Протокол заседания Экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства

Протокол заседания экспертной группы Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики

13-14 января 2010 г.

г. Москва

В заседании экспертной группы приняли участие члены экспертной группы от ОАО "РЖД", Укрзализныци, АО "Эстонская железная дорога", ИВЦ ЖА, ОАО «ВНИИЖТ» и представители Росжелдора, ООО «Сереп» (Украина), ООО "ГСКБВ" (Украина), ОАО «Дизельный завод» г. Кривой Рог (Украина), Экспертного центра подвижного состава (Россия), ООО НПП «Вагонник» (Россия), ООО «ВолгоПромЭкспертиза», ОАО «НВЦ «Вагоны» (Россия), ПО «Вагонсервис» ЗАО «Азербайджанская ж.д.», Дирекции Совета.

Список участников заседания прилагается. Приложение № 1.

Председательствовал на заседании - Зеленков В.И. - Заместитель Председателя Дирекции Совета - Руководитель Департамента подвижного состава и безопасности движения.

Повестка дня:

1.    О технических условиях на строительство новых грузовых вагонов.

Информация ЦСЖТ.

2.    Рассмотрение технических условий по модернизации грузовых вагонов с включением в справочник "Классификатор модернизации грузовых вагонов".

Информация ЦСЖТ.

3.    Рассмотрение изменений и дополнений в "Справочник моделей грузовых вагонов".

Информация ЦСЖТ.

4.    Об утверждении работ, выполненных в соответствии с Планом НИОКР-2009 г. и предложениях о включении работ в план НИОКР на 2011 г.

Информация ЦСЖТ.

5.       О "Положении о продлении сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении".

Информация ЦСЖТ.

6.      О предоставлении права диагностирования грузовых и рефрижераторных вагонов с целью продления срока службы.

Информация ЦСЖТ.

7.     О согласовании ТУ на КРП

Информация ЦСЖТ.

8.      О предоставлении предприятиям права проведения КРП.

Информация ЦСЖТ.

9.    О внесении изменений в "Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в межгосударственном сообщении" в части изменения межремонтных сроков для вагонов курсирующих на тележках модели 18-100 модернизированных по проекту С 03.04.

Информация ОАО "ВНИИЖТ".

10.      О предложении рабочей группы Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии, оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте по корректировке "Технологии приведения в соответствие данных АБД ИВ с фактическими характеристиками грузовых вагонов".

Информация ЦСЖТ.

11.     Разное.

11.1. О сроках эксплуатации боковых рам и надрессорных балок производства Республики Польша.

Информация ЦСЖТ.

11.2.     О недопущении применений контрафактной продукции.

Информация Укрзализныци.

11.3. О внесении изменений в нормативные документы по критериям износов колесных пар и тележек грузовых вагонов.

Информация ОАО "РЖД".

Рассмотрев вопросы повестки дня, совещание приняло следующие решения:

По пункту 1 повестки дня:

1.1.    Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать ТУ на изготовление грузовых вагонов:

1.1.1.      ТУ У 35.2-00190957-045:2009 "Вагон для окатышей модели 20- 9838", разработчик и изготовитель ОАО "Дизельный завод" (г. Кривой Рог);

1.1.2.      ТУ У 35.2.32258888-581:2009 "Котлы вагонов-цистерн", разработчик и изготовитель ОАО "Азовобщемаш";

1.1.3.    ТУ 3182-005-79971149-2009 "Полувагон универсальный с люками модели 12-9818", разработчик ООО "ОКБ "Транспортер" (Украина г. Луганск), изготовитель ООО "Орский вагонный завод";

1.1.4.    ТУ 3182-006-79971149-2009 "Полувагон глуходонный модели 12- 9819", разработчик ООО "ОКБ "Транспортер" (Украина г. Луганск), изготовитель ООО "Орский вагонный завод";

1.1.5.     Извещение "№ 1169.1172.03 об изменении ТУ 3182-172-01395963- 07 "Вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров. Модель 13-1172", разработчик ОАО "Завод металлоконструкций" г. Энгельс, изготовитель ТОО "Аралвагон";

1.1.6.    Извещение № 3054.10-2009 об изменении ТУ 24.05.985-93 «Вагон для зерна. Модель 19-3054», разработчик и изготовитель ЗАО «УК «БМЗ» - внесение модели 19-3054-04;

1.2.    Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать извещения об изменении ТУ на изготовление грузовых вагонов в части расширения номенклатуры перевозимых грузов:

1.2.1.   Извещение 440/2-7167 об изменении ТУ 24-1-129-69 "Вагон-цистерна для бензина и нефти. Модель 15-Ц863", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина) - перевозку масла талового;

1.2.2.   Извещение 440/1-7174 об изменении ТУ 24.00.6445-84 "Вагон-цистерна для пека. Модель 15-1532", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина) - перевозку канифоли сосновой живичной, скипидара живичного;

1.2.3.   Извещение 440/2-7158 об изменении ТУ 24-00-529-82 "Вагон-цистерна для соляной кислоты. Модель 15-1554", разработчик ООО ГСКБВ" (Украина) - перевозку натра едкого, хлората натрия

1.2.4.   Извещение 440/2-7231 об изменении ТУ 24-5-453-79 "Вагон-цистерна для желтого фосфора. Модель 15-1412", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина) - перевозку едкого натра;

1.2.5. Извещение № 150.00.010-2009 об изменении ТУ 24.05.841-85 «Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники. Модель 13-9004», разработчик и изготовитель ОАО «Абаканвагонмаш»;

1.3.  Отложить рассмотрение вопроса согласования извещений 440/2-7156 об изменении ТУ 24-1-129-75 "Вагон-цистерна для светлых нефтепродуктов. Модель 15-1443", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина) - перевозку масла талового, кислот жирных таловых, скипидара, 440/2-7157 об изменении ТУ 24-1-1285-75 "Вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов. Модель 15-1566", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина) - перевозку масла талового, кислот жирных таловых, парафина, скипидара, до получения от завода-изготовителя обоснования возможности перевозки предлагаемых грузов в данных вагонах, введения модификаций моделей, изменения срока службы и решения вопроса с калибровкой котла.

По пункту 2 повестки дня:

Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства внести изменения в классификатор «Модернизация грузовых вагонов»:

ТУ 3182-047-44297774-2009 "Переоборудование платформ моделей 13- 4012М, 13-4085-01, 13-401М, 1З-4012М2, 13-401М2,13-470, 13-9004 в сцепы под перевозку рефрижераторных контейнеров типоразмера 1А, 1АХ, 1АА, 1C, 1СХ, 1СС", разработчик НВЦ "Вагоны", изготовитель Радвилишское депо грузовых вагонов после представления результатов предварительных прочностных испытаний.

По пункту 3 повестки дня:

3.1. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник "Модели грузовых вагонов" следующие дополнения и изменения:

3.1.1.    12-9818 полувагон универсальный с люками (ТУ 3182-005-79971149-2009, разработчик ООО "ОКБ "Транспортер" (Украина г. Луганск), изготовитель ООО "Орский вагонный завод";

3.1.2.    12-9819, полувагон глуходонный (ТУ 3182-006-79971149-2009, разработчик ООО "ОКБ "Транспортер" (Украина г. Луганск), изготовитель ООО "Орский вагонный завод");

3.1.3.    13-1172 вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров (ТУ 3182-172-01395963-07 с извещением № 1169.1172.03 об изменении, разработчик ОАО "Завод металлоконструкций" г. Энгельс, изготовитель ТОО "Аралвагон");

3.1.4.    19-3054-04 вагон для зерна (Извещение № 3054.10-2009 об изменении ТУ 24.05.985-93, разработчик и изготовитель ЗАО «УК «БМЗ» - внесение модели;

3.1.5.    МК-4-Б-449 автономный рефрижераторный вагон со служебным отделением (проект № 2.449, разработчик и изготовитель завод Дессау, Германия);

3.1.6.    15-1597-53 вагон-цистерна для аммиака - изменение массы тары (после КРП по ТУ У 35.2-30277055-034:2010, разработчик ООО "Сереп", изготовитель ВЧД Волноваха);

3.1.7.    15-1408-55 вагон-цистерна для аммиака - изменение массы тары (после КРП по ТУ У 35.2-30277055-034:2010, разработчик ООО "Сереп", изготовитель ВЧД Волноваха);

3.1.8.    15-1440-51 вагон-цистерна для аммиака - изменение массы тары (после КРП по ТУ У 35.2-30277055-034:2010, разработчик ООО "Сереп", изготовитель ВЧД Волноваха);

3.1.9.    15-1424-05 вагон-цистерна для перевозки серной кислоты - замена котла (после КРП по ТУ 3182-006-72101735-2009 «Капитальный ремонт с продлением срока службы вагона-цистерны для перевозки серной кислоты с заменой котла», разработчик ОО НПП «Вагонник, изготовитель Усть-Каменогорское вагоноремонтное депо филиал ТОО «Камкор Вагон»;

3.2. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник "Модели грузовых вагонов" следующие дополнения и изменения в части расширения номенклатуры перевозимых грузов:

3.2.1.   15-Ц863 добавлена перевозка масла талового (Извещение 440/2- 7167 об изменении ТУ 24-1-129-69 "Вагон-цистерна для бензина и нефти. Модель ", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина);

3.2.2.   15-1532 добавлена перевозка канифоли сосновой живичной, скипидара живичного (Извещение 440/1-7174 об изменении ТУ 24.00.6445-84 "Вагон-цистерна для пека. Модель 15-1532", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина);

3.2.3.   15-1554 добавлена перевозка натра едкого, хлората натрия (Извещение 440/2-7158 об изменении ТУ 24-00-529-82 "Вагон-цистерна для соляной кислоты. Модель 15-1554", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина);

3.2.4.   15-1412 добавлена перевозка едкого натра (Извещение 440/2-7231 об изменении ТУ 24-5-453-79 "Вагон-цистерна для желтого фосфора. Модель 14-1412 ", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина);

3.2.5.   14-9004 платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники (Извещение № 150.00.010-2009 об изменении ТУ 24.05.841-85 «Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники. Модель 14-9004», разработчик и изготовитель ОАО «Абаканвагонмаш»);

3.3. Рекомендовать ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" направить предлагаемый "Порядок перевода вагонов из модели 19-923 без внутреннего покрытия в модель 19-923-05 без внутреннего покрытия со сроком службы 10 лет, для перевозки активных минеральных удобрений или в модель 19-923-06 с модернизацией - антикоррозийное внутреннее покрытие кузова со сроком службы 26 лет, для перевозки активных минеральных удобрений" ОАО "РЖД" для рассмотрения.

3.4. Рекомендовать ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" направить свои предложения по внесению изменений в справочник "Модели грузовых вагонов" по моделям 19-3116-01, 19-3054, 11-739, 19-752, 19-7016, 19-7017-03, 19-7017-04, 19-4109- 01 ОАО "РЖД" для рассмотрения.

Для решения вопроса необходимо наличие извещений об изменении в ТУ на данные вагоны, подготовленных заводами-изготовителями и согласованных установленным порядком.

3.5.   Рассмотреть вопрос включения в справочник "Модели грузовых вагонов" после представления сертификата соответствия:

3.5.1.   19-9812 четырехосный крытый вагон-хоппер для цемента (ТУ 3182-004-44297774-2008, разработчик ОАО НВЦ "Вагоны", изготовитель ООО "Орский вагонный завод"

3.5.2.   20-9838 вагон для окатышей (ТУ У 35.2-00190957-045:2009, разработчик и изготовитель ОАО "Дизельный завод" (г. Кривой Рог);

3.6.  Рассмотреть заявки на включение в справочник «Модели грузовых вагонов» после согласования извещений об изменении ТУ:

3.6.1.   15-1443 добавлена перевозка масла талового, кислот жирных таловых, скипидара (Извещение 440/2-7156 об изменении ТУ 24-1-129-75 "Вагон-цистерна для светлых нефтепродуктов. Модель 15-1443", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина);

3.6.2.     15-1566 добавлена перевозка масла талового, кислот жирных таловых,парафина, скипидара (Извещение 440/2-7157 об изменении ТУ 24-1-1285-75 "Вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов. Модель 15-1566", разработчик ООО "ГСКБВ" (Украина);

По пункту 4 повестки дня:

4.1. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать работы, выполненные по плану НИОКР на 2009 г.:

4.1.1 Техническое задание на задачу «Учет тележек под вагоном» выполненное в рамках работы Плана НИОКР-2009 «Разработка задачи учета тележек под вагоном»;

4.2. Принять к сведению представленный ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» свод отзывов по второй редакции «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов».

Просить ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» направить железнодорожным администрациям и в Комиссию по пассажирскому хозяйству третью редакцию «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов», откорректированную по замечаниям железнодорожных администраций для рассмотрения и подготовки предложений по ее согласованию.

4.3.   Просить ОАО «ВНИИЖТ» направить железнодорожным администрациям откорректированную по замечаниям железнодорожных администраций вторую редакцию «Справочника взаимного соответствия родов, типов, моделей вагонов, системы ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов» для рассмотрения на Комиссии Совета;

4.4.   Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства перенести срок окончания работы «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520мм. Руководство к деповскому ремонту» (разработчик ПКБ ЦВ) и «Общего руководства по ремонту тормозного оборудования вагонов» (разработчик ПКБ ЦВ) на 2010 год.

4.5.  Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства включить в проект Плана НИОКР-2011 работы:

4.5.1.  Актуализация альбома-справочника «Знаки и надписи на вагонах грузового парка железных дорог колеи 1520 мм (№632-2000 ПКБ ЦВ);

4.5.2.   Пересмотр РД 07.09-97 «Руководство по комплексному ультразвуковому контролю колесных пар вагонов» (НИИ мостов) с учетом действующего Стандарта ОАО «РЖД» «Контроль неразрушающий. Элементы колесных пар вагонов. Технические требования к ультразвуковому контролю».

4.6. Просить МТК-519 рассмотреть необходимость включения в План НИОКР-2011 работу «Разработка рекомендаций «Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и ходовые качества» (ОАО «ВНИИЖТ»).

По пункту 5 повестки дня:

Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства:

Согласовать ''Положение о продлении сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении" (Приложение № 2) отредактированное по предложениям железнодорожных администраций.

Просить Дирекцию Совета представить "Положение о продлении сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении" на утверждение 52 заседания Совета.

По пункту 6 повестки дня:

Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства:

6.1.         Подтвердить право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов и выдать новое свидетельство:

6.1.1. ООО "Научно-производственное предприятие испытательный центр "АЗОВМАШТЕСТ" (ООО "НПП ИЦ "АЗОВМАШТЕСТ") - Украина;

6.2.         Предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов:

6.2.1.    ООО "Экспертный центр вагоностроения" - Россия.

6.3.   Рассмотреть вопрос представления ООО "Волга-Пром-Экспертиза" права на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов после представления полного пакета документов в соответствии с требованиями "Положения о продлении сроков службы грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении"

По пункту 7 повестки дня:

7.1. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать ТУ на КРП:

7.1.1.     ТУ 3182-014-71390252-2006 УК "Капитальный ремонт четырехосных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов с продлением срока полезного использования" с извещением об изменении № ИВЦС.267-09, разработчик ООО "ИЦ ВС", технические условия распространяются на модели 15-1443, 15-Ц863, 15-Ц864, 15-894 (дополнительный назначенный срок службы вагонов-цистерн, прошедших КРП, устанавливается не более 16 лет, при этом суммарный срок службы вагона не должен превышать удвоенный срок службы, установленный в ТУ на базовый вагон);

7.1.2.    ТУ У 35.2-30277055-034:2010 "Вагоны-цистерны для аммиака. Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования. Технические условия", разработчик ООО "Сереп" (новый назначенный срок службы вагонов-цистерн моделей 15-1408-55,  15-1440-51, 15-1597-53 прошедших КРП устанавливается 10 лет при условии использования цистерн по назначению, при этом суммарный срок службы не должен превышать удвоенный срок службы, установленный в ТУ на базовый вагон, исчисляемый с момента изготовления);

7.1.3. Извещение 30277055/1 об изменении № 1 ТУ У 35.2.30277055- 008-2005 "Вагон-цистерна для олеума. Модель 15-1424. Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования. Технические условия", разработчик ООО "Сереп" - внесение в ТУ модели 15-1424-01 вагон-цистерна для серной кислоты.

7.1.4. ТУ 3182-006-72101735-2010 "Капитальный ремонт с продлением срока службы вагона-цистерны для перевозки серной кислоты с заменой котла. Технические условия на ремонт" распространяются на модели 15-1424- 01 и 1524-03, разработчик ООО НПП "Вагонник" с введением новой модели 15-1424-05 (дополнительный назначенный срок службы устанавливается не более 9 лет, при этом суммарный срок службы не должен превышать полуторного срока службы, установленного в ТУ на базовый вагон, исчисляемый с момента изготовления);

7.1.5. ТУ 3182-010-72101735-2010 "Капитальный ремонт с продлением срока службы вагона-цистерны для перевозки нефтепродуктов. Технические условия на ремонт" распространяются на модели 15-Ц863, 15-1443 и 15-897, разработчик ООО НПП "Вагонник" (дополнительный назначенный срок службы устанавливается не более 10 лет, при этом суммарный срок службы не должен превышать полуторного срока службы, установленного в ТУ на базовый вагон, исчисляемый с момента изготовления);

7.1.6. ТУ 3182-011-72101735-2010 "Капитальный ремонт с продлением срока службы вагона-цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов. Технические условия на ремонт" распространяются на модели 15-1407 и 903Р, разработчик ООО НПП "Вагонник" (дополнительный назначенный срок службы устанавливается не более 10 лет, при этом суммарный срок службы не должен превышать полуторного срока службы, установленного в ТУ на базовый вагон, исчисляемый с момента изготовления);

По пункту 8 повестки дня:

8.1. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства предоставить право проведения КРП:

8.1.1.   ВЧД Волноваха вагонам-цистернам для аммиака моделей 15-1408- 55, 15-1440-51, 15-1597-53 по ТУ У 35.2-30277055-034:2010 "Вагоны- цистерны для аммиака. Капитальный ремонт с продлением срока полезного использования. Технические условия", разработчик ООО "Сереп";

8.1.2.   Вагонному ремонтному депо Нижнеудинск четырехосных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов моделей 15-1443, 15-Ц863, 15-Ц764, 15-894 по ТУ 3182-014-71390252-2006 УК "Капитальный ремонт четырехосных вагонов-цистерн для перевозки нефтепродуктов с продлением срока полезного использования", разработчик ООО "ИЦ ВС";

8.2.      Рассмотреть вопрос предоставления Бакинскому вагоноремонтному заводу ПО "Вагонсервис" ЗАО "Азербайджанские железные дороги" (далее ВРЗ Баку) права проведения КРП вагонов-цистерн модели 15-Ц863 по техническим условиям ТУ 3182-010-72101735-2010 "Капитальный ремонт с продлением срока службы вагона-цистерны для перевозки нефтепродуктов. Технические условия на ремонт", модели 15-1407 по техническим условиям ТУ 3182-011-72101735-2010 «Капитальный ремонт с продлением срока службы вагона-цистерны для перевозки сжиженных углеводородных газов. Технические условия на ремонт» после предоставления пакета документов в соответствии с "Перечнем документов необходимых для включения в список предприятий, имеющих право проведения КРП по техническим условиям" (перечень средств неразрушающего контроля котла, данные о наличии стенда гидравлических испытаний, приборов толщинометрии, аттестат аккредитации лаборатории неразрушающего контроля) и согласования ТУ на КРП.

8.3.   Рассмотреть вопрос предоставления филиалу «Усть-Каменогорское вагоноремонтное депо» ТОО «Камкор Вагон» права проведения КРП вагонов- цистерн модели 15-1424-01 по техническим условиям ТУ 3182-006-72101735- 2010 "Капитальный ремонт с продлением срока службы вагона-цистерны для перевозки серной кислоты с заменой котла. Технические условия на ремонт", разработчик ООО НПП "Вагонник" после предоставления пакета документов в соответствии с "Перечнем документов необходимых для включения в список предприятий, имеющих право проведения КРП по техническим условиям" (перечень средств неразрушающего контроля котла, данные о наличии стенда гидравлических испытаний, приборов толщинометрии, аттестат аккредитации лаборатории неразрушающего контроля).

По пункту 9 повестки дня:

Для принятия решения о внесении изменений в "Положение о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в межгосударственном сообщении" в части увеличения межремонтных сроков для вагонов курсирующих на тележках модели 18-100 модернизированных по проекту С 03.04. рекомендовать Укрзализныце доработать и актуализировать техническую документацию, регламентирующую испытание, ремонт и эксплуатацию таких тележек с учетом замечаний и рекомендаций ОАО «ВНИИЖТ» и представить на очередное заседание экспертной группы.

В связи с вышеуказанным рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства исключить данный вопрос из повестки дня заседания Комиссии, намеченное на 27-29 января 2010 г.

По пункту 10 повестки дня:

Проинформировать рабочую группу Совета по железнодорожному транспорту по вопросам методологии, оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте о том, что Комиссия Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства ведет работу по приведению в соответствие данных АБД ПВ с фактическими характеристиками грузовых вагонов согласно "Технологии приведения в соответствие данных АБД ПВ с фактическими характеристиками грузовых вагонов".

Для реализации указанной технологии согласовано «Предложение о порядке ввода в действие автоматизированного контроля недопущения выхода вагонов из плановых видов ремонта, по которым в АБД ПВ проставлен признак «требуется уточнение» (Приложение № 3 к протоколу от 09-11 июня 2009 г.).

По пункту 11 повестки дня:

11.1.        Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства просить железнодорожные администрации провести повторный инструктаж осмотрщиков вагонов по ранее принятому решению Комиссии Совета (протокол от 10-11 июля 2002 г. пункт 10) по использованию боковых рам и надрессорных балок производства Республики Польша (клеймо 6) со сроком службы не более 30 лет. Срок службы боковым рамам и надрессорным балкам производства Республики Польша не продлевается.

11.2.        Просить железнодорожные администрации, на территории которых находятся предприятия изготавливающие продукцию для нужд железнодорожного транспорта, своевременно информировать все железнодорожные администрации о вносимых в конструкторскую документацию изменениях в части аннулирования отдельных чертежей.

11.3.     Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства просить ОАО «РЖД» направить обоснование по представленным предложениям по ужесточению нормативов содержания ходовых частей грузовых вагонов по критериям износов (письмо ЦВ ОАО «РЖД» от 12.01.2010 г. № Исх-14/ЦВ - Приложение № 3).