Протокол заседания Экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства

Протокол заседания экспертной группы Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики

23-24 июня 2009 г.

г. Москва

В заседании экспертной группы приняли участие члены экспертной группы от ОАО "РЖД", Укрзализныци, ИВЦ ЖА, ОАО «ВНИИЖТ» и представители ПКБ ЦВ ОАО «РЖД», ЗАО «Незтор» (Россия), ЗАО НЛП «ТОРМО» (Россия), ООО НЛП «Вагонник» (Россия), ООО "Сереп" (Украина), ОАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина), СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" (Белоруссия), РУПП "Белорусский автомобильный завод" (Белоруссия), ДП «Андижанский механический завод» (Узбекистан), Дирекции Совета.

Список участников заседания прилагается. (Приложением 1).

Председательствовал на заседании - Зеленков В.И. - Заместитель председателя Дирекции Совета - руководитель Департамента подвижного состава и безопасности движения.

Повестка дня:

1.    О технических условиях на строительство новых грузовых вагонов.

Информация ЦСЖТ.

2.     О согласовании ТУ на КРП.

Информация ЦСЖТ.

3.   Рассмотрение изменений и дополнений в "Справочник моделей грузовых вагонов".

Информация ЦСЖТ.

4.   О рассмотрении РД 32 ЦВ 052-2008 "Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов", РД 32 ЦВ 072-2008 "Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения", откорректированных по замечаниям железнодорожных администраций.

Информация ПКБ ЦВ ОАО "РЖД".

5.   О целесообразности модернизации тележек грузовых вагонов со сроком службы литых деталей 25 лет и более по проекту М 1698, их ремонта с заменой элементов модернизации, уточнении норматива пробега и подготовка предложений для рассмотрения на очередном заседании Комиссии Совета.

Информация ЦСЖТ.

6.     О проекте Положения об экспертной группе Комиссии Совета.

Информация ГЖБ ЦВ ОАО "РЖД.

7.   О внесении изменений и дополнений в «Альбом знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм» № 632-2000 ГЖБ ЦВ в части нанесения знака «Калибровочный тип котла» и «Паспортной таблички калибровки» с указанием размеров знаков и порядке крепления «Паспортной табличке калибровки» на котле

Информация ГЖБ ЦВ ОАО "РЖД.

8.   О предложении ИВЦ ЖА по корректировке Справочника моделей грузовых вагонов в части изменения показателей веса тары и грузоподъемности рефрижераторных вагонов Дессау.

Информация ИВЦ ЖА.

9.   О рассмотрении "Предложений ИВЦ ЖА по контролю за соблюдением сроков продления службы грузовых вагонов при регистрации продления в АБД ПВ", отредактированных по замечаниям железнодорожных администр аций.

Информация ИВЦ ЖА.

10.    О рассмотрении "Положения об аттестации АКП и АО".

Информация ЦТех ОАО "РЖД", ЦСЖТ.

11.   О предложении ПКБ ЦВ о нанесении маркировки смазок «Буксол» и «ЗУМ» на бирке буксового узла, доработанных по замечаниям Эстонии и Украины, с внесением изменений в «Альбом знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520» № 632-2002 г.

Информация ГЖБ ЦВ ОАО "РЖД".

12.    О корректировке ранее согласованного Перечня нормативной технической документации для совместного использования.

Информация ЦСЖТ.

13.    О рассмотрении предложений ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" по дополнениям к Приложению № 2 протокола Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства от 21-22 марта 2002 г. и извещения об изменении «Методики акустико-эмиссионного контроля диагностирования боковых рам и надрессорных балок тележек модели 18-100» 682-2005 ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» № 32 ЦВ 21-2007 г. в части дублирования трафарета «ПСС», нанесенного ударным способом, белой краской на литых деталях тележек.

Информация ГЖБ ЦВ ОАО "РЖД".

14.    О проекте изменений и дополнений в действующие в межгосударственном сообщении Руководства по ремонту грузовых вагонов по реализации технических требований Приложения 2 к СМГС и внесении изменений в табличку СМГС, приведенную в приложении «Руководства по капитальному ремонту» № ЦВ-627 (извещение об изменении № 32ЦВ13- 2004) по следующим позициям:

- ввести строку «внешнее расчетное давление», указав значение этого давления 0,04 МПа;

-  единицу измерения величины объема указать в м3.

Информация ПКБ ЦБ ОАО "РЖД".

15.     О структуре "Справочника взаимного соответствия родов, типов, моделей вагонов, системы ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов"

Информация ОАО "ВНИИЖТ".

16.     Об освоении изготовления поглощающего аппарата ГЖМИ-110 класса Т1 ОАО "Крюковский вагоностроительный завод".

Информация Укрзализныци.

17.     Об износе поверхности в технологических отверстиях над буксовым проемом глубиной от 3 до 10 мм боковых рам, изготовленных ОАО "НПК Уралвагонзавод".

Информация ЦСЖТ.

18.     О согласовании ТУ на кран концевой Р190, кран разобщительный Р100, трубу подводящую Р200, тройник Р573 и авторежим АРД6, производства ЗАО "Незтор".

Информация ЦТех ОАО "РЖД".

19.     Разное.

19.1.    О внесении изменений в "Классификатор модернизации грузовых вагонов"

Информация ЦСЖТ.

19.2.      О предоставлении права проведения КРП по техническим условиям.

Информация Укрзализныци.

19.3.      О рассмотрении «Обоснования увеличения срока службы и межремонтных пробегов полувагона модели 12-132-03», подготовленного ОАО «НПК «Уралвагонзавод».

Информация ОАО «РЖД».

Рассмотрев вопросы повестки дня, совещание приняло следующие решения:

По пункту 1 повестки дня:

1.1.       Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать ТУ на изготовление грузовых вагонов:

1.1.1.    ТУ У 35.2-05763814-077:2009 "Крытый вагон модели 11-7045 с дверями в боковых и торцевых стенах, предназначенный для перевозки автомобилей в один ярус", перевозка тарно-штучных и пакетированы грузов согласовывается по отдельным местным техническим условиям крепления с обеспечением гарантированной прочности торцевых дверей, разработчик и изготовитель ОАО "Крюковский вагоностроительный завод";

1.1.2.    ТУ BY 600038906.009-2009 "Вагон-хоппер для минеральных удобрений модель 19-9774", разработчик ПО "БелАЗ", изготовитель СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод";

1.1.3.     ТУ 9759.00.00.000 "Вагон крытый четырехосный грузовой для перевозки автомобилей, модели 11-9759", перевозка тарно-штучных и пакетированы грузов согласовывается по отдельным местным техническим условиям крепления с обеспечением гарантированной прочности торцевых дверей, разработчик ФГУП "ЦКБ ТМ", изготовитель ООО "БрянскВагонмаш";

1.1.4.     TSh 32-09-029:2009 «Вагон-цистерна для серной кислоты модель 15-9724»», разработчик ДП «АМЗ» УП «Узтемирйулмаштаъмир», изготовитель ДП «Андижанский механический завод».

1.1.5.     ТУ 3182-045-00210766-2009 «Платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-3115-01», разработчик ВП ЗАО «УК «БМЗ», изготовитель ЗАО «УК «БМЗ»

1.2.    Рассмотреть ТМ4-3 ТУ "Транспортер железнодорожный ТМ4-3", разработчик ФГУП "ЦКБ ТМ", изготовитель ОАО "Тверской вагоностроительный завод" после:

Получения от железнодорожной администрации технических условий, оформленных установленным порядком - на титульном листе должны быть согласовательные подписи железнодорожной администрации Республики Казахстан, заказчика изделия, службы движения, отвечающей за условия спецперевозок и надзорного органа Республики Казахстан.

Проведения приемочных испытаний с участием представителей железнодорожных администраций и надзорных органов Республики Казахстан и Российской Федерации.

Представления подтверждающих документов железнодорожной администрации Российской Федерации дающих право ОАО «Тверской вагоностроительный завод» на строительство транспортеров.

По пункту 2 повестки дня:

2.1.         Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать технические условия на КРП:

2.1.1.     ТУ 3182-036-71390252-2009 УК "Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования вагона-цистерны модели 15- 1597-51 для перевозки пропилена" (с продлением срока службы на срок не более 10 лет, при этом суммарный срок службы вагона не должен превышать двойной назначенный срок службы базового вагона), разработчик Инженерный центр вагоностроения.

2.1.2.     ТУ 3182-03-52398437-2004 "Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования хоппер-дозаторов" (с продлением срока службы до 10 лет), разработчик ООО "Вагонпутьмаш";

2.1.3.     ТУ 3182-02-52398437-2004 "Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования думпкаров, применяемых в хозяйстве пути" (с продлением срока службы на 8 лет), разработчик ООО "Вагонпутьмаш"; .

2.1.4.    ТУ 3182-04-52398437-2004 "Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования платформ, применяемых в путевом хозяйстве" (с продление срока службы до 15 лет), разработчик ООО "Вагонпутьмаш";

2.2.         Рассмотреть после корректировки технических условий по замечаниям экспертной группы, согласования технического решения железнодорожной администрацией-собственицей вагонов и национальным надзорным органом, представления актов приемки опытных образцов в соответствии с ГОСТ 15.001 и получения ходатайства от железнодорожной администрации-собственници вагонов (все материалы возвращены ООО НЛП «Вагонник»):

2.2.1.   ТУ 3182-004-72101735-2009 "Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования вагона-цистерны для перевозки бензина и светлых нефтепродуктов" (общий срок службы не должен превышать полуторного назначенного срока службы на базовый вагон), разработчик ООО НЛП «Вагонник»;

2.2.2.    ТУ 3182-005-72101735-2009 "Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования вагона-цистерны для перевозки расплавленной серы", разработчик ООО ШШ «Вагонник»;

2.2.3.   ТУ 3182-006-72101735-2009 "Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования ваго на-цистерны модели 15-1424 для перевозки серной кислоты" (общий срок службы не должен превышать полуторного назначенного срока службы на базовый вагон), разработчик ООО НЛП «Вагонник»;

По пункту 3 повестки дня:

3.1.         Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник "Модели грузовых вагонов" следующие дополнения и изменения:

3.1.1.     13-1796-01 вагон-платформа (ТУ У 35.2-32258888-563:2006 "Вагоны-платформы 13-1796, 13-1396-01,  13-1396-03,  13-1396-04", разработчик ООО "ГСКБВ", изготовитель ОАО "Армавирский завод тяжелого машиностроения" - добавлен новый завод-изготовитель);

3.1.2.      13-2114-09 платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1ААА, 1C, 1СХ, 1СС, колесно- гусенечной техники и тарно-штучных грузов (ТУ 3182-041-44297779-2009 "Переоборудование универсальных платформ моделей 13-401, 13-4012, 13- 2114 в платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1ААА, 1C, 1СХ, 1СС, колесно-гусенечной техники и тарно-штучных грузов", разработчик ОАО "НВЦ Вагоны", изготовитель ОАО "Алтайвагон");

3.1.3.      13-401-45 платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1ААА, 1C, 1СХ, ГСС, колесно-гусенечной техники и тарно-штучных грузов, постройки с 1980 по 1985 г.г., (ТУ 3182-041-44297779-2009 "Переоборудование универсальных платформ моделей  13-401, 13-4012, 13-2114 в платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1ААА, 1C, 1СХ, 1СС, колесно-гусенечной техники и тарно-штучных грузов", разработчик ОАО "НВЦ Вагоны", изготовитель ОАО «Днепровагонмаш»);

3.1.4.      13-401-45 платформа для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1ААА, 1C, 1СХ, 1СС, колесно- гусенечной техники и тарно-штучных грузов, постройки с 1977 по 1980 г.г., (ТУ 3182-041-44297779-2009 "Переоборудование универсальных платформ моделей  13-401, 13-4012, 13-2114  в платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1ААА, 1C, 1СХ, 1СС, колесно-гусенечной техники и тарно-штучных грузов", разработчик ОАО "НВЦ Вагоны", изготовитель ОАО «Днепровагонмаш»);

3.1.5.     13-4012-43  платформа  для перевозки  крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1ААА, 1C, 1СХ, ICC, колесно- гусенечной техники и тарно-штучных грузов, постройки с 1985 г. (ТУ 3182- 041-44297779-2009 "Переоборудование универсальных платформ моделей 13-401, 13-4012, 13-2114 в платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1ААА, разработчик ОАО "НВЦ Вагоны", изготовитель ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»);

3.1.6.      13-401-45 платформа  для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1ААА, 1C, 1СХ, ICC, колесно- гусенечной техники и тарно-штучных грузов, постройки с 1977 по 1980 г.г., (ТУ 3182-041-44297779-2009 "Переоборудование универсальных платформ моделей 13-401, 13-4012, 13-2114 в платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1ААА, 1C, 1СХ, 1СС, колесно-гусенечной техники и тарно-штучных грузов", разработчик ОАО "НВЦ Вагоны", изготовитель ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»);

3.1.7.   15-1548-16 вагон-цистерна для перевозки едкого натра (ТУ У 35.2- 30277055-027-2009 «Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования модели 15-1548 с заменой котла. Технические условия», разработчик ООО «Сереп»);

3.1.8.      15-1548-15 вагон-цистерна для перевозки технической серной кислоты (ТУ У 35.2-30277055-027-2009 «Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования модели 15-1548 с заменой котла. Технические условия», разработчик ООО «Сереп»);

3.1.9.      13-3115-01 платформа для крупнотоннажных контейнеров (ТУ 3182-045-00210766-2009 «Платформа для крупнотоннажных контейнеров модель 13-3115-01», разработчик ВП ЗАО «УК «БМЗ», изготовитель ЗАО «УК «БМЗ»);

3.2.   Рассмотреть вопрос о внесении в справочник "Модели грузовых вагонов" после предоставления заявки на включение в справочник "Модели грузовых вагонов" установленного образца и сертификата соответствия:

3.2.1.     19-9774 вагон-хоппер для минеральных удобрений (ТУ BY 600038906.009-2009 "Вагон-хоппер для минеральных удобрений модель 19- 9774", разработчик ПО "БелАЗ", изготовитель СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод");

3.3.    Согласиться с предложением ИВЦ ЖА о разделении в справочнике "Модели грузовых вагонов" моделей служебно-технических и грузовых вагонов рефрижераторных секций ЦБ-5 имеющих одинаковые шифры, путем присвоения индексов к моделям служебно-технических вагонов рефрижераторных секций ЦБ-5-651-10 и ЦБ-5-659-10, а также модели вагона-термоса ТН4-201-01 модернизированного по ТУ ДИ-7-02.

Изменение шифров модели по ранее зарегистрированным в АБД ПВ вагонам производить установленным порядком.

3.4.  Рассмотреть вопрос включения в справочник "Модели грузовых вагонов" транспортера железнодорожного ТМ4-3 (ТУ "Транспортер железнодорожный ТМ4-3", разработчик ФГУП "ЦКБ ТМ", изготовитель ОАО "Тверской вагоностроительный    завод") после согласования технических условий, представления подтверждающих документов железнодорожной администрации Российской Федерации дающих ОАО "Тверской вагоностроительный завод" право строительства железнодорожных транспортеров.

3.5.   Рассмотреть вопрос о внесении в справочник "Модели грузовых вагонов" после предоставления сертификата соответствия:

3.5.1.   11-7045 крытый вагон для перевозки автомобилей (ТУ У 35.2- 05763814-077:2009 "Крытый вагон модели 11-7045 с дверями в боковых и торцевых стенах, предназначенный для перевозки автомобилей в один ярус", разработчик и изготовитель ОАО "Крюковский вагоностроительный завод");

3.5.2.   15-9724 вагон-цистерна для серной кислоты (TSh 32-09-029:2009 «Вагон-цистерна для серной кислоты модель 15-9724»», разработчик ДП «АМЗ» УП «Узтемирйулмаштаъмир», изготовитель ДП «Андижанский механический завод»);

3.6.    Рассмотреть вопрос о внесении в справочник "Модели грузовых вагонов" после предоставления заявки на включение в справочник "Модели грузовых вагонов" установленного образца, сертификата соответствия и получения ООО "БрянскВагонмаш" условного номера клеймения ответственных узлов и деталей подвижного состава:

3.6.1.    11-9759 вагон крытый четырехосный грузовой для перевозки автомобилей (ТУ 9759.00.00.000 "Вагон крытый четырехосный грузовой для перевозки автомобилей, модели 11-9759", разработчик ФГУП "ЦКБ ТМ", изготовитель ООО "БрянскВагонмаш").

По пункту 4 повестки дня:

Установить, что представленная ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» к рассмотрению редакция РД 32 ЦВ 052-2008 г. «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов» и РД 32 ЦВ 072-2008 г. «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения» откорректированы по замечаниям железнодорожных администраций не в полном объеме.

Просить ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» откорректировать РД 32 ЦВ 052-2008 г. «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов» и РД 32 ЦВ 072-2008 г. «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов модели 18-100 с установкой износостойких элементов в узлах трения» и до 15 июля 2009 направить на бумажном носителе железнодорожным администрациям и членам экспертной группы. Просить железнодорожные администрации до 15 августа 2009 г. представить в Дирекцию Совета свои предложения и замечания для принятия окончательного решения.

По пункту 5 повестки дня:

Принять к сведению информацию ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» об отсутствии в проекте М 1698 ограничений по модернизации тележек грузовых вагонов в течении назначенного срока службы.

Установить, что в соответствии с решением Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства толщина обода колеса при выпуске из капитального ремонта должна быть не менее 30 мм, из деповского - не менее 27 мм, в связи с чем просить ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» подготовить извещение об изменении проекта М 1698 модернизации тележек в части толщины обода колеса и вынести его на рассмотрение очередного заседания экспертной группы с последующим утверждением на Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства.

По пункту 6 повестки дня:

Просить членов экспертной группы рассмотреть представленный ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» проект «Положения об экспертной группе Комиссии Совета полномочных представителей вагонного хозяйства железнодорожных администраций» (Приложение № 2) и до 01 августа 2009 г. направить свои замечания и предложения в Дирекцию Совета.

По пункту 7 повестки дня:

Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать извещение об изменении 32 ЦВ 34-2009 «Альбома знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм» № 632-2000 ПКБ ЦВ в части изменений в «Паспортной табличке калибровки» (Приложение № 3).

Просить ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» разослать извещение об изменении 32 ЦВ 34-2009 «Альбома знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520 мм» Аг° 632-2000 ПКБ ЦВ в части изменений в «Паспортной табличке калибровки» для окончательного согласования.

По пункту 8 повестки дня:

Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести изменения в справочник "Модели грузовых вагонов" в части изменения технических характеристик рефрижераторных вагонов постройки завода Дессау согласно «Справке по техническим характеристикам грузовых вагонов рефрижераторных секций типа ЦБ-5», представленной ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» от 25 января 2004 г. (Приложение № 4).

По пункту 9 повестки дня:

Просить членов экспертной группы рассмотреть "Предложения ИВЦ ЖА по контролю за соблюдением сроков продления службы грузовых вагонов при регистрации продления в АБД ПВ", отредактированные по замечаниям железнодорожных администраций (Приложение № 5) для последующего обсуждения на заседании экспертной группы.

По пункту 10 повестки дня:

Просить Дирекцию Совета до 10 июля 2009 г. разослать актуализированное "Положение об аттестации АКП и АО", представленное ОАО «РЖД», всем железнодорожным администрациям для рассмотрения и подготовки предложений.

По пункту 11 повестки дня:

11.1.    Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать предложение ПКБ ЦВ о нанесении маркировки смазок «Буксол» и «ЗУМ» на бирке буксового узла, доработанных по замечаниям Эстонии и Украины (Приложение № 6), с внесением изменений в «Альбом знаки и надписи на вагонах грузового парка колеи 1520» № 632-2002 г.

11.2.    Просить ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» до 01 июля 2009 г. разослать предложенный вариант маркировки смазок на бирке буксового узла всем железнодорожным администрациям.

По пункту 12 повестки дня:

Рассмотрев представленный "Перечень нормативно-технической документации для совместного использования при ремонте и техническом обслуживании грузовых вагонов железнодорожными администрациями государств-участников Содружества, Латвийской Республики. Литовской Республики, Эстонской Республики" (Приложение № 7), подготовленный с учетом замечаний и предложений железнодорожных администраций, экспертная группа рекомендует Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать его.

По пункту 13 повестки дня:

Просить ЦВ ОАО «РЖД» поручить ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" внести коррективы в предложенное к рассмотрению извещение 32ЦВ21-2007 об изменении 682-2005 ПКБ ЦВ «Методики акустико-эмиссионного контроля (диагностирования) боковых рам и надрессорных балок тележек модели 18- 100» в части дублирования трафарета «ПСС», нанесенного ударным способом, белой краской на литых деталях тележек, а также в соответствии с поручением Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства (протокол от 09-11 июня 2009 г. п. 29.6.) подготовить предложения по дополнениям к Приложению № 2 протокола Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства от 21-22 марта 2002 г.

13.2.   Просить ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» до 01 июля 2009 г. разослать откорректированное извещение 32ЦВ21-2007 об изменении 682-2005 ПКБ ЦВ «Методики акустико-эмиссионного контроля (диагностирования) боковых рам и надрессорных балок тележек модели 18-100» и дополнения к Приложению № 2 протокола Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства от 21-22 марта 2002 г. всем железнодорожным администрациям.

По пункту 14 повестки дня:

В связи с непредставлением предложений по внесению изменений и дополнений в действующие в межгосударственном сообщении Руководства по ремонту грузовых вагонов по реализации технических требований Приложения 2 к СМГС, а также внесении изменений в табличку СМГС, приведенную в приложении «Руководства по капитальному ремонту» № ЦВ- 627 отложить рассмотрение данного вопроса.

Просить ЦВ ОАО «РЖД» поручить ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» до 01 августа 2009 г. подготовить и разослать всем железнодорожным администрациям предложения по внесению изменений и дополнений в действующие в межгосударственном сообщении Руководства по ремонту грузовых вагонов по реализации технических требований Приложения 2 к СМГС, а также внесении изменений в табличку СМГС, приведенную в приложении «Руководства по капитальному ремонту» № ЦВ-627.

По пункту 15 повестки дня:

Рассмотрев предложенный ОАО "ВНИУЕЖТ проект структуры "Справочника взаимного соответствия родов, типов, моделей вагонов, системы ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов" (Приложение № 8) одобрить его.

Просить ОАО «ВНИИЖТ» разослать проект "Справочника взаимного соответствия родов, типов, моделей вагонов, системы ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов" железнодорожным администрациям для рассмотрения и подготовки предложений.

По пункту 16 повестки дня:

Принять к сведению информацию Укрзализныци об освоении изготовления поглощающего аппарата ПКМП-110 класса Т1 ОАО "Крюковский вагоностроительный завод".

По пункту 17 повестки дня:

Рассмотрев запрос железнодорожной администрации Республики Казахстан об износе поверхности в технологических отверстиях над буксовым проемом глубиной от 3 до 10 мм боковых рам, изготовленных ОАО "НГЖ Уралвагонзавод", образовавшемся вследствие трения торцов крепления прокладки сменной с указанной поверхностью, а также письмо ОАО "НПК Уралвагонзавод" о возможности восстановления вышеуказанной поверхности, просить ЦТех ОАО "РЖД" совместно с ОАО НПК "Уралвагонзавод" подготовить предложения' по данному вопросу и до 01 августа 2009 г. направить их в Дирекцию Совета для рассмотрения на очередном заседании экспертной группы.

По пункту 18 повестки дня:

Для принятия решения о возможности согласования технических условий на тормозное оборудование производства за "НЕЗТОР" (ТУ 3184- 047-16632558-2006 "Кран концевой для грузового подвижного состава железных дорог Р 190", ТУ 3184-048-16632558-2006 "Кран разобщительный для грузового подвижного состава железных дорог Р 100", ТУ 3184-050- 16632558-2006 "Труба подводящая для грузового подвижного состава железных дорог Р 200", ТУ 3184-049-16632558-2006 "Тройник магистрального воздухопровода для грузового подвижного состава железных дорог Р 100", ТУ 3184-046-16632558-2006 "Авторежим грузовой для грузового подвижного состава железных дорог Р 190" представить необходимые материалы по результатам эксплуатационных испытаний и возможности использования данного тормозного оборудования в межгосударственном сообщении.

По пункту 19 повестки дня:

19.1.    Согласовать и рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в "Классификатор модернизации грузовых вагонов" следующие проекты модернизации:

ТУ У 35.2-30277055-027:2009 «Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования модели 15-1548 с заменой котла. Технические условия», разработчик ООО «Сереп».

19.2.     Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства предоставить ВЧД Волноваха право проведения КРП по ТУ У 35.2-30277055-027:2009 «Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования вагона- цистерны 15-1548 с заменой котла. Технические условия.».

19.3.     Просить ОАО «ВНИИЖТ» рассмотреть «Обоснование увеличения срока службы и межремонтных пробегов полувагона модели 12- 132-03», подготовленное ОАО «НПК «Уралвагонзавод» и представить свои предложения для обсуждения на заседании экспертной группы.