Протокол заседания Экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства

Протокол заседания Экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства

25 – 26 июня 2025 г.                                                           

г. Москва 

В заседании приняли участие: члены Экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства, представители железнодорожных администраций Российской Федерации, Республики Узбекистан, Латвийской Республики, Эстонской Республики, а также Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств – участников Содружества (далее – Дирекция Совета).

 Список участников заседания прилагается (Приложение 1).

Заседание проведено в смешанной форме с использованием системы технологической связи (СТС).

Заседание проведено под председательством А.Н.Киселева – руководителя Департамента подвижного состава и безопасности движения Дирекции Совета.

 Повестка дня:

1. Рассмотрение технических условий и извещений об изменении технических условий на новые грузовые вагоны.

Информация Дирекции Совета, железнодорожной администрации Российской Федерации.

2. Рассмотрение технических условий на проведение КРП грузового вагона.

Информация Дирекции Совета, железнодорожной администрации Республики Узбекистан.

3. Рассмотрение заявок на внесение изменений в Справочник «Модели грузовых вагонов» С ЖА 2004.

Информация Дирекции Совета, железнодорожной администрации Российской Федерации, Республики Узбекистан.

4. Рассмотрение заявок на внесение изменений в Справочник «Технические условия на проведение КРП грузовых вагонов» С ЖА 2116.

Информация Дирекции Совета, железнодорожной администрации Республики Узбекистан.

5. О предоставлении и подтверждении права на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и изотермических вагонов с внесением изменений в Справочник «Организации-исполнители, имеющие право проведения технического диагностирования грузовых вагонов с целью продления срока службы» С ЖА 2117».

Информация Дирекции Совета, железнодорожных администраций Российской Федерации, Латвийской Республики, Эстонской Республики.

6. Рассмотрение заявки на выполнение работы по Плану НИОКР «Разработка нормативной документации по продлению срока службы тележек изотермических вагонов типа КВЗ-И2».

Информация Дирекции Совета, железнодорожной администрации Российской Федерации (АО «ВНИИЖТ»).

7. Рассмотрение технических условий на колесные пары грузовых вагонов.

Информация Дирекции Совета, железнодорожной администрации Российской Федерации.

8. Об освоении производства колес цельнокатаных, осей черновой и чистовой для железнодорожного подвижного состава.

Информация Дирекции Совета, железнодорожной администрации Республики Казахстан.

9. Рассмотрение цветографической схемы окраски грузового вагона.

Информация Дирекции Совета, железнодорожной администрации Российской Федерации.

По пункту 1 повестки дня:

Рассмотрение технических условий и извещений об изменении технических условий на новые грузовые вагоны

На заседании рассмотрена конструкторская документация на грузовые вагоны, направленная железнодорожной администрацией Российской Федерации в соответствии с Единым порядком согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в т.ч. с модернизацией, курсирующих в международном сообщении, а также их составных частей, узлов и деталей (Приложение к п. 1).

Приняты решения:

1.1. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать технические условия на грузовые вагоны:

1.1.1. ТУ 30.20.33-797-01395963-2025 «Вагоны-цистерны для перевозки масел растительных, модели 15-6797 и 15-6797-01», разработчик и изготовитель АО «ЗМК»;

1.1.2. ТУ 30.20.33-798-01395963-2025 «Вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов, модели 15-6798 и 15-6798-01», разработчик и изготовитель АО «ЗМК»;

1.1.3. ТУ 30.20.33-003-55264743-2025 «Полувагон универсальный модели 12-3235», разработчик и изготовитель ООО ЗСК «Кубань» (г. Армавир).

1.2. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещения об изменении технических условий на грузовые вагоны:

1.2.1. Извещение № УКБВ.ТУ.16.32 об изменении ТУ 3182-005-07518941-93 «Вагоны-цистерны», разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в части включения в перечень перевозимых грузов «Смола пиролизная тяжелая» для вагона-цистерны модели 15-150-02;

1.2.2. Извещение № УКБВ.ТУ.16.34 об изменении ТУ 3182-005-07518941-93 «Вагоны-цистерны», разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в части включения кода вагона-цистерны с тремя степенями защиты при перевозке смолы пиролизной тяжелой для вагона-цистерны модели 15-150-02;

1.2.3. Извещение № УКБВ.ТУ.19.20 об изменении ТУ 3182-011-07518941-95 «Вагоны-цистерны для вязких нефтепродуктов», разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в части включения в перечень перевозимых грузов «Смола пиролизная тяжелая» для вагонов-цистерн моделей 15-156 и 15-156-03;

1.2.4. Извещение № УКБВ.ТУ.19.21 об изменении ТУ 3182-011-07518941-95 «Вагоны-цистерны для вязких нефтепродуктов», разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в части включения кода вагона-цистерны с тремя степенями защиты при перевозке смолы пиролизной тяжелой для вагонов-цистерн моделей 15-156 и 15-156-03;

1.2.5. Извещение № УКБВ.ТУ.25.21 об изменении ТУ 3182-005-07521146-96 «Вагоны-цистерны», разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в части включения в перечень перевозимых грузов «Смола пиролизная тяжелая» для вагона-цистерны модели 15-5103-05;

1.2.6. Извещение № УКБВ.ТУ.25.22 об изменении ТУ 3182-005-07521146-96 «Вагоны-цистерны», разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в части включения кода вагона-цистерны с тремя степенями защиты при перевозке смолы пиролизной тяжелой для вагона-цистерны модели 15-5103-05;

1.2.7. Извещение № УКБВ.ТУ.43.23 об изменении ТУ 3182-242-07518941-2016 «Вагон-цистерна модели 15-5181», разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», в части корректировки кода груза по ЕТСНГ «Масло каменноугольное поглотительное» на 472290 (было 472055);

1.2.8. Извещение № МПЦА.1672-25 об изменении технических условий МПЦА.661357.6781 ТУ «Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов. Модель 15-6781», разработчик и изготовитель АО «Рославльский ВРЗ», в части изменения показателей: грузоподъемности на 67,7 т (было 69,0 т), тары min на 24,6 т (было 23,2 т), тары max на 26,4 т (было 25 т), тары min в эксплуатации на 22,3 т (было 20,9 т);

1.2.9. Извещение № МПЦА.1673-25 об изменении технических условий МПЦА.661357.3202 ТУ «Вагон-цистерна для перевозки масел растительных. Модель 15-3202, разработчик и изготовитель АО «Рославльский ВРЗ», в части изменения показателей: грузоподъемности на 67,7 т (было 69,0 т), тары min на 24,6 т (было 23,2 т), тары max на 26,4 т (было 25 т), тары min в эксплуатации на 22,3 т (было 20,9 т).

По пункту 2 повестки дня:

Рассмотрение технических условий на проведение КРП грузового вагона

На заседании рассмотрены технические условия на проведение КРП грузового вагона, направленные в Дирекцию Совета железнодорожной администрацией Республики Узбекистан в соответствии с Единым порядком согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в т.ч. с модернизацией, курсирующих в международном сообщении, а также их составных частей, узлов и деталей (Приложение к п. 2).

Принято решение:

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать технические условия на проведение КРП грузового вагона:

Тs 04868285-028:2025 «Капитальный ремонт вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов с продлением срока службы (КРП)», разработчик и изготовитель АО «Андижанский механический завод».

По пункту 3 повестки дня:

Рассмотрение заявок на внесение изменений в Справочник «Модели грузовых вагонов» С ЖА 2004

На заседании рассмотрены заявки на внесение изменений в Справочник «Модели грузовых вагонов» С ЖА 2004, направленные железнодорожными администрациями Российской Федерации и Республики Узбекистан установленным порядком (Приложение А к п. 3).

Приняты решения:

3.1. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать заявки (Приложение Б к п. 3) и поручить ИВЦ ЖА внести в Справочник «Модели грузовых вагонов» С ЖА 2004 следующие изменения по моделям:

3.1.1. 15-150-02 вагон-цистерна - включить в перечень перевозимых грузов «Смола пиролизная тяжелая» (ТУ 3182-005-07518941-93 «Вагоны-цистерны» с извещением об изменении № УКБВ.ТУ.16.32, разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»);

3.1.2. 15-156 вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов - включить в перечень перевозимых грузов «Смола пиролизная тяжелая» (ТУ 3182-011-07518941-95 «Вагоны-цистерны для вязких нефтепродуктов» с извещением об изменении № УКБВ.ТУ.19.20, разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»);

3.1.3. 15-156-03 вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов - включить в перечень перевозимых грузов «Смола пиролизная тяжелая» (ТУ 3182-011-07518941-95 «Вагоны-цистерны для вязких нефтепродуктов» с извещением об изменении № УКБВ.ТУ.19.20, разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»);

3.1.4. 15-5103-05 вагон-цистерна - включить в перечень перевозимых грузов «Смола пиролизная тяжелая» (ТУ 3182-005-07521146-96 «Вагоны-цистерны» с извещением об изменении № УКБВ.ТУ.25.21, разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»);

3.1.5. 15-1547-80 вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов (Тs 04868285-028:2025 «Капитальный ремонт вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов с продлением срока службы (КРП)», разработчик и изготовитель АО «Андижанский механический завод»);

3.1.6. 15-5181 вагон-цистерна - изменить код груза по ЕТСНГ «Масло каменноугольное поглотительное» на 472290 (было 472055) (ТУ 3182-242-07518941-2016 «Вагон-цистерна модели 15-5181» с извещением об изменении № УКБВ.ТУ.43.23, разработчик ООО «УКБВ», изготовитель АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»;

3.1.7. 15-6797 вагон-цистерна для перевозки масел растительных (ТУ 30.20.33-797-01395963-2025 «Вагоны-цистерны для перевозки масел растительных, модели 15-6797 и 15-6797-01», разработчик и изготовитель АО «ЗМК»);

3.1.8. 15-6797-01 вагон-цистерна для перевозки масел растительных (ТУ 30.20.33-797-01395963-2025 «Вагоны-цистерны для перевозки масел растительных, модели 15-6797 и 15-6797-01», разработчик и изготовитель АО «ЗМК»);

3.1.9. 15-6798 вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов (ТУ 30.20.33-798-01395963-2025 «Вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов, модели 15-6798 и 15-6798-01», разработчик и изготовитель АО «ЗМК»);

3.1.10. 15-6798-01 вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов (ТУ 30.20.33-798-01395963-2025 «Вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов, модели 15-6798 и 15-6798-01», разработчик и изготовитель АО «ЗМК»);

3.1.11. 12-3235 полувагон универсальный (ТУ 30.20.33-003-55264743-2025 «Полувагон универсальный модели 12-3235», разработчик и изготовитель ООО ЗСК «Кубань» (г. Армавир));

3.1.12. 15-6781 вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов - изменить показатели: грузоподъемности на 67,7 т (было 69,0 т), тары min на 24,6 т (было 23,2 т), тары max на 26,4 т (было 25 т), тары min в эксплуатации на 22,3 т (было 20,9 т) (МПЦА.661357.6781 ТУ «Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов. Модель 15-6781» с извещением об изменении № МПЦА.1672-25, разработчик и изготовитель АО «Рославльский ВРЗ»);

3.1.13. 15-3202 вагон-цистерна для перевозки масел растительных - изменить показатели: грузоподъемности на 67,7 т (было 69,0 т), тары min на 24,6 т (было 23,2 т), тары max на 26,4 т (было 25 т), тары min в эксплуатации на 22,3 т (было 20,9 т) (МПЦА.661357.3202 ТУ «Вагон-цистерна для перевозки масел растительных. Модель 15-3202» с извещением об изменении № МПЦА.1673-25, разработчик и изготовитель АО «Рославльский ВРЗ»).

3.2. Просить Дирекцию Совета передать в ИВЦ ЖА заявки на внесение изменений в Справочник «Модели грузовых вагонов» С ЖА 2004 до согласования на заседании Комиссии вагонного хозяйства.

По пункту 4 повестки дня:

Рассмотрение заявок на внесение изменений в Справочник «Технические условия на проведение КРП грузовых вагонов» С ЖА 2116

На заседании рассмотрены заявки на внесение изменений в Справочник «Технические условия на проведение КРП грузовых вагонов» С ЖА 2116, направленные в Дирекцию Совета железнодорожными администрациями Республики Казахстан и Республики Узбекистан установленным порядком (Приложение А к п. 4).

Приняты решения:

4.1. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать заявку (Приложение Б к п. 4) и поручить ИВЦ ЖА внести в Справочник «Технические условия на проведение КРП грузовых вагонов» С ЖА 2116 следующие изменения:

Тs 04868285-028:2025 «Капитальный ремонт вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов с продлением срока службы (КРП)», разработчик и изготовитель АО «Андижанский механический завод».

4.2. Просить Дирекцию Совета передать в ИВЦ ЖА заявку на внесение изменений в Классификатор «Условные коды дополнительных работ с вагоном» К ЖА 2006 до согласования на заседании Комиссии вагонного хозяйства.

4.3. Вопрос внесения изменений в Справочник «Технические условия на проведение КРП грузовых вагонов» С ЖА 2116:

ТУ У 30.2-32406215-30:2018 «Вагон крытый четырехосный, переоборудованный из грузового рефрижераторного. Капитальный ремонт с продлением срока службы», разработчик ПКТБ ООО «НПП «Укртрансакад», изготовитель товарищество с ограниченной ответственностью «Вагоно-ремонтное депо «Бурабай», в части изменения срока продления на 20 лет (было 12), снят с рассмотрения по предложению железнодорожной администрации Республики Казахстан.

По пункту 5 повестки дня:

О предоставлении и подтверждении права на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и изотермических вагонов с внесением изменений в Справочник «Организации-исполнители, имеющие право проведения технического диагностирования грузовых вагонов с целью продления срока службы» С ЖА 2117

На заседании рассмотрены материалы, представленные железнодорожными администрациями Российской Федерации, Латвийской Республики, Эстонской Республики на предоставление и подтверждение права проведения работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и изотермических вагонов, и заявка на внесение изменений в Справочник «Организации-исполнители, имеющие право проведения технического диагностирования грузовых вагонов с целью продления срока службы» С ЖА 2117 (Приложение А к п. 5).

Приняты решения:

5.1. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства подтвердить право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых вагонов, кроме изотермических вагонов на тележках КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау, и выдать новое свидетельство ООО «LDZ ritošā sastāva serviss» Центру ремонта вагонов (Латвийская Республика) по видам деятельности:

а. Техническое диагностирование грузовых и изотермических вагонов (кроме вагонов для опасных грузов) и для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы;

б. Техническое диагностирование специализированных грузовых вагонов для перевозки опасных грузов (кроме цистерн с котлами, работающими под давлением более 0,07 МПа) для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы.

5.2. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых вагонов, кроме изотермических вагонов на тележках КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау, и выдать свидетельство:

5.2.1. ООО «Диагностика и экспертиза подвижного состава» по видам деятельности:

а. Техническое диагностирование грузовых и изотермических вагонов (кроме вагонов для опасных грузов) для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы;

б. Техническое диагностирование специализированных грузовых вагонов для перевозки опасных грузов (кроме цистерн с котлами, работающими под давлением более 0,07 МПа) для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы;

5.2.2. ТОО «Operail Repairs» - структурному подразделению «Tapa Depood» (Эстонская Республика) по видам деятельности:

а. Техническое диагностирование грузовых и изотермических вагонов (кроме вагонов для опасных грузов) для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы;

б. Техническое диагностирование специализированных грузовых вагонов для перевозки опасных грузов (кроме цистерн с котлами, работающими под давлением более 0,07 МПа) для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы;

в. Техническое диагностирование вагонов-цистерн, в которых груз перевозится под давлением более 0,07 МПа, или в которых давление более 0,07 МПа создается периодически при выгрузке, для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы.

5.3. Вопрос подтверждения права на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых вагонов обществу с ограниченной ответственностью «Вагонпутьмашпроект» с расширением видов деятельности рассмотреть после предоставления актуализированного комплекта документов и корректной заявки в Справочник «Организации-исполнители, имеющие право проведения технического диагностирования грузовых вагонов с целью продления срока службы» С ЖА 2117.

5.4. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать заявки (Приложение Б к п. 5) и поручить ИВЦ ЖА внести изменения в Справочник «Организации-исполнители, имеющие право проведения технического диагностирования грузовых вагонов с целью продления срока службы» С ЖА 2117:

5.4.1. ООО «LDZ ritošā sastāva serviss» Центру ремонта вагонов (Латвийская Республика) по видам деятельности, указанным в п. 5.1;

5.4.2. ООО «Диагностика и экспертиза подвижного состава» по видам деятельности, указанным в п. 5.2.1;

5.4.3. ТОО «Operail Repairs» - структурное подразделение «Tapa Depood» (Эстонская Республика) по видам деятельности, указанным в п. 5.2.2.

По пункту 6 повестки дня:

Рассмотрение заявки на выполнение работы по Плану НИОКР «Разработка нормативной документации по продлению срока службы тележек изотермических вагонов типа КВЗ-И2»

На заседании рассмотрена заявка на выполнение работы по Плану НИОКР «Разработка нормативной документации по продлению срока службы тележек изотермических вагонов типа КВЗ-И2», подготовленная АО «ВНИИЖТ» на основании решения Экспертной группы (п.6.4 протокола от 22.04.2025) (Приложение к п. 6).

Принято решение:

Рекомендовать АО «ВНИИЖТ» откорректировать заявочный материал в части исключения разработки методики продления срока службы тележек типа КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау.

Откорректированную заявку предоставить на рассмотрение очередного заседания Экспертной группы.

По пункту 7 повестки дня:

Рассмотрение технических условий на колесные пары грузовых вагонов

На заседании рассмотрены технические условия на колесные пары, направленные в Дирекцию Совета железнодорожной администрацией Российской Федерации в соответствии с Единым порядком согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в т.ч. с модернизацией, курсирующих в международном сообщении, а также их составных частей, узлов и деталей (Приложение к п. 7).

Приняты решения:

7.1. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства:

7.1.1. Согласовать технические условия на колесные пары:

ГРУВ.667123.039 ТУ «Колесная пара 957-Г-230,5-Б-ГОСТ 4835-2013 (РУ1Ш)-ГРУВ-5924.00.00.000. Технические условия», разработчик ООО «ИЦВС-Сервис», изготовитель товарищество с ограниченной ответственностью «Вагонно-колесная мастерская Атырау».

7.1.2. Принять к сведению информацию об освоении товариществом с ограниченной ответственностью «Вагонно-колесная мастерская Атырау» производства колесных пар 957-Г-230,5-ГОСТ 4835-2013 (РУ1Ш)-ГРУВ-5924.00.01.000 (без буксовых узлов) и колесных пар 957-Г-230,5-Б-ГОСТ 4835-2013 (РУ1Ш)-ГРУВ-5924.00.00.000 (с буксовыми узлами, укомплектованными цилиндрическими роликовыми подшипниками в корпусе буксы по ТУ ВНИПП.048-1-00 или ТУ ВНИПП.072-01). 

По пункту 8 повестки дня:

Об освоении производства колес цельнокатаных, осей черновой и чистовой для железнодорожного подвижного состава

На заседании рассмотрена конструкторская документация на детали грузового вагона (колесо цельнокатаное, оси чистовые и черновые), представленная железнодорожными администрациями Республики Казахстан и Российской Федерации в соответствии с Единым порядком согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в т.ч. с модернизацией, курсирующих в международном сообщении, а также их составных частей, узлов и деталей (Приложение к п. 8).

Приняты решения:

8.1. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства принять к сведению информацию железнодорожных администраций Республики Казахстан и Российской Федерации об освоении производства деталей грузового вагона:

- «колесо цельнокатаное для железнодорожного подвижного состава» изготовленное по конструкторской документации ч. 2019.04.005 по ГОСТ 10791-2011 «Колеса цельнокатаные. Технические условия», разработчик ТОО «TTS Engineering», изготовитель Baowu Group Masteel Rail Transit Materials Technology Co., Ltd;

- «ось черновая вагонная полуобработанная для железнодорожного подвижного состава» изготовленная по конструкторской документации ч. TTSE-2020.001 РУ-1Ш по ГОСТ 4728-2010 «Заготовки осевые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия» и ГОСТ 33200-2014 «Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия», разработчик ТОО «TTS Engineering», изготовитель Baowu Group Masteel Rail Transit Materials Technology Co., Ltd;

- «ось черновая вагонная предварительно обработанная типа РУ1Ш» изготовленная по конструкторской документации чертеж 9801-07.40.01.003 по ГОСТ 33200-2014 «Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия», разработчик АО «Рузхиммаш», изготовитель Baotou Fengda axle Co., Ltd г. Баотоу, КНР.

8.2. Вопрос освоения производства деталей грузового вагона:

- «колесо цельнокатаное для железнодорожного подвижного состава» изготовленное по конструкторской документации TSVG.09.40.00.101 по ГОСТ 10791-2011 «Колеса цельнокатаные. Технические условия», разработчик ТОО «Temir Service Group», изготовитель «Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co., Ltd»;

- «ось чистовая для железнодорожного подвижного состава» изготовленная по конструкторской документации TSVG.09.40.00.103 по ГОСТ 33200-2014 «Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия», разработчик ТОО «Temir Service Group», изготовитель «Taiyuan Heavy Industry Railway Transit Equipment Co., Ltd»

рассмотреть после предоставления документов, оформленных в соответствии с ГОСТ 15.902.

По пункту 9 повестки дня:

Рассмотрение цветографической схемы окраски грузового вагона

На заседании рассмотрена цветографическая схема окраски грузового вагона, направленная железнодорожной администрацией Российской Федерации в соответствии с Положением об окраске собственных грузовых вагонов (Приложение А к п. 9).

Принято решение:

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать цветографическую схему окраски вагона модели 15-1271 собственности АО «ФГК» (Приложение Б к п. 9).