Протокол 62 (шестьдесят второго) заседания Совета по железнодорожному транспорту

ПРОТОКОЛ
шестьдесят второго заседания Совета по железнодорожному
транспорту государств-участников Содружества

Шестьдесят второе заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 20-21 мая 2015 года в г. Минске.

В заседании приняли участие: члены Совета – руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета – руководители железнодорожных администраций Грузии, Латвийской Республики и Финляндской Республики, в соответствии с Положением о Совете – руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики и Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

В заседании участвовали представители наблюдателя при Совете –Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

В заседании принял участие Председатель Исполнительного комитета – Исполнительный секретарь СНГ С.Н. Лебедев.

Список участников заседания прилагается (Приложение № 1).

Председательствовал на заседании Председатель Совета, президент открытого акционерного общества «Российские железные дороги» В.И. Якунин.

Заседание утвердило следующую повестку дня:

1. О выполнении решений шестьдесят первого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2014 год и первый квартал 2015 года.

2. Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за 2014 год и первый квартал 2015 года.

3. О разработке нормативного графика движения поездов на 2015/2016 год.

4. Об итогах переписи контейнеров в 2014 году и подготовке к переписи грузовых вагонов в 2015 году.

5. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за 2014 год и первый квартал 2015 года.

6. О Председателе Дирекции Совета и заместителях Председателя Дирекции Совета.

7. Об информации о ходе выполнения решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2014 год.

8. О Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2015 год.

9. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2014 год и Отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке исполнения этой Сметы.

10. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», за 2014 год, и результатах проверки исполнения этой Сметы.

11. О награждении Почетной грамотой Совета.

12. О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят третьего заседания Совета.

Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:

По пункту 1 повестки дня
О выполнении решений шестьдесят первого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2014 год и первый квартал 2015 года

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений шестьдесят первого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2014 год и первый квартал 2015 года.

2. Отметить, что в 2014 году:

2.1. План погрузки выполнен большинством железнодорожных администраций и в целом по сети составил 100%;

2.2. Перевыполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Азербайджанской Республики (+8,7%), Республики Армения (+10,8%), Республики Беларусь (+1,5%), Киргизской Республики (+35,4%), Республики Молдова (+6,8%), Российской Федерации (+0,6%), Республики Таджикистан (+9,4%), Туркменистана (+56,5%), Грузии (+9,1%), Латвийской Республики (+7%), Литовской Республики (+8,3%) и Эстонской Республики (+7,5%); выполнены не в полном объеме железнодорожными администрациями: Республики Казахстан (-4,7%), Республики Узбекистан (-0,6%) и Украины (-1,5%);

2.3. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 32 позициям или 74,4% учитываемой номенклатуры;

2.4. Оборот общего грузового вагона составил 15,04 суток и замедлен к нормативу на 0,27 суток, а полувагонов и цистерн ускорен соответственно на 0,23 суток и 0,11 суток.

3. В 2014 году по сравнению с 2013 годом:

3.1. Перевезено 2 027,1 млн. тонн грузов (-3,1%);

3.2. Грузооборот увеличился на 2,7%, а средняя дальность перевозок грузов на 79 км (+5,9%), у большинства железнодорожных администраций повысилась статнагрузка на вагон;

3.3. Увеличились перевозки грузов в контейнерах к уровню 2013 года на 9,3%, а к принятым обязательствам – на 13%. Оборот контейнеров в течение года ускорен на 0,4 суток, в том числе крупнотоннажных – на 0,5 суток;

3.4. На сети железных дорог общее количество отцепок грузовых вагонов при сдаче на межгосударственных стыковых пунктах (далее – МГСП) сокращено на 2 128 случаев или на 3% к уровню предыдущего года;

3.5. Количество отцепок грузовых вагонов на МГСП увеличилось на железнодорожных администрациях: Азербайджанской Республики (+82%), Республики Беларусь (+72%), Киргизской Республики (+13%), Республики Таджикистан (+18%), Туркменистана (+60%) и Эстонской Республики (+88%), в том числе:

- по коммерческим причинам: Республики Беларусь (в 4,7 раза), Киргизской Республики (в 3,3 раза), Республики Таджикистан (+6%), Туркменистана (+82%), Украины (+9%) и Эстонской Республики (+91%);

- по таможенным причинам: Киргизской Республики (+85%), Туркменистана (+43%), Литовской Республики (+35%) и Эстонской Республики (+41%);

- по техническим причинам: Республики Казахстан (+41%), Республики Таджикистан (+10%), Туркменистана (+81%) и Эстонской Республики (+43%).

4. За первый квартал 2015 года:

4.1. Перевезено 457,56 млн. тонн грузов, что составляет 101,5% от суммы месячных планов. Выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями Азербайджанской Республики (+13,2%), Республики Казахстан (+3,1%), Киргизской Республики (+6,2%), Российской Федерации (+0,5%), Республики Таджикистан (+5,6%), Туркменистана (+34,4%), Украины (+5,3%) и Литовской Республики (+1,1%). Выполнены не в полном объеме железнодорожными администрациями: Республики Армения (-22,3%), Республики Беларусь (-0,7%), Республики Молдова (-25,7%), Республики Узбекистан (-1,2%), Грузии (-2,6%), Латвийской Республики (-4,6%) и Эстонской Республики (-20,5%);

4.2. В целом по сети железных дорог, по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, погрузка сократилась на 6%;

4.3. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 35 позициям или 81,4% учитываемой номенклатуры;

4.4. Грузооборот сократился на 1,6%, а средняя дальность перевозки увеличилась на 66,6 км (4,7%);

4.5. Перевозка грузов в контейнерах к плану увеличилась на 11,3%;

4.6. Содержание рабочего парка и парка порожних вагонов превышало установленные нормативы соответственно на 0,97% и 3,9%;

4.7. Передача вагонов по стыковым пунктам снизилась к нормативу на 0,15%;

4.8. Оборот общего грузового вагона составил 15,62 суток и замедлен к нормативу на 0,07 суток и полувагонов на 0,16 суток, а цистерн ускорен на 0,62 суток. Оборот крупнотоннажного контейнера ускорен на 0,3 суток;

4.9. Количество отцепленных вагонов при сдаче на МГСП, в целом по сети железных дорог, увеличилось на 1058 вагонов или на 6% к аналогичному периоду 2014 года;

4.10. Количество отцепленных грузовых вагонов увеличилось на железнодорожных администрациях Республики Беларусь – 17%, Республики Таджикистан – 5%, Украины – 7% и Литовской Республики – в 4,1 раза к аналогичному периоду прошлого года.

5. Наряду с определенными положительными моментами имеют место недоработки в организации эксплуатационной работы в международном сообщении, выполнении обязательств перед пользователями услуг железных дорог, а также соблюдении нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:

5.1. Не принято необходимых мер по повышению ритмичности погрузки грузов в течение месяца;

5.2. Продолжаются нарушения пункта 1.4 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, в части не согласованной погрузки грузовых вагонов в направлении не к железнодорожной администрации-собственнице;

5.3. Не обеспечено повышение внутрисуточной ритмичности поездной работы. В результате передача поездов в первую половину суток не превышала 30-35% от суточных размеров движения, что негативно отражается на использовании пропускных и провозных способностей на МГСП;

5.4. Не прекращаются случаи использования под погрузку собственных и арендованных грузовых вагонов без согласия собственника (арендатора).

6. Железнодорожными администрациями Туркменистана и Республики Узбекистан не акцептованы расчетные ведомости за необоснованные задержки в приеме грузовых поездов по МГСП за 2009-2013 годы на общую сумму 411,6 тыс. шв. франков.

7. Железнодорожным администрациям:

7.1. Проанализировать отмеченные недостатки в организации эксплуатационной работы и принять меры по их устранению;

7.2. Исключить случаи несогласованной погрузки грузовых вагонов в части нарушения их специализации, в том числе цистерн из-под светлого и темного налива;

7.3. Обеспечить в установленном порядке проведение своевременной корректировки выполнения основных показателей эксплуатационной работы на основе «тяжелой» отчетности и передачу их в ИВЦ ЖА;

7.4. Продолжить работу, направленную на сокращение количества отцепок вагонов на МГСП при проведении таможенного, коммерческого и технического контроля.

8. Согласовать Перечень мер экономического и технологического характера к железнодорожным администрациям, не исполняющим финансовые обязательства по платежам за оказанные услуги в международном сообщении (Приложение № 2).

Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении разработать не позднее четвертого квартала 2015 года порядок применения указанных мер для утверждения на очередном заседании Совета, а также подготовить предложения по урегулированию вопросов по своевременному перечислению железнодорожными администрациями денежных средств на обеспечение деятельности Дирекции Совета, возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи и финансирование работ плана НИОКР.

9. Утвердить и ввести в действие:

9.1. Изменения и дополнения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением двенадцатого заседания Совета 10 декабря 1994 года (Приложение № 3);

9.2. Изменения в приложение № 4 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов, пунктов учета перехода и станций передачи вагонов и контейнеров» к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденным решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций от 24 мая 1996 года, и Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций, утвержденным решением девятнадцатого заседания Совета 30 сентября - 1 октября 1997 года (Приложение № 4);

9.3. Изменения в Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, утвержденные решением двадцать девятого заседания Совета 19-20 июня 2001 года (Приложение № 5).

10. Ввести в постоянную эксплуатацию с отчетного мая 2015 года Модифицированное программное обеспечение формирования расчетных документов, подтверждающих включение сумм в Балансовую ведомость для взаиморасчетов за пассажирские перевозки в международном сообщении.

Железнодорожным администрациям Азербайджанской Республики, Украины и Грузии ввести в постоянную эксплуатацию программное обеспечение национального уровня по финансовой отчетности за пассажирские перевозки с отчетного мая 2015 года.

11. Ввести в действие с отчетного мая 2015 года изменения и дополнения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением пятьдесят девятого заседания Совета (Приложение № 9 к протоколу № 59 от 19-20 ноября 2013 года).

12. Утвердить и ввести в действие с отчетного мая 2015 года Приложение № 3г к Правилам комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденным решением двенадцатого заседания Совета 10 декабря 1994 года (Приложение № 6).

13. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2015 года:

13.1. Изменения и дополнения в Перечень грузов, за погрузку которых в специализированные вагоны начисляются платежи в размере 2000 швейцарских франков (Приложение к Порядку начисления платежей за нарушение пункта 2.10 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств):

- по роду вагонов «Хоппер-зерновоз» дополнить перечень кодами тарифных групп и позиций грузов по ЕТСНГ: 270 – шлаки гранулированные и 340 – шлаки металлургические для переплавки;

13.2. Изменения в приложение № 4 «Перечень межгосударственных стыковых пунктов, пунктов учета перехода и станций передачи вагонов и контейнеров» к Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденным решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций от 24 мая 1996 года, и Правилам эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование универсальными контейнерами принадлежности железнодорожных администраций, утвержденным решением девятнадцатого заседания Совета 30 сентября - 1 октября 1997 года (Приложение № 7);

13.3. Правила эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении Актау-Порт-Паром – Туркменбаши 1 (Приложение № 8).

14. Отменить действие Правил эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров принадлежности государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в межгосударственном прямом железнодорожно-паромном сообщении Актау – Баку, Актау – Туркменбаши 1, Туркменбаши 1 – Баку, утвержденных решением тридцать второго заседания Совета 30-31 мая 2002 года.

15. Железнодорожным администрациям на двусторонней основе рассмотреть возможность урегулирования взаимных претензий или акцептовать начисленные Дирекцией Совета суммы экономических санкций за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2009-2013 годы:

- Туркменистана – 227 354,59 шв. франков;

- Республики Узбекистан – 184 255,22 шв. франков.

О выполнении проинформировать Дирекцию Совета до 1 августа 2015 года.

16. Утвердить состав Рабочей группы по вопросам эксплуатации грузовых вагонов в новых условиях (Приложение № 9).

17. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций рассмотреть подготовленный проект Соглашения о внесении изменений и дополнений в Соглашение между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном грузовом сообщении (СМГС) (Приложение № 10).

18. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2015 года:

18.1. Порядок взимания провозных платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними, и оформления накладной СМГС в международном сообщении (Приложение № 11);

18.2. Регламент претензионного совещания по рассмотрению спорных дел о возмещении ущерба за несохранные перевозки грузов и повреждения контейнеров принадлежности железнодорожных администраций (Приложение № 12);

18.3. Изменения в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ) (Приложение № 13).

ИВЦ ЖА разместить полную версию оригинал-макета ЕТСНГ на Web-портале железнодорожных администраций в электронном хранилище документов (ЭХД ЖА) в разделе «Извещения».

19. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2016 года изменения и дополнения в:

19.1. Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные решением пятнадцатого заседания Совета 4-5 апреля 1996 года (Приложение № 14);

19.2. Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением сорок восьмого заседания Совета 29-30 мая 2008 года (Приложение № 15);

19.3. Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденные решением пятидесятого заседания Совета 21-22 мая 2009 года (Приложение № 16).

20. Не применять с 1 июля 2015 года Технические условия погрузки и крепления грузов издания 1990 года с изменениями и дополнениями по состоянию на 1 июля 1998 года в связи с вводом в действие Приложения 3 к СМГС.

21. Признать утратившими силу с 1 июля 2015 года:

21.1. Порядок взимания провозных платежей за перевозку домашних вещей и проезд проводников, если они следуют с ними, и оформления перевозочных документов в международном сообщении, утвержденный решением двадцать пятого заседания Совета 29 ноября 1999 года;

21.2. Регламент претензионного совещания по рассмотрению спорных дел о возмещении ущерба за несохранные перевозки грузов, утвержденный решением тридцать восьмого заседания Совета 9-11 июня 2004 года;

21.3. Положение о разграничении ответственности между железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики за несохранные перевозки грузов, утвержденное решением двадцать первого заседания Совета 4-5 июня 1998 года.

22. Дирекции Совета опубликовать новые редакции Регламента претензионного совещания по рассмотрению спорных дел о возмещении ущерба за несохранные перевозки грузов и повреждения контейнеров принадлежности железнодорожных администраций и Соглашения ОП СМГС в очередном Вестнике Совета.

23. Утвердить и ввести в действие:

23.1. Положение о Комиссии вагонного хозяйства (Приложение № 17).

Признать утратившим силу Положение о Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств-участников Соглашения о принципах совместного использования грузовых вагонов в межгосударственных сообщениях, утвержденное решением девятого заседания Совета 14-15 октября 1993 года;

23.2. Извещение 32 ЦВ 3-2015 об изменении пункта 2.5.7. Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной решением пятидесятого заседания Совета от 21-22 мая 2009 года (Приложение № 18);

23.3. Извещение 32 ЦВ 4-2015 об изменении пункта 3.3.6. Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной решением пятидесятого заседания Совета от 21-22 мая 2009 года (Приложение № 19);

23.4. Извещение 32 ЦВ 2-2015 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами», утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета от 13-14 мая 2010 года (Приложение № 20);

23.5. Методику постановки целей и планирования безопасности движения на железнодорожном транспорте в международном сообщении государств-участников Содружества (Приложение № 21);

23.6. Методику доказательства безопасности движения на железнодорожном транспорте в международном сообщении государств-участников Содружества (Приложение № 22);

23.7. Изменение в Приложение № 3 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденных решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций от 24 мая 1996 года, изложив подпункт 1.1.12 пункта 1.1 в следующей редакции:

«С боковыми рамами и надрессорными балками тележек, у которых истек срок службы, установленный соответствующими нормативными документами, кроме тех вагонов, которые укомплектованы литыми деталями тележек, прошедшими продление срока службы».

24. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций рассмотреть перечень железнодорожной продукции, подлежащей обязательному подтверждению соответствия с целью допуска на инфраструктуру подвижного состава в международном сообщении с последующим утверждением на заседании Совета.

25. Внести в Перечень составных частей грузовых вагонов, для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера, утвержденный решением пятьдесят пятого заседания Совета от 28-29 октября 2011 года, следующие наименования деталей:

- предохранитель замка автосцепки;

- плита упорная автосцепки.

26. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2015 года Извещение № 3 об изменении «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524мм)», утвержденного решением пятьдесят седьмого заседания Совета от 16-17 октября 2012 года (Приложение № 23).

27. Прекратить, начиная с 1 января 2017 года, формирование колесных пар для грузовых вагонов с применением осей типа РУ-1.

28. Внести в Реестр признанных Советом по железнодорожному транспорту организаций, аккредитованных на право проведения работ по оценке (подтверждению) соответствия железнодорожной продукции:

лабораторию неразрушающего контроля Государственного предприятия «Национальная компания «Киргизская железная дорога» (г. Бишкек, Киргизская Республика);

испытательную лабораторию ООО «Тихвинский испытательный центр железнодорожной техники» (ИЛ ООО «ТИЦ ЖТ») (г. Тихвин, Российская Федерация).

29. Утвердить и ввести в действие изменения и дополнения в Положение о Рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту по работе с молодежью, утвержденное решением пятьдесят второго заседания Совета 13-14 мая 2010 года, заменив его название на Положение о Рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по вопросам кадровой политики и работе с молодежью (Приложение № 24).

30. Наделить статусом «Специализированная расчетная организация Совета» отдел внешних связей АО Эстонская железная дорога.

31. Дирекции Совета продолжить работу по обсуждению возможности и условий подключения железнодорожной администрации Исламской Республики Иран к ресурсам АС МЕСПЛАН, а также возможности использования иранских вагонов на железных дорогах государств-участников Совета.

32. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций рассмотреть обращение «ВР-Груп Лтд» (Железные дороги Финляндии) о предоставлении доступа к Web-порталу железнодорожных администраций.

33. Утвердить откорректированные План научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2014 год (далее – План НИОКР-2014) (Приложение № 25) и План научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2015 год (далее – План НИОКР-2015) (Приложение № 26) с новыми распределениями долевого целевого финансирования на 2014 год (Приложение № 27) и на 2015 год (Приложение № 28).

34. Железнодорожным администрациям до 20 июня 2015 года погасить задолженность:

34.1. Грузии в размере 3 129 395 руб. – взносы долевого целевого финансирования выполнения работ по планам НИОКР, в том числе:

2 152 460 руб. – за 2011 год;

976 935 руб. – за 2014 год;

34.2. Туркменистана в размере 1 037 050 руб., в том числе:

947 710 руб. – аванс (50 % своего годового взноса) для финансирования выполнения работ по Плану НИОКР-2015;

89 340 руб. – взнос на финансирование процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов в Межгосударственном Совете по стандартизации, метрологии и сертификации в 2014 году;

34.3. Украины в размере 268 010 руб. – взнос на финансирование процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов в Межгосударственном Совете по стандартизации, метрологии и сертификации в 2014 году.

35. Железнодорожной администрации Республики Молдова:

35.1. Заключить до 1 июля 2015 года с Дирекцией Совета дополнительное соглашение к договору «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2014 год» и договор «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2015 год»;

35.2. Оплатить до 1 августа 2015 года взнос долевого целевого финансирования за выполненные работы по Плану НИОКР-2014.

36. Железнодорожной администрации Украины:

36.1. Заключить до 1 июля 2015 года с Дирекцией Совета дополнительное соглашение к договору «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета, на 2013 год» и договоры «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета» на 2014 и 2015 годы;

36.2. Оплатить до 1 августа 2015 года взнос долевого целевого финансирования за выполненные работы по планам НИОКР-2013 и НИОКР-2014.

37. Утвердить Перечень проектов межгосударственных стандартов, направляемых на регистрацию в Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации в 2015 году (Приложение № 29), и распределение финансирования за проведение процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов в Межгосударственном Совете по стандартизации, метрологии и сертификации в 2015 году (Приложение № 30).

38. Железнодорожным администрациям в течение месяца после получения счетов на финансирование проведения процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов в Межгосударственном Совете по стандартизации, метрологии и сертификации, перечислить средства на счет Дирекции Совета.

39. Одобрить дополнения в Памятку о порядке проведения мероприятий по предупреждению террористических актов на объектах железнодорожного транспорта (Приложение № 31), рекомендованную железнодорожным администрациям, участвующим в Совете, для использования в работе решением пятьдесят девятого заседания Совета 19-20 ноября 2013 года.

40. Рабочей группе по вопросам международных транспортных коридоров проработать вопросы развития и формирования транспортно-логистических услуг и центров на основных направлениях МТК, проходящих по железным дорогам государств, железнодорожные администрации которых участвуют в работе Совета.

41. Создать Организационный комитет по подготовке к двадцатипятилетию образования Совета под руководством Председателя Совета, президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина и руководителей железнодорожных администраций.

Назначить заместителем руководителя Организационного комитета П.Г. Кучеренко – Председателя Дирекции Совета.

Дирекции Совета совместно с железнодорожными администрациями подготовить проекты Плана мероприятий и программы проведения двадцатипятилетия создания Совета и представить на рассмотрение и утверждение шестьдесят третьего заседания Совета.

42. Утвердить откорректированную Смету расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в 2015 году (Приложение № 32) и Сводную ведомость по перечислению дополнительных членских взносов железнодорожными администрациями на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в 2015 году (Приложение № 33).

43. Железнодорожным администрациям до 1 июня 2015 года погасить задолженность по Смете на обеспечение деятельности Дирекции Совета:

43.1. За 2014 год – Республики Болгарии– 749 521,57 руб.;

43.2. За 1 полугодие 2015 года:

Республики Молдова –1 370 138,50 руб.;

Туркменистана – 3 805 940 руб.;

Республики Болгарии – 761 188 руб.

По пункту 2 повестки дня
Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за 2014 год и первый квартал 2015 года

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета об итогах работы пассажирского комплекса в международном пассажирском сообщении за 2014 год и первый квартал 2015 года.

2. Отметить, что в 2014 году:

2.1. Перевезено в международном пассажирском сообщении 27 715,0 тыс. пассажиров, что составляет 58,5% к уровню 2013 года;

2.2. Объемы перевезенных пассажиров в международном пассажирском сообщении сокращены по всем железнодорожным администрациям, за исключением железнодорожной администрации Грузии (+9,1% к 2013 году);

2.3. При снижении общего пассажирооборота на 51,8%, средняя дальность перевозки пассажиров возросла на 0,2%;

2.4. Выполнение графика движения международных пассажирских поездов по сравнению с 2013 годом ухудшено по всем трем составляющим: по отправлению с начальных станций – на 0,1%, по проследованию по территории железнодорожных администраций – на 2,4%, по прибытию на конечные станции – на 1,9%;

2.5. Выполнение графика движения международных пассажирских поездов ухудшено на железнодорожных администрациях: Украины – по всем трем составляющим (по отправлению -0,2%, по проследованию -4,4%, по прибытию -2,6%); по отправлению: Республики Казахстан (-0,7%), Латвийской Республики (-0,7%), Эстонской Республики (-0,5%); по проследованию: Азербайджанской Республики (-4,9%), Республики Беларусь (-0,9%), Киргизской Республики (-23,3%), Республики Молдова (-0,2%), Республики Таджикистан (-0,4%); по прибытию: Республики Беларусь (-0,9%), Киргизской Республики (-19,3%), Республики Молдова (-0,6%);

2.6. Количество поездов, принятых по МГСП с задержкой на 30 и более минут, по сравнению с 2013 годом увеличилось на 13,6%, сданных с задержкой на 30 и более минут – на 22,4%;

2.7. Увеличение количества пассажирских поездов, поступивших от соседних железнодорожных администраций с опозданием на 30 минут и более, отмечается на железнодорожных администрациях: Республики Беларусь на 47 поездов, Российской Федерации на 119 поездов; количество сданных пассажирских поездов с задержкой на 30 минут и более допущено по железнодорожным администрациям: Республики Казахстан на 30 поездов, Российской Федерации на 70 поездов, Республики Узбекистан на 2 поезда, Грузии на 6 поездов, Латвийской Республики на 2 поезда;

2.8. За задержки международных пассажирских поездов на 30 и более минут в пользу сопредельных железнодорожных администраций всего предъявлено 277 600 шв. франков, акцептовано – 77 000 шв. франков (или 27,7%), не акцептовано – 200 600 шв. франков. За нарушения графика движения поездов по МГСП сопредельными железнодорожными администрациями в пользу железнодорожных администраций всего предъявлено 354 600 шв. франков, акцептовано –74 000 шв. франков (или 20,9%), не акцептовано –280 600 шв. франков.

3. В первом квартале 2015 года:

3.1. Количество перевезенных пассажиров в международном сообщении сократилось на 1 907,9 тыс. пассажиров и составило 61,5% к уровню аналогичного периода 2014 года;

3.2. Пассажирооборот снижен на 39,6%, а средняя дальность перевозки пассажиров – на 1,3%;

3.3. Выполнение графика движения поездов по отправлению с начальных станций осталось на прежнем уровне – 99,6%, а выполнение графика движения поездов по проследованию по территории железнодорожных администраций и по прибытию на конечные станции улучшено на 1,6% и на 2,0% соответственно;

3.4. За задержки международных пассажирских поездов на 30 минут и более в пользу сопредельных железнодорожных администраций было предъявлено 7,0 тыс. шв. франков, акцептовано – 5,6 тыс. шв. франков (или 80,0%), оставлено без акцепта –1,4 тыс. шв. франков.

4. Отметить, что:

4.1. Железнодорожными администрациями не представлена информация о работе пассажирского комплекса:

- в 2014 году (письмо от 9 февраля 2015 г. № ДК-439): Грузии – по выполнению графика движения пассажирских поездов; Украины – по выполнению графика движения международных пассажирских поездов по приему и сдаче поездов по МГСП;

- за 1 квартал 2015 года (письмо от 2 марта 2015 г. № ДК-744): Украины – в полном объеме;

4.2. Железнодорожными администрациями Республики Молдова и Украины не выполнено решение шестьдесят первого заседания Совета (пп. 7 второго пункта повестки дня), в части проведения двусторонних встреч по выработке взаимоприемлемых решений оказания услуг по проследованию поездов пригородного (регионального) железнодорожного сообщения.

5. Железнодорожным администрациям:

5.1. Принять меры по выполнению графика движения поездов в международном сообщении;

5.2. Киргизской Республики проанализировать причины значительного снижения выполнения графика движения поездов по проследованию и прибытию по итогам работы в 2014 году;

5.3. Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины, и Литовской Республики с участием Дирекции Совета до 1 октября 2015 года провести совещание по урегулированию сумм экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика по МГСП за 2014 год;

5.4. Республики Беларусь, Российской Федерации, Украины, Латвийской Республики, Эстонской Республики до 1 августа 2015 года завершить работу по внесению изменений и дополнений в двусторонние договоры в связи с утверждением изменений и дополнений в Соглашение об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам и Инструкцию по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам, порядку расследования и обмена информацией об опозданиях поездов и о результатах проинформировать Дирекцию Совета;

5.5. Туркменистана и Республики Узбекистан до 1 сентября 2015 года заключить договор об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по МГСП.

О результатах проинформировать Дирекцию Совета до 10 сентября 2015 года.

6. Утвердить и ввести в действие:

6.1. Положение о Рабочей группе по вопросам Соглашения между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) – ОП СМПС и Соглашения о Межгосударственном пассажирском тарифе (Приложение № 34);

6.2. Формы справочного материала об итогах работы железнодорожных администраций государств-участников Содружества в международном пассажирском сообщении (Приложение № 35).

Железнодорожным администрациям представлять информацию по утвержденным формам по запросу Дирекции Совета;

6.3. Изменения и дополнения в нормативные документы, регламентирующие международные пассажирские перевозки между государствами-участниками Содружества (Приложение № 36);

6.4. Изменение в Правила пользования пассажирскими вагонами в международном сообщении (ПППВ), утвержденные решением пятьдесят первого заседания Совета 27-28 октября 2009 года, изложив в разделе 12 «Возмещение за утраченные пассажирские вагоны» пункт 12.1 в следующей редакции:

«12.1. Утраченными пассажирскими вагонами считаются вагоны, не возвращенные на железную дорогу-собственницу (собственнику вагонов) в течение трех месяцев со дня пересечения границы, а также вагоны, подлежащие списанию по техническому состоянию в результате повреждения.»;

6.5. Извещение об изменении № 2 Инструкции по сварке и наплавке узлов и деталей при ремонте пассажирских вагонов, утвержденной решением пятьдесят шестого заседания Совета 17-18 мая 2012 года (Приложение № 37).

7. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2015 года изменения в Приложение № 1 к Инструкции по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам, порядку расследования и обмена информацией об опозданиях поездов, утвержденной решением шестьдесят первого заседания Совета 21-22 октября 2014 года, заменив:

по МГСП «Гудогай» в графах 2, 5, 7 наименование «Гудогай» на «Гудогай-стык», в графе 3 номер кода «163000» на «163034»;

по МГСП «Бигосово» в графах 2, 5, 7 наименование «Бигосово» на «Бигосово-стык», в графе 3 номер кода «161700» на «161698».

Железнодорожным администрациям Республики Беларусь, Латвийской Республики, Литовской Республики внести соответствующие изменения в двусторонние договоры по учету передачи международных пассажирских поездов по МГСП.

8. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2015 года:

8.1. Положение о порядке очистки ото льда ходовых частей и подвагонного оборудования пассажирских вагонов в международном сообщении (Приложение № 38);

8.2. Изменения и дополнения в Единые требования к системе технического обслуживания пассажирских вагонов, курсирующих в международном сообщении, утвержденные решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года следующего содержания:

8.2.1 первое предложение пункта 2.1 после слов «прошедшие капитально-восстановительный ремонт с продлением срока службы» дополнить словами «согласно Положению о продлении срока службы пассажирских вагонов, курсирующих в международном сообщении, утвержденному на 61 заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (далее – Совет)», далее – по тексту;

8.2.2 исключить из пункта 2.2 слова «по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (далее – Совет)»;

8.3. Изменения в Положение о продлении срока службы пассажирских вагонов, курсирующих в международном сообщении, утвержденное решением шестьдесят первого заседания Совета 21-22 октября 2014 года, исключив в пункте 3.7 слова «(формы ВУ-5М)», в пункте 6 Приложения Д – слова «(ВУ-5М)» и заменив в пункте 5 Приложения Л слова «28-29 октября 2011 г. № 55» словами «21-22 октября 2014 г. № 61».

9. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2016 года изменения и дополнения в Соглашение между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС) – ОП СМПС (Приложение № 39).

10. Отменить решение шестьдесят первого заседания Совета (подпункт 15 пункта 2).

11. Временной рабочей группе, образованной решением пятьдесят седьмого заседания Совета:

11.1. Продолжить работу по внесению изменений и дополнений в нормативные документы Совета в сфере международных пассажирских перевозок;

11.2. Рассмотреть с участием компетентных специалистов вопросы, связанные с налогообложением при оплате услуги по проследованию поезда, с целью разработки возможных решений, исключающих влияние применения НДС на удорожание себестоимости перевозки.

12. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций на уровне заместителей руководителей железнодорожных администраций по вопросам пассажирского и финансового блоков в третьем квартале 2015 года рассмотреть подготовленные Временной рабочей группой проекты документы, а также Порядок управления маршрутами международного пассажирского железнодорожного сообщения для их рассмотрения на заседании Совета.

13. Железнодорожным администрациям Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Украины, Латвийской Республики, Литовской Республики по итогам 2014 года в срок до 1 июля 2015 года провести расчет экономической эффективности курсирования пассажирских поездов (вагонов) железнодорожных администраций формирования в соответствии с подготовленным на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций 22-24 апреля 2015 года проектом Порядка определения экономической эффективности курсирования пассажирских поездов (вагонов) и перехода на оплату за их проследование в международном сообщении для рассмотрения их на заседании Временной рабочей группы.

По пункту 3 повестки дня
О разработке нормативного графика движения поездов на 2015/2016 год

1. Утвердить в качестве нормативов для разработки графика движения поездов на 2015/2016 год:

1.1. Свод пассажирских поездов прямого международного железнодорожного сообщения, включающий 186 пар поездов (Приложение № 40);

1.2. Свод поездов приграничного пригородного (регионального) железнодорожного сообщения, включающий 37 пар поездов (Приложение № 41).

2. Железнодорожным администрациям в процессе разработки нового графика движения поездов обеспечить:

2.1. Маршрутную скорость следования международных скорых пассажирских поездов не менее 50 км/час;

2.2. Повышение скорости следования международных скорых пассажирских поездов, а также сокращение времени их нахождения в пунктах оборота;

2.3. Удобное для пассажиров время отправления и прибытия на конечные пункты международных пассажирских скорых, фирменных поездов постоянного обращения;

2.4. Завершение разработки графика движения международных пассажирских поездов до 12 августа 2015 года, а подготовку информационно-технической документации, связанной с организацией пассажирских перевозок – до 15 октября 2015 года.

3. В целях улучшения использования пропускной способности предусматривать пропуск пассажирских поездов разных назначений по одной «нитке» графика при их не ежедневном обращении, повысив тем самым степень заполнения графика движения поездов.

4. Железнодорожным администрациям:

4.1. Привести нумерацию международных пассажирских поездов в соответствие с фактическими маршрутными скоростями;

4.2. Азербайджанской Республики, в случае невозможности повышения маршрутной скорости международным пассажирским поездам до 50 км/час в обоих направлениях на своей территории, до 1 августа 2015 года представить свои предложения по приведению нумерации международных скорых поездов в соответствие с нумерацией поездов для графика движения поездов;

4.3. Обеспечить совместно с ГВЦ ОАО «РЖД» ввод данных в автоматизированные системы управления пассажирскими перевозками при открытии продажи проездных документов на международные пассажирские поезда по переходным телеграммам железнодорожных администраций формирования поезда, в безусловном соответствии со Сводом пассажирских поездов прямого международного железнодорожного сообщения (№ поезда, наличие признака «фирменный», маршрут следования, периодичность курсирования, максимально допустимая длина состава и др.). Установить, что при наличии расхождений в переходных телеграммах железнодорожных администраций с утвержденным Сводом, продажа проездных документов на такие поезда не открывается до устранения несоответствий;

4.4. Российской Федерации и Республики Молдова рассмотреть до ввода нового графика движения 2015/2016 года возможность остановок международных пассажирских поездов для посадки-высадки пассажиров по станциям Брянск-Орл., Сухиничи-Гл., Калуга-2 на одинаковых условиях;

4.5. Разрешить на совещаниях уполномоченных представителей железнодорожных администраций вносить изменения и дополнения в Своды в период разработки нового графика движения поездов только при согласии железнодорожных администраций, участвующих в организации маршрута следования поезда (вагона).

5. Признать утратившим силу решение шестьдесят первого заседания Совета в части определения даты завершения разработки графика движения поездов (подпункт 5.6 пункта 3 повестки дня).

По пункту 4 повестки дня
Об итогах переписи контейнеров в 2014 году и подготовке к переписи грузовых вагонов в 2015 году

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о результатах общесетевой натурной переписи контейнеров, проведенной 17 сентября 2014 года:

1.1. Отметить, что всего переписано 132 782 контейнера, что на 20 328 единиц меньше, чем в переписи 2013 года;

1.2. Из числа контейнеров принадлежности железнодорожных администраций, зарегистрированных в АБД ПК, переписью охвачено 30628 контейнеров, в т.ч. 21 164 среднетоннажных и 9 464 крупнотоннажных, что составляет 67,7% от зарегистрированных в АБД ПК (среднетоннажных – 70,8%, крупнотоннажных – 61,7%);

1.3. Не показалось ни в одной из переписей 2012-2014 гг. 14 032 контейнера, числящихся в АБД ПК, из которых на 13 055 контейнеров не имеется сведений о дислокации с 1 июля 2001 года;

1.4. В результатах переписи зафиксировано 460 контейнеров с инвентарной нумерацией, не зарегистрированных в АБД ПК, и 3 175 контейнеров, исключенных из АБД ПК;

1.5. От переписи 2013 года установлено сокращение инвентарного парка контейнеров по АБД ПК на 5 593 единицы.

2. Утвердить результаты натурной переписи контейнеров 2014 года.

3. ИВЦ ЖА до 1 июня 2015 года произвести корректировку контейнерной модели сети по результатам проведенной переписи контейнеров в соответствии с действующей Методикой корректировки контейнерной модели.

4. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

4.1. Провести розыск контейнеров инвентарного парка, прошедших перепись 2013 года и не показавшихся в переписи 2014 года;

4.2. Провести исключение из АБД ПК номеров контейнеров, не показавшихся по трем последним переписям и о которых нет информации в контейнерной модели сети с момента начала взаиморасчетов за пользование универсальными контейнерами.

5. Для подготовки к натурной переписи контейнеров в 2015 году:

5.1. Железнодорожным администрациям изготовить переписную документацию в соответствии с Инструктивными указаниями по заполнению переписных листов и подведению итогов натурной переписи контейнеров в 2015 году;

5.2. ИВЦ ЖА:

5.2.1 провести корректировку программного обеспечения по обработке результатов переписи контейнеров в соответствии с Инструктивными указаниями по заполнению переписных листов и подведению итогов натурной переписи контейнеров в 2015 году и до 1 июля 2015 года направить его железнодорожным администрациям;

5.2.2 разработать и до 1 августа 2015 года направить железнодорожным администрациям и Дирекции Совета график представления железнодорожными администрациями материалов переписи контейнеров.

6. Провести в сентябре 2015 года очередную натурную перепись контейнеров. Поручить Дирекции Совета объявить ее дату установленным порядком.

7. Предварительные итоги переписи контейнеров 2015 года доложить на очередном заседании Совета.

8. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о подготовке к проведению переписи вагонов грузового парка в 2015 году.

9. Железнодорожным администрациям обеспечить предоставление итоговых материалов переписи в установленные сроки.

10. ИВЦ ЖА до 1 августа 2015 года произвести обработку материалов переписи вагонов и результаты направить в Дирекцию Совета.

По пункту 5 повестки дня
О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за 2014 год и первый квартал 2015 года

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о результатах финансовых взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за выполненную работу, оказанные услуги и пользование подвижным составом за 2014 год и первый квартал 2015 года.

2. Отметить, что по состоянию на 1 января 2015 года в сравнении с состоянием на 1 января 2014 года:

2.1. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций сокращена на 10,8 млн. шв. франков или 24,4%;

2.2. Сокращен долг железнодорожной администрации Киргизской Республики на 3,4 млн. шв. франков или 61,8%;

2.3. Задолженности железнодорожных администраций Туркменистана и Азербайджанской Республики снижены на 6,0 млн. шв. франков или 28,8% и 1,4 млн. шв. франков или 9,4% соответственно.

3. Осуществляют платежи в установленные сроки и не допускают образования задолженности железнодорожные администрации Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Украины, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

4. За 2014 год железнодорожными администрациями проведены платежи и взаимозачеты на сумму 295,9 млн. шв. франков, в том числе Российской Федерации – 164,2 млн. (55,5% от общей суммы платежей), Украины – 32,1 млн. (10,8%), Латвийской Республики – 23,9 млн. (8,1%), Республики Казахстан – 19,2 млн. (6,5%), Туркменистана – 17,5 млн. (5,9%), Республики Узбекистан – 12,5 млн. (4,2%), Азербайджанской Республики – 9,9 млн. (3,4%), Литовской Республики – 6,0 млн. (2,0%), Республики Молдова – 3,7 млн. (1,2%), Киргизской Республики – 3,0 млн. (1,0%), Республики Таджикистан – 1,9 млн., Эстонской Республики – 1,2 млн., Республики Армения – 535,9 тыс., Грузии – 258,6 тыс. и Республики Беларусь – 26,5 тыс. шв. франков. Платежи перечислены в пользу: Республики Беларусь – 139,6 млн. (47,2% от общей суммы платежей), Республики Казахстан – 33,8 млн. (11,4%), Республики Узбекистан – 24,3 млн. (8,2%), Российской Федерации – 17,3 млн. (5,8%), Литовской Республики – 16,8 млн. (5,7%), Украины – 15,0 млн. (5,1%), Грузии – 10,0 млн. (3,4%), Латвийской Республики – 9,9 млн. (3,4%), Эстонской Республики – 8,6 млн. (2,9%), Республики Таджикистан – 8,0 млн. (2,7%), Киргизской Республики – 4,5 млн. (1,5%), Республики Молдова – 3,5 млн. (1,2%), Азербайджанской Республики – 3,4 млн. (1,1%), Туркменистана – 894,6 тыс. и Республики Армения – 294,5 тыс. шв. франков.

5. По состоянию на 1 января 2015 года железнодорожной администрацией Республики Узбекистан допущено увеличение задолженности – на 29,8 тыс. шв. франков или 1,1%, а также своевременно не проведены платежи по текущим расчетам железнодорожной администрацией Республики Молдова.

6. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций по итогам 2014 года составила 33,3 млн. шв. франков, в том числе:

Туркменистана – 14,8 млн. шв. франков (44,4% от общей суммы долга);

Азербайджанской Республики – 13,8 млн. шв. франков (41,3% от общей суммы долга);

Республики Узбекистан – 2,6 млн. шв. франков (7,9% от общей суммы долга);

Киргизской Республики – 2,1 млн. шв. франков (6,3% от общей суммы долга);

Республики Молдова – 1,1 тыс. шв. франков.

7. Принять к сведению, что за 2014 год:

7.1. За пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств начислено 156,7 млн. шв. франков (по основному расчету), что в сравнении с 2013 годом меньше на 31,8 млн. шв. франков или 16,9%.

Итоговая сумма сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 108,8 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь – 76,7 млн. или 70,5% от общей суммы, Грузии – 9,1 млн. (8,4%), Республики Узбекистан – 8,5 млн. (7,8%), Республики Таджикистан – 5,9 млн. (5,4%), Республики Молдова – 4,6 млн. (4,2%), Эстонской Республики – 3,1 млн. (2,9%) и Киргизской Республики – 922,3 тыс. (0,8%) шв. франков; плательщиками: Российской Федерации – 51,1 млн. (46,9%), Украины – 21,6 млн. (19,8%), Республики Казахстан – 14,3 млн. (13,1%), Туркменистана – 8,8 млн. (8,1%), Латвийской Республики – 6,4 млн. (5,9%), Азербайджанской Республики – 5,9 млн. (5,4%), Литовской Республики – 676,5 тыс. (0,6%) и Республики Армения – 129,2 тыс. (0,1%) шв. франков.

7.2. Начисления за пользование контейнерами принадлежности других государств, в сравнении с 2013 годом, сократились на 401,0 тыс. шв. франков или 22,5% и составили 1,4 млн. шв. франков (по основному расчету).

Итоговая сумма сальдо равна 1,0 млн. шв. франков. Получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь – 393,5 тыс. или 38,6% от общей суммы, Республики Узбекистан – 169,4 тыс. (16,6%), Эстонской Республики – 107,0 тыс. (10,5%), Грузии – 83,6 тыс. (8,2%), Литовской Республики – 81,3 тыс. (8,0%), Киргизской Республики – 36,1 тыс. (3,5%), Украины – 35,4 тыс. (3,5%), Туркменистана – 28,1 тыс. (2,8%), Республики Таджикистан – 27,3 тыс. (2,7%), Латвийской Республики – 27,3 тыс. (2,7%), Республики Молдова – 19,2 тыс. (1,9%) и Азербайджанской Республики – 12,2 тыс. (1,2%) шв. франков; плательщиками: Российской Федерации – 882,6 тыс. (86,5%), Республики Казахстан – 135,5 тыс. (13,3%) и Республики Армения – 2,2 тыс. (0,2%) шв. франков.

8. За январь-март 2015 года железнодорожными администрациями проведены платежи и взаимозачеты на сумму 52,7 млн. шв. франков, в том числе Российской Федерации – 20,2 млн. (38,3% от общей суммы платежей), Украины – 12,6 млн. (24,0%), Латвийской Республики – 8,3 млн. (15,7%), Туркменистана – 4,2 млн. (7,9%), Республики Казахстан – 3,2 млн. (6,1%), Республики Узбекистан – 1,3 млн. (2,5%), Азербайджанской Республики – 1,2 млн. (2,2%), Эстонской Республики – 691,1 тыс. (1,3%), Киргизской Республики – 496,9 тыс., Литовской Республики – 321,1 тыс., Грузии – 142,9 тыс., Республики Беларусь – 35,0 тыс., Республики Армения – 26,5 тыс., Республики Молдова – 11,2 тыс. и Республики Таджикистан – 11,1 тыс. шв. франков. Платежи перечислены в пользу: Республики Беларусь – 30,3 млн. (57,4% от общей суммы платежей), Литовской Республики – 4,1 млн. (7,8%), Республики Казахстан – 3,2 млн. (6,1%), Республики Узбекистан – 2,9 млн. (5,5%), Российской Федерации – 2,0 млн. (3,8%), Украины – 1,9 млн. (3,7%), Грузии – 1,8 млн. (3,4%), Республики Таджикистан – 1,4 млн. (2,7%), Азербайджанской Республики – 1,3 млн. (2,5%), Республики Молдова – 1,3 млн. (2,4%), Латвийской Республики – 998,1 тыс. (1,9%), Эстонской Республики – 763,0 тыс. (1,4%), Киргизской Республики – 588,7 тыс. (1,1%), Туркменистана – 144,8 тыс. и Республики Армения – 16,5 тыс. шв. франков.

9. По итогам первого квартала 2015 года не имеют задолженности железнодорожные администрации Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Украины, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

10. Отметить, что по состоянию на 1 апреля 2015 года в сравнении с состоянием на 1 января 2015 года:

10.1. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций сокращена на 1,6 млн. шв. франков или 4,7%;

10.2. Снижены долги железнодорожных администраций Киргизской Республики на 709,8 тыс. шв. франков или 33,7%, Республики Узбекистан – на 459,0 тыс. шв. франков или 17,4%, Туркменистана – на 612,8 тыс. шв. франков или 4,2%, а также полностью погашена задолженность железнодорожной администрацией Республики Молдова;

10.3. Железнодорожной администрацией Азербайджанской Республики допущено увеличение своей задолженности на 208,7 тыс. шв. франков или 1,5%.

11. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций по итогам первого квартала 2015 года составила 31,7 млн. шв. франков, в том числе:

Туркменистана – 14,2 млн. шв. франков (44,6% от общей суммы долга);

Азербайджанской Республики – 14,0 млн. шв. франков (44,1% от общей суммы долга);

Республики Узбекистан – 2,2 млн. шв. франков (6,9% от общей суммы долга);

Киргизской Республики – 1,4 млн. шв. франков (4,4% от общей суммы долга).

12. Принять к сведению, что за первый квартал 2015 года:

12.1. За пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств начислено 34,3 млн. шв. франков (по основному расчету), что в сравнении с аналогичным периодом 2014 года меньше на 1,3 млн. шв. франков или 3,5%.

Итоговая сумма сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 25,5 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь – 19,7 млн. или 77,1% от общей суммы, Республики Узбекистан – 2,2 млн. (8,6%), Грузии – 1,7 млн. (6,8%), Республики Таджикистан – 1,1 млн. (4,5%), Республики Молдова – 629,7 тыс. (2,5%), Киргизской Республики – 129,3 тыс. (0,5%) и Литовской Республики – 37,2 тыс. (0,1%) шв. франков; плательщиками: Украины – 8,2 млн. (32,3%), Российской Федерации – 7,3 млн. (28,7%), Латвийской Республики – 3,5 млн. (13,7%), Республики Казахстан – 2,5 млн. (9,7%), Туркменистана – 2,0 млн. (7,9%), Азербайджанской Республики – 1,7 млн. (6,7%), Эстонской Республики – 164,3 тыс. (0,6%) и Республики Армения – 62,1 тыс. (0,2%) шв. франков.

12.2. Начисления за пользование контейнерами принадлежности других государств, в сравнении с аналогичным периодом 2014 года, сократились на 143,2 тыс. шв. франков или 38,6% и составили 227,5 тыс. шв. франков (по основному расчету).

Итоговая сумма сальдо равна 157,0 тыс. шв. франков. Получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь – 42,1 тыс. или 26,8% от общей суммы, Республики Узбекистан – 31,6 тыс. (20,1%), Литовской Республики – 25,0 тыс. (15,9%), Грузии – 19,1 тыс. (12,2%), Эстонской Республики – 16,6 тыс. (10,6%), Республики Таджикистан – 8,0 тыс. (5,1%), Киргизской Республики – 5,5 тыс. (3,5%), Латвийской Республики – 3,1 тыс. (2,0%), Туркменистана – 2,9 тыс. (1,8%), Республики Молдова – 2,1 тыс. (1,4%) и Азербайджанской Республики – 1,0 тыс. (0,6%) шв. франков; плательщиками: Российской Федерации – 140,5 тыс. (89,5%), Республики Казахстан – 14,1 тыс. (9,0%), Украины – 1,8 тыс. (1,2%) и Республики Армения – 540,0 (0,3%) шв. франков.

13. Руководителям железнодорожных администраций Азербайджанской Республики и Туркменистана обеспечить в полном объеме исполнение финансовых обязательств, в том числе: проведение платежей по текущим расчетам в установленные правилами сроки и полное погашение имеющихся задолженностей до 1 октября 2015 года или в соответствии с согласованными графиками погашения задолженности.

14. Железнодорожным администрациям Киргизской Республики и Республики Узбекистан продолжить погашение задолженностей при выполнении своих обязательств по текущим расчетам.

15. Железнодорожным администрациям Республики Казахстан, Республики Молдова, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан и Грузии до 1 октября 2015 года завершить работу по урегулированию спорных вопросов во взаиморасчетах, согласовать суммы задолженностей и определить порядок и сроки их погашения.

16. Железнодорожным администрациям Республики Армения, Республики Казахстан, Республики Молдова и Республики Узбекистан до конца 2015 года провести двусторонние встречи для урегулирования вопросов о грузовых вагонах, находящихся на территории Республики Армения более 6 месяцев.

17. Отметить, что железнодорожной администрацией Исламской Республики Иран не выполнено решение шестьдесят первого заседания Совета (подпункт 11 пункта 5 протокола) в части полного погашения задолженности перед железнодорожными администрациями по расчетам за международные железнодорожные перевозки до 1 мая 2015 года.

18. Руководителям железнодорожной администрации Исламской Республики Иран обратить внимание на необходимость своевременного проведения расчетов за пользование грузовыми вагонами принадлежности железнодорожных администраций и принять меры для погашения задолженности до 1 октября 2015 года.

19. Принять к сведению, что в апреле 2015 года в счет погашения задолженности железнодорожными администрациями:

19.1. Азербайджанской Республики перечислены платежи в пользу железнодорожных администраций Республики Молдова – 33,3 тыс., Эстонской Республики – 14,9 тыс. и Литовской Республики – 8,1 тыс. шв. франков;

19.2. Туркменистана перечислены платежи в пользу железнодорожных администраций Киргизской Республики – 15,3 тыс., Республики Молдова – 11,1 тыс., Литовской Республики – 6,8 тыс., Республики Армения – 2,6 тыс. и Эстонской Республики – 2,2 тыс. шв. франков.

По пункту 6 повестки дня
О Председателе Дирекции Совета и заместителях Председателя Дирекции Совета

Продлить срок действия полномочий:

Кучеренко Петра Григорьевича в должности Председателя Дирекции Совета сроком на три года;

Зеленкова Василия Ивановича в должности заместителя Председателя Дирекции Совета сроком на три года;

Иванова Игоря Александровича в должности заместителя Председателя Дирекции Совета – руководителя Департамента научно-технического сотрудничества и правового обеспечения сроком на три года.

По пункту 7 повестки дня
Об информации о ходе выполнения решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2014 год

Принять к сведению информацию Дирекции Совета о проведенной в 2014 году работе по выполнению решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ (Приложение № 42).

Дирекции Совета до 1 июня 2015 года направить информацию в Исполнительный комитет СНГ.

По пункту 8 повестки дня
О Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2015 год

1. Утвердить Смету на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2015 год (Приложение № 43).

2. Утвердить Сводную ведомость по перечислению членских взносов железнодорожными администрациями на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2015 год (Приложение № 44).

3. Железнодорожным администрациям до 1 июня 2015 года погасить задолженность по Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций за первое полугодие 2015 года:

Республики Молдова – 100 041 руб.;

Туркменистана – 277 892 руб.

4. Железнодорожным администрациям принять меры к соблюдению установленных Советом сроков перечисления средств на финансирование расходов, связанных с деятельностью Дирекции Совета.

По пункту 9 повестки дня
Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2014 год и Отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке исполнения этой Сметы

1. Утвердить отчет Дирекции Совета об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2014 год в сумме 141 849 987 рублей (Приложение № 45).

2. Утвердить Отчет Ревизионной комиссии Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по проверке исполнения Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета в 2014 году (Приложение № 46).

По пункту 10 повестки дня
Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», за 2014 год, и результатах проверки исполнения этой Сметы

1. Утвердить исполненную Смету расходов на обеспечение деятельности ИВЦ ЖА, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД» за 2014 год (Приложение № 47).

2. Железнодорожным администрациям в сроки, предусмотренные договором, предоставлять оформленные акты выполненных работ и своевременно перечислять предусмотренные средства на обеспечение деятельности ИВЦ ЖА.

По пункту 11 повестки дня
О награждении Почетной грамотой Совета

За значительный вклад в координацию работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработку согласованных принципов его деятельности, укрепление сотрудничества и обеспечение эффективной работы железных дорог в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

АСКЕРОВА

Арифа Нариман оглы

-

заместителя министра транспорта Азербайджанской Республики

АТЬКОВА

Олега Юрьевича

-

вице-президента ОАО «Российские железные дороги»

БАБАЕВА

Салмана Магомедрасуловича

-

вице-президента ОАО «Российские железные дороги»

МИРЗОАЛИЕВА

Комила Джумахоновича

-

начальника ГУП «Таджикская железная дорога»

За значительный вклад в укрепление сотрудничества железных дорог в осуществлении перевозок, создание нормативной правовой базы и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

АБДЫКЕРИМОВА

Канатбека Абдыжапаровича

-

директора Дирекции по проектированию и строительству магистральных железных дорог ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога»

АРХИПЕНКО

Александра Александровича

-

начальника службы вагонного хозяйства Управления Белорусской железной дороги

БАВРИНА

Геннадия Николаевича

-

директора Проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации ОАО «Российские железные дороги»

БАРБЭСКУМПЭ

Николае Ауреловича

-

начальника службы международных отношений и протокола ГП «Железная дорога Молдовы»

БЕЛИНСКУЮ

Марину Григорьевну

-

начальника управления организации доходных поступлений и их распределения Финансово-экономического департамента Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины

БИЦАДЗЕ

Ираклия Демуровича

-

начальника службы по инновационным проектам и техническому обеспечению филиала «Грузовые перевозки» АО «Грузинская железная дорога»

ГЕЛУМБИЦКАСА

Гинтараса

-

главного инженера Дирекции по пассажирским перевозкам АО «Литовские железные дороги»

ГОГИШВИЛИ

Давида Михайловича

-

заместителя начальника службы движения филиала «Грузовые перевозки» АО «Грузинская железная дорога»

ГЫЛЫДЖОВА

Шагелди Реджеповича

-

начальника локомотивного депо Мары Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана

ЗВАНЕРСА

Дайниса

-

главного технического инспектора Технической инспекции ГАО «Латвийская железная дорога»

ЗАХАРЕВИЧА

Александра Анатольевича

-

начальника пассажирской службы Управления Белорусской железной дороги

ИБАДУЛЛАЕВА

Болата Омаровича

-

начальника Управления эксплуатации АО «Локомотив» - дочерней организации АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги»

КАСЕНОВА

Гайдара Кабдуллаевича

-

вице-президента по корпоративному развитию АО «Казтемиртранс» - дочерней организации АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги»

КИПИАНИ

Паата Тамазовича

-

начальника Департамента по обслуживанию пассажиров филиала «Пассажирские перевозки» АО «Грузинская железная дорога»

КОДИРОВА

Абдували Мухитдиновича

-

исполняющего обязанности начальника единого диспетчерского центра ГАЖК «Узбекские железные дороги»

КОСТРОМИНА

Андрея Владимировича

-

заместителя начальника Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «Российские железные дороги» – начальника отдела организации доступа перевозчиков к услугам инфраструктуры

КУДАЙБЕРГЕНОВА

Рахметоллу Ануарбековича

-

заместителя директора филиала АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» – «Дирекция интегрированного планирования»

ЛИЛИЧЕНКО

Николая Викторовича

-

главного инженера ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога»

МАЦКЕЛЯ

Валерия Марьяновича

-

первого заместителя начальника службы перевозок Управления Белорусской железной дороги

МИНЕНКО

Александра Павловича

-

заместителя начальника Управления коммерческой работы и нормативного обеспечения в сфере грузовых перевозок Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «Российские железные дороги»

НАГИЕВА

Наримана Нураддин оглы

-

главного инженера – заместителя начальника Департамента грузовых перевозок ЗАО «Азербайджанские железные дороги»

ОЛЕЙНИКА

Игоря Петровича

-

начальника Управления планирования грузовых перевозок Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «Российские железные дороги»

ПЕЛЛЯЕВА

Агадурды Черкездурдыевича

-

главного инженера Объединенного хозяйства Ашхабадского участка Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана

ПЛЕШАКОВА

Игоря Витальевича

-

начальника службы грузовых перевозок ГП «Железная дорога Молдовы»

СТУДЕНИКИНА

Руслана Расуловича

-

заместителя начальника по ремонту грузовых вагонов филиала ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога» по вагонному хозяйству

За значительный вклад в укрепление сотрудничества и взаимодействия железных дорог в осуществлении перевозок, внедрение прогрессивных технологий и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

АЗАМОВУ

Дильдор Хакимовну

-

начальника отдела по подготовке и проведению тендерных торгов дирекции капитального строительства ГАЖК «Узбекские железные дороги»

БАБАЯНА

Роберта Ашотовича

-

представителя ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» в Грузии

ГРИГОРЯН

Карине Ошиновну

-

начальника планово-экономического отдела – заместителя начальника Дирекции пассажирских перевозок ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»

ЗАМКОВОГО

Алексея Анатольевича

-

заведующего отделением развития транспортного рынка ОАО «Институт экономики и развития транспорта»

КАШАЕВА

Зулькайнара Илесалиевича

-

начальника группы по реализации проекта «Обновление парка грузовых и пассажирских электровозов» ГАЖК «Узбекские железные дороги»

КОБДИКОВУ

Карлыгаш Казбековну

-

начальника отдела по оказанию услуг и учета контейнеров АО «Казтранссервис» - дочерней организации АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги»

МАЗИТОВА

Роберта Миргазиановича

-

председателя Профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Киргизской Республики

МУСТОНЕН

Элму

-

руководителя отдела внешних связей АО Эстонская железная дорога

ПОЗДНЯКОВУ

Ирину Григорьевну

-

заместителя начальника отдела нематериальной мотивации и наград Департамента управления персоналом ОАО «Российские железные дороги»

ПРАНКА

Дарюса

-

начальника отдела информационных технологий станций Дирекции по грузовым перевозкам АО «Литовские железные дороги»

СМИРНОВУ

Елену Дмитриевну

-

заместителя начальника отдела по организации международных финансовых расчетов по перевозкам Департамента корпоративных финансов ОАО "Российские железные дороги"

ФИЛАТОВА

Андрея Васильевича

-

начальника отдела евразийской интеграции Департамента международного сотрудничества ОАО «Российские железные дороги»

ЭСЕБУА

Валерия Лаврентьевича

-

начальника технического отдела Департамента электроснабжения филиала Инфраструктуры АО «Грузинская железная дорога»

За значительный вклад в укрепление сотрудничества в осуществлении перевозок и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

БАХОТСКУЮ

Оксану Александровну

-

главного специалиста отдела тарифов на транзитные перевозки Департамента тарифной политики перевозочных видов деятельности ОАО «Российские железные дороги»

БАШИМОВА

Армана Аралтаевича

-

главного менеджера Департамента технической политики АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги»

БЕКМАГАМБЕТОВА

Мурата Маратовича

-

главного менеджера Департамента стратегического планирования и организационного развития АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги»

ВАСИЛЬЕВУ

Наталью

-

ведущего специалиста по экономическому учету службы движения АО Эстонская железная дорога

КАЗАРЯНА

Мартика Нориковича

-

дорожного мастера Армавирского околотка Ереванской дистанции пути Дирекции инфраструктуры ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»

МАЛЛЕУС

Надежду

-

дежурного по дороге АО Эстонская железная дорога

МУРЗАХМЕТОВУ

Кумис Егеубаевну

-

менеджера отдела по рассмотрению претензий за несохранностью грузов управления регулирования претензий департамента грузовой и коммерческой работы филиала АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» - «Дирекция перевозочного процесса»


НОГОВИЦИНУ

Елену Александровну

-

специалиста первой категории отдела вагонного хозяйства Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана

ОЗЕРЕЦКОВСКУЮ

Екатерину Валентиновну

-

главного специалиста Департамента координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества

ТАБЫНБАЕВУ

Галию Байсеитовну

-

менеджера отдела международных организаций Департамента международного сотрудничества и взаимодействия АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги»

УДОВИЧЕНКО

Марину Николаевну

-

главного специалиста Департамента научно-технического сотрудничества и правового обеспечения Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества

УЛМЕ

Ольгу Николаевну

-

ведущего инженера отдела международных пассажирских перевозок ООО «ЛДЗ Карго» ГАО «Латвийская железная дорога»

По пункту 12 повестки дня
О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят третьего заседания Совета

Принять следующую предварительную повестку дня шестьдесят третьего заседания Совета:

1. О выполнении решений шестьдесят второго заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за восемь (девять) месяцев 2015 года.

2. Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за восемь (девять) месяцев 2015 года.

3. Об итогах разработки графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов и плана формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении на 2015/2016 гг.

4. Об итогах переписи грузовых вагонов, проведенной в мае 2015 года, и предварительных результатах переписи контейнеров, проведенной в сентябре 2015 года.

5. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за восемь (девять) месяцев 2015 года.

6. О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2016 фрахтовый год.

7. О Плане НИОКР железнодорожных администраций.

8. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2016 год.

9. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ ОАО «РЖД», на 2016 год.

10. О распределении знака «Почетный железнодорожник» в 2016 году.

11. О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят четвертого заседания Совета.

Провести шестьдесят третье заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в конце октября – начале ноября 2015 года в г. Ташкенте Республики Узбекистан.