Протокол 54 (пятьдесят четвертого) заседания Совета по железнодорожному транспорту

ПРОТОКОЛ
пятьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному
транспорту государств-участников Содружества

Пятьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2011 г. в г. Хельсинки.

В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета - руководители железнодорожных администраций Республики Болгария, Грузии, Латвийской Республики и Финляндской Республики, Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

На заседании, в соответствии с Положением о Совете, присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.

В заседании участвовал представитель наблюдателя при Совете по железнодорожному транспорту – Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

В заседании принял участие представитель Исполнительного комитета СНГ.

Список участников заседания прилагается (Приложение № 1).

Председательствовал на заседании Председатель Совета, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И. Якунин.

Заседание утвердило следующую повестку дня:

  1. О выполнении решений пятьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2010 год и первый квартал 2011 года.

  2. Об итогах разработки графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов и плана формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении.

  3. Об итогах переписи контейнеров в 2010 году и предварительных итогах (подготовке к) переписи грузовых вагонов в 2011 году.

  4. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями в 2010 году и за первый квартал 2011 года.

  5. Об информации о ходе выполнения решений Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной Тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2010 год.

  6. О реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520».

  7. О вопросах, посвященных двадцатилетию Содружества Независимых Государств.

  8. О ходе реализации Концепции единой системы управления и использования парка грузовых вагонов различных форм собственности.

  9. О Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2011 год.

  10. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2010 год и Отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке исполнения этой Сметы.

  11. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», за 2010 год, и результатах проверки исполнения этой Сметы.

  12. О распределении знака «Почетный железнодорожник» в 2011 году.

  13. О награждении Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту.

  14. О повестке дня, дате и месте проведения пятьдесят пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту.

    Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:

По пункту 1 повестки дня
О выполнении решений пятьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2010 год и первый квартал 2011 года

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений пятьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2010 год и первый квартал 2011 года.

2. Отметить, что в 2010 году:

2.1. Организация эксплуатационной работы проводилась в условиях выхода из экономического кризиса, повлиявшего на перевозки железнодорожным транспортом.

Достигнуто улучшение как объемных, так и качественных показателей работы сети железных дорог относительно согласованных нормативов и принятых планов. Оборот грузового вагона ускорен на 0,16 суток. Передача вагонов по стыковым пунктам возросла на 0,5%.

2.2. План погрузки выполнен большинством железнодорожных администраций и в целом по сети составил 102,2%.

3. В целом в 2010 году по сравнению с 2009 годом:

3.1. Перевезено 2017,2 млн. тонн грузов, что больше уровня 2009 года на +8,7%.

3.2. Грузооборот увеличился на 8%.

3.3. Выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями Азербайджана (+12,5%), Армении (+33,6%), Казахстана (+2,5%), Киргизии (+64,1%), Молдавии (+5,4%), России (+1,1%), Таджикистана (+5,6%), Украины (+6%), Грузии (+14,8%), Латвии (+15,6%), Литвы (+11,3%) и Эстонии (+20,6%), не в полном объеме - Туркменистана (-10,4%) и Узбекистана (-0,8%),

3.4. По 39 позициям или 90,7% учитываемой номенклатуры обеспечено выполнение принятых обязательств по погрузке.

3.5. Оборот общего грузового вагона составил 12,21 суток и ускорен к нормативу на 0,16 суток, а для полувагонов на 0,15 суток.

3.6. Общая погрузка грузов в контейнерах увеличилась на 12,2%, в том числе крупнотоннажных на 21,2%. Оборот контейнеров в течение года ускорен на 2,1 суток, в том числе крупнотоннажных – на 1,8 суток.

3.7. Улучшилось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию «вагонной помощи» для отгрузки предъявляемых грузов.

3.8. Увеличилось количество отцепок вагонов от поездов на межгосударственных стыковых пунктах на 3%, в том числе по техническим причинам +24% и коммерческим причинам на +2%.

3.9. Не улучшилось выполнение графика движения пассажирских поездов в международном сообщении.

4. В первом квартале 2011 года:

4.1. Перевезено 493,56 млн. тонн грузов, что составляет 103,2% суммы месячных планов, которые выполнены большинством железнодорожных администраций.

4.2. В целом по сети железных дорог, в сравнении с аналогичным периодом 2010 года, увеличились: перевозки на 7,4%, грузооборот за январь-февраль на 11,3%, а дальность перевозок на 1,5%.

4.3. Выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями Азербайджана (+0,8%), Армении (+7,6%), Беларуси (+4,9%), Казахстана (+3,4%), Киргизии (+22,3%), Молдавии (+8,7%), России (+2%), Таджикистана (+14,5%), Узбекистана (+2,8%), Украины (+7,7%), Грузия (+19,5%), Латвии (+18,8%) и Литвы (+5,8%), выполнены не в полном объеме – Туркменистана (‑15,1%) и Эстонии (-12,2%).

4.4. По 36 позициям или 83,7% учитываемой номенклатуры обеспечено выполнение принятых обязательств по погрузке.

4.5. Перевозки грузов в международном сообщении составили 17,75% от общих объемов перевозок.

4.6. Погрузка контейнеров увеличилась на 10,5%, в том числе крупнотоннажных – на 18%.

4.7. Содержание рабочего парка по всем его элементам выполнялось практически в соответствии с установленными нормативами.

4.8. Передача вагонов по стыковым пунктам превысила норматив на 3,16%.

4.9. В связи с реструктуризацией парка грузовых вагонов в пользу увеличения количества приватных вагонов осложнилось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию «вагонной помощи» для отгрузки предъявляемых грузов.

4.10. Оборот общего грузового вагона составил 12,82 суток и ускорен к нормативу на 0,42 суток, в том числе полувагонов – на 0,11 суток.

4.11. В связи с введением экономической ответственности за задержку в передаче пассажирских поездов, с октября 2010 года наметилось некоторое улучшение выполнения графика движения пассажирских поездов в международном сообщении.

5. Наряду с определенными успехами имеют место негативные моменты в организации эксплуатационной работы на международном уровне, выполнении обязательств перед пользователями услуг железных дорог, а также действующих нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:

5.1. Допущен рост количества нарушений режима срочного возврата грузовых вагонов в 2010 году в 15,4 раза по отношению к 2009 году, а в 1 квартале 2011 года уменьшился в 1,83 раза, как следствие сокращения инвентарного парка вагонов.

5.2. Не принято необходимых мер по обеспечению равномерности погрузки грузов в течение месяца и, особенно, по дорогам назначения.

5.3. Допущено увеличение количества нарушений п.1.4 Правил в части погрузки грузовых вагонов не в направлении к железнодорожной администрации-собственнице.

5.4. Не достигнуто улучшения технической подготовки грузовых вагонов для следования в международном сообщении, увеличилось количество отцепок вагонов от поездов на МГСП по техническому состоянию подвижного состава, в том числе в 2010 году на 24%, в 1 квартале 2011 года – на 60%.

5.5. Не обеспечено повышение ритмичности поездной работы в течение суток. В результате передача поездов в первую половину суток не превышала 30-35% от суточных размеров движения, что негативно отражалось на использовании локомотивов и условиях работы локомотивных бригад, особенно на МГСП Пыталово и Посинь.

5.6. Из-за недостатков в оперативном планировании поездной работы и должного взаимодействия оперативных работников смежных железных дорог допускались случаи несвоевременного приема грузовых поездов по межгосударственным стыковым пунктам и, особенно, по МГСП Ходжадавлет, Каракалпакия, Тахиаташ, Аксарайская, Посинь, Пыталово.

5.7. Сохраняется неустойчивая и неполная передача сообщений 8900 «О погрузке вагонов» железнодорожной администрацией Узбекистана в 2010 году и в 1 квартале 2011 года.

5.8. До настоящего времени железнодорожными администрациями принято всего лишь 18% сумм выставленных Дирекцией Совета за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2010 год. Не приняты суммы следующими железнодорожными администрациями: России (46 тыс.шв. фр.), Казахстана (3,38 тыс. шв. фр.), Туркменистана (29,1 тыс.шв. фр.) и Узбекистана (143,2 тыс. шв. фр.).

5.9. Железнодорожными администрациями Таджикистана и Узбекистана не направлена в Дирекцию Совета копия двустороннего договора на ведение учета передачи международных пассажирских поездов по МГСП с задержкой 30 минут и более.

Железнодорожными администрациями информация по задержкам и экономическим санкциям, как в оперативном режиме, так и Сводным ведомостям передается в Дирекцию Совета не в полном объеме и с длительными задержками. При подготовке материалов к заседанию Совета на обращение Дирекции Совета проинформировать об акцептованных суммах за задержку международных пассажирских поездов сведения не были представлены ни одной железнодорожной администрацией, за исключением данных по МГСП между Украиной и Россией.

6. В целях улучшения выполнения эксплуатационной работы на сети железных дорог рекомендовать железнодорожным администрациям рассмотреть до 1 июля 2011 года отмеченные недостатки в организации эксплуатационной работы на межгосударственном уровне и принять меры к их устранению.

7. Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций во 2-3 квартале 2011 года совместно с Дирекцией Совета и ИВЦ ЖА рассмотреть:

проект изменений и дополнений в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств по освобождению от платы за пользование грузовыми вагонами вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств с учетом предложений железнодорожных администраций и, разработанные ОАО «РЖД», формы Расчетных ведомостей освобождения от платы за пользование грузовыми вагонами вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств, а также Расчетных ведомостей задержанных по неприему изотермических и грузовых вагонов;

проект Порядка реализации контроля и учета нарушений за необоснованную задержку по неприему грузовых вагонов и вагонов с контейнерами по межгосударственным стыковым пунктам, подготовленный железнодорожной администрацией Казахстана;

необходимость изменения порядка взаиморасчетов, в части освобождения железнодорожной администрации-пользовательницы от платы за пользование порожними среднетоннажными контейнерами, при их погрузке железнодорожной администрацией-собственницей в вагон «до комплекта» совместно с гружеными контейнерами и пересмотра ставок платы за пользование универсальными контейнерами;

предложение Узбекистана о необходимости изменения и доработки программного обеспечения по режиму срочного возврата в части соответствия станций и стран назначения в расчетных ведомостях, и исключения из местной погрузки фитинговых платформ при погрузке их «до комплекта» на двух станциях одной дороги;

целесообразность внесения изменений и дополнений в «Справочник нумерации поездов»;

вопрос целесообразности применения повышающего коэффициента, зависящего от времени нахождения вагона в пределах железнодорожных администраций в «Методике начисления платежей за задержки поездов».

8. Железнодорожным администрациям обеспечить улучшение технического состояния грузовых вагонов, участвующих в международном сообщении.

9. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Армении и Грузии обеспечить передачу в ИВЦ ЖА информации о непринятых грузовых вагонах по МГСП в виде сообщений 5311(3,4), сформированных на основе согласованной передаточной поездной ведомости.

10. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения изменения и дополнения:

- в Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении (Приложение № 2);

- в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Приложение № 3);

- в Положение о Рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте пунктом 1.8, изложив его в следующей редакции:

«1.8. На время отсутствия Руководителя рабочей группы его полномочия возлагаются на заместителя Руководителя рабочей группы, избираемого из состава членов рабочей группы сроком на три года. По истечении срока полномочий заместитель Руководителя рабочей группы может быть переизбран на новый срок. В случае досрочного выбытия заместителя Руководителя рабочей группы, членами рабочей группы избирается новая кандидатура».

11. Утвердить:

11.1. Изменения и дополнения в Приложение №4 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов, станций учета перехода и станций передачи вагонов и контейнеров» к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (Приложение № 4).

11.2. Перечень первоочередных вопросов в план работы рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте на 2011 – 2012 гг. (Приложение № 5).

11.3. Инструкцию по составлению натурного листа пассажирского поезда (Приложение № 6).

Дирекции Совета в 4 квартале 2011 года организовать проведение совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций для рассмотрения и утверждения порядка и срока ввода в действие Инструкции по составлению натурного листа пассажирского поезда.

11.4. Изменения в Инструкцию по составлению натурного листа поезда:

11.4.1. В название Инструкции – «Инструкция по составлению натурного листа грузового поезда»;

11.4.2. Исключить из Инструкции по составлению натурного листа грузового поезда:

- последний абзац п.п. 1.1. Раздела «Общие положения»:

«Натурный лист пассажирского поезда приведен в Приложении 2 к настоящей Инструкции».

- Раздел 5 «Порядок заполнения натурного листа пассажирского поезда» и Приложение 2 «Натурный лист пассажирского поезда».

Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций совместно с Дирекцией Совета определить срок ввода в действие Инструкции по составлению натурного листа грузового поезда.

12. Поручить Дирекции Совета до конца 2011 года организовать проведение совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций для рассмотрения решений, принятых на совещании:

- экспертов железнодорожных администраций 24-25 февраля т.г. по вопросу о присвоении (выдаче) номера грузовому вагону в соответствии с технологическим назначением и техническими характеристиками вагона и вне зависимости от его принадлежности к инвентарному или собственному паркам;

- Постоянной рабочей группы по классификации и кодированию технико-экономической информации при Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта 13-15 апреля т.г. по вопросу переработки справочников «Условные коды портов» С ЖА 1010 07 и «Условные коды получателей грузов в портах» С ЖА 1008 07, а также по предложениям железнодорожных администраций по совершенствованию системы АС «МЕСПЛАН».

13. Железнодорожным администрациям:

обеспечить участие в ежедневных селекторных совещаниях руководителей служб перевозок полномочных принимать оперативные решения по координации перевозочного процесса;

обеспечить передачу в Дирекцию Совета информации о происшествиях на железных дорогах, влияющих на передачу по МГСП пассажирских и грузовых поездов международного сообщения;

железнодорожным администрациям Таджикистана и Узбекистана направить копию двустороннего договора на ведение учета передачи международных пассажирских поездов по МГСП в Дирекцию Совета;

урегулировать задолженности за задержку международных пассажирских поездов допущенных на МГСП за 2010 год и до 01.07.2011 года произвести взаиморасчеты в соответствии с Соглашением об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам;

Казахстана, России, Туркменистана и Узбекистана принять меры по урегулированию задолженности за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2010 год и до 01.07.2011 года акцептовать суммы начисленные Дирекцией Совета;

Узбекистана обеспечить в полном объеме передачу сообщений 8900 «О погрузке вагонов»;

поручить ОАО «РЖД» до 1 сентября 2011 года подготовить и направить железнодорожным администрациям и в Дирекцию Совета положение о прекращении оплаты счетов за учтенные нарушения действующих режимов срочного возврата грузовых вагонов в пользу железнодорожных администраций, не обеспечивающих передачу сообщений 8900 и рассмотреть данный вопрос уполномоченным представителям железнодорожных администраций совместно с Дирекцией Совета и ИВЦ ЖА»;

Армении, Грузии, России и Узбекистана в срок до 1 сентября 2011 г. на двусторонней встрече решить вопрос по компенсации и плате за пользование вагонами, не показавшимися в движении более 6 месяцев.

14. Рекомендовать железнодорожным администрациям в целях более ритмичной работы межгосударственных железнодорожных переходов постоянно контролировать работу станций погрузки с грузоотправителями, обращая особое внимание на правильное оформление и комплектность необходимой документации, соответствие данных в перевозочных (железнодорожной накладной) и сопроводительных (грузовой таможенной декларации) документах.

15. Принять к сведению и ввести в действие с даты утверждения:

Правила перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) (Приложение № 7);

Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) (Приложение № 8).

Дирекции Совета опубликовать Правила перевозок грузов в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) и Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Астраханского воднотранспортного узла, Махачкала (Российская Федерация) и Туркменбаши (Туркменистан) в очередном Вестнике Совета по железнодорожному транспорту.

16. Признать утратившими силу положения Правил эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном железнодорожно-паромном сообщении Махачкала-порт (Российская Федерация) – Туркменбаши 1 (Туркменистан), Махачкала-порт (Российская Федерация) – Актау (Республика Казахстан), утвержденных на 33 заседании Совета по железнодорожному транспорту, в части касающейся эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном железнодорожно-паромном сообщении Махачкала-порт (Российская Федерация) – Туркменбаши 1 (Туркменистан).

17. Принять к сведению:

17.1. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Турецкой Республики об организации смешанного международного железнодорожно-паромного сообщения через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика) от 12 мая 2010 г. (Приложение № 9);

17.2. Правила перевозок грузов, вагонов и контейнеров в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика) (Приложение № 10);

17.3. Временное Соглашение между открытым акционерным обществом «Российские железные дороги», генеральной дирекцией государственных железных дорог Турецкой Республики, обществом с ограниченной ответственностью «Блексиа Ферри и Инвестиции», компанией «Upm Nakliyat ve Dis. Ticaret Ltd. Sti.» об эксплуатации, пономерном учете грузовых приватных вагонов и контейнеров в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика) (Приложение № 11).

18. С целью организации перевозок грузов из/в государств СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики в приватных вагонах этих государств через паромную переправу Кавказ – Самсун просить железнодорожные администрации рассмотреть возможность перевозок грузов в приватных вагонах железных дорог СНГ, Грузии, Латвии, Литвы, Эстонии на условиях нормативных документов, определяющих порядок указанных перевозок в российских приватных вагонах, о принятом решении проинформировать ОАО «РЖД» и Дирекцию Совета до 20 июня 2011 г.

19. Просить ОАО «РЖД» разработать и направить железнодорожным администрациям проект Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами и контейнерами в смешанном международном железнодорожно-паромном сообщении через порты Кавказ (Российская Федерация) и Самсун (Турецкая Республика).

20. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2011 года изменения и дополнения в «Соглашение между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) – ОП СМПС» (Приложения №№ 12, 13, 14).

21. Утвердить с вводом в действие с 1 июля 2011 года следующее дополнение в Приложение № 1 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов (МГСП) и пунктов учета передачи международных пассажирских поездов» к «Инструкции по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам»:

на странице 6 после МГСП Гудогай в графы 1-11 внести соответственно: «21БЧ», «Бигосово», «161700», «25ЛДЗ», «Полоцк-Бигосово», «21БЧ», «Бигосово-Науене», «25ЛДЗ», «Полоцк», «161306», «Бел».

Просить железнодорожные администрации Республики Беларусь и Латвийской Республики до 1 июля 2011 года заключить, в соответствии с «Соглашением об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам» и «Инструкцией по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам», двусторонний договор на ведение учета передачи поездов по МГСП Бигосово, копию которого направить в Дирекцию Совета.

22. Создать временную рабочую группу из представителей железных дорог Республики Беларусь, Республики Казахстан, Латвийской Республики, Литовской Республики, Российской Федерации, Украины и Дирекции Совета для подготовки редакции текста ОП СМПС с учетом введенных в действие изменений и дополнений в СМПС с 1 мая 2010 года.

23. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2011 года изменения и дополнения в текст Межгосударственного пассажирского тарифа (далее – МГПТ): первый абзац пункта 8.2.4 изложить в редакции: «Плата за каждый специальный вагон должна составлять стоимость полных билетов за все количество мест в вагоне по тарифу, соответствующему типу вагона и категории поезда, к которому производится прицепка, с учетом групповой скидки. Другие скидки и льготы не предоставляются».

24. Утвердить и ввести в действие с 1 мая 2011 года изменения и дополнения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (далее – ПКР) (Приложение № 15).

Дирекции Совета опубликовать принятые изменения и дополнения в ОП СМПС, МГПТ и ПКР в очередном номере Вестника Совета по железнодорожному транспорту.

Дирекции Совета направить железнодорожным администрациям в электронном виде актуализированную версию Правил комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики.

25. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения изменения и дополнения в Соглашение о совместной эксплуатации межгосударственной АСУ «Экспресс» от 21 января 1994 года (Приложение № 16).

26. Утвердить и ввести в действие с 1 октября 2011 года новую редакцию Инструкции для начальника пассажирского поезда межгосударственного сообщения, изменив название на «Инструкция для начальника пассажирского поезда международного сообщения» (Приложение № 17).

Дирекции Совета опубликовать новую редакцию Инструкции в очередном Вестнике Совета по железнодорожному транспорту.

27. Утвердить изменения и дополнения в Положение о пассажирском поезде международного сообщения (Приложение № 18).

Ввести в действие указанное Положение с учетом утвержденных изменений и дополнений с 1 октября 2011 года.

28. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2011 года:

28.1. «Руководство по ремонту и техническому обслуживанию редукторно-карданных приводов пассажирских вагонов» (Приложение № 19).

28.2. «Руководство по эксплуатации систем кондиционирования и вентиляции пассажирских вагонов» (Приложение № 20).

28.3. «Руководство по эксплуатации электрооборудования пассажирских вагонов» (Приложение № 21).

28.4. «Единые требования к системе технического обслуживания пассажирских вагонов, курсирующих в международном сообщении» (Приложение № 22).

28.5. Альбом «Знаки и надписи на пассажирских вагонах, курсирующих в международном сообщении» (Приложение № 23).

29. Утвердить и установить срок ввода в действие с 1 августа 2011 года:

29.1. Руководящий документ «Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов» (Приложение № 24).

29.2. «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520мм. Руководство по деповскому ремонту» (Приложение № 25).

29.3. «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов». (Приложение № 26).

30. Согласовать контрольные цифры капитального и деповского ремонта грузовых вагонов инвентарного парка и собственных вагонов, а также нормы среднесуточного остатка неисправных вагонов в эксплуатации по железнодорожным администрациям на 2011 год (Приложения №№ 27, 28, 29).

31. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения:

Извещение 32 ЦВ 39-2010 об изменении Руководящих документов: «Ремонт тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 052-2009, «Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения» РД 32 ЦВ 072-2009 (Приложение № 30);

Извещение 32 ЦВ 57-2010 об изменении Руководящих документов: «Ремонт тележек грузовых вагонов» РД 32 ЦВ 052-2009, «Руководство по ремонту тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения» РД 32 ЦВ 072-2009 (Приложение № 31).

32. Принять Соглашение о допуске на инфраструктуру подвижного состава в международном сообщении (Приложение № 32).

33. Согласовать проект Соглашения о проведении согласованной политики государств-участников Содружества Независимых Государств в области технического регулирования на железнодорожном транспорте (Приложение № 33).

34. Продлить до 2014 года срок действия документов, регламентирующих нормы безопасности на железнодорожном транспорте (НБ ЖТ) в области оценки соответствия железнодорожной продукции в качестве рекомендованных нормативных документов для железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета по железнодорожному транспорту (Приложение № 34).

35. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения Положение об экспертной группе по гармонизации систем инспекционного и приемочного контроля промышленной продукции (Приложение № 35).

36. Согласиться с решением Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС) о прекращении деятельности Межгосударственного технического комитета по стандартизации в области безопасности, ремонта и эксплуатации технических средств железнодорожного транспорта и услуг, предоставляемых на железнодорожном транспорте (МТК 519) в связи с учреждением Межгосударственного технического комитета «Железнодорожный транспорт» (МТК 524).

Просить МГС и МТК 524 сохранить все направления работы МТК 519 согласно его Положению, утвержденному решением Совета по железнодорожному транспорту 23 октября 2000 года.

За большой вклад в решение задач в области стандартизации на железнодорожном транспорте Председателю Международного технического комитета МТК 519 Владимиру Алексеевичу Матюшину объявить благодарность.

37. Внести в «Реестр признанных Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества организаций, аккредитованных в установленном порядке на право проведения работ по оценке соответствия железнодорожной продукции» Испытательный центр технических средств железнодорожного транспорта ОАО «Всероссийский научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт электровозостроения» (ИЦ СЖТ ОАО «ВЭлНИИ») (Россия, г. Новочеркасск).

38. По предложению железнодорожной администрации Республики Беларусь, поручить рабочей группе по вопросам организации обеспечения безопасности движения на железнодорожном транспорте государств - участников Содружества, рассмотреть вопрос о создании эффективной системы информирования железнодорожных администраций о случаях нарушений правил безопасности движения по всем хозяйствам.

39. По предложению ОАО «РЖД», поручить рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества по вопросам локомотивного хозяйства рассмотреть вопрос о создании экспертной группы и Комиссии Совета по железнодорожному транспорту, полномочных специалистов локомотивного хозяйства железнодорожных администраций государств-участников Содружества на базе действующей рабочей группы.

40. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения изменения и дополнения в Положение по планированию, организации и финансированию научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ в области железнодорожного транспорта и регулированию вопросов права на результаты выполненных работ (Приложение № 36).

41. В связи с тем, что возможность эксплуатации цистерн на железных дорогах ЕС без присвоения кодов заканчивается 01.07.2011 года, согласовать изменения по теме «Создание системы учета кодов СМГС для моделей вагонов-цистерн в информационной базе межгосударственного уровня (ИБМУ)», выполняемой ОАО «ВНИИЖТ» в соответствии с Планом НИОКР-2011, в части дополнения технического задания и календарного плана работы новыми дополнительными разделами:

«Разработка порядка ведения кодов СМГС вагонов-цистерн в ФКИ.

Разработка ЧТЗ на создание системы учета кодов СМГС вагонов-цистерн в АБД ПВ.

Разработка дополнений к ТРП по ведению АБД ПВ в части учета кодов вагонов-цистерн, ввод системы учета кодов СМГС вагонов-цистерн в АБД ПВ в опытную эксплуатацию», с увеличением объема финансирования данной работы на 2,4 млн.руб.

42. Утвердить откорректированные План научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2010 год (далее – План НИОКР-2010) (Приложение № 37) и План научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2011 год (Приложение № 38) с новыми распределениями долевого целевого финансирования на 2010 год (Приложение № 39) и на 2011 год (Приложение № 40).

43. Железнодорожным администрациям:

43.1. Оплатить взнос долевого целевого финансирования за выполненные работы по Плану НИОКР-2010 не позднее 1 июля 2011 года согласно направленным Дирекцией Совета счетам в соответствии с распределением долевого целевого финансирования Плана НИОКР-2010.

Железнодорожным администрациям, осуществляющим финансирование работ по Плану НИОКР в соответствии с договором, оплатить взнос долевого целевого финансирования по итогам выполненных работ Плана НИОКР-2010.

43.2. До 15 июня 2011 года погасить задолженность:

43.2.1 по оплате взноса долевого целевого финансирования выполнения работ Плана НИОКР:

Киргизской Республики – 332,5 тыс.рублей; Грузии – 139 тыс. рублей;

43.2.2 на издание Вестника Совета по железнодорожному транспорту №№ 28, 29: Азербайджанской Республики – 4,2 тыс. рублей; Республики Беларусь – 4,2 тыс. рублей; Республики Молдова – 1,68 тыс. рублей; Российской Федерации – 37,8 тыс. рублей; Туркменистана – 0,42 тыс. рублей.

44. Утвердить новую редакцию Положения о Международном научно-технологическом комплексе железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета по железнодорожному транспорту (Приложение № 41).

45. Изготовление Вестника Совета по железнодорожному транспорту, начиная с № 30, производить за счет Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества на бумажном и электронном носителе (CD-диске) по одному комплекту для каждой железнодорожной администрации, участвующей в работе Совета.

46. Поручить Дирекции Совета в сентябре 2011 года организовать проведение совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций по внесению изменений и дополнений в «Правила применения запорно-пломбировочных устройств при перевозке грузов в вагонах и контейнерах по железным дорогам государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики», утвержденные на 52 заседании Совета по железнодорожному транспорту с привлечением изготовителей запорно-пломбировочных устройств.

47. Дирекции Совета, начиная с 54 заседания Совета, готовить выпуск протокола в следующем порядке:

контрольный экземпляр протокола, подписываемый руководителями железнодорожных администраций, с приложениями формируется в бумажном виде и хранится в Дирекции Совета;

другие экземпляры протокола с приложением № 1 оформляются на бумажном носителе, а приложения к протоколу - в электронном виде.

Внести указанные изменения в пункт 10.2 Регламента Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

48. Установить с 01 июня 2011 года работникам Дирекции Совета надбавку к денежному содержанию в размере 41%.

49. Утвердить откорректированную Смету расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в 2011 году (Приложение № 42) и Сводную ведомость по перечислению дополнительных членских взносов железнодорожными администрациями на обеспечение деятельности Дирекции Совета в 2011 году (Приложение № 43).

50. Железнодорожным администрациям перечислить указанную дополнительную сумму на счета Дирекции Совета до 15 июня 2011 года.

51. Поручить Дирекции Совета совместно с ОАО «РЖД» и НПФ «Благосостояние» (по согласованию) разработать основные положения негосударственного пенсионного обеспечения работников Дирекции Совета через НПФ «Благосостояние» и произвести необходимые расчеты. Рассмотреть данный вопрос на 55-ом заседании Совета.

52. В целях укрепления единого информационного пространства на полигоне 1520, считать целесообразным:

52.1. Согласовать представленный членам Наблюдательного совета «Гудок-1520» тематический план издания до конца 2011 года (Приложение № 44).

52.2. Руководителям железнодорожных администраций найти возможность в срок до 01.06.2011 оформить централизованную подписку на газету «Гудок-1520» в объеме не менее 300 экземпляров, позволяющим обеспечить открытие корреспондентских пунктов на территории каждого государства-участника.

52.3. ОАО «Газета «Гудок» обеспечить во втором полугодии 2011 года открытие корреспондентских пунктов в каждом регионе, где подписной тираж газеты «Гудок-1520» на этот же период составит 300 экземпляров.

52.4. Ввести в практику регулярный отчет главного редактора газеты «Гудок» на каждом заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества о реализации ранее принятых решений. А также представлять перспективные тематические планы газеты «Гудок-1520» на обсуждение членам Наблюдательного совета издания.

53. Совет отмечает рост террористических актов на объектах железнодорожного транспорта.

Выражает сочувствие всем родственникам погибших и пострадавших при террористических актах.

Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями организовать разработку проекта Концепции антитеррористической деятельности.

  По пункту 2 повестки дня
Об итогах разработки графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов и плана формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении

1. Утвердить и ввести в действие с 0 часов 00 минут московского времени 29 мая 2011 года график движения поездов, план формирования грузовых поездов, план формирования вагонов с контейнерами и порядок направления вагонопотоков в международном сообщении на 2011/2012 год, предусматривающие:

1.1. Обращение 245 пар дальних пассажирских поездов и 63 пар пригородных пассажирских поездов международного сообщения.

1.2. Курсирование 510 прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов по 311 прямым сообщениям.

1.3. Курсирование 50 почтово-багажных вагонов по 48 маршрутам в международном сообщении.

1.4. Формирование на станциях железнодорожных администраций грузовых поездов 255 назначений в международном сообщении (Приложение № 45)

1.5. Размеры грузового движения, весовые нормы грузовых поездов по межгосударственным стыковым пунктам (Приложение № 46).

1.6. Курсирование 36 пар специализированных контейнерных поездов и одной пары ускоренного грузового поезда в международном сообщении (Приложение № 47).

2. Отметить что:

2.1. В новом графике движения маршрутная скорость следования международных пассажирских поездов в целом по сети железных дорог составила 52,5 км/час.

2.2. В целом по сети выполнение графика движения пассажирских поездов за 2010 год составило: по отправлению 99,7%, по проследованию 97,2%, по прибытию на конечные пункты 97,0%.

2.3. Устойчиво выполняется график движения пассажирских поездов на железнодорожных администрациях России, Украины, Молдовы и Казахстана.

2.4. Существенно сократились опоздания пассажирских поездов формирования железнодорожной администрации Таджикистана, поступающих с железных дорог Казахстана на железные дороги России, увеличилось - формирования Узбекских железных дорог.

3. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

3.1. Обеспечить постоянный контроль за соблюдением графика движения пассажирских поездов международного сообщения, обратив особое внимание на соблюдение норм продолжительности стоянок на межгосударственных стыковых пунктах, а также преимущественный их пропуск по участкам.

3.2. Систематически анализировать причины, вызывающие отклонения следования поездов от расписаний, с принятием конкретных мер, по их ликвидации и обеспечению пропуска пассажирских поездов строго по графику.

3.3. Перечислить до 1 июля 2011 года на счет Дирекции Совета денежные средства за централизованное издание книг Плана формирования грузовых поездов (Приложение № 48), а также Плана формирования вагонов с контейнерами (Приложение № 49).

3.4. Принять меры по соблюдению плана формирования грузовых поездов в международном сообщении и сократить случаи согласования отправления грузов с отклонением от утвержденного плана.

4. Просить железнодорожные администрации направить в Дирекцию Совета предложения по корректировке графика движения поездов и Плана формирования поездов на 2012/2013 год, в том числе:

4.1. До 1 сентября 2011 года - по корректировке графика движения международных пассажирских поездов (включая пригородные поезда в международном сообщении), прицепным и беспересадочным пассажирским вагонам.

4.2. До 01 декабря 2011 года - по порядку направления вагонопотоков, Плану формирования грузовых поездов и Плану формирования вагонов с контейнерами.

5. Поручить Дирекции Совета проведение совещаний уполномоченных представителей железнодорожных администраций:

5.1. По корректировке действующего графика движения международных пассажирских поездов, в связи с изменением в ряде стран государств – участников Содружества порядка перехода на зимнее/летнее время, 27-29 июля 2011 года в г. Рига (Латвия).

5.2. По рассмотрению и согласованию предложений железнодорожных администраций при разработке графика движения международных пассажирских поездов (в т.ч. пригородном международном сообщении), прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов для графика движения на 2012/2013 год, 6-9 сентября 2011 года в г. Баку (Азербайджан).

5.3. В октябре – декабре 2011 года по разработке графика движения международных пассажирских поездов (в т.ч. пригородном международном сообщении) и согласованию точек их перехода по межгосударственным стыковым пунктам для графика движения на 2012/2013 год.

5.4. В третьей декаде января 2012 года по согласованию Сводов пассажирских поездов прямого пассажирского железнодорожного сообщения, в т.ч. пригородных, прицепных и беспересадочных пассажирских вагонов в международном сообщении для графика движения на 2012/2013 год.

5.5. В марте 2012 года – по подготовке руководящих и информационно-справочных материалов, определяющих организацию пассажирских перевозок в 2012/2013 году.

5.6. По подготовке нормативов грузового движения по межгосударственным стыковым пунктам, плану формирования грузовых поездов, плану формирования вагонов с контейнерами и порядку направления вагонопотоков в международном сообщении на 2012/2013 год, 14-17 февраля 2012 года в г. Ташкент (Узбекистан).

6. Поручить железнодорожным администрациям Украины, России, Азербайджана совместно с Дирекцией Совета, на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций рассмотреть вопрос о сокращении времени движения поездов: № 32 сообщением Киев – Баку и № 370 сообщением Харьков – Баку для повышения маршрутных скоростей на всем маршруте следования, при переходе на зимний график с октября 2011 года.

7. В связи с открытием грузового движения по новой железнодорожной линии Тошгузар – Бойсун - Кумкурган на Узбекской железной дороге и моста на перегоне Атамурат – Амыдеря на участке Зергер – Амыдеря Туркменской железной дороги и обращением в Дирекцию Совета с предложениями об изменении направления вагонопотоков и плана формирования грузовых поездов, поручить Дирекции Совета рассмотреть на внеочередном совещании уполномоченных железнодорожных администраций Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Казахстана и России изменения по предложениям железнодорожных администраций Узбекистана и Туркменистана плана формирования грузовых поездов на 2011/2012 год.

По пункту 3 повестки дня
Об итогах переписи контейнеров в 2010 году и предварительных итогах (подготовке к) переписи грузовых вагонов в 2011 году

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о результатах переписи контейнерного парка, проведенной 15 сентября 2010 года.

При этом отметить, что:

1.1. Переписью охвачено 214075 контейнеров, в том числе 109194 контейнера принадлежности железнодорожных администраций (без учета повторяющихся номеров), зарегистрированных в АБД ПК, из которых 95310 среднетоннажных и 13884 крупнотоннажных, что составляет 85,8% от зарегистрированных в АБД ПК, в т.ч. среднетоннажных – 88,6%, крупнотоннажных – 70,5%.

1.2. Из числящихся в АБД ПК 113571 контейнера, имеющих технические паспорта, не охвачено переписью 4528 номеров (4%).

1.3. Не показалось ни в одной из переписей 2008-2010 гг. 16686 контейнеров инвентарного парка, числящихся в АБД ПК, из которых на 14184 контейнера не имеется сведений о дислокации с 1 июля 2001 года.

1.4. По итогам переписей 2009-2010 гг. общее количество переписанных контейнеров уменьшилось на 804 единицы, при сокращении инвентарного парка контейнеров по АБД ПК за период между указанными переписями на 68718 единиц.

2. Утвердить результаты переписи контейнерного парка 2010 года.

3. Поручить ИВЦ ЖА до 1 июня 2011 года произвести корректировку контейнерной модели сети по результатам проведенной переписи контейнеров в соответствии с действующей Методикой корректировки контейнерной модели, утвержденной совещанием уполномоченных представителей железнодорожных администраций.

4. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

4.1. Провести розыск контейнеров прошедших перепись 2009 года и не показавшихся в переписи 2010 года.

4.2. Провести исключение из инвентарного парка номеров контейнеров, не показавшихся по трем последним переписям и о которых нет информации в контейнерной модели сети с момента начала взаиморасчетов за пользование универсальными контейнерами.

5. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения изменения и дополнения в Инструкцию по проведению натурной переписи контейнеров (Приложение № 50).

6. Для подготовки к переписи контейнерного парка в 2011 году:

6.1. Поручить железнодорожным администрациям самостоятельно изготовить переписную документацию в соответствии с утвержденными Инструктивными указаниями по заполнению переписных листов и подведению итогов натурной переписи контейнеров в 2011 году.

6.2. Железнодорожным администрациям направить в июле 2011 года представителей на инструктивное совещание по проведению переписи и обработке ее результатов.

6.3. Поручить Дирекции Совета объявить дату проведения инструктивного совещания и организовать совместно с ЦКИ ОАО «РЖД» и ИВЦ ЖА его проведение.

6.4. Поручить ИВЦ ЖА:

6.4.1. Провести корректировку программного обеспечения по обработке результатов переписи контейнеров в соответствии с утвержденными Инструктивными указаниями по заполнению переписных листов и подведению итогов натурной переписи контейнеров в 2011 году и до 1 июля 2011 года разослать его железнодорожным администрациям.

6.4.2. Разработать и до 1 августа 2011 года направить железнодорожным администрациям и в Дирекции Совета график представления железнодорожными администрациями материалов переписи контейнеров.

6.5. Очередную перепись контейнерного парка провести в сентябре 2011 г. Поручить Дирекции Совета объявить её дату.

6.6. Предварительные итоги переписи контейнеров 2011 года доложить на заседании Совета.

7. Принять к сведению информацию о подготовке к проведению натурной номерной переписи вагонов грузового парка в 2011 году.

8. Перепись вагонов грузового парка провести 18 мая 2011 года в 8 часов московского времени.

9. Железнодорожным администрациям обеспечить предоставление итоговых материалов переписи в установленные сроки.

10. ИВЦ ЖА до 1 августа 2011 года произвести обработку материалов переписи вагонов и результаты обработки направить в Дирекцию Совета и ЦЧУ ОАО «РЖД».

11. Дирекции Совета организовать рассмотрение результатов переписи грузовых вагонов на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.

По пункту 4 повестки дня
О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями в 2010 году и за первый квартал 2011 года

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета об итогах финансовых взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за выполненную работу, оказанные услуги и пользование подвижным составом за 2010 год и первый квартал 2011 года.

2. Отметить, что по состоянию на 1 января 2011 года:

2.1. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций снижена на 2,4 млн. шв. франков в сравнении с состоянием на 1 января 2010 года;

2.2. Полностью отсутствует дебиторская задолженность у железнодорожных администраций Армении, Беларуси, Казахстана, России, Таджикистана, Украины, Латвии и Эстонии;

2.3. Достигнуто сокращение задолженности железнодорожной администрации Туркменистана на 11,2 млн. шв. франков или на 51%;

2.4. Снижены суммы долгов у железнодорожных администраций Молдавии на 793,4 тыс. и Грузии на 39,0 тыс. шв. франков.

3. Платежи по взаиморасчетам за 2010 год проведены всеми железнодорожными администрациями на общую сумму 384,8 млн. шв. франков, в том числе России – 202,0 млн., Казахстана – 57,2 млн., Туркменистана – 35,7 млн., Узбекистана – 22,2 млн., Латвии – 15,6 млн., Киргизии – 10,6 млн., Молдавии – 9,1 млн., Украины – 9,0 млн., Беларуси – 7,4 млн., Таджикистана – 4,1 млн., Армении – 3,1 млн., Эстонии – 2,4 млн., Литвы – 2,2 млн., Грузии – 2,1 млн. и Азербайджана – 2,0 млн. шв. франков. Платежи проведены в пользу: Украины – 136,0 млн., Беларуси – 85,9 млн., России – 64,9 млн., Казахстана – 25,5 млн., Литвы – 20,8 млн., Латвии – 13,2 млн., Узбекистана – 10,8 млн., Таджикистана – 7,5 млн., Грузии – 7,0 млн., Эстонии – 5,9 млн., Азербайджана – 3,4 млн., Молдавии – 2,8 млн., Армении – 700,8 тыс., Киргизии – 183,7 тыс. и Туркменистана – 139,5 тыс. шв. франков.

4. По итогам 2010 года:

4.1. Допущен значительный рост задолженности железнодорожной администрацией Узбекистана – на 7,6 млн. шв. франков;

4.2. Увеличены размеры задолженностей железнодорожными администрациями Азербайджана на 2,3 млн. и Киргизии на 56,3 тыс., а также допущено образование долга железнодорожной администрацией Литвы в размере 160,9 тыс. шв. франков.

5. Общая сумма непогашенной задолженности железнодорожных администраций на начало 2011 года составила 34,8 млн. шв. франков и наибольшие суммы долгов имеют железнодорожные администрации:

5.1. Киргизии:

– 11,7 млн. шв. франков (33,7% от общей суммы долга), из них 8,0 млн. шв. франков составляет остаток фиксированной суммы долга с предоставленной отсрочкой по погашению основным кредитором – железнодорожной администрацией Казахстана;

­ 8,0 млн. шв. франков (не вошедшая в общую сумму) – задолженность перед железнодорожной администрацией России, определенная по решению десятого заседания Совета с согласованным сроком ее погашения;

5.2. Туркменистана – 10,7 млн. шв. франков (30,8% от общей суммы долга);

5.3. Узбекистана – 8,5 млн. шв. франков (24,5% от общей суммы долга);

5.4. Азербайджана – 3,3 млн. шв. франков (9,6% от общей суммы долга).

6. Принять к сведению, что за 2010 год:

6.1. Начисления плат за пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств составили 494,1 млн. шв. франков (по основному расчету).

Сумма итогового сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 95,5 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: России – 41,2 млн. или 43,1% от общей суммы, Беларуси – 15,9 млн. (16,6%), Украины – 13,7 млн. (14,3%), Литвы – 7,9 млн. (8,3%), Молдавии – 7,1 млн. (7,4%), Эстонии – 3,4 млн. (3,6%), Таджикистана – 3,1 млн. (3,2%), Киргизии – 1,7 млн. (1,8%) и Азербайджана – 1,6 млн. (1,6%) шв. франков; плательщиками: Казахстана – 46,2 млн. (48,4%), Узбекистана – 28,4 млн. (29,7%), Туркменистана – 18,4 млн. (19,3%), Грузии – 1,9 млн. (2,0%), Латвии – 428,9 тыс. (0,4%) и Армении – 157,6 тыс. (0,2%) шв. франков;

6.2. Начисления плат за пользование контейнерами принадлежности других государств составили 1 947,2 тыс. шв. франков (по основному расчету).

Сумма итогового сальдо по расчетам за пользование контейнерами составила 908,6 тыс. шв. франков, при этом положительное сальдо имеют железнодорожные администрации: Беларуси – 350,7 тыс. или 38,6% от общей суммы, Украины – 283,9 тыс. (31,2%), Эстонии – 84,0 тыс. (9,2%), Киргизии – 81,7 тыс. (9,0%), Литвы – 41,5 тыс. (4,6%), Таджикистана – 32,0 тыс. (3,5%), Латвии – 20,7 тыс. (2,3%), Молдавии – 12,9 тыс. (1,4%) и Грузии – 1,2 тыс. (0,1%) шв. франков. Отрицательное сальдо у железнодорожных администраций: России – 537,5 тыс. (59,2%), Казахстана – 225,8 тыс. (24,9%), Узбекистана – 112,7 тыс. (12,4%), Азербайджана – 27,3 тыс. (3,0%), Армении – 3,4 тыс. (0,4%) и Туркменистана – 2,0 тыс. (0,2%) шв. франков.

7. Платежи по взаиморасчетам за первый квартал 2011 года проведены всеми железнодорожными администрациями на общую сумму 79,6 млн. шв. франков, в том числе России – 39,3 млн., Казахстана – 12,0 млн., Туркменистана – 9,3 млн., Латвии – 5,2 млн., Узбекистана – 5,1 млн., Эстонии – 1,5 млн., Киргизии – 1,5 млн., Беларуси – 1,3 млн., Молдавии – 1,2 млн., Литвы – 952,7 тыс., Грузии – 681,5 тыс., Таджикистана – 564,6 тыс., Украины – 346,1 тыс., Армении – 303,1 тыс. и Азербайджана – 200,0 тыс. шв. франков. Платежи проведены в пользу: Беларуси – 25,0 млн., Украины – 24,8 млн., Литвы – 4,8 млн., России – 4,7 млн., Узбекистана – 4,3 млн., Латвии – 3,6 млн., Эстонии – 3,0 млн., Грузии – 2,9 млн., Казахстана – 2,6 млн., Таджикистана – 1,5 млн., Молдавии – 1,4 млн., Азербайджана – 704,7 тыс., Армении – 140,2 тыс., Киргизии – 46,9 тыс. и Туркменистана – 0,2 тыс. шв. франков.

8. Отметить, что по состоянию на 1 апреля 2011 года:

8.1. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций снижена на 4,1 млн. шв. франков или 11,9% в сравнении с состоянием на 1 января 2011 года;

8.2. Полностью отсутствует дебиторская задолженность у железнодорожных администраций Армении, Беларуси, Казахстана, Молдавии, России, Таджикистана, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии;

8.3. Сокращена сумма задолженности железнодорожной администрации Туркменистана на 4,1 млн. шв. франков или 42,2%;

8.4. Допущен рост задолженностей железнодорожными администрациями Азербайджана на 727,9 тыс., Узбекистана на 412,1 тыс., Киргизии на 32,2 тыс. и Грузии на 7,1 тыс. шв. франков.

9. Общая сумма непогашенной задолженности железнодорожных администраций на 1 апреля 2011 года составила 30,6 млн. шв. франков и наибольшие суммы долгов имеют железнодорожные администрации:

9.1. Киргизии:

– 11,8 млн. шв. франков (38,4% от общей суммы долга), из них 8,0 млн. шв. франков составляет остаток фиксированной суммы долга с предоставленной отсрочкой по погашению основным кредитором – железнодорожной администрацией Казахстана;

- 7,9 млн. шв. франков (не вошедшая в общую сумму) – задолженность перед железнодорожной администрацией России, определенная по решению десятого заседания Совета;

9.2. Узбекистана – 8,9 млн. шв. франков (29,2% от общей суммы долга);

9.3. Туркменистана – 5,5 млн. шв. франков (18,0% от общей суммы долга);

9.4. Азербайджана – 4,1 млн. шв. франков (13,3% от общей суммы долга).

10. Принять к сведению, что за первый квартал 2011 года:

10.1. Начисления плат за пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств составили 112,2 млн. шв. франков (по основному расчету).

Сумма итогового сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 30,9 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: Украины – 14,8 млн. или 47,9% от общей суммы, Беларуси – 9,4 млн. (30,5%), Молдавии – 2,5 млн. (8,2%), Литвы – 2,0 млн. (6,5%), Азербайджана – 1,0 млн. (3,3%), Таджикистана – 581,9 тыс. (1,9%), Узбекистана – 377,1 тыс. (1,2%), Киргизии – 97,5 тыс. (0,3%) и Эстонии – 88,0 тыс. (0,3%) шв. франков; плательщиками: России – 13,4 млн. (43,3%), Казахстана – 11,0 млн. (35,8%), Туркменистана – 5,8 млн. (18,7%), Латвии – 435,7 тыс. (1,4%), Грузии – 144,0 тыс. (0,5%) и Армении – 95,8 тыс. (0,3%) шв. франков.

10.2. За пользование контейнерами принадлежности других государств начислено 411,1 тыс. шв. франков (по основному расчету).

Сумма итогового сальдо по расчетам за пользование контейнерами составила 247,5 тыс. шв. франков, при этом положительное сальдо имеют железнодорожные администрации: Украины – 102,5 тыс. или 41,4% от общей суммы, Беларуси – 71,2 тыс. (28,7%), Эстонии – 22,2 тыс. (9,0%), Киргизии – 16,0 тыс. (6,5%), Литвы – 12,8 тыс. (5,2%), Латвии – 7,8 тыс. (3,2%), Таджикистана – 4,8 тыс. (2,0%), Узбекистана – 4,6 тыс. (1,9%), Грузии – 3,4 тыс. (1,4%) и Молдавии – 2,2 тыс. (0,9%) шв. франков. Отрицательное сальдо у железнодорожных администраций: России – 215,5 тыс. (87,1%), Казахстана – 25,4 тыс. (10,3%), Туркменистана – 4,5 тыс. (1,8%), Азербайджана – 1,5 тыс. (0,6%) и Армении – 540 (0,2%) шв. франков.

11. Принять к сведению, что в апреле-мае 2011 года в счет погашения задолженностей проведены платежи железнодорожными администрациями:

11.1. Азербайджана – на общую сумму 917,4 тыс. шв. франков в пользу железнодорожных администраций Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии;

11.2. Туркменистана – на общую сумму 4,5 млн. шв. франков в пользу железнодорожных администраций Азербайджана, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдавии, России, Узбекистана, Украины, Грузии, Латвии, Литвы и Эстонии.

11.3. Узбекистана – на общую сумму 2,0 млн. шв. франков.

12. Просить руководителей железнодорожных администраций Азербайджана, Киргизии, Туркменистана и Узбекистана взять под личный контроль исполнениия обязательств по платежам за проведенные взаиморасчеты за международные железнодорожные перевозки.

13. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана и Узбекистана во 2-3 квартале 2011 года провести двусторонние встречи для урегулирования разногласий во взаиморасчетах и согласования сумм задолженностей. О результатах проинформировать Дирекцию Совета.

14. Железнодорожной администрации Туркменистана:

14.1. Обеспечить соблюдение установленного действующими нормативными документами порядка компенсации утерянных на территориях «третьих» стран грузовых вагонов принадлежности железнодорожных администраций;

14.2. Принять меры для проведения взаиморасчетов за пользование грузовыми вагонами принадлежности железнодорожных администраций, переданными на территории «третьих» стран.

15. Дирекции Совета ежеквартально информировать железнодорожные администрации о состоянии взаиморасчетов за выполненную работу, оказанные услуги и пользование подвижным составом.

По пункту 5 повестки дня
Об информации о ходе выполнения решений Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной Тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2010 год

1. Принять к сведению Информацию Дирекции Совета о проведенной в 2010 году работе по выполнению Решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной Тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ (Приложение № 51).

2. Дирекции Совета до 1 июня 2011 года направить Информацию в Исполнительный комитет СНГ для дальнейшего представления Экономическому совету СНГ.

По пункту 6 повестки дня
О реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520»

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о проделанной работе Рабочей группы по реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520».

2. Рабочей группе по реализации решений Меморандума подготовить перечень межгосударственных стандартов, сводов правил и организовать их разработку, а также предложения по реализации единой системы подтверждения соответствия железнодорожной продукции на «пространстве 1520».

По пункту 7 повестки дня
О вопросах, посвященных двадцатилетию Содружества Независимых Государств

1. Железнодорожным администрациям принять участие в торжественных мероприятиях, посвященных двадцатилетию СНГ, которые состоятся 28 июня – 3 июля 2011 года в г. Москве на территории Всероссийского Выставочного Центра в павильоне 75.

2. С общего согласия всех железнодорожных администраций государств-участников Содружества представить к награждению Грамотой СНГ Председателя Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, президента ОАО «РЖД» Владимира Ивановича Якунина.

Дирекции Совета от его имени направить соответствующее обращение в Исполком СНГ для представления В.И. Якунина к награждению Грамотой СНГ Советом Глав государств СНГ в установленном порядке.

3. ОАО «РЖД» совместно с Дирекцией Совета подготовить к торжественным мероприятиям, посвященным двадцатилетию образования Совета по железнодорожному транспорту, видеоинформацию о деятельности Совета.

4. Утвердить распределение тиража юбилейной книги «Железные дороги, которые нас объединяют», издаваемой к двадцатилетию образования Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по железнодорожным администрациям (Приложение № 52).

5. ОАО «РЖД» совместно с Дирекцией Совета представить информацию о ходе реализации Плана мероприятий по подготовке и проведению юбилейного празднования двадцатилетия образования Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества для рассмотрения на 55 заседании Совета.

6. Поручить Дирекции Совета заключить договор с ОАО «Газета «Гудок» на издание книги «Железные дороги, которые нас объединяют», приуроченную к двадцатилетнему юбилею Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества.

Железнодорожным администрациям перечислить денежные средства на издание книги в соответствии с распределением тиража согласно счетам Дирекции Совета до 1 июля 2011 года.

По пункту 8 повестки дня
О ходе реализации Концепции единой системы управления и использования парка грузовых вагонов различных форм собственности

1. Совет констатирует задержку по разработке необходимых документов и неучтение отдельных вопросов Концепции ЕСУПГВ.

2. Совет отмечает недостатки в работе уполномоченных представителей железнодорожных администраций, принимающих участие в совещаниях рабочих органов.

Просить руководителей железнодорожных администраций направлять на совещания рабочих органов Совета компетентных специалистов по кругу рассматриваемых вопросов с необходимыми полномочиями для принятия решений.

3. Дирекции Совета и уполномоченным представителям железнодорожных администраций обеспечить рассмотрение и внесение необходимых изменений в проект Соглашения о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов (Приложение № 53) с участием причастных рабочих органов Совета и подготовить его к подписанию на 55 заседании Совета.

4. Принять за основу перечень нормативных актов, требующих внесения изменений для обеспечения условий функционирования ЕСУПГВ (Приложение № 54).

5. Принять работу «Разработка предложений по эффективному использованию грузовых вагонов различной формы собственности» по теме «Управление на сети железных дорог парком грузовых вагонов различной формы собственности в новых условиях» в рамках плана НИОКР на 2011 год, выполненную Украинской государственной академией железнодорожного транспорта, для возможного дальнейшего использования при решении вопросов реформирования и структурных преобразований на железнодорожном транспорте.

По пункту 9 повестки дня
О Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2011 год

1. Утвердить Смету на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2011 год (Приложение № 55).

2. Утвердить Сводную ведомость по перечислению членских взносов железнодорожными администрациями на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2011 год (Приложение № 56).

3. Железнодорожным администрациям принять меры к соблюдению установленных Советом сроков перечисления средств на финансирование расходов по Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций.

По пункту 10 повестки дня
Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2010 год и Отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке исполнения этой Сметы

1. Утвердить отчет Дирекции Совета об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2010 год в сумме 87 694 921 рублей (Приложение № 57).

2. Утвердить Отчет Ревизионной комиссии Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по проверке исполнения Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2010 год (Приложение № 58).

По пункту 11 повестки дня
Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», за 2010 год, и результатах проверки исполнения этой Сметы

Утвердить отчет ИВЦ ЖА об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», за 2010 год (Приложение № 59).

Превышение Сметы расходов на обеспечение деятельности ИВЦ ЖА, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», за 2010 год в сумме 629 476 рублей покрыть за счет остатка средств Сметы расходов на обеспечение деятельности ИВЦ ЖА за 2009 год (Решение 53-его заседания Совета по железнодорожному транспорту по подпункту 3.1 пункта 14 повестки дня).

По пункту 12 повестки дня
О распределении знака «Почетный железнодорожник» в 2011 году

Установить количество знаков «Почетный железнодорожник» на 2011 год согласно Приложению № 60.

По пункту 13 повестки дня
О награждении Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту

За значительный вклад в координацию работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработку согласованных принципов его деятельности, укрепление сотрудничества и обеспечение эффективной работы железных дорог в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

ПИХА

Богдана Петровича

-

начальника государственного территориально-отраслевого объединения «Львовская железная дорога»

СИВАКА

Анатолия Александровича

-

начальника Белорусской железной дороги

За значительный вклад в укрепление сотрудничества железных дорог в осуществлении перевозок, создание нормативной правовой базы и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

БОЧКАРЕВА

Николая Алексеевича

-

начальника Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «Российские железные дороги»

ГЕЛАШВИЛИ

Давида Роалдовича

-

заместителя директора Филиала грузовых перевозок по техническим вопросам ООО «Грузинская железная дорога»

ГУРА

Николая Антоновича

-

первого заместителя начальника службы перевозок ГП «Железная дорога Молдовы»

ДЖИНЧАРАДЗЕ

Григола Димитриевича

-

заместителя директора Филиала грузовых перевозок по коммерческим и маркетинговым вопросам ООО «Грузинская железная дорога»

ДЖУМАНАЗАРОВА

Омора Кадыркуловича

-

начальника филиала ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога» по путевому хозяйству

ДИЧМОНАСА

Альгирдаса Эдмундовича

-

заместителя технического директора ГАО «Латвийская железная дорога»

ЖУНУСОВА

Касымбека Галимардановича

-

начальника управления энергетики и электроснабжения Департамента электрификации и энергетики филиала АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» - «Дирекция магистральной сети»

ИВАНОВА

Игоря Александровича

-

руководителя Департамента научно-технического сотрудничества и правового обеспечения Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества

КОЛОДЕНКО

Ивана Филипповича

-

начальника транспортного республиканского УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги»

ЛЕВИНА

Сергея Алексеевича

-

заместителя начальника Департамента технической политики ОАО «Российские железные дороги»

МИРХАМИДОВА

Мирпулата Шавкатовича

-

начальника управления маркетинга перевозок и имущественных отношений ГАЖК «Узбекские железные дороги»

МУРЗАГУЛОВА

Маратбека Мулдагазовича

-

исполнительного директора по техническим вопросам филиала АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» - «Дирекция магистральной сети»

МИНККИНЕН

Пяйви

-

старшего вице-президента АО «ВР-Груп Лтд» (Железные дороги Финляндии)

ТКАЧЕНКО

Олега Петровича

-

заместителя начальника Главного управления развития и технической политики – начальника управления метрологии, технического регулирования и информации Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины

УММАТОВА

Эркина Рахмановича

-

начальника управления путевого хозяйства ГАЖК «Узбекские железные дороги»

УСЕНКОВА

Евгения Ивановича

-

начальника службы статистики Управления Белорусской железной дороги


За значительный вклад в укрепление сотрудничества и взаимодействия железных дорог в осуществлении перевозок, внедрение прогрессивных технологий и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:


АБДРАХИМОВУ

Рахилю Тажиттиллаевну

-

начальника отдела по работе с арендованным и собственным вагонным парком управления формирования сводного заказа Департамента формирования сводного заказа и обеспечения перевозок филиала АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» - «Дирекция перевозочного процесса»

БЕРДИЕВА

Нуры Какалыевича

-

директора Ашгабатского тепловозо-ремонтного завода министерства железнодорожного транспорта Туркменистана

БЫСТРОВА

Владимира Валентиновича

-

начальника отдела Департамента здравоохранения ОАО «Российские железные дороги»

ВНУКОВУ

Светлану Николаевну

-

директора ГП «Украинский Государственный расчетный центр международных перевозок»

ГАСОЯН

Офелию Артемовну

-

заместителя начальника службы электрификации и энергоснабжения ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»

ДЕМИДОВА

Григория

-

заместителя начальника отдела станционных технологий Дирекции по грузовым перевозкам АО «Литовские железные дороги»

МАКАРОВА

Сергея Викторовича

-

начальника Региональной дирекции медицинского обеспечения на Октябрьской железной дороге

МАМЕДОВА

Азера Гахраман оглы

-

начальника Информационно-Вычислительного Центра ЗАО «Азербайджанские железные дороги»

МЕЛИКОВА

Хусамеддина Мамедали оглы

-

заместителя начальника отдела «Маркетинга и тарифа» ЗАО «Азербайджанские железные дороги»

МЖЕЛЬСКУЮ

Надежду Ивановну

-

заместителя начальника отдела Департамента вагонного хозяйства ОАО «Российские железные дороги»

МУСТАФАКУЛОВА

Равшана Махманабиевича

-

начальника центра электроснабжения ГАЖК «Узбекские железные дороги»

ПАВЕЛЬЕВУ

Марину Николаевну

-

начальника отдела тарифов на транзитные перевозки Департамента по маркетингу грузовых перевозок и тарифной политике ОАО «Российские железные дороги»

ПАРФЕНОВА

Вячеслава Михайловича

-

заместителя начальника отдела протокола и общих вопросов Департамента международных связей ОАО «Российские железные дороги»

СЕМЕНИЩЕВУ

Елену Анатольевну

-

начальника Региональной дирекции медицинского обеспечения на Восточно-Сибирской железной дороге

ЮРКИНА

Геннадия

-

руководителя оперативных работ AS EVR Infra АО Эстонская железная дорога

За значительный вклад в укрепление сотрудничества в осуществлении перевозок и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

КАРАПЕТЯНА

Лерника Тариеловича

-

монтера пути – неосвобожденного бригадира Ереванской дистанции пути ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»

МАМАРАЖАБОВА

Нумона

-

начальника станции Джаббор Расулов ГУП «Таджикская железная дорога»

МАРТЫНОВУ

Генриэтту Геннадьевну

-

главного специалиста Департамента здравоохранения ОАО «Российские железные дороги»

ОСПАНОВУ

Айгериму Топашевну

-

главного специалиста отдела взаимодействия с государственными органами управления организации условий перевозок Департамента коммерческой работы в сфере грузовых перевозок филиала АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» - «Дирекция перевозочного процесса»

САЛИХОВА

Ягмура Хайдаркулыевича

-

бульдозериста строительно-монтажного поезда № 2 министерства железнодорожного транспорта Туркменистана

САЛЬНИКОВУ

Елену Павловну

-

инженера-технолога 1 категории Отдела статистики и учета подвижного состава ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога»

СМИРНОВА

Михаила Михайловича

-

старшего мастера пункта технического обслуживания вагонов (ПТО) АО «Эстонская железная дорога»

ТАГОЕВА

Сироджиддина Мажировича

-

начальника станции Курган-Тюбе ГУП «Таджикская железная дорога»

ШВЕЦОВУ

Наталью

-

старшего инженера сектора Эксплуатации отдела Технического развития и эксплуатации Технического департамента Дирекции по пассажирским перевозкам АО «Литовские железные дороги»

По пункту 14 повестки дня
О повестке дня, дате и месте проведения пятьдесят пятого заседания Совета по железнодорожному транспорту

Принять следующую предварительную повестку дня пятьдесят пятого заседания Совета:

1. О выполнении решений пятьдесят четвертого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2011 года.

2. О нормативах графика движения поездов на 2012/2013 год.

3. Об итогах переписи грузовых вагонов, проведенной в мае 2011 года, и предварительных результатах переписи контейнеров, проведенной в сентябре 2011 года.

4. О результатах взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за 8 месяцев 2011 года.

5. О ходе реализации Соглашения о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов.

6. О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2012 фрахтовый год.

7. О внесении изменений и дополнений в Соглашение об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (Соглашение ОП СМГС).

8. О Положении об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей.

9. О Плане НИОКР железнодорожных администраций на 2012 год.

10. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2012 год.

11. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», на 2012 год.

12. О распределении знака «Почетный железнодорожник» в 2012 году.

13. О повестке дня, дате и месте проведения пятьдесят шестого заседания Совета по железнодорожному транспорту.

Дирекции Совета организовать подготовку документов и материалов с проведением, при необходимости, совещаний уполномоченных представителей железнодорожных администраций по вопросам, указанным в предварительной повестке дня пятьдесят пятого заседания Совета.

Провести пятьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в третьей декаде октября - первой декаде ноября 2011 года в Республике Армения.