Протокол 64 (шестьдесят четвертого) заседания Совета по железнодорожному транспорту

ПРОТОКОЛ
шестьдесят четвертого заседания Совета по железнодорожному
транспорту государств-участников Содружества


Шестьдесят четвертое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 мая 2016 года в г. Тбилиси.

В заседании приняли участие: члены Совета – руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета – руководители железнодорожных администраций Грузии, Латвийской Республики и Финляндской Республики, в соответствии с Положением о Совете – руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики и Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.

В заседании участвовали наблюдатели при Совете – представители железнодорожной администрации Исламской Республики Иран и Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.

В заседании принял участие представитель Исполнительного комитета СНГ.

Список участников заседания прилагается (Приложение № 1).

Председательствовал на заседании Сопредседатель Совета, генеральный директор – председатель Совета директоров АО «Грузинская железная дорога» М.Г. Бахтадзе.

Заседание утвердило следующую повестку дня:

1. О выполнении решений шестьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2015 год и первый квартал 2016 года.

2. Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за 2015 год и первый квартал 2016 года.

3. О нормативах графика движения поездов на 2016/2017 год.

4. Об итогах переписи контейнеров в 2015 году и подготовке к переписи грузовых вагонов в 2016 году.

5. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за 2015 год и первый квартал 2016 года.

6. Об информации о ходе выполнения решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2015 год.

7. О Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2016 год.

8. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2015 год и Отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке исполнения этой Сметы.

9. Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ – филиала ОАО «РЖД», за 2015 год, и результатах проверки исполнения этой Сметы.

10. О награждении Почетной грамотой Совета.

11. О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят пятого заседания Совета.

Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:

По пункту 1 повестки дня
О выполнении решений шестьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2015 год и первый квартал 2016 года

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений шестьдесят третьего заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за 2015 год и первый квартал 2016 года.

2. Отметить, что в 2015 году:

2.1. Организация эксплуатационной работы сети железных дорог проводилась в условиях продолжающегося изменения структуры парка грузовых вагонов и существенного избытка погрузочных ресурсов, что отразилось на эксплуатационной работе и управляемости перевозочным процессом;

2.2. План погрузки выполнен большинством железнодорожных администраций и в целом по сети составил 101,5%.

3. В 2015 году по сравнению с 2014 годом:

3.1. Перевезено 1943,7 млн. тонн грузов, что ниже уровня выполненного в 2014 году на 4,1%;

3.2. Грузооборот снизился на 1,6%, средняя дальность перевозок грузов увеличилась на 36,4 км (+2,6%), у подавляющего большинства железнодорожных администраций повысилась статнагрузка на вагон;

3.3. Перевыполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Азербайджанской Республики (+12,3%), Республики Армения (+1,2%), Республики Беларусь (+1,4%), Республики Казахстан (+0,1%), Киргизской Республики (+22,1%), Российской Федерации (+0,7%), Республики Таджикистан (+26,1%), Туркменистана (+31,8%), Украины (+3,8%), Грузии (+4,5%), Латвийской Республики (+10,1%) и Литовской Республики (+22,3%). Не в полном объеме выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Республики Молдова (-19,6%), Республики Узбекистан (-0,8%) и Эстонской Республики (-8,4%);

3.4. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 38 позициям или 88,3% учитываемой номенклатуры;

3.5. Оборот общего грузового вагона составил 14,65 суток и ускорен к нормативу на 0,25 суток, а полувагонов и цистерн ускорен соответственно на 0,19 суток и 0,41 суток;

3.6. Увеличились перевозки грузов в контейнерах к плану на 6,2%. Оборот контейнеров в течение года ускорен на 0,5 суток, в том числе крупнотоннажных – на 0,4 суток;

3.7. На сети железных дорог возросло общее количество отцепок грузовых вагонов при сдаче на межгосударственных стыковых пунктах (далее – МГСП) на 2952 случая или на 4% к уровню предыдущего года.

4. За первый квартал 2016 года:

4.1. Перевезено 459 012 тыс. тонн грузов, что составляет 102,1% от суммы месячных планов. Перевыполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Азербайджанской Республики (+39%), Республики Армения (+15,8%), Республики Беларусь (+2,4%), Республики Казахстан (+3%), Киргизской Республики (+67,2%), Российской Федерации (+0,9%), Республики Таджикистан (+29%), Туркменистана (+41,8%), Украины (+3,5%), Грузии (+8,3%), Латвийской Республики (+13,5%), Литовской Республики (+9,8%) и Эстонской Республики (+20,3%). Не в полном объеме выполнены принятые обязательства по погрузке грузов железнодорожными администрациями: Республики Молдова (-27,4%) и Республики Узбекистан (-1,2%);

4.2. В целом по сети железных дорог по сравнению с аналогичным периодом 2015 года погрузка увеличилась на 0,3%;

4.3. Обеспечено выполнение принятых обязательств плана погрузки по 36 позициям или 83,7% учитываемой номенклатуры;

4.4. Грузооборот сократился на 0,5%, а средняя дальность перевозки уменьшилась на 12,6 км;

4.5. Перевозка грузов в контейнерах к плану увеличилась на 9,8%;

4.6. Передача вагонов по стыковым пунктам снизилась к нормативу на 1,2%;

4.7. Продолжалось взаимодействие железнодорожных администраций по оказанию «вагонной помощи» для отгрузки предъявляемых грузов;

4.8. Оборот общего грузового вагона составил 14,9 суток и ускорен к нормативу на 0,29 суток, у полувагонов и цистерн ускорен на 0,07 суток и 0,95 суток соответственно. Оборот крупнотоннажного контейнера ускорен на 0,3 суток;

4.9. В связи с избытком погрузочных ресурсов режим срочного возврата вагонов не объявлялся;

4.10. Количество отцепленных вагонов при сдаче на МГСП в целом по сети железных дорог уменьшилось на 3500 вагонов или на 19% к аналогичному периоду 2015 года.

5. Наряду с определенными успехами имеют место негативные моменты в организации эксплуатационной работы в международном сообщении, выполнении обязательств перед пользователями услуг железнодорожного транспорта, а также соблюдении нормативных документов, регламентирующих совместное использование грузовых вагонов и контейнеров:

5.1. Не обеспечено соблюдение внутрисуточной ритмичности поездной работы. В результате передача поездов в первую половину суток не превышала 30-35% от суточных размеров движения, что негативно отражается на использовании пропускных и провозных способностей МГСП;

5.2. Не обеспечивается эффективное использование пропускной способности МГСП при эксплуатации локомотивов и работы локомотивных бригад сопредельных дорог. Возврат с сопредельных территорий локомотивов резервом (при наличии готовых поездов) в отдельные сутки превышал 50% среднесуточного поездопотока. Указанные факты, кроме инфраструктурных ограничений, влекут за собой снижение показателей использования локомотивов;

5.3. Отдельными железнодорожными администрациями рассмотрение запросов на согласование транзитного пропуска «вагонной» помощи проводится с существенными задержками.

6. Железнодорожной администрацией Республики Узбекистан не акцептованы расчетные ведомости за необоснованные задержки в приеме грузовых поездов по МГСП за 2009-2010 годы и за 2012-2013 годы в пользу железнодорожной администрации Республики Таджикистан.

7. Железнодорожным администрациям:

7.1. Проанализировать отмеченные недостатки в организации эксплуатационной работы и принять меры по их устранению;

7.2. Обеспечить в установленном порядке проведение своевременной корректировки выполнения основных показателей эксплуатационной работы на основе «тяжелой» отчетности и передачу их в ИВЦ ЖА;

7.3. Республики Узбекистан на двусторонней основе рассмотреть возможность урегулирования взаимных претензий или акцептовать начисленные Дирекцией Совета суммы экономических санкций за необоснованный неприем грузовых поездов по МГСП за 2009-2010 годы и за 2012-2013 годы в сумме 15 384,32 шв. франков.

О выполнении проинформировать Дирекцию Совета до 1 августа 2016 года;

7.4. Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Украины, Туркменистана, Латвийской Республики и Литовской Республики проанализировать причины отцепок грузовых вагонов на МГСП при проведении таможенного, коммерческого и технического контроля за 2015 год и первый квартал 2016 года и о принимаемых мерах проинформировать Дирекцию Совета до 1 июля 2016 года;

7.5. Исключить направление порожних вагонов инвентарного парка, перевозка которых в груженом состоянии осуществлялась через паромные переправы, через сухопутные межгосударственные стыковые пункты без согласования с транзитными железнодорожными администрациями.

8. Утвердить изменения и дополнения в Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24 мая 1996 года, дополнив пункт 1.1 последним абзацем в следующей редакции:

«Эксплуатация, пономерной учет и расчеты за пользование вагонами Единого парка при следовании их в груженом и порожнем состоянии по территории страны, железнодорожная администрация которой не является участницей Соглашения о единой системе управления и использования парка грузовых вагонов, осуществляются на условиях, действующих для вагонов инвентарного парка».

Дата ввода в действие будет определена решением Совета.

9. Утвердить и ввести в действие изменения и дополнения в:

9.1. Правила эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств, утвержденные решением совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций 24 мая 1996 года (Приложение № 2);

9.2. Правила эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, утвержденные решением двадцать девятого заседания Совета 19-20 июня 2001 года (Приложение № 3);

9.3. Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении, принятое на сорок шестом заседании Совета 17-19 мая 2007 года:

в первом предложении пункта 2.6 заменить слова «вправе возвратить» на «возвращает»;

Приложение 1 к Соглашению изложить в новой редакции (Приложение № 4);

9.4. Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением двенадцатого заседания Совета 10 декабря 1994 года (Приложение № 5);

9.5. Правила расчетов за перевозки скоропортящихся грузов и пользования парком изотермических вагонов государств-участников Соглашения, утвержденные решением тринадцатого заседания Совета от 19 мая 1995 года, изложив второй абзац пункта 4.1 в следующей редакции: «Нарушение нормативного срока доставки определяется по штемпелям в перевозочных документах при условии нарушения общего срока доставки грузов»;

9.6. Положение П.15.01-09 «Локомотивы. Порядок продления назначенного срока службы», утвержденное решением пятьдесят третьего заседания Совета 20‑21 октября 2010 года:

пункт 2.17 изложить в следующей редакции: «техническое решение: Документ, содержащий техническое обоснование и условия продления назначенного срока службы локомотива, разработанный экспертной организацией и согласованный с железнодорожной администрацией, если данная процедура предусмотрена национальным законодательством»;

пункт 4.1.5 изложить в следующей редакции: «По результатам выполненных работ экспертная организация подготавливает Техническое решение о продлении назначенного срока службы локомотивов определенной серии по форме приложения Г, согласовывает его с железнодорожной администрацией, если данная процедура предусмотрена национальным законодательством, и направляет оригинал в железнодорожную администрацию и (или) собственнику локомотива, копию – ремонтному предприятию»;

9.7. Форму Свидетельства на право проведения работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы локомотивов, утвержденную решением пятьдесят шестого заседания Совета 17-18 мая 2012 года, исключив из последней строки слово «выдано»;

9.8. Инструкцию о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, утвержденную решением пятидесятого заседания Совета 21‑22 мая 2009 года:

пункт 4.7 изложить в следующей редакции: «Результаты расследования могут быть обжалованы заинтересованными сторонами в порядке, установленном национальным законодательством государства, на территории которого произошло нарушение безопасности движения»;

пункт 4.8 исключить;

9.9. Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных к обращению на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении, утвержденное решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года:

пункт 2.11 изложить в следующей редакции: «Капитальный ремонт с продлением срока службы является неплановым видом ремонта и выполняется по техническим решениям, техническим условиям, техническим условиям с модернизацией»;

пункт 3.12 изложить в следующей редакции: «Вагонам после проведения капитального ремонта, выполненного по утвержденным техническим условиям, капитального ремонта по техническим решениям, капитального ремонта по техническим условиям с модернизацией, кроме восьмиосных цистерн для бензина и светлых нефтепродуктов, первый и последующие деповские и капитальные ремонты производятся по нормативам, установленным от последнего капитального ремонта.

Восьмиосные цистерны для бензина и светлых нефтепродуктов, подлежат деповскому ремонту после производства КРП, выполненного по утвержденным техническим решениям, техническим условиям, в том числе с модернизацией, только по критерию календарной продолжительности эксплуатации, производством капитальных и деповских ремонтов согласно требованиям таблиц 1 и 3»;

В Таблице 2 подпункты 4.8 и 4.9 изложить в редакции, приведенной в Приложении № 6;

9.10. Правила применения запорно-пломбировочных устройств при перевозке грузов в вагонах и контейнерах по железным дорогам государств-участников Содружества Независимых Государств, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением пятьдесят второго заседания Совета 13-14 мая 2010 года, изложив пункт 6 Приложения в новой редакции: «ЗПУ должны сохранять работоспособность и удовлетворять Техническим требованиям в течение 12 месяцев со времени их наложения и 5 лет (60 месяцев) со дня изготовления, в том числе при доставке грузов в смешанном сообщении в районы Крайнего Севера с последующим хранением грузов в транспортных средствах на открытом воздухе»;

9.11. Единый план совместных действий по повышению качества узлов и деталей грузовых вагонов, эксплуатируемых в международном сообщении на железных дорогах государств-участников Соглашения о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров, утвержденный решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года:

второй столбец пункта 6 изложить в следующей редакции: «При изломе трех литых деталей тележек одного производителя, изготовленных в один год, в течение одного года обеспечить принятие мер по отстановке от эксплуатации грузовых вагонов укомплектованных некачественной продукцией, в том числе при проведении плановых видов ремонта»;

третий столбец пункта 6 изложить в следующей редакции: «Предприятия-производители литых деталей тележек, предприятия-производители грузовых вагонов, собственники грузовых вагонов, вагоноремонтные предприятия»;

9.12. Положение о Рабочей группе Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по вопросам кадровой политики и работе с молодежью, утвержденное решением пятьдесят второго заседания Совета 13-14 мая 2010 года:

изменить наименование Рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по вопросам кадровой политики и работе с молодежью на «Рабочая группа по вопросам кадровой политики и работе с молодежью»;

второй абзац пункта 1.4 изложить в следующей редакции: «Заместители руководителя Рабочей группы избираются из числа членов Рабочей группы на ее заседании»;

9.13. Положение о Рабочей группе по реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520», утвержденное решением пятьдесят третьего заседания Совета 20-21 октября 2010 года, изменив наименование Рабочей группы по реализации решений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520» на «Рабочая группа по реализации решений Меморандума в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520».

10. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2016 года:

10.1. Извещение 32 ЦВ 44-2015 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами», утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета 13‑14 мая 2010 года (Приложение № 7), в части приведения в соответствие с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов;

10.2. Извещение 32 ЦВ 45-2015 об изменении руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 8), в части приведения в соответствие с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов;

10.3. Извещение 32 ЦВ 46-2015 об изменении Руководящего документа «Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 9), в части приведения в соответствие с Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов.

11. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2016 года:

11.1. Изменения в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ) (Приложение № 10);

11.2. Изменения в Положение об экспертной группе Совета по железнодорожному транспорту по внесению изменений в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов (ЕТСНГ), утвержденное решением пятьдесят девятого заседания Совета от 19-20 ноября 2013 года, дополнив пункт 4 подпунктом 4.4 в редакции: «В случаях, требующих внесения изменений в таблицы соответствия (перекодировочные таблицы) между заседаниями экспертной группы, заинтересованная железнодорожная администрация направляет в адрес Дирекции Совета, ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» и всем железнодорожным администрациям заявку по форме, приведенной в Приложении 4, и заключение железнодорожной администрации о классификации груза в соответствии с ЕТСНГ и ГНГ согласно Приложениям 5, 6 Сборника классификаторов и справочников по кодированию грузов (РК ЖА 4005 09).

Основанием для изменения справочника (классификатора) по таблицам соответствия является решение Дирекции Совета, принимаемое на основании опроса заинтересованной железнодорожной администрацией всех железнодорожных администраций о внесении изменений в таблицу соответствия (отсутствие ответа в течение 20 дней на запрос заинтересованной железнодорожной администрации считается согласованием указанного изменения).

В случае несогласования изменения одной из железнодорожных администраций предложения по внесению изменения в таблицы соответствия выносятся на рассмотрение экспертной группы Совета по внесению изменений в ЕТСНГ.

При согласовании всеми железнодорожными администрациями Дирекция Совета направляет в ИВЦ ЖА и ПКТБ ЦКИ ОАО «РЖД» согласованную заявку для внесения изменений»;

11.3. Извещения № 3 (Приложение № 11) и № 4 (Приложение № 12) об изменении Правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава, утвержденных решением шестидесятого заседания Совета 6-7 мая 2014 года;

11.4. Извещение 32 ЦВ 42-2015 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами», утвержденного решением пятьдесят второго заседания Совета 13‑14 мая 2010 года (Приложение № 13), в части актуализации;

11.5. Извещение 32 ЦВ 41-2015 об изменении руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 14), в части актуализации;

11.6. Извещение 27.05.6-2016 об изменении «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм», утвержденного решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года (Приложение № 15), в части маркировки подшипников.

12. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2017 года:

12.1. Извещение 32 ЦВ 3-2016 об изменении руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 16);

12.2. Изменения и дополнения в:

12.2.1 Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам, утвержденные решением пятнадцатого заседания Совета 4‑5 апреля 1996 года (Приложение № 17);

12.2.2 Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные решением сорок восьмого заседания Совета 29-30 мая 2008 года (Приложение № 18);

12.2.3 Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденные решением пятидесятого заседания Совета от 21-22 мая 2009 года (Приложение № 19).

13. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2018 года:

13.1. Извещение 32 ЦВ 6-2016 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 20), в части актуализации;

13.2. Извещение 32 ЦВ 9-2016 об изменении Руководящего документа «Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 21), в части оборудования авторежимами с 1 июля 2018 года вагонов при выпуске из капитального ремонта;

13.3. Извещение 32 ЦВ 11-2016 об изменении руководящего документа «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту», утвержденного решением пятьдесят четвертого заседания Совета 18-19 мая 2011 года (Приложение № 22), в части оборудования авторежимами с 1 июля 2018 года вагонов при выпуске из деповского ремонта.

14. В целях полноты учета количества отцепляемых вагонов на МГСП и выполнения решения шестьдесят третьего заседания Совета образовать временную рабочую группу из представителей железнодорожных администраций Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Узбекистан, Литовской Республики, Эстонской Республики, ИВЦ ЖА и Дирекции Совета для разработки технического задания по вопросам оптимизации программных средств «Автоматизированная система учета отцепок грузовых вагонов при передаче по межгосударственным стыковым пунктам (МГСП)» с учетом предложений железнодорожных администраций.

15. Рабочей группе по реализации решений Меморандума в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520» провести работы по актуализации положений Меморандума о сотрудничестве железнодорожных администраций государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520».

16. Прекратить деятельность Международного научно-технологического комплекса железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета по железнодорожному транспорту, созданного в соответствии с решением сорок седьмого заседания Совета 22-23 ноября 2007 года.

17. Приостановить деятельность Рабочей группы по вопросам эксплуатации грузовых вагонов в новых условиях в связи с выполнением поставленных перед ней задач.

18. Оставить без изменения сроки перечисления железнодорожными администрациями взносов на обеспечение деятельности Дирекции Совета и на возмещение расходов Дирекции Совета за услуги связи ЦСС – филиала ОАО «РЖД», установленные решением пятнадцатого заседания Совета 4-5 апреля 1996 года и решением сорок пятого заседания Совета 21-22 февраля 2007 года: на первое полугодие – в декабре предыдущего года, на второе полугодие – в июне текущего года.

19. Отменить выпуск Вестника Совета по железнодорожному транспорту в связи с использованием WEB-портала железнодорожных администраций и WEB-сайта Совета.

20. Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении:

20.1. Подготовить предложения до 20 сентября 2016 года о дополнении Порядка финансирования средств на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту в части установления сроков и периодичности перечисления членских взносов для утверждения на заседании Совета;

20.2. Доработать до 1 октября 2016 года проект Порядка применения мер экономического и технологического характера к железнодорожным администрациям, не исполняющим финансовые обязательства по платежам за оказанные услуги в международном сообщении, который будет устанавливать требования обеспечения погашения задолженности. Доработанный проект Порядка вынести на рассмотрение руководителей железнодорожных администраций на шестьдесят пятом заседании Совета;

20.3. Доработать совместно с Комиссией по пассажирскому хозяйству проект Порядка расчета стоимости утраты пассажирского вагона для утверждения на шестьдесят пятом заседании Совета.

21. Утвердить откорректированные План научно-технического развития железнодорожных администраций, принимающих участие в работе Совета, (далее – План НИОКР) на 2015 год (Приложение № 23) и План НИОКР на 2016 год (Приложение № 24) и новые распределения долевого целевого финансирования на 2015 год (Приложение № 25) и на 2016 год (Приложение № 26).

22. Железнодорожным администрациям до 20 июня 2016 года погасить задолженность по финансированию Плана НИОКР:

Республики Молдова в размере 651 020 руб. – за 2014 год;

Грузии в размере 2 583 295 руб. (976 935 руб. – за 2014 год, 211 555 руб. – за 2015 год, 1 394 805 руб. – 50% доли финансирования за 2016 год).

23. Железнодорожным администрациям до 1 августа 2016 года погасить задолженность по финансированию процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов:

Грузии в размере 75 430 руб. – за 2015 год.

24. Железнодорожной администрации Республики Молдова:

24.1. Заключить до 20 июня 2016 года с Дирекцией Совета дополнительное соглашение к договору «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, принимающих участие в работе Совета, на 2015 год» и договор «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, принимающих участие в работе Совета, на 2016 год»;

24.2. Перечислить до 20 июля 2016 года Дирекции Совета средства на финансирование выполненных работ по Плану НИОКР-2015.

25. Железнодорожной администрации Украины:

25.1. Погасить до 1 сентября 2016 года задолженность:

по финансированию Плана НИОКР за 2013 год в размере 4 475 200 руб.;

по финансированию процедур, необходимых для регистрации межгосударственных стандартов, в размере 579 300 руб. (268 010 руб. – за 2014 год; 311 290 руб. – за 2015 год);

25.2. Заключить до 20 июня 2016 года с Дирекцией Совета договоры «О передаче и финансировании научно-технической продукции по Плану НИОКР железнодорожных администраций, участвующих в работе Совета» на 2014, 2015 и 2016 годы;

25.3. Перечислить до 1 сентября 2016 года Дирекции Совета средства на финансирование выполненных работ по планам НИОКР-2014 и НИОКР-2015.

26. Железнодорожным администрациям на шестьдесят пятом заседании Совета проинформировать о принимаемых мерах:

26.1.  Украины – по погашению задолженности за выполненные работы по Плану НИОКР-2013 и заключению договоров о передаче и финансировании научно-технической продукции по планам НИОКР 2014, 2015 и 2016 годов;

26.2. Республики Молдова и Грузии – по погашению задолженности за выполненные работы по Плану НИОКР-2014.

27. Железнодорожным администрациям до 1 июня 2016 года погасить задолженность по Смете на обеспечение деятельности Дирекции Совета:

За 2014 год – Республики Болгария – 749 521,57 руб.;

За 2015 год – Республики Болгария – 1 583 455 руб.;

За 1 полугодие 2016 года:

Республики Молдова – 1 397 922 руб.;

Республики Болгария – 804 951 руб.

28. Железнодорожной администрации Украины до 1 сентября 2016 года погасить задолженность по Смете на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 1 полугодие 2016 года в сумме 12 074 258 руб.

29. Утвердить откорректированную Смету расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в 2016 году (Приложение № 27) и Сводную ведомость по перечислению дополнительных членских взносов железнодорожными администрациями на обеспечение деятельности Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в 2016 году (Приложение № 28).

30. Утвердить сроком на три года:

30.1. Председателем Комиссии по пассажирскому хозяйству Шнейдера Максима Александровича – начальника Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «Российские железные дороги», освободив от обязанностей Председателя Комиссии по пассажирскому хозяйству Верховых Геннадия Викторовича в связи с переходом на другую работу;

30.2. Председателем Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта Чаркина Евгения Игоревича – директора по информационным технологиям ОАО «Российские железные дороги».

30.3. Председателем Координационной постоянно действующей комиссии по совершенствованию нормативной правовой базы организации расчетов в международном железнодорожном сообщении Стебунову Тамару Ивановну – советника президента ОАО «Российские железные дороги»;

30.4. Заместителем председателя Рабочей группы по реализации решений Меморандума в области обеспечения единства системы технического регулирования на «пространстве 1520» Шпади Дмитрия Владимировича – начальника Управления инфраструктуры и перевозок Федерального агентства железнодорожного транспорта Российской Федерации.

31. Продлить полномочия сроком на три года:

31.1. Председателя Комиссии по безопасности движения Шайдуллина Шевкета Нургалиевича – вице-президента – начальника Департамента безопасности движения ОАО «Российские железные дороги»;

31.2. Председателя Комиссии вопросам реформирования и структурных преобразований Рышкова Антона Владимировича – начальника Департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «Российские железные дороги».

32. В рамках шестьдесят четвертого заседания Совета был проведен круглый стол по вопросам кадровой и молодежной политики, участниками которого стали руководители, а также представители молодежных организаций железнодорожных администраций. Были обсуждены вопросы управления человеческими ресурсами и системы поддержки инициатив талантливой молодежи, новые подходы к популяризации рабочих железнодорожных профессий, а также обмен опытом в области развития и обучения персонала.

По пункту 2 повестки дня
Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за 2015 год и первый квартал 2016 года

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета об итогах работы пассажирского комплекса в международном пассажирском сообщении за 2015 год.

2. Отметить, что в 2015 году:

2.1. Количество перевезенных пассажиров в международном сообщении сокращено на всех железнодорожных администрациях и составило 20,5 млн. пассажиров (65,9% к аналогичному периоду 2014 года);

2.2. Общий пассажирооборот сократился на 34,4%, средняя дальность перевозки пассажиров – на 3,3%;

2.3. Выполнение графика движения пассажирских поездов на сети железных дорог в сравнении с 2014 годом по отправлению с начальных станций улучшено на 0,2%, по проследованию по территории железнодорожных администраций улучшено на 1,9%, а по прибытию на конечные станции сохранено на уровне 2014 года – 94,7%;

2.4. Выполнение графика движения пассажирских поездов ухудшено на железнодорожных администрациях: Азербайджанской Республики (по отправлению – -1,6% и по прибытию – -9,7%); Республики Молдова (по проследованию – -2,8%); Литовской Республики (по прибытию – -0,1%);

2.5. Количество поездов, принятых по МГСП с задержкой на 30 минут и более, по сравнению с 2014 годом сократилось на 55%, сданных с задержкой на 30 минут и более – на 63,8%;

2.6. Увеличение количества пассажирских поездов, принятых с задержкой на 30 минут и более, допущено на железнодорожных администрациях: Туркменистана на 16 поездов (+19,3%), Республики Узбекистан на 5 поездов (+71,4%), Латвийской Республики на 2 поезда (+66,7%) и Литовской Республики на 2 поезда (в 3 раза), количество сданных пассажирских поездов с задержкой на 30 минут и более допущено по железнодорожным администрациям: Грузии – на 1 поезд (+7,7%); Эстонской Республики – на 2 поезда (+66,7%);

2.7. За задержки международных пассажирских поездов на 30 минут и более в пользу сопредельных железнодорожных администраций всего предъявлено 60 200 шв. франков, акцептовано – 35 600 шв. франков (или 59%), не акцептовано –24 600 шв. франков. За нарушения графика движения поездов по МГСП сопредельными железнодорожными администрациями в пользу железнодорожных администраций всего предъявлено 40 600 шв. франков, акцептовано – 34 800 шв. франков (или 85,7%), не акцептовано – 5 800 шв. франков.

3. По состоянию на 1 января 2016 года парк пассажирских вагонов составил 27 483 вагона, в т.ч. по срокам эксплуатации: до 10 лет – 6 732 вагона (или 24,5% от общего парка), от 11 до 20 лет – 3 814 вагонов (13,9%), от 21 до 28 лет – 10 625 вагонов (38,7%), свыше 28 лет – 6 312 вагонов (23%).

4. В первом квартале 2016 года:

4.1. Количество перевезенных пассажиров в международном сообщении сокращено на большинстве железнодорожных администраций и составило 3,8 млн. пассажиров (или 89,6% к аналогичному периоду 2015 года);

4.2. Общий пассажирооборот сократился на 14,5%, средняя дальность перевозки пассажиров – на 0,5%;

4.3. Выполнение графика движения поездов по отправлению с начальных станций осталось на прежнем уровне – 99,6%, выполнение графика движения поездов по проследованию по территории железнодорожных администраций и по прибытию на конечные станции ухудшено на 0,4% и на 0,1% соответственно;

4.4. График движения международных пассажирских поездов по приему и сдаче поездов по МГСП улучшен;

4.5. Количество поездов, принятых по МГСП с задержкой на 30 минут и более, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года сократилось на 24%, сданных с задержкой на 30 минут и более – на 4,1%;

4.6. За задержки международных пассажирских поездов на 30 минут и более в пользу сопредельных железнодорожных администраций за январь-февраль 2016 года всего предъявлено 2 400 шв. франков, акцептовано 1 200 шв. фр. (или 50%), на рассмотрении 1 200 шв. фр. За нарушения графика движения поездов по МГСП сопредельными железнодорожными администрациями в пользу железнодорожных администраций всего предъявлено 6 800 шв.фр., суммы экономической ответственности находятся на рассмотрении.

5. Железнодорожным администрациям:

5.1. Обеспечить передачу оперативных уведомлений сменному диспетчеру Дирекции Совета о случаях проследования международных пассажирских поездов по МГСП с опозданием на 30 минут и более, в соответствии с пунктом 5.1 Инструкции по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам, порядку расследования и обмена информацией об опозданиях поездов, утвержденной решением шестьдесят первого заседания Совета 21‑22 октября 2014 года;

5.2. Республики Узбекистан до 1 июня 2016 года предоставить железнодорожной администрации Республики Казахстан подписанные Сводные ведомости по МГСП Каракалпакстан с марта 2015 года, по МГСП Сары-Агач с апреля 2015 года и проинформировать Дирекцию Совета;

5.3. Республики Молдова проанализировать причины снижения уровня выполнения графика движения поездов по проследованию поездов по своей территории в 2015 году.

О принимаемых мерах проинформировать Дирекцию Совета до 1 июля 2016 года.

6. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2016 года:

6.1. Изменения и дополнения в Перечень составных частей пассажирских вагонов, для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера, утвержденный решением пятьдесят шестого заседания Совета 17-18 мая 2012 года (Приложение № 29).

Установить переходный период для проведения процедур получения условного номера до 1 января 2017 года.

6.2. Извещение 32 ЦВ 17-2016 об изменении Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов), утвержденной решением пятидесятого заседания Совета 21-22 мая 2009 года (Приложение № 30);

6.3. Изменения и дополнения в Правила пользования пассажирскими вагонами в международном сообщении (ПППВ), утвержденные решением пятьдесят первого заседания Совета 27-28 октября 2009 года (Приложение № 31);

6.4. Изменения в Соглашение об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам, принятое на пятидесятом заседании Совета 21-22 мая 2009 года:

в пункте 1.4 в наименовании документа «Порядок управления маршрутами прямого международного пассажирского железнодорожного сообщения» исключить слово «прямого»;

в Приложении № 1 к Соглашению изменить наименования Сторон Соглашения: «Государственно-акционерная железнодорожная компания «Узбекские железные дороги» на «Акционерное общество «Узбекские железные дороги»; «Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины» на «Публичное акционерное общество «Украинская железная дорога»;

6.5. Изменения и дополнения в Инструкцию по учету передачи международных пассажирских поездов по межгосударственным стыковым пунктам, порядку расследования и обмена информацией об опозданиях поездов, утвержденную решением шестьдесят первого заседания Совета 21-22 октября 2014 года (Приложение № 32);

6.6. Извещение № 1 об изменении Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524) мм, утвержденного решением шестьдесят третьего заседания Совета 4-5 ноября 2015 года (Приложение № 33);

6.7. Изменения и дополнения в Положение о продлении срока службы пассажирских вагонов, курсирующих в международном сообщении, утвержденное решением шестьдесят первого заседания Совета 21-22 октября 2014 года (Приложение № 34).

7. Предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию пассажирских вагонов с целью определения остаточного ресурса и выдачи технического решения о продлении их срока службы и включить в Реестр организаций-исполнителей указанных работ отраслевую научно-исследовательскую лабораторию «Технические и технологические оценки ресурса единиц подвижного состава» (ОНИЛ «ТТОРЕПС») Учреждения образования «Белорусский государственный университет транспорта» (г. Гомель, Республика Беларусь).

8. Упразднить Временную рабочую группу (ВРГ-1), созданную решением пятьдесят седьмого заседания Совета 16-17 октября 2012 года для разработки новой системы нормативно-правовой и финансовой ответственности за организацию международных пассажирских перевозок на всем пути следования, в связи с выполнением поставленных перед ней задач.

9. Уполномоченным представителям железнодорожных администраций по вопросам пассажирского и финансового блоков в третьем квартале 2016 года рассмотреть подготовленные Временной рабочей группой (ВРГ-1) проекты документов.

По пункту 3 повестки дня
О нормативах графика движения поездов на 2016/2017 год

1. Утвердить в качестве нормативов для разработки графика движения поездов на 2016/2017 год:

1.1. Свод пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения, включающий 124 пары поездов (Приложение № 35);

1.2. Свод поездов приграничного пригородного (регионального) железнодорожного сообщения, включающий 27 пар поездов (Приложение № 36);

1.3. Свод прицепных и беспересадочных вагонов, включающий 210 прицепных и беспересадочных вагонов, курсирующих по 119 маршрутам и 34 почтово-багажных вагона, курсирующих по 31 маршруту (Приложение № 37).

2. Железнодорожным администрациям в процессе разработки нового графика движения поездов обеспечить:

2.1. Маршрутную скорость следования международных скорых пассажирских поездов не менее 50 км/час;

2.2. Повышение скорости следования международных скорых пассажирских поездов;

2.3. Удобное для пассажиров время отправления и прибытия на конечные пункты международных пассажирских скорых, фирменных поездов постоянного обращения;

2.4. Завершение разработки графика движения пассажирских поездов до 12 августа 2016 года, а подготовку информационно-технической документации, связанной с организацией пассажирских перевозок – до 15 октября 2016 года.

3. В целях эффективного использования железнодорожной инфраструктуры, тягового подвижного состава при разработке графика движения поездов на 2016/2017 год предусматривать совмещение расписаний пассажирских поездов разных сообщений при их не ежедневном обращении, соблюдая согласованность функционирования между железнодорожными администрациями.

4. Железнодорожным администрациям:

4.1. Привести нумерацию международных пассажирских поездов в соответствие с фактическими маршрутными скоростями;

4.2. Обеспечить ввод нормативно-справочной информации в автоматизированные системы управления пассажирскими перевозками по переходным телеграммам железнодорожных администраций формирования поезда в безусловном соответствии со Сводом пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения (№ поезда, наличие признака фирменности, маршрут следования, периодичность курсирования, максимально допустимая длина состава и др.). Установить, что при наличии расхождений в переходных телеграммах железнодорожных администраций с утвержденным Сводом, продажа проездных документов на такие поезда не открывается до устранения несоответствий.

5. Предусмотреть ввод в действие графика движения поездов на 2016/2017 год с 0 часов 00 минут 11 декабря 2016 года.

6. Предоставить право Дирекции Совета проводить, при необходимости, дополнительные совещания уполномоченных представителей железнодорожных администраций по рассмотрению и согласованию вопросов организации пассажирских перевозок на график 2016/2017 года.

7. Железнодорожной администрации Республики Молдова в срок до 1 июня 2016 года погасить задолженность за издание книг «План формирования грузовых поездов на 2015/2016 год» и «План формирования вагонов с контейнерами на 2015/2016 год».

По пункту 4 повестки дня
Об итогах переписи контейнеров в 2015 году и подготовке к переписи грузовых вагонов в 2016 году

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о результатах общесетевой натурной переписи контейнеров, проведенной 16 сентября 2015 года:

1.1. Отметить, что всего переписано 109 388 контейнеров, что на 23 394 единицы меньше, чем в переписи 2014 года;

1.2. Из числа контейнеров принадлежности железнодорожных администраций, зарегистрированных в Автоматизированном банке данных инвентарного парка универсальных контейнеров (далее – АБД ПК), переписью охвачено 24 864 контейнера, в т.ч. 15 568 среднетоннажных и 9 296 крупнотоннажных, что составляет 63,2% от зарегистрированных в АБД ПК (среднетоннажных – 64,2%, крупнотоннажных – 61,5%);

1.3. Не показались ни в одной из переписей 2013-2015 гг. номера 14 031 контейнера, числящиеся в АБД ПК, из которых на 12 935 контейнеров отсутствуют сведения о дислокации с 1 июля 2001 года;

1.4. В результатах переписи зафиксировано 383 контейнера с инвентарной нумерацией, не зарегистрированных в АБД ПК, и 2 454 контейнера, исключенных из АБД ПК;

1.5. От переписи 2014 года установлено сокращение инвентарного парка контейнеров по АБД ПК на 5 876 единиц.

2. Утвердить результаты натурной переписи контейнеров 2015 года.

3. ИВЦ ЖА до 1 июня 2016 года произвести корректировку контейнерной модели сети по результатам проведенной переписи контейнеров в соответствии с Методикой корректировки контейнерной модели.

4. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

4.1. Провести розыск контейнеров инвентарного парка, прошедших перепись 2014 года и не показавшихся в переписи 2015 года;

4.2. Провести исключение из АБД ПК номеров контейнеров инвентарного парка, не показавшихся в трех последних переписях и о которых нет информации в контейнерной модели сети с момента начала взаиморасчетов за пользование универсальными контейнерами;

4.3. Провести регистрацию контейнеров с инвентарной нумерацией, зафиксированных в переписи, но не зарегистрированных в АБД ПК, в соответствии с Методикой ведения автоматизированного банка данных инвентарного парка универсальных контейнеров.

5. Очередную натурную перепись контейнеров провести в сентябре 2016 года. Дирекции Совета объявить ее дату установленным порядком.

6. Железнодорожной администрации Российской Федерации организовать проведение переписи контейнерного парка в 2016 году с использованием автоматизированных систем.

7. ИВЦ ЖА для подготовки к общесетевой переписи контейнеров в 2016 году:

7.1. Провести корректировку программного обеспечения по обработке результатов переписи контейнеров в соответствии с Инструктивными указаниями по заполнению переписных листов и подведению итогов натурной переписи контейнеров в 2016 году и до 1 июля 2016 года разослать его железнодорожным администрациям;

7.2. Разработать и до 1 августа 2016 года направить железнодорожным администрациям и Дирекции Совета график представления железнодорожными администрациями материалов переписи контейнеров.

8. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о своевременном завершении подготовки и начале проведения переписи вагонов грузового парка по состоянию на 8-00 часов по московскому времени 18 мая 2016 года.

9. Железнодорожным администрациям обеспечить предоставление итоговых материалов переписи в ИВЦ ЖА в установленные сроки.

10. ИВЦ ЖА до 5 августа 2016 года произвести обработку материалов переписи и результаты направить в Дирекцию Совета.

По пункту 5 повестки дня
О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за 2015 год и первый квартал 2016 года

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о результатах финансовых взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за выполненную работу, оказанные услуги и пользование подвижным составом за 2015 год и первый квартал 2016 года.

2. За 2015 год железнодорожными администрациями проведены платежи и взаимозачеты на общую сумму 204,1 млн. шв. франков, в том числе Российской Федерации – 94,1 млн. (46,1% от общей суммы платежей), Украины – 37,6 млн. (18,4%), Латвийской Республики – 30,8 млн. (15,1%), Республики Узбекистан – 11,1 млн. (5,5%), Туркменистана – 10,4 млн. (5,1%), Республики Казахстан – 9,7 млн. (4,8%), Литовской Республики – 4,6 млн. (2,3%), Эстонской Республики – 2,1 млн. (1,0%), Азербайджанской Республики – 1,3 млн., Киргизской Республики – 975,6 тыс., Республики Армения – 542,4 тыс., Республики Молдова – 427,1 тыс., Грузии – 270,0 тыс., Республики Таджикистан – 167,9 тыс. и Республики Беларусь – 35,0 тыс. шв. франков. Платежи перечислены в пользу: Республики Беларусь – 121,1 млн. (59,3% от общей суммы платежей), Республики Казахстан – 19,8 млн. (9,7%), Литовской Республики – 16,5 млн. (8,1%), Грузии – 8,6 млн. (4,2%), Республики Узбекистан – 7,9 млн. (3,9%), Российской Федерации – 5,2 млн. (2,5%), Украины – 4,5 млн. (2,2%), Латвийской Республики – 4,3 млн. (2,1%), Республики Молдова – 4,0 млн. (2,0%), Республики Таджикистан – 3,7 млн. (1,8%), Киргизской Республики – 2,7 млн. (1,3%), Азербайджанской Республики – 2,6 млн. (1,3%), Эстонской Республики – 2,6 млн. (1,3%), Туркменистана – 658,5 тыс. и Республики Армения – 32,3 тыс. шв. франков.

3. Железнодорожные администрации Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики в течение 2015 года своевременно проводили платежи по расчетам за международные железнодорожные перевозки и не допускали образования задолженности.

4. Отметить, что по состоянию на 1 января 2016 года в сравнении с 1 января 2015 года:

4.1. Железнодорожной администрацией Республики Узбекистан полностью погашена длительная задолженность перед железнодорожными администрациями;

4.2. Сокращены задолженности железнодорожных администраций: Киргизской Республики на 1,4 млн. шв. франков или 66,4% и Туркменистана – на 1,2 млн. шв. франков или 8,3%;

4.3. Значительно возросла задолженность железнодорожной администрации Азербайджанской Республики – на 15,9 млн. шв. франков или в 2,2 раза;

4.4. Увеличилась задолженность железнодорожной администрации Республики Молдова – на 284,9 тыс. шв. франков.

5. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций за 2015 год возросла на 15,1 млн. шв. франков или 45,4% и по состоянию на 1 января 2016 года составила 48,4 млн. шв. франков, в том числе:

Азербайджанской Республики – 29,6 млн. шв. франков (61,3% от общей суммы долга);

Туркменистана – 13,5 млн. шв. франков (28,0% от общей суммы долга);

Киргизской Республики – 706,9 тыс. шв. франков (1,5% от общей суммы долга);

Республики Молдова – 286,0 тыс. шв. франков (0,6% от общей суммы долга).

6. Принять к сведению, что за 2015 год:

6.1. За пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств начислено 132,3 млн. шв. франков (по основному расчету), что в сравнении с 2014 годом меньше на 24,4 млн. шв. франков или 15,6%.

Итоговая сумма сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 98,7 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь – 80,2 млн. или 81,3% от общей суммы, Грузии – 5,3 млн. (5,4%), Республики Узбекистан – 4,8 млн. (4,8%), Республики Таджикистан – 4,1 млн. (4,2%), Республики Молдова – 2,7 млн. (2,7%), Эстонской Республики – 950,7 тыс. (1,0%) и Киргизской Республики – 584,3 тыс. (0,6%) шв. франков; плательщиками: Украины – 32,5 млн. (32,9%), Российской Федерации – 31,3 млн. (31,8%), Латвийской Республики – 15,4 млн. (15,6%), Республики Казахстан – 9,1 млн. (9,3%), Туркменистана – 5,8 млн. (5,9%), Азербайджанской Республики – 3,5 млн. (3,6%), Литовской Республики – 541,5 тыс. (0,5%) и Республики Армения – 417,5 тыс. (0,4%) шв. франков;

6.2. Начисления за пользование контейнерами принадлежности других государств, в сравнении с 2014 годом, сократились на 386,0 тыс. шв. франков или 28,0% и составили 992,4 тыс. шв. франков (по основному расчету).

Итоговая сумма сальдо равна 715,3 тыс. шв. франков. Получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь – 211,3 тыс. или 29,5% от общей суммы, Республики Узбекистан – 113,3 тыс. (15,8%), Литовской Республики – 108,4 тыс. (15,2%), Грузии – 82,0 тыс. (11,5%), Эстонской Республики – 78,6 тыс. (11,0%), Республики Таджикистан – 27,3 тыс. (3,8%), Киргизской Республики – 26,5 тыс. (3,7%), Латвийской Республики – 19,2 тыс. (2,7%), Азербайджанской Республики – 18,9 тыс. (2,6%), Туркменистана – 15,6 тыс. (2,2%) и Республики Молдова – 14,2 тыс. (2,0%) шв. франков; плательщиками: Российской Федерации – 599,8 тыс. (83,8%), Республики Казахстан – 90,8 тыс. (12,7%), Украины – 22,5 тыс. (3,2%) и Республики Армения – 2,2 тыс. (0,3%) шв. франков.

7. Сумма, причитающаяся железнодорожным администрациям за пользование грузовыми вагонами на территории Исламской Республики Иран, а также их повреждение и утрату, в сравнении с состоянием на 1 января 2015 года возросла на 3,0 млн. шв. франков или 24,8% и на 1 января 2016 года составила 15,0 млн. шв. франков.

8. В первом квартале 2016 года достигнуто сокращение общей суммы задолженности железнодорожных администраций по расчетам за международные железнодорожные перевозки на 4,8 млн. шв. франков или 10,0%, благодаря:

своевременному проведению платежей железнодорожными администрациями Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики;

сокращению своих задолженностей железнодорожными администрациями Украины – на 3,4 млн. шв. франков или 80,5% и Туркменистана – на 1,9 млн. шв. франков или 14,4%.

9. За январь-март 2016 года железнодорожными администрациями проведены платежи и взаимозачеты на общую сумму 45,5 млн. шв. франков, в том числе Российской Федерации – 14,4 млн. (31,5% от общей суммы платежей), Украины – 12,0 млн. (26,3%), Латвийской Республики – 8,4 млн. (18,4%), Туркменистана – 3,9 млн. (8,6%), Республики Казахстан – 2,5 млн. (5,4%), Литовской Республики – 1,9 млн. (4,2%), Республики Узбекистан – 1,8 млн. (3,9%), Эстонской Республики – 384,9 тыс., Азербайджанской Республики – 158,2 тыс., Грузии – 146,0 тыс., Республики Молдова – 35,0 тыс., Республики Таджикистан – 34,7 тыс., Киргизской Республики – 16,4 тыс. и Республики Армения – 6,0 тыс. шв. франков. Платежи перечислены в пользу: Республики Беларусь – 29,4 млн. (64,5% от общей суммы платежей), Литовской Республики – 3,7 млн. (8,2%), Республики Узбекистан – 3,4 млн. (7,4%), Республики Казахстан – 2,6 млн. (5,6%), Республики Таджикистан – 1,3 млн. (2,8%), Российской Федерации – 965,8 тыс. (2,1%), Грузии – 895,6 тыс. (2,0%), Украины – 886,4 тыс. (1,9%), Республики Молдова – 651,4 тыс. (1,4%), Латвийской Республики – 606,4 тыс. (1,3%), Киргизской Республики – 484,0 млн. (1,1%), Эстонской Республики – 412,2 тыс., Азербайджанской Республики – 267,2 тыс. и Туркменистана – 82,0 тыс. шв. франков.

10. Отметить, что по состоянию на 1 апреля 2016 года в сравнении с состоянием на 1 января 2016 года:

10.1. Рост задолженности железнодорожной администрации Азербайджанской Республики составил 357,5 тыс. шв. франков или 1,2%;

10.2. Допущено увеличение задолженности железнодорожными администрациями Республики Молдова – на 132,2 тыс. или 46,2% и Киргизской Республики – на 4,4 тыс. шв. франков или 0,6%.

11. Общая сумма задолженности железнодорожных администраций по состоянию на 1 апреля 2016 года составила 43,5 млн. шв. франков, в том числе:

Азербайджанской Республики – 30,0 млн. шв. франков (68,9% от общей суммы долга);

Туркменистана – 11,6 млн. шв. франков (26,6% от общей суммы долга);

Киргизской Республики – 711,3 тыс. шв. франков (1,6% от общей суммы долга);

Республики Молдова – 418,2 тыс. шв. франков (1,0% от общей суммы долга).

12. Принять к сведению, что за первый квартал 2016 года:

12.1. За пользование грузовыми вагонами принадлежности других государств начислено 25,8 млн. шв. франков (по основному расчету), что в сравнении с аналогичным периодом 2015 года меньше на 8,5 млн. шв. франков или 24,9%.

Итоговая сумма сальдо по расчетам за пользование грузовыми вагонами составила 17,0 млн. шв. франков, при этом получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь – 14,2 млн. или 83,3% от общей суммы, Грузии – 906,0 тыс. (5,3%), Республики Узбекистан – 816,8 тыс. (4,8%), Республики Таджикистан – 714,0 тыс. (4,2%), Республики Молдова – 234,3 тыс. (1,4%) и Киргизской Республики – 182,4 тыс. (1,1%) шв. франков; плательщиками: Украины – 4,1 млн. (24,0%), Российской Федерации – 4,1 млн. (23,8%), Латвийской Республики – 4,0 млн. (23,2%), Республики Казахстан – 2,0 млн. (11,7%), Туркменистана – 1,3 млн. (7,8%), Литовской Республики – 1,3 млн. (7,7%), Эстонской Республики – 206,5 тыс. (1,2%), Республики Армения – 39,6 тыс. (0,2%) и Азербайджанской Республики – 34,5 тыс. (0,2%) шв. франков.

12.2. Начисления за пользование контейнерами принадлежности других государств, в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, сократились на 25,5 тыс. шв. франков или 11,2% и составили 202,0 тыс. шв. франков (по основному расчету).

Итоговая сумма сальдо равна 148,9 тыс. шв. франков. Получателями являются железнодорожные администрации: Республики Беларусь – 34,9 тыс. или 23,5% от общей суммы, Республики Узбекистан – 28,2 тыс. (18,9%), Литовской Республики – 22,5 тыс. (15,1%), Грузии – 19,6 тыс. (13,2%), Эстонской Республики – 14,0 тыс. (9,4%), Украины – 9,6 тыс. (6,4%), Киргизской Республики – 5,7 тыс. (3,8%), Республики Таджикистан – 4,9 тыс. (3,3%), Республики Молдова – 3,0 тыс. (2,0%), Латвийской Республики – 2,9 тыс. (1,9%), Туркменистана – 2,9 тыс. (1,9%) и Азербайджанской Республики – 687,0 (0,5%) шв. франков; плательщиками: Российской Федерации – 128,1 тыс. (86,0%), Республики Казахстан – 20,3 тыс. (13,6%) и Республики Армения – 546,0 (0,4%) шв. франков.

13. Сумма, причитающаяся железнодорожным администрациям за пользование грузовыми вагонами на территории Исламской Республики Иран, а также их повреждение и утрату, в сравнении с состоянием на 1 января 2016 года, сокращена на 2,6 млн. шв. франков или 17,2% и на 1 апреля 2016 года составила 12,5 млн. шв. франков.

14. Отметить, что железнодорожными администрациями Азербайджанской Республики и Исламской Республики Иран систематически допускаются нарушения платежной дисциплины по текущим расчетам, а также не принимаются меры для полного погашения задолженностей перед железнодорожными администрациями.

15. Железнодорожным администрациям Азербайджанской Республики и Исламской Республики Иран обеспечить выполнение финансовых обязательств по платежам за оказанные услуги в международном сообщении в полном объеме:

погасить задолженности перед железнодорожными администрациями до 1 октября 2016 года или в соответствии с согласованными графиками и соглашениями;

проводить текущие платежи в установленные нормативными документами сроки.

16. Железнодорожная администрация Азербайджанской Республики проинформировала железнодорожные администрации и Дирекцию Совета о проведении платежей в сумме 4,5 млн. шв. франков следующим железнодорожным администрациям: Российской Федерации – 2 млн., Республике Узбекистан – 430 тыс., Республике Таджикистан – 430 тыс., а также полностью погашена задолженность Республике Беларусь – 1,6 млн., Латвийской Республике – 28 тыс., Литовской Республике – 3 тыс., Эстонской Республике – 7 тыс. шв. франков.

17. Железнодорожным администрациям Киргизской Республики, Республики Молдова и Туркменистана продолжить погашение задолженностей при выполнении своих обязательств по текущим расчетам.

18. Железнодорожным администрациям продолжить работу по урегулированию спорных вопросов во взаиморасчетах, согласованию сумм задолженностей с определением порядка и сроков их погашения.

По пункту 6 повестки дня
Об информации о ходе выполнения решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ за 2015 год

1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета о проведенной в 2015 году работе по выполнению решения Совета глав правительств СНГ от 18 октября 1996 года о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников СНГ (Приложение № 38).

2. Дирекции Совета до 1 июня 2016 года направить информацию в Исполнительный комитет СНГ.

По пункту 7 повестки дня
О Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2016 год

1. Утвердить Смету на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2016 год (Приложение № 39).

2. Утвердить Сводную ведомость по перечислению членских взносов железнодорожными администрациями на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций на 2016 год (Приложение № 40).

3. Железнодорожным администрациям до 1 июня 2016 года погасить задолженность по Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций за первое полугодие 2016 года:

Республики Молдова – 230 586 руб.;

Туркменистана – 320 258 руб.;

4. Железнодорожной администрации Украины до 1 сентября 2016 года погасить задолженность по Смете на возмещение расходов ЦСС – филиала ОАО «РЖД» за услуги связи для обеспечения координационной деятельности Дирекции Совета и железнодорожных администраций за первое полугодие 2016 года в сумме 960 775 руб.

5. Железнодорожным администрациям принять меры к соблюдению установленных Советом сроков перечисления средств на финансирование расходов, связанных с деятельностью Дирекции Совета.

По пункту 8 повестки дня
Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2015 год и Отчете Ревизионной комиссии Совета по проверке исполнения этой Сметы

1. Утвердить отчет Дирекции Совета об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета за 2015 год в сумме 155 401 065 рублей (Приложение № 41).

2. Утвердить Отчет Ревизионной комиссии Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества по проверке исполнения Сметы расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета в 2015 году (Приложение № 42).

По пункту 9 повестки дня
Об исполнении Сметы расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ – филиала ОАО «РЖД», за 2015 год, и результатах проверки исполнения этой Сметы

1. Утвердить Исполненную Смету расходов на обеспечение деятельности ИВЦ ЖА, включая возмещение расходов ГВЦ – филиала ОАО «РЖД» за 2015 год (Приложение № 43).

2. Железнодорожным администрациям в сроки, предусмотренные договором, предоставлять оформленные акты выполненных работ и своевременно перечислять предусмотренные денежные средства на обеспечение деятельности ИВЦ ЖА согласно заключенным договорам.

По пункту 10 повестки дня
О награждении Почетной грамотой Совета

За значительный вклад в координацию работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработку согласованных принципов его деятельности, укрепление сотрудничества и обеспечение эффективной работы железных дорог в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

ВЕРХОВЫХ Геннадия   Викторовича         

-

вице-президента – начальника Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «Российские железные дороги»

ДЕХКАНОВА Даврона Тулкуновича

-

первого заместителя председателя правления                 АО «Узбекские железные дороги»

ТОПАЛУ Юрия Константиновича

-

генерального директора ГП «Железная дорога Молдовы»

ШАЙДУЛЛИНА Шевкета Нургалиевича

-

вице-президента – начальника Департамента безопасности движения ОАО «Российские железные дороги»

За значительный вклад в укрепление сотрудничества железных дорог в осуществлении перевозок, создание нормативной правовой базы и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

АДРАНОВА Адылбека Укуновича

-

начальника филиала ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога» по материально-техническому обеспечению

АЛДОНГАРОВУ Бакыт Адилхановну

-

начальника управления по обеспечению учета и сохранности вагонного парка филиала АО «Казтемиртранс» – «Дирекция вагонного парка» дочерней организации АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги»

АЛИБЕКОВУ Айгуль Куанышевну

-

заместителя главного менеджера управления грузовой и коммерческой работы филиала АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» – «Дирекция перевозочного процесса»

АХМЕДЖАНОВУ Мадину Тлевхановну

-

директора департамента маркетинга грузовых перевозок филиала АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» – «Дирекция интегрированного планирования»

БАРБАКАДЗЕ Давида Ивановича

-

начальника технического департамента филиала «Пассажирские перевозки» АО «Грузинская железная дорога»

ВАСИЛЬЕВА Алексея Викторовича

-

заместителя начальника Правового департамента ОАО «Российские железные дороги»

ВЕТРЕНЮКА Виталия Николаевича

-

заместителя начальника вагонного депо Бельцы ГП «Железная дорога Молдовы»

ДЖАНДЖГАВУ Зураба Робертовича

-

начальника службы технического обеспечения вагонного департамента филиала «Грузовые перевозки» АО «Грузинская железная дорога»

ДУБКОВУ Янину Валентиновну

-

начальника службы статистики Управления Белорусской железной дороги

ЕВСТИФЕЕВУ Татьяну Адиевну

-

первого заместителя начальника Финансового управления ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога»

КАЛДИБАЕВА Алимжана Аскаровича

-

начальника управления технического и технологического контроля АО «Узбекские железные дороги»

КОРГУЛЫ Абдигани Абдилкадирулы

-

главного менеджера Департамента безопасности движения АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги»

МАКСИМЕНКО Ларису Васильевну

-

первого заместителя начальника филиала «Единый расчетный центр железнодорожных перевозок» публичного акционерного общества «Украинская железная дорога»

МАХАМЕДОВУ Зульфию Хамидовну

-

главного бухгалтера дирекции капитального строительства АО «Узбекские железные дороги»

МЕРКУЛОВА Юрия Анатольевича

-

начальника Департамента коммерческой работы публичного акционерного общества «Украинская железная дорога»

МИКАЕЛЯНА Гранта Гагиковича

-

заместителя начальника Дирекции по перевозкам по технической работе ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»

МУНТЯНА Игоря Николаевича

-

начальника Службы движения ГП «Железная дорога Молдовы»

НАЗАРОВА Александра Станиславовича

-

начальника Департамента технической политики ОАО «Российские железные дороги»

НЕМСАДЗЕ Дмитрия Нодариевича

-

начальника перевального путевого управления департамента пути филиала Инфраструктуры АО «Грузинская железная дорога»

НОСОВУ Наталию Николаевну

-

заместителя начальника Департамента коммерческой работы публичного акционерного общества «Украинская железная дорога»

ОТЛИГУ Игоря Ивановича

-

начальника службы информационных технологий Управления Белорусской железной дороги

РАХИМОВА Хавасджона Собирджоновича

-

начальника Государственного дочернего предприятия «Согдийская дистанция пути» ГУП «Таджикская железная дорога»

РЯДКОВСКОГО Виталия Викторовича

-

первого заместителя начальника Департамента пригородных пассажирских перевозок публичного акционерного общества «Украинская железная дорога»

САКЕНОВА Абдур-Рашида Ахметчановича

-

заместителя директора филиала АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» – «Центр развития транспортной логистики»

СМБАТЯН Марине Серёжаевну

-

заместителя начальника инвестиционной службы по правовым вопросам ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога»

ТОЛЬБАШИЕВУ Сабиру Усеновну

-

начальника филиала ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога» по информационно-вычислительному обеспечению

ФИНКА Александра Васильевича

-

начальника станции Карабалта ГП «Национальная компания «Киргизская железная дорога»

ФРОЛОВА Владимира

Анатольевича

-

начальника службы стандартизации, метрологии, сертификации и управления качеством – главного метролога Белорусской железной дороги

ХОХОЛ Викторию Владимировну

-

начальника управления тарифов Департамента коммерческой работы публичного акционерного общества «Украинская железная дорога»

За значительный вклад в укрепление сотрудничества и взаимодействия железных дорог в осуществлении перевозок, внедрение прогрессивных технологий и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

ВАГЕЛСА Юрийса                          Брониславовича

-

руководителя отдела маркетинга и продажи услуг ООО «ЛДЗ Карго» ГАО «Латвийская железная дорога»

ГУЛИЕВА Эльмара Сахиб оглы

-

начальника отдела условий перевозок и коммерческой работы Грузовой и коммерческой службы ЗАО «Азербайджанские железные дороги»

ДАВЛАТОВУ Махбубу Раджабовну

-

начальника сектора по условиям перевозок и планированию грузов службы перевозок ГУП «Таджикская железная дорога»

КЕНЖЕБЕКОВА Нурлана Турашовича

-

руководителя Представительства АО «Национальная компания «Казахстанские железные дороги» в Центрально-Азиатском регионе

КИРИЧУК Ирину Юрьевну

-

начальника отдела оперативного взаимодействия с пограничными переходами и собственниками подвижного состава Департамента коммерческой работы публичного акционерного общества «Украинская железная дорога»

КОВАЛЬЧУК Ольгу Сергеевну

-

начальника отдела международных тарифов управления тарифов Департамента коммерческой работы публичного акционерного общества «Украинская железная дорога»

ЛАЗАРЕВУ Елену Николаевну

-

начальника отдела плана формирования поездов Управления движения Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «Российские железные дороги»

 НАСАРАЯ Зураба Зауровича
 председателя профсоюза железнодорожников Грузии

ОЛЕКСИЙ Елену Игоревну

-

начальника отдела организации сотрудничества с зарубежными странами и международными транспортными организациями Управления внешних связей публичного акционерного общества «Украинская железная дорога»

ШИХАЛИЕВА Дахила Махмуд оглы

-

начальника отдела по эксплуатации и ремонту вагонов и контейнеров – начальника вагонного отдела Департамента грузовых перевозок ЗАО «Азербайджанские железные дороги»

За значительный вклад в укрепление сотрудничества в осуществлении перевозок и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:

БАХАРЕВУ Любовь                              

-

юрисконсульта отдела правового обеспечения коммерческой деятельности Юридической дирекции ГАО «Латвийская железная дорога»

БУРМИСТРОВЕНЕ Гражину

-

главного специалиста сектора учета доходов и пользования вагонами отдела учета доходов и расчетов Департамента финансов Дирекции грузовых перевозок АО «Литовские железные дороги»

ГЕРАСИМОВУ Ольгу

-

главного специалиста отдела строительства службы пути АО Эстонская железная дорога

ЖУРАВЛЕВУ Марину Анатольевну

-

главного специалиста отдела международных связей ПАО «ТрансКонтейнер»

ГОРЕЛИКОВУ Эльвиру

-

специалиста по электрификации АО Эстонская железная дорога

КРАВЧЕНКО Любовь Ивановну

-

главного специалиста оперативно-распорядительного отдела Единого диспетчерского центра Ашхабадского объединенного хозяйства Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана

ПЕРВАКОВУ Валентину

-

дежурного по посту МРЦ станции Таллинн                АО Эстонская железная дорога

СИТНИКОВУ Ирину Вячеславовну

-

ведущего технолога отдела организации технологического сопровождения Главного вычислительного центра – филиала                            ОАО «Российские железные дороги»

СОШИНУ Татьяну Борисовну

-

инженера-графиста службы движения                           АО Эстонская железная дорога

ХАРЖЕВСКЕНЕ Гражину

-

главного специалиста грузового отдела Дирекции грузовых перевозок АО «Литовские железные дороги»

ЧЁРНОГО Владимира Викторовича

-

главного специалиста отдела организации доступа перевозчиков к услугам инфраструктуры Департамента управления бизнес-блоком «Пассажирские перевозки» ОАО «Российские железные дороги»

По пункту 11 повестки дня
О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят пятого заседания Совета

Принять следующую предварительную повестку дня шестьдесят пятого заседания Совета:

1. О выполнении решений шестьдесят четвертого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2016 года.

2. Об итогах работы пассажирского комплекса в международном сообщении за девять месяцев 2016 года.

3. Об итогах разработки графика движения поездов, плана формирования грузовых поездов и плана формирования вагонов с контейнерами в международном сообщении на 2016/2017 год.

4. Об итогах переписи грузовых вагонов, проведенной в мае 2016 года, и предварительных результатах переписи контейнеров, проведенной в сентябре 2016 года.

5. О состоянии взаиморасчетов между железнодорожными администрациями за девять месяцев 2016 года.

6. О Тарифной политике железных дорог на перевозки грузов в международном сообщении на 2017 фрахтовый год.

7. О Плане НИОКР железнодорожных администраций.

8. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2017 год.

9. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций, включая возмещение расходов ГВЦ – филиала ОАО «РЖД», на 2017 год.

10. О распределении знака «Почетный железнодорожник» в 2017 году.

11. О повестке дня, дате и месте проведения шестьдесят шестого заседания Совета.

Провести шестьдесят пятое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества в ноябре 2016 года в Эстонской Республике.