Протокол заседания Экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства

Протокол заседания экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства

09-10 марта 2016 г.

г. Москва

В заседании экспертной группы приняли участие члены экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства от Республики Казахстан, Российской Федерации, Украины, ИВЦ ЖА, представители ПАО «Укрзализныця», АО «Грузинская железная дорога», ОАО «Белаз» (Белоруссия), СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» (Белоруссия), СЗАО «Осиповический вагоностроительная завод» (Белоруссия), ЗАО «Гранд Экспресс» (Россия), ООО «Вагоностроительная компания» (Грузия), ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения» (Россия), ЗАО «РМ-Рейл Инжиниринг» (Россия), ООО «ВНИЦТТ» (Россия), ОАО «Завод металлоконструкций» (Россия), НИКТИ ЖД ПАО «Укрзализныця», ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (Украина), ООО «ГСКБВ им. В.М.Бубнова» (Украина), ООО «ВНИЦТТ» (Россия), ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод» (Россия), ООО «ТрансПромЭкспертиза» (Россия), ИВЦ ЖА, Дирекции Совета.

Список участников заседания прилагается. Приложение № 1.

Председательствовал на заседании - А.Н.Лукьянов - руководитель Департамента подвижного состава и безопасности движения

Повестка дня:

1.    О технических условиях на строительство новых грузовых вагонов.

Информация Дирекции Совета.

2.    Рассмотрение технических условий по модернизации грузовых вагонов с включением в справочник «Условные коды дополнительных работ с грузовыми вагонами».

Информация Дирекции Совета.

3.    Рассмотрение изменений и дополнений в «Справочник моделей грузовых вагонов».

Информация Дирекции Совета.

4.    О проекте Положения об экспертной группе Комиссии вагонного хозяйства.

Информация Дирекции Совета.

5.    О необходимости изменения конструкции переходной площадки вагона-хоппера модели 19-7053-02 с целью снижения риска травматизма.

Информация ОАО «РЖД».

6.    О внесении изменений в «Положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей» в части получения вагоноремонтными депо и предприятиями, осуществляющими ремонт грузовых вагонов или изготовление их составных частей, права на выполнение постройки грузовых вагонов при проведении модернизации.

Информация ИВЦ ЖА.

7.      Рассмотрение вопроса, поставленного в письме АО «НК «КТЖ».

Информация Дирекции Совета, АО «НК «КТЖ».

8.      О правомерности комплектации платформ модели 13-7024 грузовыми тележками модели 18-100 со скользунами постоянного контакта и дальнейшей их эксплуатации на территории Российской Федерации.

Информация Росжелдора.

9.              Рассмотрение обращения постоянных рабочих групп по информационному обеспечению по изменению массы тары вагонов на основании корректировки данных паспорта вагона.

Информация Дирекции Совета.

10.     О технических условиях на тормозную продукцию.

Информация Дирекции Совета.

11.                 О внесении изменений в классификаторы «Типы воздухораспределителей автотормоза грузовых вагонов» и «Типы авторежимов грузового вагонов».

Информация Дирекции Совета.

12.     О порядке исчисления срока службы литых деталей тележки.

Информация Дирекции Совета.

13.     О внесении изменений в классификатор «Конструктивные особенности моделей грузовых вагонов».

Информация Дирекции Совета.

14.          Рассмотрение технической документации на грузовые вагоны принадлежности железнодорожной администрации Исламской Республики Иран с целью определения возможности их курсирования на железных дорогах государств-участников Содружества.

Информация Дирекции Совета.

15.   О согласовании технических условий на капитальный ремонт с продлением срока службы.

Информация Дирекции Совета.

16.     О предоставлении предприятиям права проведения капитального ремонта с продлением срока службы.

Информация Дирекции Совета.

17.          О      предоставлении права диагностирования грузовых и

рефрижераторных вагонов с целью продления срока службы.

Информация Дирекции Совета.

18.     О внесении изменений в РД 32 ЦВ 052-2009 «Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами» в части требований по установке или замене износостойких элементов.

Информация Дирекции Совета

19.          Об установлении держателей подлинников документации, согласованной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, порядке ее учета и актуализации.

Информация Росжелдора.

20.   О проекте «Перечня составных частей грузовых вагонов, для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера» разработанного АО «ВНИИЖТ».

Информация Росжелдора.

21.     О согласовании извещения 27.05.6-2016 об изменении «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм» в части маркировки подшипников.

Информация Росжелдора.

22.     О согласовании извещения 32 ЦВ 42-2015 об изменении РД 32 ЦВ 052­2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами».

Информация Росжелдора.

23.     О согласовании извещения 32 ЦВ 41-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту».

Информация Росжелдора.

24.     О согласовании извещения 32 ЦВ 6-2016 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов».

Информация Росжелдора.

25.     Об устранении недостатков конструкции вагона-хоппера для перевозки цемента модели 19-9862 изготовленных по ТУ 790272543.002-2011 постройки СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод».

Информация Дирекции Совета.

26.     О согласовании извещения 32 ЦВ 44-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту».

Информация ПКБ ЦВ - филиала ОАО «РЖД».

27.     О согласовании извещения 32 ЦВ 45-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту».

Информация ПКБ ЦВ - филиала ОАО «РЖД».

28.     О согласовании извещения 32 ЦВ 46-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту».

Информация ПКБ ЦВ - филиала ОАО «РЖД».

29.     О согласовании извещения 32 ЦВ 8-2015 об изменении «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации».

Информация ПКБ ЦВ - филиала ОАО «РЖД».

30.     О согласовании извещения 32 ЦВ 9-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту».

Информация ПКБ ЦВ - филиала ОАО «РЖД».

31.     О согласовании извещения 32 ЦВ 11-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту».

Информация ПКБ ЦВ - филиала ОАО «РЖД».

Рассмотрев вопросы повестки дня, совещание приняло следующие решения:

По пункту 1 повестки дня:

О технических условиях на строительство новых грузовых вагонов.

1.1.           Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать технические условия на изготовление грузовых вагонов и извещения об изменении их:

1.1.1.    ЦДЛР.661359.6014 ТУ «Вагоны-цистерны для метанола. Модели 15-6880 и 15-6880-01», разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель ЗАО «ТихвинХимМаш», с проведением подконтрольной эксплуатации в международном сообщении по территории   государств, согласовавших курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс;

1.1.2.   ЦДЛР.661357.0113 ТУ «Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов. Модель 15-9993», разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт- Петербург, изготовитель ЗАО «ТихвинХимМаш», с проведением подконтрольной эксплуатации в международном сообщении по территории   государств, согласовавших курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс;

1.1.3.    ЦДЛР.661355.005 ТУ «Вагон-цистерна для химических грузов. Модель 15-6900», разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель ЗАО «ТихвинХимМаш», с проведением подконтрольной эксплуатации в международном сообщении по территории государств, согласовавших курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс;

1.1.4.    Извещение № 7094.019 об изменении № 1 ТУ У 30.2-05763814­104:2013 «Вагоны крытые моделей 11-7094, 11-7094-01» в части изменения габарита на 1-ВМ, разработчик и изготовитель ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»;

1.1.5.    ТУ 3182-005-00215155-2014 «Вагоны-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и листовой стали в рулонах. Модель 13-9599, 13­9599-01, 13-9599-02», разработчик ООО УК «РейлТрансХолдинг», изготовитель ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод»;

1.1.6.    ТУ 3182-241-07518941-2016 «Вагон-цистерна модели 15-5183», разработчик ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения», изготовитель АО «НПК «Уралвагонзавод»;

1.1.7.    Извещение № УКБВ.ТУ.9.2. об изменении ТУ 3182-202-07518941­2013 «Универсальный полувагон модели 12-196-02» в части изменения для вагонов, изготовленных с 01.01.2016 г., показателей надежности и ремонта полувагонов - установить срок службы до первого капитального ремонта 18 лет (было 16), от постройки до первого деповского ремонта и от капитального до первого деповского ремонта 500 тыс.км., но не более 6 лет (было 500 тыс.км., но не более 4 лет), между деповскими ремонтами 350 тыс.км., но не более 4 лет (было 250 тыс.км, но не более 2 лет), разработчик ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения», изготовитель АО «НПК «Уралвагонзавод» с проведением подконтрольной эксплуатации в международном сообщении по территории государств, согласовавших курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс с предоставлением ежегодной информации о промежуточных результатах подконтрольной эксплуатации;

1.1.8.      Извещение № 20 об изменении ТУ 3182-135-07518941-2007 «Полувагон модели 12-196-01» в части изменения для вагонов, изготовленных с 01.01.2016 г., показателей надежности и ремонта полувагонов - установить срок службы до первого капитального ремонта 18 лет (было 16), от постройки до первого деповского ремонта и от капитального до первого деповского ремонта 500 тыс.км., но не более 6 лет (было 500 тыс.км., но не более 4 лет), между деповскими ремонтами 350 тыс.км., но не более 4 лет (было 250 тыс.км, но не более 2 лет), разработчик ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения», изготовитель АО «НПК «Уралвагонзавод» с проведением подконтрольной эксплуатации в международном сообщении по территории государств, согласовавших курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс с предоставлением ежегодной информации о промежуточных результатах подконтрольной эксплуатации;

1.1.9. Извещение № 9766-16.01 об изменении ТУ 3182-002-93942278-2006 «Полувагон модели 12-9766» в части изменения технических характеристик - объема кузова на партию полувагонов, разработчик и изготовитель АО «Рославльский ВРЗ»;

1.1.10. ТУ 3182-033-77518316-2013 «Вагон крытый комбинированный для перевозки глинозема и алюминиевых слитков модели 11-9934», разработчик АО «РМ Рейл Инжиниринг», производитель АО «Рузхиммаш»;

1.1.11.   Извещение № 1345-2015 об изменении ТУ 3182-039-00217403-98 «Вагон-цистерна для слабой азотной кислоты модель 15-1232, смолы карбамидоформальдегидной  модель 15-1232-02, концентрата карбамидоформальдегидного модель 15-1232-03, удобрений жидких азотных модель 15-1232-04» в части изменения минимальной массы тары на 25.5 т (было 26,4 т.) для модели 15-1232-02, 26,0 т (было 26,5т) для модели 15-1232-03, 25,2 т (было 25,7т) для модели 15-1232-04, разработчик АО «РМ Рейл Инжиниринг», производитель АО «Рузхиммаш» после представления заключения ФБУ «РСФЖТ» о возможности распространения действующего сертификата соответствия на вагоны с измененной массой тары;

1.2. Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещения об изменении ТУ на изготовление грузовых вагонов в части технической возможности перевозки дополнительных грузов с учетом выполнения «Правил перевозки жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума»:

1.2.1. Извещение № 440/1-10054 об изменении ТУ 24.00.6215-87 «Вагоны- цистерны моделей 15-1547-03, 15-1547-04» в части включения в перечень перевозимых грузов для вагонов-цистерн модели 15-1547-03 бензола, разработчик ООО «ГСКБВ им. В.М.Бубнова», изготовитель ОАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Азовобщемаш»;

1.2.2. Извещение № 776.228 об изменении № 5 ТУ У 3.06-05763814-201­2000 «Вагон-цистерна для нефтепродуктов. Модель 15-776, 15-776-01» в части включения в перечень перевозимых грузов лигносульфоната, разработчик и изготовитель ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»;

1.2.3. Извещение 440/1-10047 об изменении ТУ 24.00.6222-90 «Вагоны- цистерны моделей 15-1534-02, 15-1534-03» в части включения в перечень перевозимых грузов пестицидов твердых ядовитых, разработчик ООО «ГСКБВ им. В.М.Бубнова», изготовитель ОАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Азовобщемаш»;

1.2.4.    Извещение № 4912.1-15 об изменении ТУ 3182-001-00260528-2001 «Вагон-цистерна для нефтепродуктов модели 15-031-01, 15-031-02, 15-031-03» в части внесения перечня перевозимых грузов (Приложение № 2 модель15-031-01, Приложение № 3 модель15-031-02, Приложение № 4 модель15-031-03,), разработчик и изготовитель ЗАО «СФАТ» после представления расчета ;

1.2.5.    Извещение № 1330-2015 об изменении ТУ 31823-014-00217403-2000 «Вагон-цистерна для вязких нефтепродуктов модели 15-1210, 15-1210-01, 15­1210-02, для масел растительных модели 15-1210-03» в части внесения в перечень перевозимых грузов для модели 15-1210-03 - спирта этилового технического ГОСТ Р 52574-2006, этанола (спирта этилового) или этанола раствора (спирта этилового раствора), разработчик АО «РМ Рейл Инжиниринг», изготовитель АО «Рузхиммаш»;

1.2.6.    Извещение № 900-2015 об изменении ТУ 3192-023-00217403-97 «Вагон-цистерна для соляной кислоты модели 15-1230» в части внесения в перечень перевозимых грузов кислоты плавиковой (фтористоводородной, водорода фтористого) ТУ 6-00-05807960-117094, кислоты кремнефтористоводородной ТУ 2122-150-05807960-2004, разработчик АО «РМ Рейл Инжиниринг», изготовитель АО «Рузхиммаш»;

1.3. Рассмотреть вопрос согласования ТУ BY 600038906.550-2015 «Вагон грузовой крытый четырехосный модели 11-9931», разработчик НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ», изготовитель СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» после представления результатов ходовых динамических испытаний, в т.ч. по вписыванию в кривые малого радиуса, согласования завода-изготовителя тележек о использовании их под вагонами данной модели.

1.4. Рассмотреть Извещение ГЭ.159970.4-2015 об изменении № 5 ТУ BY 790386704.008-2013 «Вагон-цистерна для нефтеналивных грузов модели 15-9970» в части актуализации технических условий, разработчик СЗАО «ГРАНД ЭКСПРЕСС», изготовитель СЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод» после доработки технических условий в части применения действующих нормативных документов.

По пункту 2 повестки дня:

Рассмотрение технических условий по модернизации грузовых вагонов с включением в справочник «Условные коды дополнительных работ с грузовыми вагонами».

2.1.           Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать технические условия на модернизацию грузовых вагонов (извещения об изменении к ним) и поручить ИВЦ ЖА внести изменения и дополнения в классификатор "Условные коды дополнительных работ с грузовыми вагонами":

2.1.1.    ЦДЛР.661355.006 ТУ «Вагоны-цистерны для нефтепродуктов, прошедшие ремонт и модернизацию для химических грузов с присвоением моделей 15-6906, 15-6906-01, 15-6906-02», разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель АО «ТСЗ» Титран-Экспресс»;

2.1.2.    ТУ 3182-001-17016910-2015 «Вагоны-термосы, модернизированные с продлением срока службы, модели 16-6894», разработчик ООО «ТрансПромЭкспертиза», изготовитель рефрижераторной вагонное депо «Троицк» - филиал АО «Рефсервис»;

2.1.3.    ТУ 3182-012-01124336-2014 «Вагоны-платформы универсальный модернизированные с продлением срока службы. Модели 13-6887, 13-6887-01», разработчик ПКБ ОАО «ВНИИЖТ», изготовитель вагонное ремонтное депо Челябинск ОАО «ВРК-2».

По пункту 3 повестки дня:

Рассмотрение изменений и дополнений в «Справочник моделей грузовых вагонов».

3.1.   Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник «Модели грузовых вагонов» следующие дополнения:

3.1.1.    11-7094 вагоны крытые - изменить габарит на 1-ВМ (ТУ У 30.2­05763814-104:2013 «Вагоны крытые моделей 11-7094, 11-7094-01» с извещением № 7094.019 об изменении № 1, разработчик и изготовитель ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»);

3.1.2.    11-7094-01 вагоны крытые - изменить габарит на 1-ВМ (ТУ У 30.2­05763814-104:2013 «Вагоны крытые моделей 11-7094, 11-7094-01» с извещением № 7094.019 об изменении № 1, разработчик и изготовитель ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»);

3.1.3.        11-9962-01 вагоны крытые (ТУ 3182-001-00215155-13 «Вагоны крытые модель 11-9962, машиностроительный завод»;

3.1.4.        13-9599 вагоны-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров (ТУ 3182-005-00215155-2014 «Вагоны-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и листовой стали в рулонах. Модель 13-9599, 13­9599-01, 13-9599-02», разработчик ООО УК «РейлТрансХолдинг», изготовитель ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод»);

3.1.5.        13-9599-01 вагоны-платформы для перевозки листовой стали в рулонах без укрытия от атмосферных осадков (ТУ 3182-005-00215155-2014 «Вагоны-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и листовой стали в рулонах. Модель 13-9599, 13-9599-01, 13-9599-02», разработчик ООО УК «РейлТрансХолдинг», изготовитель ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод»);

3.1.6.        13-9599-02 вагоны-платформы для перевозки листовой стали в рулонах с укрытием от атмосферных осадков (ТУ 3182-005-00215155-2014 «Вагоны-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров и листовой стали в рулонах. Модель 13-9599, 13-9599-01, 13-9599-02», разработчик ООО УК «РейлТрансХолдинг», изготовитель ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод»);

3.1.7.    12-196-02 универсальный полувагон - для вагонов, изготовленных с 01.01.2016 г., установить срок службы до первого капитального ремонта 18 лет (было 16), от постройки до первого деповского ремонта и от капитального до первого деповского ремонта 500 тыс.км., но не более 6 лет (было 500 тыс.км., но не более 4 лет), между деповскими ремонтами 350 тыс.км., но не более 4 лет (было 250 тыс.км, но не более 2 лет), (ТУ 3182-202-07518941-2013 «Универсальный полувагон модели 12-196-02» с извещением № УКБВ.ТУ.9.2. об изменении,   разработчик ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения», изготовитель АО «НПК «Уралвагонзавод») с проведением подконтрольной эксплуатации в международном сообщении по территории государств, согласовавших курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс;

Для полувагонов модели 12-196-02, изготовленных по 31.12.2015 г. включительно, в графе СМГР «год снятия» указать 2015 г.

Для полувагонов модели 12-196-02, изготовленных с 01.01.2016 г., в графе СМГР «год изготовления» указать 2016 г.

3.1.8.    12-196-01 полувагон - для вагонов, изготовленных с 01.01.2016 г., установить срок службы до первого капитального ремонта 18 лет (было 16), от постройки до первого деповского ремонта и от капитального до первого деповского ремонта 500 тыс.км., но не более 6 лет (было 500 тыс.км., но не более 4 лет), между деповскими ремонтами 350 тыс.км., но не более 4 лет (было 250 тыс.км, но не более 2 лет), (ТУ 3182-135-07518941-2007 «Полувагон модели 12­196-01» с извещением № 20 об изменении, разработчик ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения», изготовитель АО «НПК «Уралвагонзавод») с проведением подконтрольной эксплуатации в международном сообщении по территории государств, согласовавших курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс;

Для полувагонов модели 12-196-01, изготовленных по 31.12.2015 г. включительно, в графе СМГР «год снятия» указать 2015 г.

Для полувагонов модели 12-196-01, изготовленных с 01.01.2016 г., в графе СМГР «год изготовления» указать 2016 г.

3.1.9.    12-9766 полувагон - с измененными техническими характеристиками - объема кузова на партию полувагонов (ТУ 3182-002-93942278-2006 «Полувагон модели 12-9766» с извещением № 9766-16.01 об изменении разработчик и изготовитель АО «Рославльский ВРЗ») после предоставления заключения органа по сертификации о распространении действующего сертификата на измененные технические условия;

3.1.10.    12-1592 полувагоны (ТУ У 35.2-30832888-001-2001 «Полувагоны модели 12-1592, разработчик ООО «ГСКБВ им. В.М.Бубнова», изготовитель ПАО «Азовобщемаш») после предоставления сертификата выданного на соответствие требованиям технических регламентов согласно раздела 8.4. ГОСТ 15.902-2014;

3.1.11.    11-9934 вагон крытый комбинированный для перевозки глинозема и алюминиевых слитков (ТУ 3182-033-77518316-2013 «Вагон крытый комбинированный для перевозки глинозема и алюминиевых слитков модели 11­9934», разработчик АО «РМ Рейл Инжиниринг», производитель АО «Рузхиммаш»);

3.1.12.     15-1232-02 вагон-цистерна для смолы карбамидоформальдегидной - изменить минимальную массу тары на 25.5 т (было 26,4 т.), 15-1232-03 вагон­цистерна для концентрата карбамидоформальдегидного - изменить минимальную массу тары на 25,2 т (было 25,7т), 15-1232-04 вагон-цистерна для удобрений жидких азотных - изменить минимальную массу тары на 25,2 т (было 25,7т) (ТУ 3182-039-00217403-98 «Вагон-цистерна для слабой азотной кислоты модель 15­1232, смолы карбамидоформальдегидной модель 15-1232-02, концентрата карбамидоформальдегидного модель 15-1232-03, удобрений жидких азотных модель 15-1232-04» с извещением № 1345-2015 об изменении, разработчик АО «РМ Рейл Инжиниринг», производитель АО «Рузхиммаш») после представления заключения ФБУ «РСФЖТ» о возможности распространения действующего сертификата соответствия на вагона с измененной массой тары;

3.1.13.     13-6887 вагоны-платформы универсальный модернизированные с продлением срока службы (ТУ 3182-012-01124336-2014 «Вагоны-платформы универсальный модернизированные с продлением срока службы. Модели 13­6887, 13-6887-01», разработчик ПКБ ОАО «ВНИИЖТ», изготовитель вагонное ремонтное депо Челябинск ОАО «ВРК-2»);

3.1.14.     13-6887-01 вагоны-платформы универсальный модернизированные с продлением срока службы (ТУ 3182-012-01124336-2014 «Вагоны-платформы универсальный модернизированные с продлением срока службы. Модели 13­6887, 13-6887-01», разработчик ПКБ ОАО «ВНИИЖТ», изготовитель вагонное ремонтное депо Челябинск ОАО «ВРК-2»);

3.1.15.     15-6900 вагон-цистерна для химических грузов (ЦДЛР.661355.005 ТУ «Вагон-цистерна для химических грузов. Модель 15-6900»), разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель ЗАО «ТихвинХимМаш» с проведением подконтрольной эксплуатации в международном сообщении по территории государств, согласовавших курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс;

3.1.16.     15-6906 вагон-цистерна для химических грузов с котлом по чертежу 150.01.00.000 (ЦДЛР.661355.006 ТУ «Вагоны-цистерны для нефтепродуктов, прошедшие ремонт и модернизацию для химических грузов с присвоением моделей 15-6906, 15-6906-01, 15-6906-02»), разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель АО «ТСЗ» Титран-Экспресс»;

3.1.17.     15-6906 вагон-цистерна для химических грузов с котлом по чертежу 150.01.00.000-02 (ЦДЛР.661355.006 ТУ «Вагоны-цистерны для нефтепродуктов, прошедшие ремонт и модернизацию для химических грузов с присвоением моделей 15-6906, 15-6906-01, 15-6906-02»), разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель АО «ТСЗ» Титран-Экспресс»;

3.1.18.     15-6906-01 вагон-цистерна для химических грузов с котлом по чертежу 5103.01.00.000 (ЦДЛР.661355.006 ТУ «Вагоны-цистерны для нефтепродуктов, прошедшие ремонт и модернизацию для химических грузов с присвоением моделей 15-6906,  15-6906-01, 15-6906-02»), разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель АО «ТСЗ» Титран-Экспресс»;

3.1.19.     15-6906-01 вагон-цистерна для химических грузов с котлом по чертежу 5103.01.00.000-05 (ЦДЛР.661355.006 ТУ «Вагоны-цистерны для нефтепродуктов, прошедшие ремонт и модернизацию для химических грузов с присвоением моделей 15-6906, 15-6906-01, 15-6906-02»), разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель АО «ТСЗ» Титран-Экспресс»;

3.1.20.      15-6906-02 вагон-цистерна для химических грузов с котлом по чертежу ГГ740.00.00.000  (ЦДЛР.661355.006 ТУ «Вагоны-цистерны для нефтепродуктов, прошедшие ремонт и модернизацию для химических грузов с присвоением     моделей      15-6906,    15-6906-01,     15-6906-02»),    разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель АО «ТСЗ» Титран- Экспресс»;

3.1.21.      15-6906-02 вагон-цистерна для химических грузов с котлом по чертежу 289.01.000-00 (ЦДЛР.661355.006 ТУ «Вагоны-цистерны     для нефтепродуктов, прошедшие ремонт и модернизацию для химических грузов с присвоением     моделей      15-6906,    15-6906-01,     15-6906-02»),    разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель АО «ТСЗ» Титран-Экспресс»;

3.1.22.      15-6906-02 вагон-цистерна для химических грузов с котлом по чертежу 021.01.000-00  (ЦДЛР.661355.006 ТУ  «Вагоны-цистерны     для нефтепродуктов, прошедшие ремонт и модернизацию для химических грузов с присвоением  моделей  15-6906, 15-6906-01, 15-6906-02»),  разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель АО «ТСЗ» Титран-Экспресс»;

3.1.23.     15-1556-03 вагон-цистерна для хлора (ТУ 24.00.803-82 «Вагон-­цистерна для хлора. Модель 15-1556-03», разработчик ООО «ГСКБВ им В.М.Бубнова», изготовитель ОАО «Завод металлоконструкций» г. Энгельс после предоставления актуализированных технических условий и руководства по эксплуатации согласованных с ОАО «РЖД» и сертификата соответствия.

3.2.     Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник «Модели грузовых вагонов» следующие дополнения в части расширения номенклатуры перевозимых грузов:

3.2.1.     15-1547-03 вагоны-цистерны - включить в перечень перевозимых грузов бензол (ТУ 24.00.6215-87 «Вагоны-цистерны моделей 15-1547-03, 15-1547­04» с извещением № 440/1-10054 об изменении, разработчик ООО «ГСКБВ им. В.М.Бубнова», изготовитель ОАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Азовобщемаш»);

3.2.2.     15-776 вагон-цистерна для нефтепродуктов - включить в перечень перевозимых грузов лигносульфонат (ТУ У 3.06-05763814-201-2000 «Вагон­цистерна для нефтепродуктов. Модель 15-776, 15-776-01» с извещением № 776.228  об изменении № 5, разработчик и изготовитель ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»);

3.2.3.     15-776-01 вагон-цистерна для нефтепродуктов - включить в перечень перевозимых грузов лигносульфонат (ТУ У 3.06-05763814-201-2000 «Вагон­цистерна для нефтепродуктов. Модель 15-776, 15-776-01» с извещением № 776.228  об изменении № 5, разработчик и изготовитель ПАО «Крюковский вагоностроительный завод»);

3.2.4.     15-1534 вагоны-цистерны - включить в перечень перевозимых грузов пестициды твердые ядовитые (ТУ 24.00.6222-90 «Вагоны-цистерны моделей 15­1534-02, 15-1534-03» с извещением 440/1-10047 об изменении, разработчик ООО «ГСКБВ им. В.М.Бубнова», изготовитель ОАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Азовобщемаш»);

3.2.5.      15-1534-03 вагоны-цистерны - включить в перечень перевозимых грузов пестициды твердые ядовитые (ТУ 24.00.6222-90 «Вагоны-цистерны моделей 15-1534-02, 15-1534-03» с извещением 440/1-10047 об изменении разработчик ООО «ГСКБВ им. В.М.Бубнова», изготовитель ОАО «Мариупольский завод тяжелого машиностроения», ПАО «Азовобщемаш»);

3.2.6.      15-031-01 вагон-цистерна для нефтепродуктов - внести перечень перевозимых     грузов    (ТУ    3182-001-00260528-2001     «Вагон-цистерна для нефтепродуктов модели 15-031-01, 15-031-02, 15-031-03» с извещением № 4912.1-15 об изменении (Приложение № 2), разработчик и изготовитель ЗАО «СФАТ»;

3.2.7.      15-031-02 вагон-цистерна для нефтепродуктов - внести перечень перевозимых     грузов    (ТУ    3182-001-00260528-2001     «Вагон-цистерна    для нефтепродуктов    модели 15-031-01, 15-031-02, 15-031-03» с  извещением № 4912.1-15 об изменении (Приложение № 3), разработчик и изготовитель ЗАО «СФАТ»;

3.2.8.      15-031-03 вагон-цистерна для нефтепродуктов - внести перечень перевозимых     грузов    (ТУ    3182-001-00260528-2001     «Вагон-цистерна для нефтепродуктов модели 15-031-01, 15-031-02, 15-031-03» с  извещением № 4912.1-15 об изменении (Приложение № 4), разработчик и изготовитель ЗАО «СФАТ»;

3.2.9.      15-1210-03 вагон-цистерна для масел растительных - внести в перечень перевозимых грузов для модели 15-1210-03 - спирт этиловый технический ГОСТ Р 52574-2006, этанол (спирт этиловый) или этанол раствор (спирт этиловый раствор) (ТУ 31823-014-00217403-2000 «Вагон- цистерна для вязких нефтепродуктов модели 15-1210, 15-1210-01, 15-1210-02, для масел растительных модели 15-1210-03» с извещением № 1330-2015 об изменении разработчик АО «РМ Рейл Инжиниринг», изготовитель АО «Рузхиммаш»);

3.2.10.    15-1230 вагон-цистерна для соляной кислоты - внести в перечень перевозимых грузов кислоту плавиковую (фтористоводородная, водород фтористый) ТУ 6-00-05807960-117094, кислоту кремнефтористоводородную ТУ 2122-150-05807960-2004 (ТУ 3192-023-00217403-97 «Вагон-цистерна для соляной кислоты модели 15-1230» с извещением № 900-2015 об изменении разработчик АО «РМ Рейл Инжиниринг», изготовитель АО «Рузхиммаш»).

3.3.             Внести в справочник «Модели грузовых вагонов» после предоставления сертификата соответствия:

3.3.1.      15-5183 вагон-цистерна (ТУ 3182-241-07518941-2016 «Вагон-цистерна модели 15-5183», разработчик ООО «Уральское конструкторское бюро вагоностроения», изготовитель АО «НПК «Уралвагонзавод»).

3.4.    Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник «Модели грузовых вагонов» следующие дополнения после представления предприятию права постройки грузовых вагонов с внесением изменений в справочник «Условные коды предприятий» и сертификата соответствия:

3.4.1.     16-6894 вагоны-термосы, модернизированные с продлением срока службы (ТУ 3182-001-17016910-2015 «Вагоны-термосы, модернизированные с продлением срока службы, модели 16-6894», разработчик ООО «ТрансПромЭкспертиза», изготовитель рефрижераторной вагонное депо «Троицк» - филиал АО «Рефсервис»);

3.5.    Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести в справочник «Модели грузовых вагонов» следующие дополнения после предоставления сертификата соответствия:

3.5.1.     15-6880 вагон-цистерна для метанола (ЦДЛР.661359.6014 ТУ «Вагоны-цистерны для метанола. Модели 15-6880 и 15-6880-01»), разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель ЗАО «ТихвинХимМаш» с проведением подконтрольной эксплуатации в международном сообщении по территории государств, согласовавших курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс;

3.5.2.     15-9993 вагон-цистерна для нефтепродуктов (ЦДЛР.661357.0113 ТУ «Вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов. Модель 15-9993»), разработчик ООО «ВНИЦТТ» г. Санкт-Петербург, изготовитель ЗАО «ТихвинХимМаш» с проведением подконтрольной эксплуатации в международном сообщении по территории государств, согласовавших курсирование вагонов с осевой нагрузкой 25 тс.

3.6.    Просить Дирекцию Совета передать ИВЦ ЖА заявки на внесение изменений в справочник "Модели грузовых вагонов", по моделям 11-9962-01, 13­9599, 13-9599-01, 13-9599-02, 13-6887, 13-6887-01, 15-6900, 15-6906, 15-6906-01, 15-6906-02, 15-1547-03, 15-776, 15-776-01, 15-1534, 15-1534-03, 15-031-01, 15-031­02, 15-031-03, 15-6880 после представления сертификата соответствия, 15-9993 после представления сертификата соответствия, для внесения изменений и дополнений в справочник "Модели грузовых вагонов" до согласования на заседании Комиссии вагонного хозяйства.

По пункту 4 повестки дня:

О проекте Положения об экспертной группе Комиссии вагонного хозяйства.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства поручить экспертной группе продолжить работу по корректировке проекта «Положения об экспертной группе Комиссии вагонного хозяйства».

По пункту 5 повестки дня:

О необходимости изменения конструкции переходной площадки вагона-хоппера модели 19-7053-02 с целью снижения риска травматизма.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства:

-    принять к сведению информацию ПАО «Укрзализныци» о разработке ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» предложений по усовершенствованию переходной площадки вагона-хоппера модели 19-7053-02;

-    считать необходимым проработать вопрос усовершенствования переходных площадок вагонов-хопперов эксплуатационного парка.

По пункту 6 повестки дня:

О внесении изменений в «Положение об условных номерах клеймения железнодорожного подвижного состава и его составных частей» в части получения вагоноремонтными депо и предприятиями, осуществляющими ремонт грузовых вагонов или изготовление их составных частей, права на выполнение постройки грузовых вагонов при проведении модернизации.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства снять данный вопрос с рассмотрения ввиду нецелесообразности его дальнейшего рассмотрения.

По пункту 7 повестки дня:

Рассмотрение вопроса, поставленного в письме АО «НК «КТЖ».

В связи с тем, что железнодорожные администрации (кроме железнодорожной администрации Украины) не предоставили расчеты и результаты испытаний длиннобазных платформ на продольные ускорения груженые порожними контейнерами в соответствии с требованиями Норм для расчета и проектирования грузовых вагонов колеи 1520 мм просить железнодорожные администрации на территории которых расположены заводы, изготавливающие длиннобазные платформы для перевозки контейнеров предоставить для обсуждения на очередном заседании Комиссии Совета расчеты и результаты испытаний на продольные ускорения груженые порожними контейнерами в соответствии с требованиями Норм для расчета и проектирования грузовых вагонов колеи 1520 мм.

Просить железнодорожную администрацию Республики Казахстан представить информацию о характеристиках контейнеров, участвующих в транспортном происшествии.

По пункту 8 повестки дня:

О правомерности комплектации платформ модели 13-7024 грузовыми тележками модели 18-100 со скользунами постоянного контакта и дальнейшей их эксплуатации на территории Российской Федерации.

Заслушав информацию ПАО «Укрзализныци» о комплектации платформ модели 13-7024 грузовыми тележками модели 18-100 со скользунами постоянного контакта и дальнейшей их эксплуатации, констатировать, что применение скользуна ССВ-4500 не предусмотрено конструкторской документацией на тележку модели 18-100.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства:

-   просить ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» принять меры по обеспечению безопасной эксплуатации платформ модели 13-7024;

-   просить железнодорожные администрации принять меры по исключению эксплуатации вагонов модели 13-7024 не отвечающих требованиям конструкторской документации.

По пункту 9 повестки дня:

Рассмотрение обращения постоянных рабочих групп по информационному обеспечению по изменению массы тары вагонов на основании корректировки данных паспорта вагона.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства считать целесообразным применение единой технологии по учету массы тары грузовых вагонов собственного и инвентарного парка.

По пункту 10 повестки дня:

О технических условиях на тормозную продукцию.

10.1.        Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать технические условия:

1.1.1.      ТУ 3184-029-10785350-2015 «Рукав Р32Б-01», разработчик и изготовитель ЗАО «Ритм» ТПТА;

10.1.2.     Извещения № 2 и № 3 об изменении ТУ 3184-017-10785350-2013 «Воздухораспределитель 6540» в части актуализации технических условий, разработчик и изготовитель ЗАО «Ритм» ТПТА.

По пункту 11 повестки дня:

О внесении изменений в классификаторы «Типы воздухораспределителей автотормоза грузовых вагонов» и «Типы авторежимов грузового вагонов»

11.1.        Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести изменения в классификатор «Типы воздухораспределителей автотормоза грузовых вагонов»: воздухораспределители исполнений 6540-01, 6540-02, 6540-03.

11.2.        Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести изменения в классификатор «Типы авторежимов грузового вагонов»: авторежимы исполнений 6532, 6532-01.

По пункту 12 повестки дня:

О порядке исчисления срока службы литых деталей тележки.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства информировать железнодорожные администрации, что при исчислении срока службы литых деталей тележек необходимо руководствоваться рекомендациями Комиссии вагонного хозяйства (протокол 59 заседания от 18-20 марта 2015 г. п. 28).

По пункту 13 повестки дня:

О внесении изменений в классификатор «Конструктивные особенности моделей грузовых вагонов».

13.1.    Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства поручить ИВЦ ЖА внести изменения в классификатор «Конструктивные особенности грузовых вагонов» по вагонам-цистернам моделей 15-6906, 15-6906-01, 15-6906-02:

-      с верхним сливом, для хим. грузов, котлом по проекту 150.01.00.000;

-      с верхним сливом, для хим. грузов, котлом по проекту 150.01.00.000-02;

-      с верхним сливом, для хим. грузов, котлом по проекту 5103.01.00.000;

-      с верхним сливом, для хим. грузов, котлом по проекту 5103.01.00.000-05;

-      с верхним сливом, для хим. грузов, котлом по проекту ГГ740.00.00.000;

-      с верхним сливом, для хим. грузов, котлом по проекту 289.01.000-00;

-      с верхним сливом, для хим. грузов, котлом по проекту 021.01.000-02.

Просить Дирекцию Совета передать в ИВЦ ЖА заявки на внесение изменений в классификатор «Конструктивные особенности грузовых вагонов» до согласования на Комиссии вагонного хозяйства.

По пункту 14 повестки дня:

Рассмотрение технической документации на грузовые вагоны принадлежности железнодорожной администрации Исламской Республики
Иран с целью определения возможности их курсирования на железных дорогах государств-участников Содружества.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства проинформировать совещание уполномоченных представителей железнодорожных администраций о том, что вопрос курсирования грузовых вагонов по территории государств- участников Содружества рассматривается только после прохождения процедуры согласования конструкторской документации в соответствии с «Единым порядком согласования конструкторской документации на изготовление и ремонт грузовых вагонов, в т.ч. с модернизацией, курсирующих в международном сообщении, а также их составных частей, узлов и деталей» и включения моделей в справочник «Модели грузовых вагонов».

По пункту 15 повестки дня:

О согласовании технических условий на капитальный ремонт с продлением срока службы.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать технические условия на капитальный ремонт с продлением срока службы:

ТУ 3182-008-216406271-2016 «Капитальный ремонт с продлением срока службы вагонов моделей 16-3000, 16-3001, 16-380 и 16-381 рефрижераторной секции РС-5 и вагонов моделей ЦБ-5-651, ЦБ-5-651-10, ЦБ-5-659 и ЦБ-5-659-10 рефрижераторной секции ЦБ-5» (дополнительный назначенный срок службы рефрижераторных вагонов, прошедших КРП, устанавливается не более 12,5 лет, при условии их использования по назначению, при этом общий суммарный срок службы с учетом продления не должен превышать полуторный срок службы установленный с момента изготовления базового вагона), разработчик и изготовитель ООО «Вагоностроительная компания» г. Рустави с исключением курсирования по территории Российской Федерации.

По пункту 16 повестки дня:

О предоставлении предприятиям права проведения капитального ремонта с продлением срока службы.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства предоставить право производства капитального ремонта с продлением срока службы по техническим условиям:

ООО «Вагоностроительная компания» г. Рустави (Грузия) рефрижераторных вагонов по техническим условиям ТУ 3182-008-216406271­2016 «Капитальный ремонт с продлением срока службы вагонов моделей 16-3000, 16-3001, 16-380 и 16-381 рефрижераторной секции РС-5 и вагонов моделей ЦБ-5­651, ЦБ-5-651-10, ЦБ-5-659 и ЦБ-5-659-10 рефрижераторной секции ЦБ-5».

По пункту 17 повестки дня:

О предоставлении права диагностирования грузовых и рефрижераторных вагонов с целью продления срока службы.

17.1.   Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства предоставить право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых вагонов и выдать свидетельство согласно «Положения о продлении срока службы грузовых вагонов курсирующих в международном сообщении»:

НИКТИ филиал ПАО «Укрзализныця» для диагностирования по пункту а. Техническое диагностирование грузовых и изотермических вагонов (кроме вагонов для опасных грузов) для определения остаточного ресурса и возможности продления срока службы.

17.2.   Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства подтвердить право на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых вагонов и выдать свидетельство согласно «Положения о продлении срока службы грузовых вагонов курсирующих в международном сообщении»:

ООО «Вагонтест» (Грузия).

По пункту 18 повестки дня:

О внесении изменений в РД 32 ЦВ 052-2009 «Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами» в части требований по установке или замене износостойких элементов.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства просить ПКБ ЦВ - филиал ОАО «РЖД» как разработчика РД 32 ЦВ 052-2009 «Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами» рассмотреть предложение железнодорожной администрации Литовской Республики (Приложение № 5 письмо железнодорожной администрации Литовской Республики от 08.03.2016 г. № 2 (ОК)-936) о внесении изменений в указанный документ в части требований по установке или замене износостойких элементов для принятия решения о внесении изменений установленным порядком.

По пункту 19 повестки дня:

Об установлении держателей подлинников документации, согласованной Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, порядке ее учета и актуализации.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства:

-     считать целесообразным введение понятия «держатель подлинника»;

-     просить железнодорожные администрации рассмотреть проект «Порядок учета и актуализации нормативно-техническое документации, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту» (Приложение № 6), предложенный железнодорожной администрацией Российской Федерации, «Сводку изменений в Порядок учета и актуализации нормативно-техническое документации, утвержденной Советом по железнодорожному транспорту» (Приложение № 7) и до 01.06.2016 г. направить в Дирекцию Совета свои предложения.

По пункту 20 повестки дня:

О проекте «Перечня составных частей грузовых вагонов, для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера» разработанного АО «ВНИИЖТ».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства просить железнодорожные администрации рассмотреть проект «Перечня составных частей грузовых вагонов, для изготовления, ремонта и модернизации которых соответствующему предприятию необходимо пройти процедуру получения условного номера» » (Приложение № 8) разработанного АО «ВНИИЖТ»

По пункту 21 повестки дня:

О согласовании извещения 27.05.6-2016 об изменении «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)» в части маркировки подшипников.

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещение 27.05.6-2016 об изменении «Руководящего документа по ремонту и техническому обслуживанию колесных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 (1524 мм)» (Приложение № 9) в части маркировки подшипников.

По пункту 22 повестки дня:

О согласовании извещения 32 ЦВ 42-2015 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещение 32 ЦВ 42-2015 об изменении РД 32 ЦВ 052-2009 «Руководящий документ. Ремонт тележек грузовых вагонов с бесконтактными скользунами» (Приложение № 10) в части актуализации.

По пункту 23 повестки дня:

О согласовании извещения 32 ЦВ 41-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещение 32 ЦВ 41-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту» (Приложение № 11) о приведении в соответствие наименований ссылок на нормативную документацию.

По пункту 24 повестки дня:

О согласовании извещения 32 ЦВ 6-2016 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещение 32 ЦВ 6-2016 об изменении 732-ЦВ-ЦЛ «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов» (Приложение № 12) в части актуализации.

По пункту 25 повестки дня:

Об устранении недостатков конструкции вагона-хоппера для перевозки цемента модели 19-9862 изготовленных по ТУ 790272543.002-2011 постройки СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства принять к сведению, что СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» представлены:

-    Протокол контрольных испытаний №3 от 15.01.2016 ИЦ ТОО «КазЦСЖТ» по определению химического состава, механических свойств металлов и проведения металлографического анализа вагона-хоппера мод.19-9862;

-    Отчет по испытаниям на соударение и по сбросу с клиньев вагона-хоппера модель 19-9862 от 04.03.2016 АО «НВЦ «Вагоны».

Рассмотреть после представления отчета по дополнительным ходовым прочностным испытаниям вопрос согласования извещений об изменении конструкторской документации вагона-хоппера модели 19-9862:

-    19-9862.131-15 от 11.02.2015 усиление крепления магистрального и подводящего трубопроводов тормоза автоматического;

-    19-9852.230-15 от 13.03.2015 усиление торцовой стены кузова и рамы вагона.

По пункту 26 повестки дня:

О согласовании извещения 32 ЦВ 44-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещение 32 ЦВ 44-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту» (Приложение № 13) в части приведения в соответствие с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов».

По пункту 27 повестки дня:

О согласовании извещения 32 ЦВ 45-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещение 32 ЦВ 45-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту» (Приложение № 14) в части приведения в соответствие с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов».

По пункту 28 повестки дня:

О согласовании извещения 32 ЦВ 46-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещение 32 ЦВ 46-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту» (Приложение № 15) в части приведения в соответствие с «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов».

По пункту 29 повестки дня:

О согласовании извещения 32 ЦВ 8-2015 об изменении «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещение 32 ЦВ 8-2015 об изменении «Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации» (Приложение № 16) в части применения комбинированного шаблона № 2.

По пункту 30 повестки дня:

О согласовании извещения 32 ЦВ 9-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещение 32 ЦВ 9-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту» (Приложение № 17) в части запрета с 01.01.2017 г. выпуска из планового вида ремонта вагонов не оборудованных авторежимами.

По пункту 31 повестки дня:

О согласовании извещения 32 ЦВ 11-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту».

Рекомендовать Комиссии вагонного хозяйства согласовать извещение 32 ЦВ 11-2015 об изменении «Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту» (Приложение № 18) в части запрета с 01.01.2017 г. выпуска из планового вида ремонта вагонов не оборудованных авторежимами.

Настоящий протокол подписан 10 марта 2016 года в г. Москва членами экспертной группы Комиссии вагонного хозяйства.