Протокол 30 (тридцатого) заседания Совета по железнодорожному транспорту

Протокол
тридцатого заседания Совета по железнодорожному
транспорту государств-участников Содружества

Тридцатое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 октября 2001 г. в г. Сочи.

В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета, руководители железнодорожных администраций Республики Болгария, Латвийской Республики;

Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту А.Я. Сиденко.

На заседании в соответствии с Положением о Совете присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.

В заседании Совета приняли участие представители Исполнительного комитета СНГ, Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

На заседании заслушано приветственное обращение Председателя Исполнительного комитета - Исполнительного секретаря СНГ Ю.Ф. Ярова к участникам заседания в связи с десятилетием деятельности Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

Список участников заседания прилагается (Приложение №1).

Председательствовал на заседании Председатель Совета, Министр путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко.

Заседание утвердило следующую повестку дня:

1. О выполнении решений двадцать девятого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2001 г.

2. Об итогах переписи грузовых вагонов и предварительных итогах переписи контейнеров в 2001 году.

3. Об Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.

4. О Порядке оформления перевозочных документов при перевозке воинских грузов и опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы).

5. О ходе реализации Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.

6. Проведение научно-практической конференции по основным направлениям сотрудничества в развитии железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии в международном сообщении на перспективу.

7. О сроках полномочий Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту и заместителей Председателя Дирекции Совета.

8. О награждении Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту.

9. О повестке дня, дате и месте проведения тридцать первого заседания Совета по железнодорожному транспорту.

Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:

По пункту 1 повестки дня

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений двадцать девятого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог за девять месяцев 2001 года.

2. Отметить, что за девять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на сети железных дорог:

2.1. Возросла погрузка грузов на 3,4%, в том числе в контейнерах - 12,9%. Возросла погрузка грузов на железных дорогах Казахстана, Украины, России, Армянской, Белорусской, Таджикской, Туркменской и Литовской.

2.2. Укрепилось взаимодействие железнодорожных администраций в организации эксплуатационной работы. В результате не допущено задержек грузовых поездов и сокращено на 29% количество отцепленных вагонов от грузовых поездов на межгосударственных стыковых пунктах. Полностью удовлетворялись заявки железнодорожных администраций на подсылку исправных порожних вагонов в качестве вагонной помощи для отгрузки предъявляемых грузов. Сокращено количество грузовых поездов, временно отставленных от движения из-за накопления вагонов в ожидании выгрузки.

2.3. Ускорен общий оборот грузового вагона на 0,03 суток, крытого вагона на 1,1, цистерны на 0,3, полувагона на 0,35 и контейнера на 18 суток.

2.4. Сокращено на 34% время пользования грузовыми вагонами "чужой" принадлежности.

2.5. Улучшено выполнение графика движения пассажирских поездов.

2.6. Не обеспечивается передача вагонов по стыковым пунктам, а также выгрузка вагонов по принятым нормативам оборота транзитного и местного вагона.

3. Железнодорожным администрациям:

3.1. Активизировать работу по дальнейшему наращиванию объемов перевозок грузов, в том числе в контейнерах. Исключить случаи неподачи вагонов под погрузку предъявляемых грузов.

3.2. Проанализировать причины срыва передачи груженых вагонов по установленному обороту транзитного вагона и наметить меры по их устранению. Повысить требования к грузополучателям за своевременное обеспечение выгрузки вагонов в соответствии с установленными нормативами.

3.3. Установить контроль за безусловным соблюдением требований пункта 1.11 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и при наличии уведомления Дирекции Совета обеспечивать срочное возвращение вагонов в государства по принадлежности.

3.4. Исходя из двусторонних соглашений железнодорожных администраций, принятых на совещаниях 3-7 сентября 2001 г., установить контроль и обеспечить выполнение принятых обязательств по погашению задолженности за пользование грузовыми вагонами, а также по компенсации за утерянные вагоны "чужой" собственности в согласованные сроки.

4. Железнодорожной администрации Туркмении в связи с принятыми обязательствами по производству платежей за пользование грузовыми вагонами и компенсации за утерянные вагоны, поступившие на дорогу после 01 октября 1996 года, в месячный срок сообщить железнодорожным администрациям для согласования суммы задолженности и порядок их погашения, произвести компенсацию за утерянные вагоны.

5. Железнодорожным администрациям и. прежде всего, Украины, Азербайджана, Литвы, Казахстана, Армении, Латвии, Киргизии и Туркмении завершить проверку и сообщить ИВЦ ЖА ее результаты о вагонах инвентарного парка, по которым нет данных об их первоначальной дислокации, отсутствуют данные об их переходах по межгосударственным стыковым пунктам и которые не показались в переписях 1996 - 2001 гг.

6. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Казахстана, Туркмении, Узбекистана и России согласовать на двусторонней основе с железнодорожными администрациями-собственницами закрепление по месту нахождения тридцати вагонов семизначной нумерации, не имеющих года постройки и занятых на хозяйственной работе, с компенсацией собственникам остаточной стоимости вагона.

7. Поручить созданной решением Совета рабочей группе подготовить до 1 июля 2002 г. предложения по порядку учета арендованных вагонов и взаиморасчетов за их использование.

8. Утвердить Техническое задание на Систему автоматизированного пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (ДИСПАРК-Е) (Приложение № 2).

9. Утвердить Комплексную программу внедрения системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (Приложение № 3).

10. Поручить Дирекции Совета:

10.1. Общую координацию работ по разработке и внедрению Системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (САИПС) и Системы автоматизированного пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (ДИСПАРК-Е).

10.2. Совместно с железнодорожными администрациями до 1 января 2002 г. определить порядок внедрения и финансирования автоматизированных систем САИПС и ДИСПАРК-Е.

11. Железнодорожным администрациям принять необходимые меры по реализации Комплексной программы внедрения САИПС.

12. Утвердить Порядок планирования перевозок грузов между железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и ввести его в действие с 01 июля 2002 г. (Приложение № 4).

13. Рекомендовать железнодорожным администрациям рассмотреть техническое состояние инвентарного парка грузовых вагонов своей собственности по итогам работы за 9 месяцев 2001 г. и принять меры по его стабилизации.

14. МПС России и НК "Болгарские государственные железные дороги" совместно рассмотрят вопрос о принадлежности БДЖ 750 вагонов колеи 1520 мм обменного парка паромной переправы Ильичевск-Варна.

15. Во исполнение Решения Совета глав правительств СНГ от 28 сентября 2001 году Тарифной конференции рассмотреть в 2001 году вопросы дальнейшего совершенствования Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении в рамках Тарифного соглашения железнодорожных администраций.

16. В соответствии с Решением Совета глав правительств СНГ от 28 сентября 2001 г. Дирекции Совета продолжить работу над проектом Соглашения об обязательном страховании пассажиров от несчастных случаев в международном железнодорожном сообщении между государствами - участниками Содружества Независимых Государств, организовать рассмотрение этого вопроса совместно с Исполнительным комитетом СНГ на совещании экспертов правительств и железнодорожных администраций государств - участников СНГ, на котором окончательно подготовить проект Соглашения для представления Совету глав правительств СНГ на подписание.

По пункту 2 повестки дня

1. Принять к сведению сообщение ЦЧУ МПС России и Дирекции Совета о результатах переписи грузовых вагонов, проведенной 16 мая 2001 г. на всей сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.

При этом отметить, что с учетом проверки полноты охвата:

Переписано 1268043 грузовых вагонов, в том числе в общем наличии, учитываемом железнодорожными администрациями, - 1267752, из них 1042820 вагонов инвентарного парка и 224932 собственности юридических и физических лиц.

Расхождение между отчетными данными и общим балансовым наличием с фактическим наличием составило (плюс) 8056 вагонов, или 0,6%. Количество номеров вагонов в АБД ПВ превысило число вагонов по переписи на 28,2 тыс. (2,7%).

Переписью 2001 года выявлено 6900 вагонов, в том числе 269 чужой принадлежности, которые не проходили перепись в 2000 году; 2594 вагона с нумерацией, повторяющейся дважды и более раз, 589 вагонов, не имеющих собственника, и 1966 вагонов, на которые отсутствуют в АБД ПВ технические паспорта.

Попавшие в перепись 1996 года 1629 вагонов не обнаружены ни в последующих переписях, ни в вагонной модели сети по передаточным ведомостям.

От переписи 2000 года инвентарный парк грузовых вагонов сократился на 9869 единиц (0,95 %).

В период между переписями железнодорожными администрациями приобретено 2522 новых вагона, в том числе Казахстана - 927, России - 679, Украины - 616, Узбекистана - 69 и Грузии - 231.

Переписью выявлено 101 тыс. неисправных вагонов, или 9,6% от общего количества вагонов, зарегистрированных в материалах переписи. Из числа переписанных неисправных вагонов 33,4 тыс. подлежит исключению из инвентаря.

В соответствии с паспортными данными, по экспертной оценке Управления статистики МПС России, до 2007 года подлежат исключению из инвентаря по сроку службы - 310,6 тыс. вагонов.

От переписи 2000 года парк вагонов собственности юридических и физических лиц сократился на 6384 вагона (2,8%). Повторяющуюся "двойную" и более нумерацию имеют 1050 вагонов (0,8%). Перерегистрацию не прошли 43,9 тыс. (19,7%) собственных вагонов, номера которых числятся в АБД ПВ.

При продолжающемся росте перевозок наиболее актуальной становится задача увеличения объемов ремонта вагонов, а также пополнения и обновления инвентарного парка вагонов.

Железнодорожными администрациями недостаточно проводится работа по повышению достоверности учета вагонного парка, о чем свидетельствует наличие вагонов с повторяющимися и искаженными номерами, несоответствие фактического наличия вагонов данным электронной картотеки, неполная перерегистрация собственных вагонов.

2. Утвердить результаты переписи вагонов грузового парка 2001 года в количестве 1268043 единиц, в том числе 1042820 вагонов инвентарного парка с учетом завершения проверки полноты охвата грузовых вагонов переписью, в ходе которой дополнительно обнаружено 2800 вагонов, из них 1340 вагонов инвентарного парка.

Согласиться с произведенной ЦЧУ МПС России корректировкой отчетности по материалам проверки.

2.1. Поручить ИВЦ ЖА до 1 ноября 2001 г. направить железнодорожным администрациям номерные списки:

2.1.1. Переписанных в 2001 году вагонов с учетом проверки полноты охвата;

2.1.2. Вагонов, не прошедших последовательно три последних переписи;

2.1.3. Вагонов, зарегистрированных в АБД ПВ, но не подтвержденных последовательными тремя переписями и отсутствующих в вагонной модели сети.

2.2. По результатам переписи произвести корректировку вагонной модели с учетом проверки полноты охвата вагонов переписью.

2.3. Не загружать в вагонную модель сети согласованные смежными железнодорожными администрациями корректировочные записи по передаче вагонов по межгосударственным стыковым пунктам со сроком более двадцати месяцев от свершения операции. С 25 октября 2001 г. не принимать к рассмотрению корректировочные записи по передаче вагонов со сроком более двадцати месяцев.

3. Железнодорожным администрациям:

3.1. В целях приведения АБД ПВ в соответствие с фактическим наличием инвентарного подвижного состава организовать розыск вагонов, которые не проходят переписи и отсутствуют в ВМС. По результатам принять решение об исключении из АБД ПВ номеров вагонов, которые не попадают как в оперативную отчетность, так и в материалы переписи.

3.2. Повысить достоверность учета вагонного парка и контроля его использования. Не допускать постановки в поезда вагонов, исключенных из инвентаря по техническому состоянию, без технических паспортов и повторяющейся нумерацией.

3.3. Проанализировать причины неполной перерегистрации парка собственных вагонов, неверного нанесения номеров, наличия вагонов с повторяющейся нумерацией и принять необходимые меры по улучшению учета парка собственных вагонов. Не допускать выхода на пути общего пользования собственных вагонов, не зарегистрированных в АБД ПВ, и вагонов с повторяющейся нумерацией.

3.4. В целях освоения возрастающих объемов перевозок принять меры по оздоровлению вагонного парка. Исходя из предстоящих в 2002 году объемов перевозок грузов, определить потребность подвижного состава по роду вагонов, на основе которой установить необходимые объемы ремонтов и приобретение нового подвижного состава.

4. Железнодорожным администрациям, и в первую очередь Украины, Азербайджана, продолжить работу по исключению из АБД ПВ грузовых вагонов своей собственности, по которым не представляется возможным установить их первоначальную дислокацию, нет сведений о переходах по межгосударственным стыковым пунктам, и которые не проходили все ежегодно проводимые переписи с 1996 по 2001 год.

5. Начиная с 25 октября 2001 г. приостановить действие Методики по исключению из обращения вагонов с повторяющейся нумерацией и Методики ведения и корректировки Автоматизированного банка данных парка вагонов в части постановки на учет вагонов без принадлежности.

Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций с участием Дирекции Совета до 31 декабря 2001 г. подготовить порядок компенсации за утерянные вагоны от переписи 1996 года за счет вагонов, выявленных переписью 2001 года как не имеющих принадлежности и с повторяющейся нумерацией.

6. Очередную перепись вагонов грузового парка провести в мае 2002 года с оперативным использованием автоматизированных систем учета вагонов парка ВМД дорог и станций.

7. Принять к сведению информацию о предварительных итогах переписи контейнеров, проведенной 12 сентября 2001 г.

7.1. Железнодорожной администрации Российской Федерации завершить обработку материалов переписи контейнеров до 1 декабря 2001 г. и представить их Дирекции Совета.

7.2. Совещанию уполномоченных представителей железнодорожных администраций рассмотреть результаты переписи и внести их на рассмотрение тридцать первого заседания Совета.

По пункту 3 повестки дня

1. Утвердить Инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Приложение № 5) и ввести ее в действие с 1 апреля 2002 г.

2. Рекомендовать железнодорожным администрациям до 1 апреля 2002 г. провести изучение Инструкции с работниками, связанными с перевозкой негабаритных и тяжеловесных грузов, и произвести проверку ее знания.

3. Железнодорожным администрациям до 1 декабря 2001 г. перечислить Дирекции Совета средства для оплаты централизованного издания Инструкции в соответствии с заявленным количеством экземпляров согласно Приложению № 6.

4. Считать утратившей силу с 1 апреля 2002 г. Инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм ЦД/4172, утвержденную 14 декабря 1983 г.

По пункту 4 повестки дня

1. Утвердить Порядок оформления перевозочных документов при перевозке воинских грузов и опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) (Приложение № 7) и ввести его в действие на железных дорогах с 1 января 2002 г.

2. С введением в действие утвержденного Порядка считать утратившей силу Инструкцию о порядке оформления перевозочных документов, взимания провозных платежей за перевозку грузов в межгосударственном и международном сообщениях, опубликованную в Сборнике № 2 Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта государств-участников Содружества.

3. Дирекции Совета опубликовать утвержденный Порядок в очередном Сборнике Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта государств-участников Содружества.

По пункту 5 повестки дня

1. Принять к сведению Информацию о ходе реализации Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (Приложение №8).

2. Железнодорожным администрациям принять меры по ликвидации допущенных отставаний в создании узлов сети передачи данных и организации каналов связи в соответствии с Техническим заданием по созданию межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии "Инфосеть-21".

МПС России завершить в ноябре 2001 г. работу по созданию центрального узла "Инфосеть-21" в соответствии с принятым решением.

3. Просить железнодорожные администрации:

3.1. Организовать до конца 2001 года проверку качества аналоговых каналов связи, включая резервные каналы, для обеспечения перехода на современные средства передачи информации со скоростью передачи 9,6 Кбит/сек.

3.2. В I квартале 2002 г. осуществить мероприятия по защите национальных сетей передачи данных в соответствии с требованиями Технического задания на Межгосударственную информационно-вычислительную сеть железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии - Инфосеть-21 (п.14) и в объеме, обеспечивающем использование протокола межмашинного обмена STDP и электронной почты.

4. Поручить Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта с участием специалистов в области связи рассмотреть в 2001 году вопросы:

4.1. О создании в 2002-2003 гг. магистральных цифровых каналов связи между центральным и национальными узлами сети передачи данных в соответствии с требованиями Технического задания на "Инфосеть-21".

4.2. О включении в план НИОКР на 2002 год темы по разработке проекта создания высокоскоростных каналов связи сети передачи данных "Инфосеть-21".

4.3. О поставке программного продукта телеобработки, совместимого с протоколом TCP/IP, на персональные компьютеры для национальных узлов сети передачи данных железнодорожных администраций, не имеющих мейнфреймов.

По пункту 6 повестки дня

Железнодорожным администрациям руководствоваться в своей практической деятельности Итоговым документом научно-практической конференции по основным направлениям сотрудничества в развитии железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном сообщении на перспективу (Приложение №9).

По пункту 7 повестки дня

1. Продлить срок действия полномочий А.Я.Сиденко в должности Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества сроком на один год.

2. Продлить срок действия полномочий А.Д.Чернюгова в должности заместителя Председателя Дирекции Совета - руководителя Департамента координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава сроком на один год.

3. Продлить срок действия полномочий Л.Л.Железняка в должности заместителя Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества сроком на один год.

По пункту 8 повестки дня

За значительный вклад в координацию работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработку согласованных принципов его деятельности, укрепление сотрудничества и обеспечение эффективной работы железных дорог в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:


Барбарича Сергея Сергеевича

- председателя Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций, руководителя Департамента вагонного хозяйства МПС России

Бутко Валерия Николаевича

- Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ в 1992-1996 гг.

Головачева Геннадия Карповича

- руководителя Департамента научно-технического сотрудничества и правового обеспечения Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ

Карагезяна Ваагна Еноковича

- первого заместителя начальника Департамента Армянской железной дороги

Кирпу Георгия Николаевича

- генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины

Лашко Анатолия Дмитриевича

- заместителя генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины

Мамедова Зию Арзумановича

- начальника Азербайджанской государственной железной дороги

Мостового Михаила Васильевича

- заместителя генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины

Назаренко Валерия Васильевича

- заместителя начальника Белорусской железной дороги

Нуралиева Махмуджона Обиджановича

- начальника Таджикской железной дороги

Омуркулова Ису Шейшенкуловича

- начальника Киргизской железной дороги

Прядку Леонида Яковлевича

- первого заместителя начальника финансовой службы - начальника отдела международных расчетов Государственного предприятия "Железная дорога Молдовы"

Рахманько Виктора Григорьевича

- начальника Белорусской железной дороги

Самбетова Калтая

- первого заместителя генерального директора Республиканского государственного предприятия "Казахстанские железные дороги"

Тухарели Омари Георгиевича

- директора по подвижному составу - заместителя генерального директора Грузинской железной дороги

Фадеева Геннадия Матвеевича

- начальника Московской железной дороги. Председателя Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ, Министра путей сообщения Российской Федерации в 1992-1996 гг.

Чернюгова Алексея Дмитриевича

- заместителя Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ - руководителя Департамента координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава

За значительный вклад в координацию работы по совместному использованию грузовых вагонов и контейнеров, укрепление сотрудничества и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

Зоргевицса Андриса

- генерального директора Государственного акционерного общества "Латвийская железная дорога"

Рачко Яниса Яновича

- заместителя директора управления грузовых перевозок Государственного акционерного общества "Латвийская железная дорога" - директора по коммерции

Сенуту Иозаса

Акционерного общества "Литовские железные дороги

Юхневича Парбо

- председателя правления - генерального директора Акционерного общества "Эстонская железная дорога" в 1994-2001 гг.

  За значительный вклад в укрепление сотрудничества железных дорог в осуществлении перевозок, создание нормативно-правовой базы и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:


Аширова Ишанкули

- начальника службы статистики и экономического анализа Управления "Туркменские железные дороги"

Башарина Владимира Васильевича

- начальника управления путевого хозяйства Государственно-акционерной железнодорожной компании "Узбекские железные дороги"

Гайнутдинова Галима Хабибулловича

- заместителя начальника Технического департамента Республиканского государственного предприятия "Казахстанские железные дороги"

Гаркушу Вячеслава Алексеевича

- помощника заместителя генерального директора Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины

Герасимова Владимира Александровича

- руководителя сектора управления грузовых перевозок Государственного акционерного общества "Латвийская железная дорога"

Грибанова Алексея Владимировича

- начальника отдела Управления внешних связей МПС России

Грудневу Надежду Яновну

- ведущего инженера информационно- вычислительного центра Государственного акционерного общества "Латвийская железная дорога"

Дегемирзанова Сембыкана Кабшукуровича

- заместителя начальника управления сигнализации и связи Департамента инфраструктуры Республиканского государственного предприятия "Казахстанские железные дороги"

Зейналова Рафика Тофика оглы

- полномочного представителя Азербайджанской государственной

железной дороги при МПС России и Дирекции Совета по железнодорожному транспорту

Коровину Валентину Павловну

- начальника отдела Департамента грузовых перевозок Республиканского государственного предприятия "Казахстанские железные дороги"

Курцадзе Венедикта Силионовича

- начальника службы статистики и экономического анализа Грузинской железной дороги

Лобова Виктора Ивановича

- начальника Административно- финансового управления Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ

Лосьмакову Светлану Михайловну

- заместителя начальника службы статистики Белорусской железной дороги

Марчука Бориса Ефимовича

- заведующего отделением Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта

Муминова Карима Муминовича

- заместителя директора Дирекции по обслуживанию пассажиров Таджикской железной дороги

Мутонен Элму

- ведущего специалиста отдела внешних связей Акционерного общества "Эстонская железная дорога" - главного специалиста Департамента

Рудакову Галину Вениаминовну

пассажирской и грузовой работы Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ

Рустамова Шайка Дживаншира оглы

- начальника Главного управления перевозок Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины

Сагдуллаева Фазлитдина Фатхуллаевича

- начальника управления маркетинга Государственно-акционерной железнодорожной компании "Узбекские железные дороги"

Самсонова Алексея Ивановича

- первого заместителя начальника технической службы Государственного предприятия "Железная дорога Молдовы"

Смирнову Ларису Иосифовну

- начальника управления Департамента экономики, финансов и бухгалтерского учета Республиканского государственного предприятия "Казахстанские железные дороги"

Смирнову Надежду Егоровну

- ведущего технолога Информационно- вычислительного центра железнодорожных администраций

Соколову Валентину Михайловну

- главного бухгалтера финансового управления Государственно-акционерной железнодорожной компании "Узбекские железные дороги

Соколовскую Надежду Сергеевну

- начальника Главного финансово- экономического управления Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины

Соловьеву Галину Михайловну

- главного специалиста Департамента координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ

Стебунову Тамару Ивановну

- начальника отдела Центра фирменного транспортного обслуживания МПС России

Степука Владимира Ивановича

- заместителя начальника службы технической политики и инвестиций Белорусской железной дороги

Тислер Майю

- советника заместителя генерального директора Акционерного общества "Эстонская железная дорога"

Хачатряна Рафика Александровича

- представителя Департамента Армянской железной дороги при Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ

Юревича Николая Михайловича

- представителя Киргизской железной дороги при Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников СНГ

Ягибекова Ягибека Гаруновича

- начальника службы статистики и экономического анализа Азербайджанской государственной железной дороги

За активную работу по освещению в средствах массовой информации сотрудничества железных дорог, обеспечения их эффективной деятельности в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

Гоголева Александра Васильевича

- главного редактора журнала "Железнодорожный транспорт"

Давыдова Николая Васильевича

- обозревателя газеты "Гудок"

Пашкову Татьяну Левоновну

- начальника отдела Центра общественных связей "Транс-Медиа" МПС России


По пункту 9 повестки дня

Принять следующую предварительную повестку дня тридцать первого заседания Совета:

1. О выполнении решений тридцатого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог в 2001 году.

2. О разработке графика движения поездов, плана формирования поездов и порядка направления вагонопотоков в международных сообщениях на 2002-2003 годы.

3. Об итогах переписи контейнерного парка в 2001 году и результатах взаиморасчетов за пользование универсальными контейнерами.

4. О подготовке переписи грузовых вагонов в 2002 году.

5. О техническом состоянии парка грузовых вагонов и потребности в плановых видах ремонта на 2002 год.

6. О Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе.

7. О ходе выполнения Решения Совета глав правительств СНГ о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 года и о Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 2002 фрахтовый год.

8. О Плане НИОКР по совершенствованию эксплуатационной работы и транспортного обслуживания в международном сообщении на 2002 год.

9. О Сопредседателе Совета по железнодорожному транспорту на 2002 год.

10. О награждении знаком "Почетному железнодорожнику" в 2002 году.

11. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2002 год.

12. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций на 2002 год.

13. О повестке дня, дате и месте проведения тридцать второго заседания Совета по железнодорожному транспорту.

Дирекции Совета организовать подготовку документов и материалов с проведением при необходимости совещаний представителей железнодорожных администраций по вопросам, указанным в предварительной повестке дня тридцать первого заседания Совета.

Провести тридцать первое заседание Совета по железнодорожному транспорту во второй декаде февраля 2002 г. в городе Кишиневе.

Настоящий Протокол подписан 19 октября 2001 г. в г. Сочи.