, принятых к перевозке до наступления объявленного срока действия запрещения или ограничения.

6. 3. Не допускать самовольного введения ограничений в приеме грузов в отступление от положений пункта 17 Приложения 5 к Соглашению об особенностях применения отдельных норм СМГС, принятого решением девятнадцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту (01.10.97 г.).

6. 4. Совместно с компетентными органами своих государств рассмотреть возможность упрощения процедур всех видов контроля на пограничных передаточных станциях, в том числе таможенного оформления грузов с использованием вместо таможенной декларации дополнительного экземпляра дорожной ведомости, отмены разрешительной системы ввоза ряда грузов.

6. 5. Рекомендовать проведение сертификации экспедиторских услуг и организации контроля за качеством их выполнения экспедиторами, с которыми заключаются договора на оплату провозных платежей за транзитные перевозки грузов с 1999 фрахтового года (по опыту МПС России).

6. 6. Рекомендовать при заключении договоров с экспедиторскими организациями предусматривать:

оплату экспедитором всех платежей сборов и штрафов, связанных с задержкой грузов по вине отправителя, получателя, экспедитора;

информирование экспедитором грузоотправителя (грузовладельца) о требованиях административных правил, действующих в стране транзита, а также получение необходимых разрешений и согласовании в соответствующих компетентных органах.

6. 7. Обеспечить четкое выполнение Соглашения об особенностях применения отдельных норм СМГС от 01.10.97 г.

7. Рекомендовать железнодорожным администрациям Азербайджана, Грузии, Армении, Узбекистана, России, Молдавии, Киргизии продолжить работу по снижению наличия неисправных грузовых вагонов и доведению их среднесуточного остатка до принятых нормативов.

8. Обратить внимание железнодорожных администраций Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Киргизии, Латвии, Молдавии, Таджикистана, Туркмении, Эстонии на невыполнение требований межгосударственного Соглашения о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в части приобретения новых вагонов.

9. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

9. 1. Осуществить комплекс организационно-технических мер, направленных на повышение качества ремонта вагонов и сокращение благодаря этому поступления вагонов в текущий отцепочный ремонт.

9. 2. Не допускать нарушения установленного порядка исключения вагонов из инвентаря. Восстановление в АБД ПВ исключенных из инвентаря вагонов производить в исключительных случаях, после проведения тщательного разбора с принятием мер по предотвращению таких фактов.

10. Поручить представителям железнодорожных администраций совместно с Дирекцией Совета рассмотреть вопрос об упрощении выдачи разрешений на курсирование вагонов, принадлежащих промышленным предприятиям, организациям и физическим лицам, повышении эффективности использования этих вагонов и представить предложения для рассмотрения на заседании Совета.

11. Согласиться с предложением Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта и исключить из плана НИОКР на 1998 г. тему 62.00.37 "Разработка технологии и корректировка нормативных документов для перехода в межгосударственном сообщении на работу по СМГС".

Включить в план НИОКР на 1998 г. тему: "Внедрение методики согласованной корректировки вагонных моделей дорожного (государственного) и сетевого уровней", со стоимостью работ в пределах суммы, предусмотренной на выполнение темы 62. 00. 37., имея в виду, что внедрение указанной методики повысит достоверность учета вагонных парков и расчетов за их использование.

Включить в проект плана НИОКР на 1999 год тему: "Корректировка программных средств действующих АСУ в связи с переходом к новому обозначению даты в 2000 году".

12. Железнодорожным администрациям Азербайджанской Республики, Грузии, Киргизской Республики ликвидировать задолженность по оплате выполненных работ по планам НИОКР на 1996 год и 1997 год.

По пункту 2 повестки дня

1. Согласиться в основном с подготовленным рабочей группой по вопросам совершенствования деятельности СНГ и реформирования его структуры Специального межгосударственного форума проектом Решения Совета глав государств СНГ о совершенствовании деятельности органов отраслевого сотрудничества Содружества Независимых Государств в части включения Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в "Перечень межгосударственных и межправительственных органов, координацию деятельности которых осуществляет МЭК".

2. Отметить, что проект указанного Решения Совета глав государств СНГ содержит вопросы реформирования структуры отраслевых органов СНГ и в нем не отражены вопросы совершенствования деятельности Содружества.

Совет по железнодорожному транспорту является самостоятельным органом отраслевого сотрудничества и осуществляет в соответствии с Соглашением глав правительств государств-участников СНГ от 14.02.92г. координацию деятельности работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и вырабатывает согласованные принципы его деятельности.

Более чем шестилетний опыт работы Совета и его исполнительного органа - Дирекции Совета свидетельствует о принятой Советом глав правительств эффективной форме по координации работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне Сохранено технологическое единство железных дорог, сохранено и развивается общее информационное пространство, проводится согласованная тарифная политика Организовано совместное использование грузовых вагонов и контейнеров в изменившихся условиях В основном создана нормативно-правовая база организации перевозок и использования подвижного состава в межгосударственном сообщении Железнодорожный транспорт обеспечивает основные транспортные связи государств-участников Содружества, полностью удовлетворяет потребности в перевозках пассажиров и грузов в межгосударственном сообщении В работе Совета по железнодорожному транспорту принимают участие железнодорожные администрации Латвийской Республики, Литовской Республики. Эстонской Республики и Республики Болгария.

Предусмотренную Перечнем координацию деятельности Совета по железнодорожному транспорту со стороны Межгосударственного экономического Комитета Экономического союза (МЭК) целесообразно осуществлять по общеэкономическим и общетранспортным вопросам Сохраняя свои полномочия и структурно-технологическое построение, Совет будет готовить вопросы развития и работы железнодорожного транспорта, требующие решения вышестоящих координационных органов, других отраслей экономики государств Содружества, взаимодействовать с МЭК по этим проблемам.

3. Просить Председателя Совета Н. Е. Аксененко сообщить Исполнительному Секретариату СНГ и Межгосударственному экономическому Комитету Экономического союза о настоящем решении Совета.

По пункту 3 повестки дня

1. Принять к сведению сообщение ЦЧУ и ГВЦ МПС России о результатах переписи грузовых вагонов, проведенной 20 мая 1998 года на всей сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии При этом отметить, что:

1. 1. Всего переписано 1356713 грузовых вагонов, в том числе 1103306 вагонов инвентарного парка и 253407 вагонов собственности предприятий и организаций.

Расхождение между отчетными данными по общему балансовому наличию с фактическим наличием на момент переписи составило плюс 3076 вагонов, или 0,2%

В целом по сети инвентарный парк от предыдущей переписи сократился на 67461 ед. (5,8%) Переписью 1998 года не подтверждено 35371 номеров вагонов, зарегистрированных в переписи 1997 года.

1. 2. По данным обработки номерных списков переписей не показалось по трем переписям 1995, 1996, 1997, 1998 гг. 38534 номеров вагонов.

В инвентарном парке обнаружено 18004 вагона с нумерацией, повторяющейся дважды и более раз, в том числе 3296 вагонов-двойников, показавшихся по трем последним переписям.

На 49781 вагон, зарегистрированный в АБД ПВ, отсутствуют технические паспорта.

1. 3. От переписи 1997 года парк собственных вагонов, принадлежащих предприятиям, организациям и физическим лицам, сократился на 14341 вагон (5,3%) и составил 253407 единиц. Уменьшение количества собственных вагонов произошло по всем родам, за исключением цистерн, количество которых возросло на 400 единиц и составило 131556 вагонов. По 26687 вагонам с нумерацией на цифру "5" при переписи не была установлена собственность, а повторяющуюся "двойную" и более нумерацию имеют 4959 собственных вагонов.

2. Результаты переписи вагонов грузового парка 1998 года утвердить. ИТЦ до 1 декабря 1998г. закончить корректировку вагонной модели переписи и до 10 декабря 1998г. сообщить железнодорожным администрациям результаты проверки полноты охвата вагонов переписью и общее балансовое наличие грузовых вагонов на день переписи с учетом произведенной проверки.

Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций с участием Дирекции Совета и ГВЦ МПС России рассмотреть на совещании вопрос корректировки АБД ПВ по вагонам, найденным в ходе розыска.

3. Исходя из анализа результатов переписи, осуществить следующие меры:

3. 1. Железнодорожным администрациям продолжить розыск вагонов инвентарного парка государств-собственников, в количестве 35371 единицы подтвержденных в наличии переписью 14 мая 1997 года и не показавшихся при переписи 20 мая 1998 года по железнодорожной администрации последней дислокации, зарегистрированной в номерной вагонной модели. В случае, если вагоны не будут найдены, железнодорожной администрации последней их дислокации компенсировать государству-собственнику вагона его потерю согласно положению п. 2. 17 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

3. 2. Во исполнение решения двадцать первого заседания Совета, по вагонам, подтвержденным в наличии по переписи 1996 года и не показавшимся по переписям 1997 года и 1998 года, до 01. 01. 1999 г. железнодорожным администрациям произвести компенсацию, как за утерянные вагоны.

Принять к сведению сообщение ИТЦ о том, что таблицы с номерами таких вагонов представлены железнодорожным администрациям и Дирекции Совета.

3. 3. ИТЦ выдачу свободных номеров на грузовые вагоны инвентарного парка, имеющие искаженный номер, производить:

при условии прохождения вагоном двух последних общесетевых переписей независимо от места нахождения вагона;

при подтверждении наличия вагона по вагонной модели или другой автоматизированной системе управления, сбора и обработки информации.

При перенумеровании и регистрации вагонов с правильной нумерацией без принадлежности данные в АБД ПВ вносятся только при условии предоставления по факсу в ИТЦ технического паспорта и электронного сообщения по согласованной структуре.

ИТЦ подготовить предложения по разделению вагонов без принадлежности для рассмотрения их на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций в 1 квартале 1999 г.

3. 4. Железнодорожным администрациям:

3. 4. 1. Принять меры по составлению технических паспортов для 49781 вагонов, выявленных переписью, как не имеющих паспортов.

3. 4. 2. Запретить с 01. 01. 99 г. постановку в поезда грузовых вагонов, имеющих в АБД ПВ признак "отсутствует технический паспорт", а также вагонов с семизначной и двойной нумерацией, для чего внести изменения в программное обеспечение. Продолжить перенумерацию вагонов семизначной и двойной нумерации установленным порядком, а также предоставление в ИТЦ технических паспортов по факсу или электронным сообщением.

3. 4. 3. Не показавшиеся по четырем последовательно проведенным переписям 1995-1998 г. г. номера вагонов выделить в отдельный массив и представить железнодорожным администрациям для рассмотрения вопроса об их исключении из инвентаря.

3. 4. 4. На основе представленных ИТЦ списков установить принадлежность для 26687 вагонов, имеющих восьмизначную нумерацию на цифру "5", по которым в переписи отсутствует принадлежность. В случаях, если собственник не будет установлен, перевести вагоны в инвентарный парк действующим порядком и исключить из картотеки собственных вагонов.

3. 4. 5. Произвести розыск и восстановление в материалах переписи 12 тысяч собственных вагонов, зарегистрированных в АБД, но не показавшихся по переписи 1998 года. В случае необнаружения указанных вагонов и непрохождения ими перерегистрации в текущем году, представить материалы для исключения их из картотеки в порядке, установленном разделом 5 "Правил курсирования и учета собственных грузовых вагонов, принадлежащих предприятиям, организациям и физическим лицам, имеющих восьмизначную нумерацию на цифру "5".

3. 4. 6. Исключить из картотеки АБД собственных вагонов вагоны, которые длительно простаивают без владельца, прошедшие последние три переписи и не предъявленные к перерегистрации в 1995 и 1998 годах. Вывести из массива двойников без перенумерации собственные вагоны, которые по переписи 1998 года не попали в категорию двойников, но показывались такими в предыдущих переписях.

3. 4. 7. Запретить постановку в поезда собственных вагонов с повторяющейся нумерацией, а также вагонов, не прошедших перерегистрацию в текущем году.

4. Отметить, что во исполнение решений 19-ого заседания Совета (п. 4 повестки дня) железнодорожные администрации провели перерегистрацию и перенумерование по восьмизначной нумерации на первую цифру "5" собственных вагонов с признаком "99". Вместе с тем, по результатам переписи с таким признаком выявлено 5384 универсальных вагонов без установления собственника. В связи с этим железнодорожным администрациям с целью сохранности этих вагонов и содержания их в технически исправном состоянии предлагается до 01. 01. 99 г. продолжить розыск собственников этих вагонов. В случае, если не будет найден собственник вагона, железнодорожным администрациям рекомендуется в установленном порядке через ГВЦ МПС России запросить новый инвентарный номер на этот вагон для перенумерования по месту нахождения.

5. Железнодорожным администрациям совместно с Дирекцией Совета рассмотреть и утвердить в I квартале 1999г. "Методические положения по выявлению и исключению из обращения на сети дорог вагонов-двойников инвентарного парка железнодорожных администраций" (Приложение № 2).

6. ЦЧУ МПС России и ГВЦ МПС России предоставить железнодорожным администрациям Методику и алгоритм обработки ежегодных переписей вагонов и формирования итоговых документов. ГВЦ МПС России, железнодорожным администрациям внести соответствующие изменения в программное обеспечение обработки переписи.

Предоставлять по запросам железнодорожных администраций результаты полноты охвата переписи и корректировки балансового наличия вагонов по администрациям.

7. Провести очередную общесетевую перепись грузовых вагонов 19 мая 1999 г., поручив методологическое руководство и подготовку переписных материалов ЦЧУ МПС России, а обработку материалов переписи - ГВЦ МПС России.

По пункту 4 повестки дня

1. Отметить, что в связи с принятыми на двадцать первом заседании Совета решениями, большинство железнодорожных администраций провели до 1 сентября 1998 года двусторонние переговоры по согласованию размера и погашению задолженности за пользование грузовыми вагонами собственности других государств. Дирекцией Совета в сентябре 1998 г. организованы и проведены совместные совещания железнодорожных администраций по рассмотрению взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами, на которых нашли положительное решение вопросы, связанные с погашением задолженности.

В соответствии с Правилами эксплуатации грузовых вагонов государств-участников СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии и расчетов за пользование ими в прямом железнодорожном паромном сообщении Ильичевск-Варна Укрзализныцей и БДЖ произведены расчеты и составлены пономерные расчетные и сводные ведомости для железнодорожных администраций-собственниц вагонов, участвующих в паромном сообщении Ильичевск-Варна за период с апреля по август 1998 г. Соответствующие суммы платежей будут включены в бухгалтерские ведомости для производства последующих расчетов.

Выразили согласие разрешить возникшие вопросы при взаиморасчетах все железнодорожные администрации, за исключением Армянской и Туркменской железных дорог, которые не выполнили решение двадцать первого заседания Совета по урегулированию взаиморасчетов.

2. Просить руководителей железнодорожных администраций Республики Армения, Грузии, Республики Молдова и Туркменистана, руководствуясь Соглашением глав государств-участников СНГ от 22. 01. 93 г. (статья 3) и Соглашением глав правительств государств-участников СНГ от 12. 03. 93 г., предусматривающими материальную ответственность пользователя за сохранность вагонов общего парка и взаиморасчетов за их использование, произвести взаиморасчеты за пользование вагонами с другими железнодорожными администрациями на основании расчетов ГВЦ МПС России и ГИВЦ Укрзализныци.

3. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Грузии и Молдавии до 1 декабря 1998 г. включить во взаиморасчеты, согласованные задолженности по платежам за пользование вагонами чужой собственности в соответствии с Правилами эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

Возникающие уточнения по расчетам включать в ведомости перерасчетов с дальнейшей корректировкой расчетов по всем заинтересованным администрациям за период, по которому производится корректировка.

Согласиться с предложением Таджикской железной дороги о составлении ею ведомостей перерасчета за период IV квартал 1997 г. - 1 декабря 1998 г и включении их в сальдовую ведомость для оплаты

4. Считать возможным на основе двусторонних договоренностей освобождать от платежей за вагоны, длительно простаивающие из-за форс-мажорных обстоятельств на Армянской, Азербайджанской, Грузинской и Узбекской (Афганистан) железных дорогах,

5. Просить руководство Азербайджанской железной дороги решить вопрос о пропуске длительно простаивающих на Армянской железной дороге вагонов принадлежности железнодорожных администраций, а также вагоны принадлежности Армянской железной дороги, находящихся на железных дорогах других администраций.

6. Просить руководство Армянской железной дороги принять с Нахичеванского отделения Азербайджанской железной дороги по стыку Ерасх 1127 вагонов принадлежности железнодорожных администраций и направить их в государства - собственники.

7. Поручить рабочей группе в составе представителей МПС России, Укрзализныци, Белорусской железной дороги с участием Дирекции Совета в 1998 году доработать Методику и технологию учета времени нахождения вагонов из-за неприема их третьими странами в соответствии с положениями Приложения к пункту 4. 14. 3 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

8. ГВЦ МПС России и ГИВЦ Укрзализныци завершить до 1 февраля 1999 г. разработку комплекса программ по составлению ведомостей перерасчета в соответствии с утвержденной технологией

9. При расчетах сумм за пользование грузовыми вагонами основными считать расчетные ведомости ГВЦ МПС России и ГИВЦ Укрзализныци Уточнение времени нахождения вагонов и соответственно корректировку платежей после включения сумм в бухгалтерскую выписку осуществлять путем составления ведомостей перерасчета в установленном порядке.

10. Дирекции Совета организовать во II квартале 1999г. издание новой редакции Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.

11. Утвердить дополнения в Приложение к п. п. 1. 20 и 1. 23 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, рассмотренные на совещании уполномоченные представителей железнодорожных администраций 23-24 сентября 1998 года в следующей редакции:

Пункт 6 - дополнить текстом: "ГВЦ МПС России подтверждает ИВЦ железнодорожных администраций о получении сообщений о задержанных поездах".

Пункт 10 - дополнить текстом: "по окончании месяца Дирекция Совета составляет расчетную ведомость необоснованно задержанных по неприему поездов с указанием даты задержания, индекса поезда, пограничного перехода, рода подвижного состава и общей суммы за задержания, в швейцарских франках. Ведомость подписывается руководством Дирекции Совета и высылается причастным железнодорожным администрациям в установленные сроки.

Ввести в действие указанные изменения с 1 января 1999 г.

12. Дирекции Совета организовать рассмотрение на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций вопроса о дополнении п. 4. 9 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств в части формирования и предоставления выходных форм, по которым железнодорожные администрации представили корректировочные данные за предыдущие отчетному месяцы, а также по которым имеется нарушение в последовательности передачи информации (рейс вагона "разорван"), по которой не представлены корректировочные данные в установленные сроки.

По пункту 5 повестки дня

1. Ввести с 01.12.98 г. в промышленную эксплуатацию первую очередь автоматизированной системы пономерного учета перехода контейнеров в межгосударственном железнодорожном и смешанном сообщениях, для чего до 01.12.98 г. :

1. 1. Железнодорожным администрациям обеспечить полноту передаваемых сообщений 3344 и 3346 со всех пунктов перехода контейнеров, а также выполнение Плана мероприятий, утвержденного на совещании уполномоченных представителей от 09-11. 09. 98 г.

1. 2. ГВЦ МПС России реализовать до 01.12.98 г. требования пунктов 1. 5 и 10. 1. 2 "Временной технологии обмена информацией о контейнерах" в части разработки и введения системы ежесуточного информирования железнодорожных администраций о переходе контейнеров по передаточным пунктам и совместно с ПКТБ АСУЖТ до 20.12.98 г. разработать и передать на дороги систему ежесуточной выверки информации о переходе контейнеров по передаточным пунктам.

1. 3. Отметить, что железнодорожной администрацией Армении не выполнено решение двадцать первого заседания Совета в части ввода в опытную эксплуатацию первой очереди системы. Просить руководство этой дороги обеспечить передачу сообщения 3344 в ГВЦ МПС России до 01.12.98 г.

2. Учитывая требования "Временной технологии обмена информацией о контейнерах" и в целях повышения качества передаваемой по передаточным пунктам информации утвердить дополнения и изменения в Порядок оформления перевозочных документов при перевозках грузов в международном железнодорожном сообщении между железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (Приложение 3 к Соглашению об особенностях применения отдельных норм СМГС, раздел 2) и в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций (Приложение № 3). При этом до согласования с ОСЖД дополнения в раздел 2 Приложения 3 к Соглашению об особенностях применения отдельных норм СМГС, поименованные в Приложении № 3, не применяются при отправлении контейнеров в "третьи" страны.

Просить железнодорожную администрацию Украины обратиться в ОСЖД с предложением о включении в Приложение 3 к Соглашению об особенностях применения отдельных норм СМГС, раздел 2 "Дополнительные указания по заполнению накладной СМГС" поименованных дополнительных пунктов.

3. Ввести в действие с 01.12.98 г. раздел 5 "Учет контейнерного парка" Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций.

4. Утвердить согласованные на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 17-19 июня 1998 г. Методику взаиморасчетов за пользование универсальными контейнерами в межгосударственном сообщении государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Техническое задание на автоматизированную систему расчетов за пользование контейнерами чужой принадлежности на основе пономерного учета по утвержденной методике, Методику расчета плана формирования вагонов с контейнерами, а также Техническое задание на вторую очередь автоматизированной системы пономерного контроля за использованием и дислокацией контейнеров государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров, согласованное на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 9-11 сентября 1998 г. (рассылаются отдельно).

5. Рекомендовать железнодорожным администрациям в целях упорядочения сроков разработки сетевого уровня автоматизированной системы пономерного контроля за дислокацией и использованием контейнерного парка:

5. 1. Разработать планы-графики работ по созданию и внедрению систем государственного и дорожного уровней.

5. 2. Разработать планы-графики оснащения станций, перерабатывающих контейнеры, средствами вычислительной техники и связи.

6. В проекте плана НИОКР на 1999 г. предусмотреть выполнение работ, связанных с автоматизацией ведения расчетов за пользование инвентарного парка контейнеров "чужой" собственности, поддержанием АБД ПК в актуальном режиме и завершением второй очереди системы.

7. Принять к сведению предварительную информацию о результатах переписи контейнеров 1998 г.

8. Железнодорожным администрациям:

8. 1. В ноябре с. г. провести детальный анализ результатов переписи контейнеров на полноту, с выявлением причин расхождения переписи с балансовым наличием.

8. 2. Совместно с ГВЦ МПС России до 1 марта 1999 г. осуществить розыск контейнеров железнодорожных администраций, переписанных в 1997 году и не прошедших перепись 1998 года.

8. 3. При повторном появлении на контейнерных площадках контейнеров, выявленных по переписи с искаженной нумерацией и без трафаретов принадлежности, обеспечить их перенумерацию и перетрафаречивание в соответствии с Методическими указаниями по исключению из обращения на сети железных дорог таких контейнеров. Совместно с ГВЦ МПС России ежемесячно информировать Дирекцию Совета о количестве перенумерованных и перетрафареченных контейнеров.

8. 4. До 1 декабря 1998 г. направить в Дирекцию Совета предложения по совершенствованию методики переписи контейнеров.

9. ГВЦ МПС России:

9. 1. Обеспечить выдачу пономерных данных переписи контейнеров железнодорожным администрациям по их запросам.

9. 2. До 1 декабря 1998 г. провести детальный анализ результатов переписи контейнеров и направить его на рассмотрение в Дирекцию Совета.

9. 3. До 20 ноября 1998 г. направить в Дирекцию Совета предложения по совершенствованию системы обработки результатов переписи.

10. Дирекции Совета:

10. 1. Провести в ноябре-декабре 1998 г. совещание уполномоченных представителей железнодорожных администраций по рассмотрению итогов переписи контейнеров, причин расхождения их с балансовым наличием и инвентарным парком, зарегистрированным в АБД ПК.

10. 2. Обобщить предложения железнодорожных администраций и ГВЦ МПС России по совершенствованию методики переписи и обработке ее результатов и представить их вместе с окончательными результатами переписи на рассмотрение на 23 заседании Совета.

По пункту 6 повестки дня

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о транспортных коридорах и направлениях вагонопотоков в межгосударственном сообщении.

2. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

2. 1. Рассмотреть возможность организации перевозок по основным транспортным направлениям (Приложение № 4) по единой технологии с участием различных видов транспорта с сокращением времени перевозки.

2. 2. В целях привлечения дополнительных объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом устанавливать по основным транспортным направлениям на взаимовыгодной основе сквозные ставки, конкурентоспособные альтернативным маршрутам перевозок без участия железных дорог.

2. 3. Предусмотреть согласованное развитие пограничных железнодорожных переходов. При необходимости заключить двусторонние соглашения по развитию пограничных переходов.

По пункту 7 повестки дня

1. Принять к сведению информацию Управления делами Тарифной конференции железнодорожных администраций государств-участников Содружества, о Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении на 1999 фрахтовый год.

2. Отметить, что на железных дорогах государств-участников Содружества в рамках Тарифного соглашения железнодорожных администраций государств-участников СНГ на основе реализации решений Совета глав правительств Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 г. проводится целенаправленная работа по совершенствованию тарифной политики на перевозки грузов в международном сообщении, отвечающая условиям международного рынка транспортных услуг и экономическим интересам перевозчиков.

3. Железнодорожным администрациям довести решения Тарифной конференции по Тарифной политике на 1999 фрахтовый год до исполнителей, грузоотправителей и экспедиторских организаций, широко рекламируя ее для привлечения грузов к перевозкам железнодорожным транспортом государств-участников Содружества.

По пункту 8 повестки дня

1. Рекомендовать железнодорожным администрациям разработать Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам с учетом национального законодательства, взяв за основу введенные в действие МПС России Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам (№ ЦМ-407 от 25 ноября 1996 г. ).

Внимание!
С 1 апреля 2009 года вводятся в действие Новые Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики

2. Ввести в действие с 01 июля 1999 г. на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики аварийные карточки на опасные грузы, разработанные МПС России и изложенные в Приложениях 2, 4, 6 к Правилам безопасности и порядку ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам (№ ЦМ-407 от 25 ноября 1996 г. ) с дополнением их аварийными карточками №№ 789-792, утвержденными указанием МПС России от 12 августа 1996 г. № Г-990у.

Железнодорожным администрациям возместить расходы МПС России за разработку аварийных карточек Приложения № 2 к Правилам безопасности и порядку ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам.

3. В Приложении 2 к Соглашению об особенностях применения отдельных норм СМГС, в разделе "Кроме перечисленного применяются следующие документы и рекомендации", пункт 1 изложить в следующей редакции: "Аварийные карточки на опасные грузы, принятые на двадцать втором заседании Совета по железнодорожному транспорту".

4. Внести изменения и дополнения в "Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам", утвержденные на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 05.04.96 г. и в Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах, изложенные в Приложении № 5.

5. Просить Сибирский государственный университет путей сообщения разработать до 01.06.99 г. аварийные карточки на грузы, поименованные в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам и Правилах безопасности и порядке ликвидации опасных грузов (Приложение 2 к СМГС), но не вошедшие в Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам и Правила безопасности и порядок ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, а также разработать минимальные нормы прикрытия в поездах и при маневрах, условия роспуска с сортировочных горок вагонов с этими грузами.

По пункту 9 повестки дня

1. Утвердить "Основные положения Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики" (Приложение № 6), для взаимодействия национальных информационно-вычислительных систем.

2. Включить в проект плана НИОКР на 1999 год тему: "Разработка проекта Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии" с окончанием работы во в II квартале 1999 г., обеспечивающей взаимодействие вычислительных систем железнодорожных администраций.

Железнодорожным администрациям выделить специалистов для участия совместно с ГВЦ МПС России и ПКТБ АСУЖТ в разработке этой Программы. До 1 декабря 1998 г. прислать в ГВЦ МПС России и Дирекцию Совета предложения по развитию своих информационно-вычислительных сетей, включая усиление сети передачи данных и центров сбора и обработки информации.

По пункту 10 повестки дня

1. В целях повышения эффективности организации пассажирских перевозок и улучшения сервисного обслуживания пассажиров, а также в связи с ограниченными возможностями действующей системы "Экспресс-2", считать необходимым осуществить разработку и внедрение новых взаимодействующих автоматизированных систем управления пассажирскими перевозками и электронного резервирования мест.

2. Утвердить Основные положения по разработке международной автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками и электронного резервирования мест - АСУ "Экспресс-3" (Приложение №7).

3. Включить в проект плана НИОКР железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики на 1999 год тему: "Разработка Технического задания на международную систему управления пассажирскими перевозками и электронного резервирования мест - АСУ "Экспресс-3" с выполнением ее ВНИИЖТ и ПКТБ АСУЖТ.

Участие Укрзализныци, разрабатывающей систему "Экспресс-УЗ" самостоятельно, ограничивается решением вопросов взаимодействия двух систем АСУ "Экспресс-3" и "Экспресс-УЗ".

4. Поручить постоянно действующей рабочей группе, образованной в соответствии с Соглашением о совместной эксплуатации межгосударственной АСУ "Экспресс" от 21. 01. 94 г., рассмотреть техническое задание на создание АСУ "Экспресс-3", календарный план поэтапных разработок и внедрение системы, а также результаты опытной эксплуатации системы управления пассажирскими перевозками и электронного резервирования мест, разработанной Укрзализныцей, согласовать и утвердить протокол взаимодействия "Экспресс-2" и вводимой в эксплуатацию "Экспресс-УЗ".

5. Внедрить в I квартале 1999 г. систему децентрализованных расчетов за пассажирские перевозки в межгосударственном сообщении на базе АСУ "Экспресс-2".

По пункту 11 повестки дня

1. Принять к сведению информацию секции железнодорожного транспорта Российской инженерной академии (РИА) о результатах комиссионных приемочных испытаний "Технических средств и технологии контроля сохранности комплектации вагонов тележками и колесными парами" (ТСК-СВ).

Рекомендовать разработчикам ТСК-СВ рассмотреть до 1 декабря 1998 г. замечания отдельных членов приемочной комиссии и подготовить предложения по их реализации.

2. Считать актуальной для железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в настоящее время и на перспективу необходимость разработки и создания автоматизированной системы идентификации и сохранности вагонов, тележек, колесных пар (ТСК-СВ) на основе существующих или разрабатываемых технических средств систем считывания, которые должны обеспечивать:

- достоверную информационную базу дислокации вагонов на железных дорогах (с указанием достоверного номера подвижного состава и его принадлежности государству), дающую возможность повышения эффективности управления перевозочным процессом, использования вагонного парка, совершенствования взаиморасчетов за пользование вагонами;

- контроль за сохранностью вагонов и их комплектацией, повышение уровня защиты и ответственности за собственность государств;

- контроль за сроками службы и ремонта подвижного состава;

- достоверный ежесуточный автоматизированный пономерной учет вагонов, инвентарного парка железных дорог, промышленных предприятий, фирм и организаций;

- переход на новую систему организации ремонта вагонов по выполненному объему работы (ремонт по пробегу),

- совместимость информационных сообщений о номерах вагонов с международной системой идентификации вагонов, принятой в МСЖД.

3. Завершить в 1999 году работу по созданию ТСК-СВ с учетом рекомендации приемочной комиссии и включить ее в проект плана НИОКР на 1999 год.

4. Разработчикам РИА, ПКТБ АСУЖТ, ВНИИЖТ, ГВЦ МПС России совместно с железнодорожными администрациями произвести сравнение существующих и разрабатываемых систем с выполнением ТЭО выбора системы с учетом:

- необходимых капитальных вложений (с учетом затрат на НИОКР);

- срока окупаемости;

- величины годового эффекта;

- величины верхнего предела цен на входящие элементы и устройства, при которых систему выгодно внедрять в сеть;

ежегодных затрат на поддержание системы в работоспособном состоянии.

5. Результаты рассмотреть на совещании представителей железнодорожных администраций для представления на утверждение Совету по железнодорожному транспорту.

По пункту 12 повестки дня

1. Одобрить "Основные принципы формирования системы обязательной сертификации железнодорожной техники государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики" (Приложение № 8).

2. Просить МПС России подготовить до 01. 01. 99 г. предложения, по перечню номенклатуры объектов железнодорожного транспорта, подлежащих первоочередной обязательной сертификации, и перечень нормативной документации, необходимой для проведения сертификации Дирекции Совета организовать рассмотрение указанных перечней на совещании экспертов железнодорожных администраций и представить на утверждение Совета по железнодорожному транспорту.

3. Рабочей группе в составе экспертов железнодорожных администраций Российской Федерации, Украины, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Эстонской Республики:

до 01. 02. 99 г. разработать проект рамочного Соглашения о проведении согласованной политики в области сертификации железнодорожной техники.

до 01. 03. 99 г. разработать проекты документов о процедуре и требованиях к аккредитации испытательных лабораторий (центров) и органов по сертификации и представить их на утверждение Совета по железнодорожному транспорту.

4. Железнодорожным администрациям с участием Дирекции Совета создать технические экспертные комиссии из постоянных представителей железнодорожных администраций по важнейшим видам железнодорожной техники для выработки гармонизированных требований при аттестации или обследовании производства и сертификации систем качества.

Техническим экспертным комиссиям в процессе осуществления координации работы по сертификации и аттестации производств руководствоваться требованиями нормативных документов, гармонизированных с международными стандартами 150 9000, 150 10000.

5. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

5. 1. Осуществлять самостоятельно аккредитацию испытательных лабораторий (центров) и органов по сертификации железнодорожных технических средств национальными органами в области сертификации страны местонахождения железнодорожной администрации на основе утвержденных Советом по железнодорожному транспорту требований и процедур аккредитации.

5. 2. Организовать введение системы сертификации железнодорожной техники посредством заключения многосторонних или двусторонних соглашений между системами сертификации сторон-участниц на всю область сертификации или ее часть (отдельные объекты) в соответствии с действующим в этих странах законодательством.

Каждая из сторон-участниц принимает самостоятельное решение о создании системы сертификации для всей номенклатуры объектов или ее части или о вхождении в одну из систем сертификации сторон-участниц.

По пункту 13 повестки дня

1. Согласиться с предложением МПС России о подготовке к переходу на единую Гармонизированную номенклатуру грузов (ГНГ) при оформлении перевозочных документов в международном и внутригосударственном сообщениях, имея в виду завершить ее к 31 декабря 2000 г.

2. Железнодорожным администрациям с участием Дирекции Совета и проектно-конструкторских и других организаций разработать до 1 января 1999 г. программу корректировки действующих нормативно-методических и инструктивных документов, программного обеспечения действующих АСУ, комплексной наладки программного обеспечения и ее реализации на железных дорогах государств-участников СНГ с финансированием этих работ на долевой основе.

3. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций с участием Дирекции Совета, ПКТБ АСУЖТ и ГВЦ МПС России рассмотреть на совещании в I квартале 1999 г. указанную программу, порядок финансирования ее выполнения и порядок разработки статистической отчетности по перевозке грузов на основе ГНГ и принять решения по этим вопросам.

По пункту 14 повестки дня

1. Утвердить "Типовую технологию взаимодействия таможенных органов и железнодорожных администраций государств-участников СНГ при таможенном оформлении и контроле товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом" в вагонах и контейнерах грузовых поездов, багажа пассажиров и грузобагажа в вагонах пассажирских поездов в международном сообщении (Приложение № 9),

2. Рекомендовать железнодорожным администрациям государств-участников СНГ, совместно с таможенными органами на местах, разработать на основе "Типовой технологии взаимодействия таможенных органов и железнодорожных администраций государств-участников СНГ при таможенном оформлении товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом" изменения и дополнения в действующие технологические процессы работы железнодорожных станций, связанных с выполнением таможенных операций, с изложением в них конкретного порядка осуществления таможенных операции с учетом местных условии и требовании национальных законодательств.

3. Дирекции Совета до 1 февраля 1999 г. опубликовать в установленном порядке "Типовую технологию взаимодействия таможенных органов и железнодорожных администраций государств-участников СНГ при таможенном оформлении и контроле товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом", в Сборнике правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта государств-участников Содружества.

4. Ввести в действие указанную Типовую технологию с момента опубликования ее в Сборнике правил перевозок и тарифов.

5. Принять к сведению, что железнодорожная администрация Эстонской Республики примет участие в рассмотрении вопросов, связанных с внедрением "Типовой технологии взаимодействия таможенных органов и железнодорожных администраций государств - участников СНГ" в качестве наблюдателя.

По пункту 15 повестки дня

1. В целях охраны здоровья железнодорожников и членов их семей, развития взаимодействия железнодорожных администраций в области здравоохранения утвердить Порядок направления железнодорожными администрациями больных в центральные клинические больницы, бальнеологические больницы и финансирования лечения (Приложение № 10).

2. Рекомендовать железнодорожным администрациям объявить указанный Порядок соответствующими распорядительными актами, довести его до сведения лечебно-профилактических учреждений и железнодорожников и организовать его выполнение.

По пункту 16 повестки дня

1. Продлить срок действия решения девятнадцатого заседания Совета о порядке выдачи работникам железнодорожного транспорта государств-участников Содружества и Эстонской Республики служебных билетов и билетов по личным надобностям для проезда в межгосударственном (международном) сообщении по железным дорогам этих государств на 1999 год.

2. Принять предложения железнодорожных администраций о выдаче нарядов формы 7 работникам железнодорожного транспорта государств-участников Содружества, Эстонской Республики для перевозки домашних вещей без взимания провозных платежей по этим железным дорогам при перемене места жительства.

По пункту 17 повестки дня

Принять следующую предварительную повестку дня двадцать третьего заседания Совета:

1. О выполнении решений двадцать второго заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог в 1998 году.

2. О совершенствовании организации перевозки пассажиров и системы тарифов в международном сообщении государств - участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и Болгарии.

3. О планах ремонта грузовых вагонов инвентарного парка и их основных узлов на 1999 год.

4. О выполнении взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств

5. Об итогах переписи контейнерного парка, проведенной 16 сентября 1998 г. и мерах по улучшению учета и использования контейнеров.

6. О Соглашении об ответственности перевозчиков, осуществляющих международные перевозки пассажиров на железнодорожном транспорте.

7. О переходе на систему ремонта грузовых вагонов по выполненному объему работы (по пробегу).

8. О Плане НИОКР на 1999 год по проблемам совершенствования эксплуатационной работы и транспортного обслуживания в межгосударственном сообщении.

9. Положение о сотрудничестве санитарно-эпидемиологических служб железнодорожных администраций государств-участников СНГ при осуществлении санитарно-эпидемиологического надзора в международных пассажирских поездах и применении мер воздействия при нарушении норм санитарного законодательства

10. О награждении знаком "Почетному железнодорожнику" в 1999 году.

11. O Сопредседателе Совета по железнодорожному транспорту на 1999 год.

12. О Председателе Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта.

13. Об исполнении Сметы расходов Дирекции Совета за 1998 год и Смете расходов Дирекции Совета в 1999 году.

14. О Смете расходов Информационно-технического центра по учету вагонного и контейнерного парков и их технического состояния в 1999 году.

15. О повестке дня, дате и месте проведения двадцать четвертого заседания Совета по железнодорожному транспорту.

Дирекции Совета организовать подготовку документов и материалов с проведением при необходимости совещаний представителей железнодорожных администраций по вопросам, указанным в предварительной повестке дня двадцать третьего заседания Совета.

Провести двадцать третье заседание Совета по железнодорожному транспорту в первой декаде февраля 1999 г. в городе Рига (Латвийская Республика).

Настоящий Протокол подписан 4 ноября 1998 г. в г. Ташкенте.