Протокол заседания Экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства

Протокол заседания экспертной группы Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств - участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики

14-15 декабря 2011 г.

г. Москва

В заседании экспертной группы приняли участие члены экспертной группы Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций государств-у частников СНГ Грузии, Латвийской Республики, Эстонской Республики от АО «НК "Казахстан Темир жолы". ОАО "РЖД", Росжелдора, Укрзализныци. ОАО "ВННИЖТ", ИВЦ ЖА, представители ОАО "РЖД", Укрзализныци, ПКБ ЦВ ОАО "РЖД", ГП "УкрНИИВ" (Украина), ООО "ГСКБВ" (Украина), ПАО "Донецксталь - металлургический комбинат" (Украина), ОАО "Днепровагонмаш” (Украина), ОАО "НВЦ "Вагоны" (Россия), СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод" (Белоруссия), ООО "ИЦ ВС" (Россия), Дирекции Совета.

Список участников заседания прилагается. Приложение № 1.

Председательствовал на заседании Зеленков В.И. - Заместитель Председателя Дирекции Совета - руководитель Департамента подвижного состава и безопасности движения.

Повестка дня:
1. Рассмотрение дополнительных документов на присвоение условного номера ООО "Вагоностроительная компания Мэйшань CSR" г. Мэйшань, КНР при изготовлении боковых рам и надрессорных балок.
Информация ЦСЖТ.

2. Рассмотрение извещения об изменении "Инструкции по неразрушающему контролю литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18-100 при продлении срока службы"№ ТИ ЦДРВ-32-002-2008 г.
Информация ПКБ ЦВ ОАО "РЖД".

3. О поддержании "Альбома-справочника. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм" в актуализированном состоянии.
Информация ПКБ ЦВ ОАО "РЖД".

4. О технических условиях на строительство новых грузовых вагонов.
Информация ЦСЖТ.

5. Рассмотрение технических условий по модернизации грузовых вагонов с включением в справочник "Условные коды дополнительных работ с грузовыми вагонами".
Информация ЦСЖТ.

6. Рассмотрение изменений и дополнений в "Справочник моделей грузовых вагонов".
Информация ЦСЖТ.

7. Рассмотрение "Инструктивных указаний по оформлению технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны".
Информация ОАО "ВНИИЖТ".

8. О технических условиях на тележку грузовых вагонов.
Информация ОАО "РЖД".

9. О внесении изменений в классификатор "Условные обозначения моделей тележек грузовых вагонов".
Информация ОАО "РЖД".

10. О распределении обязанностей между экспертной группой и рабочей группой по рассмотрению вопросов эксплуатации грузовых вагонов.
Информация ЦСЖТ.

11. О составе и дате проведения временной рабочей группы по актуализации новой редакции "Положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении".
Информация ЦСЖТ.

12. Разное.

12.1. Рассмотрение Извещения 32 ЦВ-2011 об изменении руководства "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту".
Информация ПКБ ЦВ ОАО "РЖД".

12.2. Рассмотрение Извещения 32 ЦВ-2012 об изменении "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)”.
Информация ПКБ ЦВ ОАО "РЖД".

12.3. Рассмотрение Извещения 32 ЦВ 30-2011 об изменении руководства "Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов".
Информация ПКБ ЦВ ОАО "РЖД".

12.4. Об освоении ОАО "Трансмаш" (г. Энгельс) и ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод" производства тележек модели 38-9896.
Информация ОАО "РЖД".

12.5. О предоставлении предприятиям права проведения КРП.
Информация ОАО "РЖД", АО "НК "КТЖ".

12.6. Рассмотрение предложения Укрзализныци об исключении верхних кронштейнов-ограничителей вертикальных перемещений на автосцепках СА-3.
Информация Укрзализныци.

Рассмотрев вопросы повестки дня, совещание приняло следующие решения:

По пункту 1 повестки дня:
Рассмотрение дополнительных документов на присвоение условного номера ООО "Вагоностроительная компания Мэйшань CSR" г. Мэйшань, КНР при изготовлении боковых рам и над рессорных балок.

Рассмотрев дополнительно представленный железнодорожной администрацией Республики Казахстан пакет документов на присвоение условного номера ООО ''Вагоностроительная компания Мэйшань CSR" г. Мэйшань, КНР для клеймения боковых рам и надрессорных балок тележек грузовых вагонов моделей 18-100 и 18-9801 экспертная группа установила, что устранены не вес замечания, данные па заседании экспертной группы (протокол от 01-02 ноября 2011 г. ).

Экспертная группа повторно рекомендует железнодорожной администрации Республики Казахстан дать пояснения по вопросу:
- в соответствии с чертежом 9801-07.10.00.000 и 9801 -07.20.00.000 применение рам боковых и балок надрсссорных, изготовленных по черт. ЕАН 100.0. 002-1 и ЕА11 100.00.001-1 соответственно при изготовлении тележек модели 18-9801 разрешается только после согласования с ОАО "РЖД".

По пункту 2 повестки дня:
Рассмотрение извещения об изменении "Инструкции по неразрушающему  контролю литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18-100 при продлении срока службы” №ТИ ЦДРВ-32-002-2008 г.

Рассмотрев извещение об изменении № 1 ТИ ЦДРВ-32-002-2008 "Инструкции по неразрушающему контролю литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18-100 при продлении срока службы” просить ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" привести редакцию извещения об изменении в соответствии с "Инструкцией по неразрушающему контролю литых деталей тележек грузовых вагонов модели 18-100 при продлении срока службы", согласованной на заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства (протокол от 24-26.06.2008 г. приложение № 6) и согласовать извещение об изменении с Департаментом технической политики ОАО "РЖД" и Управлением вагонного хозяйства ЦДИ ОАО "РЖД" для последующего рассмотрения на заседании экспертной группы.

По пункту 3 повестки дня:
О поддержании ’’Альбома-справочника. Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм" в актуализированном состоянии.

Рассмотрев обращение ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" о необходимости включения в План НИОКР-2013 г. работы по актуализации Альбома-справочника "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм" просить ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" представить в Дирекцию Совета технико-экономическое обоснование на данную работу, а также проект порядка ведения Альбома-справочника "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм" в актуализированном режиме.

По пункту 4 повестки дня:
О технических условиях на строительство новых грузовых вагонов.

4.1. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать технические условия на изготовление грузовых вагонов и извещения об изменении их:

4.1.1. Извещение № м 24-015-11 об изменении ТУ 3182-052-44297774-2010 "Вагон-цистерна для перевозки сжиженных углеводородов. Модель 15-9872" - изменение массы тары: миним. 35.8 г, макс. 37,5 т (была 38,0). разработчик ОАО "НВЦ "Вагоны", изготовитель ОАО "Салаватнефтемаш";

4.1.2. ТУ У 35.2-30939178-011:2011 "Полувагоны модели 12-9904 и модели 12-9904-01", разработчик и изготовитель ПАО "Донецксталь - металлургический комбинат".

4.1.3. ТУ BY 600038906.020-2011 "Полувагон четырехосный универсальный. Модель 12-9763", разработчик ПО "БелАЗ" - ОАО "Белорусский автомобильный завод", изготовитель СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод".

4.1.4. ТУ BY 790272543.003-2011 "Вагон-хоппер для перевозки зерна. Модель 19-9863", разработчик ПО "БелАЗ" - ОАО "Белорусский автомобильный завод", изготовитель СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод".

4.1.5. ТУ BY 790272543.002-2011 "Вагон-хоппер для перевозки цемента. Модель 19-9862", разработчик ПО "БелАЗ" - ОАО "Белорусский автомобильный завод", изготовитель СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод".

Документы по п.п. 4.1.3, 4.1.4., 4.1.5. возвращены представителям СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод".

4.2. Рекомендовать Комиссии Совета но железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать извещения об изменении ТУ на изготовление грузовых вагонов в части расширения номенклатуры перевозимых грузов:

4.2.1. Извещение 440/2-8189 об изменении ТУ 24-5-453-79 "Вагон-цистерна для желтого фосфора. Модель 15-1412" - добавлена перевозка кислоты серной технической с концентрацией не менее 92,5%, разработчик ООО "ГСКБВ" (г. Мариуполь), изготовитель МЗТМ;

4.2.2. Извещение 440/2-7860 об изменении ТУ 24.05.507-80 "Вагон-цистерна для олеума. Модель 15-1424" - добавлена перевозка кислоты серной технической с концентрацией нс менее 92,5%, разработчик ООО "ГСКБВ" (г. Мариуполь), изготовитель МЗТМ.

4.3. Рассмотреть Извещение № М 24-014-11 об изменении ТУ 3182-052- 44297774-2010 "Вагон-цистерна для перевозки сжиженных углеводородов. Модель 15-9872" - внесение в ТУ приложения Б "Виды и характеристики перевозимых сжиженных углеводородов", разработчик ОАО "НВЦ "Вагоны", изготовитель ОАО "Салаватнефтемаш" после предоставления соответствующего обоснования.

По пункту 5 повестки дня:
Рассмотрение технических условий по модернизации грузовых вагонов с включением в справочник ’'Условные коды дополнительных работ с грузовыми вагонами”.

5.1. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести изменения и дополнения в классификатор ''Условные коды дополнительных работ с грузовыми вагонами":

5.1.1. ТУ 3182-064-44297774-201) "Переоборудование четырехосных платформ для перевозки леса в хлыстах модели 23-469 в специализированные вагоны для перевозки щепы технологической" - новая модель 23-469-09, разработчик ОАО "НВЦ "Вагоны", изготовитель ЗАО "Вологдаметаллострой";

5.1.2. Извещение КТ 35.2.38-2011 об изменении ТУ У 35.2-01124454-023- 2004 "Полувагоны, переоборудованные на базе крытых вагонов моделей 11-066 и 11-217. Капитальный ремонт с модернизацией" в части внесения изменений в сроки проведения плановых видов ремонтов: деповской после деповского (ремонт по пробегу) в годах - 1 год, капитальный после капитального - 6 лет, новые модели 11 -066-12 и 11-217-12, разработчик ПКТБ ЦВ УЗ (Украина);

5.1.3. Извещение КТ 35.2.39-2011 об изменении ТУ У 35.2-01124454-024- 2004 "Полувагоны, переоборудованные на базе платформ моделей 13-401 и 13- 4012. Капитальный ремонт с модернизацией" в части внесения изменений в сроки проведения плановых видов ремонтов: деповской после деповского (ремонт по пробегу) в годах - 1 год, новые модели 12-401-22 и 12-4012-22, разработчик ПКТБ ЦВ УЗ (Украина);

По пункту 6 повестки для:
Рассмотрение изменений и дополнений в "Справочник моделей грузовых вагонов”.

6.1. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник "Модели грузовых вагонов" следующие дополнения:

6.1.1. 12-9044 полувагон с объемом кузова 78 м" (Извещение М 9044.005:2001 об изменении № 3 ТУ У 35.2-04726120-008:2005 "Полувагон модели 12-9044" в части уменьшения объема кузова за счет снижения его высоты - начало изготовления 2012 г., разработчик и изготовитель ООО "Трансмаш" (Украина);

6.1.2. 19-4142 вагон-хоппер крытый - начало изготовления 2011 г. (ТУ У 35.2-05669819-028:2008 "Вагон-хоппер крытый для цемента модели 19-4142", разработчик и изготовитель ОАО "Днепровагонмаш" (г. Днепродзержинск, Украина);

6.1.3. 12-4106-02 полувагон (ТУ У 45-057-003-2001 "Полувагоны", разработчик и изготовитель ОАО "Днепровагонмаш" (г. Днепродзержинск, Украина).

6.2. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник “Модели грузовых загонов" после представления сертификата соответствия следующих дополнений:

6.2.1. 12-9763 полувагон четырехосный универсальный (ТУ BY 600038906.020-2011 "Полувагон четырехосный универсальный. Модель 12-9763”, разработчик ПО "БелАЗ” - ОАО "Белорусский автомобильный завод", изготовитель СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод");

6.2.2. 19-9863 вагон-хоппер для перевозки зерна (ТУ BY 790272543.003- 201 Г'Вагои-хоппер для перевозки зерна. Модель 19-9863", разработчик ПО "БелАЗ" - ОАО "Белорусский автомобильный завод", изготовитель СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод");

6.2.3. 19-9862 вагон-хоппер для перевозки цемента (ТУ BY 790272543.002- 2011 "Вагон-хоппер для перевозки цемента. Модель 19-9862", разработчик ПО "БелАЗ" - ОАО "Белорусский автомобильный завод", изготовитель СЗАО "Могилевский вагоностроительный завод");

6.3. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник "Модели грузовых вагонов” следующие дополнения в части расширения номенклатуры перевозимых грузов:

6.3.1. 15-1412 вагон-цистерна для желтого фосфора - добавлена перевозка кислоты серной технической с концентрацией не менее 92.5% (Извещение 440/2- 8189 об изменении ТУ 24-5-453-79 "Вагон-цистерна для желтого фосфора. Модель 15-1412", разработчик ООО "ГСКБВ" (г. Мариуполь), изготовитель МЗТМ);

6.3.2. 15-1424 вагон-цистерна для олеума - добавлена перевозка кислоты серной технической с концентрацией не менее 92,5% (Извещение 440/2-7860 об изменении ГУ 24.05.507-80 "Вагон-цистерна для олеума. Модель 15-1424". разработчик ООО "ГСКБВ" (г. Мариуполь), изготовитель МЗТМ);

6.4. Для рассмотрения ходатайства Белорусской ж.д. о разрешении перевозки калия хлористого в вагонах моделей 11-740 и 19-923 необходимо представить заявку о внесении изменений в справочник "Модели грузовых вагонов" установленного образца от железнодорожной администрации, на территории которой находится завод-изготовитель указанных моделей, с представлением документов подтверждающих возможность сохранения срока службы 26 лет при перевозке агрессивных грузов.

6.5. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник "Модели грузовых вагонов" после предоставления ЗАО "Вологдаметаллострой" права проведения работ по ТУ 3182-064-44297774-2011 "Переоборудование четырехосных платформ для перевозки леса в хлыстах модели 23-469 в специализированные вагоны для перевозки щепы технологической” следующие дополнения:

23-469-09 специализированные вагоны для перевозки щепы технологической (ТУ 3182-064-44297774-2011 "Переоборудование четырехосных платформ для перевозки леса в хлыстах модели 23-469 в специализированные вагоны для перевозки щепы технологической - новая модель, разработчик ОАО "ИВЦ "Вагоны", изготовитель ЗАО "Вологдаметаллострой”);

6.6. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник "Модели грузовых вагонов" после получения ПАО "Донецксталь - металлургический комбинат" условного номера клеймения

6.6.1. 12-9904 полувагон с объемом кузова 90 м3 ТУ У 35.2-30939178- 011:2011 "Полувагоны модели 12-9904 и модели 12-9904-01". разработчик и изготовитель ПАО "Донецксталь - металлургический комбинат";

6.6.2. 12-9904-01 полувагон с объемом кузова 78 м3 ТУ У 35.2-30939178- 011:2011 "Полувагоны модели 12-9904 и модели 12-9904-01. разработчик и изготовитель ПАО "Донецксталь - металлургический комбинат";

6.7. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник "Модели грузовых вагонов" после предоставления Укрзализныцей информации о дате внесения изменений межремонтных сроков:

6.7.1. 11-066-12 полувагоны, переоборудованные на базе крытых вагонов - изменить сроки проведения плановых видов ремонтов: деповской после деповского (ремонт по пробегу) в годах - 1 год, капитальный после капитального - 6 лет (Извещение КТ 35.2.38-2011 об изменении ТУ У 35.2-01124454-023-2004 "Полувагоны, переоборудованные на базе крытых вагонов моделей 11 -066 и 11- 217. Капитальный ремонт с модернизацией", разработчик ПКТБ ЦВ УЗ (Украина);

6.7.2. 11-217-12 полувагоны, переоборудованные на базе крытых вагонов - изменить сроки проведения плановых видов ремонтов: деповской после деповского (ремонт- по пробегу) в годах - 1 год, капитальный после капитального- 6 лет (Извещение КТ 35.2.38-2011 об изменении ТУ У 35.2-01124454-023-2004 "Полувагоны, переоборудованные на базе крытых вагонов моделей 11-066 и 11- 217. Капитальный ремонт с модернизацией", разработчик ПКТБ ЦВ УЗ (Украина);

6.7.3. 13-401-22 полувагоны, переоборудованные на базе платформ - изменить срок проведения плановых видов ремонтов: деповской после деповского (ремонт по пробегу-) в годах - 1 год (Извещение КТ 35.2.39-2011 об изменении ТУ У 35.2-01124454-024-2004 "Полувагоны, переоборудованные на базе платформ моделей 13-401 и 13-4012. Капитальный ремонт с модернизацией", разработчик ПКТБ ЦВ УЗ (Украина);

6.7.4. 13-4012-22 полувагоны, переоборудованные на базе платформ - изменить срок проведения плановых видов ремонтов: деповской после деповскою (ремонт по пробегу) в годах - 1 год (Извещение КТ 35.2.39-201 1 об изменении ТУ У 35.2-01124454-024-2004 "Полувагоны, переоборудованные па базе платформ моделей 13-401 и 13-4012. Капитальный ремонт с модернизацией", разработчик ПКТБ ЦВ УЗ (Украина).

По пункту 7 повестки дня:
Рассмотрение "Инструктивных указаний по оформлению технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны”.

Принять за основу проект "Инструктивных указаний по оформлению технических паспортов ф. ВУ-4М па грузовые вагоны" (Приложение № 2).
Просить ОАО "ВНИИЖТ" до 20.12.2011 г. разослать ’’Инструктивные указания по оформлению технических паспортов ф. ВУ-4М на грузовые вагоны” всем железнодорожным администрациями для дальнейшего обсуждения.

По пункту 8 повестки дня:
О технических условиях на тележку грузовых вагонов.

8.1. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства согласовать технические условия на тележки грузовых вагонов:
ТУ 3182-062-71390252-2011 "Тележки двухосные грузовых вагонов. Модель 18-9903". разработчик ООО "Инженерный центр вагоностроения", изготовитель ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод".

По пункту 9 повестки дня:
О внесении изменений в классификатор "Условные обозначения моделей тележек грузовых вагонов".

9.1. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в классификатор "Условные обозначения тележек грузовых вагонов" следующие изменения:

18-9903 тележки двухосные грузовых вагонов (ТУ 3182-062-71390252-2011 "Тележки двухосные грузовых вагонов. Модель 18-9903", разработчик ООО "Инженерный центр вагоностроения", изготовитель ОАО "Новокузнецкий вагоностроительный завод").

По пункту 10 повестки дня:
О распределении обязанностей между экспертной группой и рабочей группой по рассмотрению вопросов эксплуатации грузовых вагонов.

Отложить рассмотрение па заседание экспертной группы в январе 2012 г.

По пункту 11 повестки дня:
О составе и дате проведения временной рабочей группы по актуализации новой редакции "Положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении".

Поступили предложения железнодорожных администраций о включении в состав временной рабочей группы по актуализации новой редакции "Положения о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении" специалистов:
Архипенко А.А. - первого заместителя начальника службы вагонного хозяйства Белорусской ж.д.
Ходжаева ТА. - инженера службы подвижного состава ГУП ’’Таджикская железная дорога"
Ксйпиева Х.Б. начальника отдела вагонного хозяйства Министерства железнодорожного транспорта Туркменистана
Трепитёна В.И. - начальника отдела по ремонту и эксплуатации грузовых вагонов Главного управления вагонного хозяйства Укрзализныци
Тарасевича В. - главного специалиста вагонного отдела Департамента подвижного состава Дирекции по грузовым перевозкам АО "Литовские железные дороги"
Прокофьева В. - главного специалиста по ремонту грузовых вагонов отдела подвижного состава ГАО "Латвияс  дзелзцельш"
Первое заседание временной рабочей группы провести во второй декаде января 2012 г.
Просить ОАО "РЖД", АО "НК "КТЖ", ИВЦ Ж А и ОАО "ВПИИЖТ" до 20.12.2011 г. направить в Дирекцию Совета предложения о включении специалистов в вышеуказанную временную рабочую группу.

Но пункту 12 повестки дня:

12.1. Рекомендовать ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" оформить Извещение 32 ЦВ-2011 об изменении руководства "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту" установленным порядком.

12.2. Рекомендовать ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" оформить Извещение 32 ЦВ-2012 об изменении "Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (инструкция осмотрщику вагонов)" установленным порядком.

12.3. Рекомендовать ПКБ ЦВ ОАО "РЖД" оформить Извещение 32 ЦВ 30- 2011 об изменении руководства "Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов" установленным порядком.

12.4. Принять к сведению информацию ОАО "РЖД" об освоении ОАО "Трансмаш" (г. Энгельс) и ЗАО УК «Брянский машиностроительный завод" производства тележек модели 18-9896.

12.5.1. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства предоставить право проведения КРП после оформления и согласования установленными порядком заявки на внесение изменений в справочник ’'Модели грузовых вагонов" по модели 12-132-23:

ЗАО "Вагоноремонтный завод” г. Стерлитамак - универсальных полувагонов по ТУ 32 ЦВ 2580-2006 ’’Модернизация полувагонов с заменой кузова и продлением срока службы" с извещением № 32 ЦВ 19-2011 об изменении (выпускается после модернизации модель 12-132-23);

12.5.2. Рекомендовать Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства предоставить право проведения КРП:

ТОО "Шымкент Рем Сервис" универсальных полувагонов по ТУ 3182-014-72101735-2011 "Капитальный ремонт с продлением срока службы универсального полувагона".

12.6. Рассмотрев предложение Укрзализныци и экспертные заключения ДНУЖТ, ГП "УкрНИИВ", ОАО "ВНИИЖТ" об исключении верхних кронштейнов-ограничителей вертикальных перемещений на автосцепках СА-3 просить ОАО "ВНИИЖТ” как разработчика ''Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог" подготовить обоснование необходимости проведения вышеуказанной модернизации и до 25.12.2011 г. направить всем железнодорожным администрациям и в Дирекцию Совета для последующего обсуждения на заседании экспертной группы.