Протокол 35 (тридцать пятого) заседания Комиссии Совета вагонного хозяйства

Протокол заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций 27 - 29 июля 2004 г.

г. Москва

В работе заседания приняли участие члены Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочные специалисты вагонного хозяйства железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Грузии, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Республики Узбекистан, Украины, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также представители ФГУП ВНИИЖТа, ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД", ГВЦ филиала ОАО "РЖД", ИВЦ ЖА, ГУП НВЦ "Вагоны", Коммерческого Центра "РИЦ" и Дирекции Совета по железнодорожному транспорту.

Список участников совещания прилагается (Приложение № 1).

Председательствовал на совещании Сопредседатель Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства, начальник службы вагонного хозяйства Белорусской железной дороги И.С.Бычек.

Заседание утвердило следующую повестку дня:

1. О техническом состоянии и мерах по оздоровлению парка грузовых вагонов по итогам работы за 6 месяцев 2004г.

2. О рассмотрении "Общих технических требований на капитальный ремонт с продлением срока полезного использования крытых вагонов и универсальных платформ".

3. О проекте "Положения об инспекциях железнодорожных администраций по приемке продукции в объединениях и предприятиях, поставляющих вагоны, комплектующие узлы и запасные части".

4. О взаимодействии сервисного центра с предприятиями вагонного хозяйства и заводами-изготовителями эластомерных поглощающих аппаратов.

5. О порядке (Регламенте) ремонта вагонов, собственности предприятий и организаций.

6. О включении в "Классификатор: основные узлы и детали грузовых вагонов" новой модели тележки 18-578 производства ФГУП "ПО УВЗ".

7. О предложениях ЦВ ОАО "РЖД" о постановке временных и постоянных табличек на раме и котле вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов.

8. О внесении изменений в "Инструктивные указания по ремонту и эксплуатации вагонных букс с роликовыми подшипниками" № ЗЦВРК 2001 г.

9. О выполнении решений 13-го заседания Совета по проведению исследований причин износа гребней колесных пар и мерах по их предупреждению.

10.О причинах образования ускоренного износа поверхности катания колесных пар.

11. О ходе разработки железнодорожными администрациями Регламента технической оснащенности производственных подразделений вагонных депо по ремонту и эксплуатации грузовых вагонов.

12. О ходе выполнения плана НИОКР 2004г. по теме: 62.00.02.94.99.04 раздел: "Разработка и внедрение технологии приведения в соответствие данных АБД ПВ с фактическими характеристиками парка грузовых вагонов":

- О внесении изменений и дополнений в Инструктивные указания по кодированию паспортов грузовых вагонов;

- О согласовании "Технологии приведения в соответствие данных АБД ПВ с фактическими характеристиками грузовых вагонов";

- О согласовании документации техно-рабочего проектирования по данному разделу темы.

13. О ходе выполнения плана НИОКР 2004 г. по теме: "Разработка единого автоматизированного банка данных съемных деталей" (62.00.61.02.03.04) раздел "Разработка автоматизированной системы учета комплектации грузовых вагонов ходовыми частями с отражением их технического состояния":

- О согласовании уточненной по замечаниям железнодорожных администрации "Технологии комплектации вагонов на межгосударственных передаточных станциях";

- О согласовании Технического задания в соответствии с указанной Технологией;

- О согласовании документации техно-рабочего проектирования по данной теме.

14. Об утверждении технических условий на вагон модели 19-7016 производства Крюковского вагон завода.

15. Об утверждении откорректированных по замечаниям членов рабочей группы технических условий на универсальные полувагоны моделей 12-1000-04 и 12-753-02 производства вагоноремонтных заводов ЦВ Укрзализныци.

16. O внесении изменений и дополнений в "Справочник моделей грузовых вагонов".

17. О внесении изменений и дополнений в "Классификатор модернизаций грузовых вагонов".

18. О рассмотрении предложений ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД" по внесению изменений в действующую нормативно-техническую документацию, облегчающих визуальное прочтение индивидуальных номеров надрессорных балок и боковых рам.

19. Разное.

19.1. О ходе выполнения плана НИОКР 2004 г по теме " Разработка единых норм расхода запасных частей и материалов на ремонт грузовых вагонов".

19.2. О предоставлении вагонным депо Молодечно, Барановичи, Могилев Белорусской ж.д. права производства капитального ремонта с продлением срока полезного использования грузовых вагонов по ТУ.

19.3. О предоставлении ТОО " Трансремвагон" НК "КТЖ" права производства капитального ремонта с продлением срока полезного использования грузовых вагонов по ТУ.

19.4. О включении в перечень специализированных организаций по диагностированию грузовых и рефрижераторных вагонов по продлению срока их полезного использования ЗАО "Критерий" Белорусской ж.д.

19.5. О согласовании ТЗ на полувагон модели 12-9745 производства Дарницкого ВРЗ.

19.6. О согласовании ТУ на цистерну модели 15-9740.

Рассмотрев и обсудив вопросы повестки дня, и представленные материалы Комиссия приняла решения:

По пункту 1 повестки дня

1.1. Отметить, что в результате проводимой железнодорожными администрациями работы, за 1-ое полугодие 2004 г. в целом по государствам Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики выполнены контрольные цифры ремонта грузовых вагонов, установленные 37 заседанием Совета. Вместе с тем ряд железнодорожных администраций не обеспечили выполнение согласованных контрольных цифр. Так по капитальному ремонту не выполнили установленные задания железнодорожные администрации Армении, Грузии, Киргизии, Таджикистана, Туркмении, Украины; по деповскому ремонту - Киргизии, Таджикистана, Туркмении, Украины.

Удовлетворяют требованиям эксплуатации только 68,2% парка грузовых вагонов общего пользования. При этом в железнодорожной администрации Республики Армения удовлетворяют требованиям эксплуатации только 22,5% собственного парка грузовых вагонов, Республики Азербайджан - 34%, Киргизской Республики - 47,9%, Туркменистана - 48,4%, Республики Таджикистан - 54,3%, Республики Казахстан - 55,3%.

Из-за превышения межремонтных нормативов не эксплуатируется 148 тыс. вагонов, в т.ч. не прошедших деповской ремонт 55,5 тыс. вагонов и капитальный ремонт 92,3 тыс. вагонов, более 2 тыс. вагонов из-за превышения нормативов по "пробегу".

Числится в общем парке с истекшими сроками службы 164 тыс. вагонов, 128 тыс. из них продолжают эксплуатироваться.

Качество ремонта вагонов на заводах и в вагонных депо не в полной мере отвечает требованиям перевозочного процесса.

Отцеплено в текущий ремонт 1,4 млн. вагонов, при чем в период гарантийного срока проработавших менее 6 мес. после деповского и менее 1 года после капитального 58347 вагонов или 18% от числа отремонтированных.

Низкое качество ремонта допускают вагоноремонтные предприятия Республики Беларусь - 43% отцепленно от числа отремонтированных, Республики Казахстан -37%, Литовской Республики - 24%.

Допущено на территории других железнодорожных администраций 101 случай брака по вине работников вагонного хозяйства.

За шесть месяцев 2004 г. приобретено 1477 новых вагонов, исключено из инвентаря за этот же период 5411 вагонов.

Осуществили закупки новых вагонов железнодорожные администрации: Республики Казахстан - 200 вагонов, Российской Федерации - 760, Республики Узбекистан - 32, Украины - 85, Эстонской Республики - 400.

1.2. Рекомендовать железнодорожным администрациям:

1.2.1. Железнодорожным администрациям, имеющим отставание по выполнению согласованных контрольных цифр ремонта грузовых вагонов на 2004 г., принять меры по восполнению отставания.

1.2.2. Принять меры по оздоровлению вагонного парка и, в первую очередь, по производству плановых видов ремонта и вводу в эксплуатацию длительно простаивающих грузовых вагонов.

1.2.3. Активизировать работу по продлению срока службы грузовых вагонов в соответствии с принятыми Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций нормативными документами.

1.2.4. Повысить ответственность за обеспечение качества ремонта вагонов на вагоноремонтных предприятиях.

По пункту 2 повестки дня

2.1. Утвердить с учетом внесенных изменений и дополнений на настоящем заседании "Общие технические требования на КРП крытых вагонов" (Приложение № 2) и "Общие технические требования на КРП универсальных платформ" (Приложение № 3), разработанных НВЦ "Вагоны" и ввести железнодорожным администрациям их в действие с 1 ноября 2004г.

2.2. Поручить НВЦ "Вагоны" до 1 сентября 2004 г. направить железнодорожным администрациям и Дирекции Совета откорректированные "Общие технические требования на КРП крытых вагонов" и "Общие технические требования на КРП универсальных платформ".

По пункту 3 повестки дня

3.1. Согласовать с учетом внесенных замечаний и предложений на настоящем заседании проект "Типового положения об инспекции железнодорожной администрации в объединениях и предприятиях, поставляющих грузовые вагоны, их комплектующие узлы и запасные части к ним для государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республик, Эстонской Республики" (Приложение № 4).

3.2. Просить Дирекцию Совета представить "Типовое положение об инспекции железнодорожной администрации в объединениях и предприятиях, поставляющих грузовые вагоны, их комплектующие узлы и запасные части к ним для государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики" на утверждение 39 заседания Совета по железнодорожному транспорту.

По пункту 4 повестки дня

4.1. Принять к сведению информацию ВНИИЖТ, ЦВ ОАО "РЖД" и коммерческого центра "РИЦ" о ходе работ по оборудованию грузовых вагонов для перевозки опасных грузов эксплуатационного парка эластомерными поглощающими аппаратами и их сертификации.

4.2. Согласовать перечень вагоноремонтных предприятий железнодорожных администраций, на базе которых должны быть созданы сервисные участки для гарантийного и послегарантийного обслуживания эластомерных поглощающих аппаратов (Приложение № 5).

4.3. Поручить сервисному центру ООО КЦ "РИЦ" совместно с заводами-изготовителями доработать "Порядок взаимодействия подразделений железнодорожных администраций стран СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Сервисного центра ООО КЦ "РИЦ" и заводов-изготовителей в процессе гарантийного обслуживания эластомерных поглощающих аппаратов вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов" с учетом принятого в 2003 г. "Положения о сервисном обслуживании эластомерных поглощающих аппаратов" и замечаний железнодорожных администраций, с последующим рассмотрением на очередном заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

По пункту 5 повестки дня

5.1. Согласиться с решением совещания экспертов железнодорожных администраций с участием представителей собственных вагонов по вопросу "О производстве ремонта и технического обслуживания собственных вагонов" (Приложение № 6 - Протокол совещания экспертов железнодорожных администраций и представителей собственников грузовых вагонов государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики), изложив п. 2 в следующей редакции:

" 2. Производить текущий отцепочный ремонт собственных грузовых вагонов других государств за счет собственников вагонов. Расчеты за выполненные работы осуществлять через железнодорожную администрацию, на территории которой зарегистрированы собственные грузовые вагоны. Просить Комиссию Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций и совещание уполномоченных представителей железнодорожных администраций по внесению изменений и дополнений в "Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики" разработать порядок отнесения ответственности и порядок производства расчетов за производство текущего отцепочного ремонта собственных вагонов. Внести изменения в п.5.2 "Правил эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов" принятых на 29 заседании Совета по железнодорожному транспорту, изложив его в следующей редакции:

"5.2. При нахождении собственных грузовых вагонов на путях общего пользования техническое обслуживание их производится так же, как и вагонов инвентарного парка железных дорог. При этом текущий отцепочный ремонт производится за счет собственников вагонов".

5.2. Для разработки порядка отнесения ответственности и производства взаиморасчетов за текущий отцепочный ремонт собственных вагонов создать рабочую группу из представителей железнодорожных администраций: Республики Беларусь, Республики Казахстан, Латвийской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Украины и Эстонской Республики.

5.3. Просить железнодорожные администрации направить в Дирекцию Совета до 1 сентября 2004г. предложения о включении в состав рабочей группы своих представителей.

5.4. Просить Дирекцию Совета доложить на 39 заседании Совета по железнодорожному транспорту о проделанной работе по рассматриваемому вопросу и представить на утверждение принятые решения на заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства.

По пункту 6 повестки дня

6.1. Включить в классификатор "Основные узлы и детали грузовых вагонов модель тележки 18-578 производства ФГУП "ПО УВЗ" (Приложение № 7)

6.2. Принять к сведению информацию, что новая модель тележки 18-578 (сертификат №20-2040 ССФЖТ RU ЦВ.02.А.01.587 от 14 мая 2004г.) грузовых вагонов производства ФГУП "ПО УВЗ" будет эксплуатироваться в опытных замкнутых маршрутах в пределах железных дорог Российской Федерации.

6.3. Результаты опытной эксплуатации внести на обсуждение Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства.

По пункту 7 повестки дня

7.1.Согласовать предложенную ЦВ ОАО "РЖД" техническую документацию на установку временных (черт 571-2004-ПКБ ЦВ для установки на раме вагона до проведения планового ремонта вагона) и постоянных (черт 670-2004 ПКБ ЦВ для установки на котле цистерны при проведении планового ремонта) маркировочных табличек (Приложения № 8, 9).

Согласовать извещение № 32 ЦВ 13-2004 об изменении ЦВ 627 "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту" (Приложение № 11) и извещение № 32 ЦВ 12-2004 об изменении ЦВ 587 "Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по деповскому ремонту" (Приложение № 10) по введению разработанной ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД" документации Т1343.000 и Т1344.000.

Железнодорожным администрациям установить срок ввода извещений с учетом запрещения курсирования вагонов-цистерн для перевозки опасных грузов в третьи страны без маркировочных табличек с 1 января 2005 г.

7.2.Временные маркировочные таблички устанавливаются на цистерны по решению железнодорожной администрации-собственницы вагонов.

7.3. Размер постоянной таблички определяется железнодорожной администрацией-собственницей цистерн для возможности нанесения на ней предусмотренных надписей, согласно положений СМГС, на двух языках с учетом выполнения требований национального законодательства.

По пункту 8 повестки дня

8.1.Согласовать внесение изменений в "Инструктивные указания по/ремонту и эксплуатации вагонных букс с роликовыми подшипниками" № ЗЦВРК 2001 г. (Приложение № 12).

8.2.Просить ЦВ ОАО "РЖД" и ФГУП ВНИИЖТ рассмотреть предложения Укрзализныци по внесению изменений в "Инструктивные указания..." (Приложение № 13) и вынести их на рассмотрение очередного заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

По пункту 9 повестки дня

Принять к сведению информацию ФГУП ВНИИЖТ о результатах исследования износа элементов колесных пар. (Приложение № 14).

По пункту 10 повестки дня

10.1. Принять к сведению заключение ФГУП ВНИИЖТ о проделанной работе по установлению причин желобообразного износа поверхности катания обода колеса на вагонах-цистернах производства ОАО "Азовмаш" и о внесенных в конструкцию стояночного тормоза изменениях, исключающих возможность постоянного поджатая тормозной колодки к ободу колеса в отпущенном состоянии. (Приложение № 15).

10.2. Рекомендовать собственникам вагонов решить на двусторонней основе с ОАО "Азовмаш" вопрос о модернизации стояночного тормоза на вагонах-цистернах, находящихся в эксплуатации.

10.3. Просить Укрзализныцу направить до 1 сентября 2004г. железнодорожным администрациям проект модернизации стояночного тормоза вагонов производства ОАО "Азовмаш" и "МЗТМ" со смещенным относительно оси штока тормозного цилиндра на 250 мм соединением тяги стояночного тормоза с головным горизонтальным рычагом.

10.4. Просить ЦВ ОАО "РЖД" и ФГУП ВНИИЖТ повторно рассмотреть вопрос об установлении предельно допустимых величин желобообразного износа поверхности катания обода колеса по указанной причине в эксплуатации.

По пункту 11 повестки дня

Просить железнодорожные администрации, в соответствии с рекомендациями 38 заседания Совета по железнодорожному транспорту, активизировать работу по внедрению "Регламента технического оснащения производственных подразделений вагонного депо по ремонту и эксплуатации вагонов" на предприятиях вагонного хозяйства.

Для доклада на 39 заседании Совета по железнодорожному транспорту информировать до 1 ноября т.г. Дирекцию Совета о проводимой работе.

По пункту 12 повестки дня

12.1. Утвердить с учетом высказанных железнодорожными администрациями изменений и дополнений:

- "Технологию приведения в соответствие данных АБД ПВ с фактическими характеристиками грузовых вагонов" (Приложение № 16)

- Техно-рабочие проекты межгосударственного и дорожного уровней по реализации указанной технологии (Приложение № 17), разработанных ИВЦ ЖА и БФ ВНИИАС в рамках плана НИОКР по теме 62.00.02.94-99.04. Автоматизированный банк данных инвентарного парка грузовых вагонов железных дорог и вагонов собственности предприятий и организаций государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (АБД ПВ) п.п. 2.1.

12.2. Ввести в действие "Технологию приведения в соответствие данных АБД ПВ с фактическими характеристиками грузовых вагонов с 1 сентября 2004 г.

12.3. Утвердить и ввести в действие изменения и дополнения к "Инструктивным указаниям по заполнению, проверке и кодированию технических паспортов формы ВУ-4М на грузовые вагоны" по пунктам 1-3 (Приложение № 18). Пункт 4 ввести в действие после согласования структуры заводского номера с вагоностроительными заводами и утверждения изменений в техническом паспорте ф. ВУ-4М.

12.4. В соответствии с утвержденными дополнениями и изменениями к "Инструктивным указаниям по заполнению, проверке и кодированию технических паспортов формы ВУ-4М на грузовые вагоны" ИВЦ ЖА до 15.08.2004г. внести изменения по значности показателей: "грузоподъемность", "материал кузова", "заводской номер" в Приложение 2, "Методических положений по ведению АБД ПВ собственных вагонов с восьмизначной нумерацией на цифру "5".

12.5. Поручить ИВЦ ЖА разработать проект образца нового бланка технического паспорта ф.ВУ-4М с учетом имеющихся изменений и дополнений и до 25.08.2004г. направить его железнодорожным администрациям для рассмотрения на Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных представителей вагонного хозяйства железнодорожных администраций.

12.6. Поручить ИВЦ ЖА провести работы по уточнению справочника "Модели грузовых вагонов" (СМ-ГР) в части номенклатуры грузов, предназначенных для перевозки в моделях грузовых вагонов и до 1 января 2005г. представить предложения по его изменению

12.7. Просить железнодорожные администрации, имеющие на своей территории вагоностроительные заводы:

12.7.1. Оказать содействие ИВЦ ЖА в получении информации от вагоностроительных заводов о перечне грузов указанных в технических условиях построенных ими моделей вагонов, зарегистрированных в СМ-ГР.

12.7.2. Согласовать с заводами-изготовителями структуры заводского номера, наносимого на кузов грузового вагона.

По пункту 13 повестки дня

13.1. Утвердить, разработанные в рамках выполнения темы плана НИОКР 2004г темы плана НИОКР 2004г. шифр 62.00.61.02.03.04 "Разработка единого автоматизированного банка данных съемных деталей грузовых вагонов" и уточненные по замечаниям железнодорожных администраций:

- Технологию контроля комплектации вагонов на межгосударственных передаточных станциях; (Приложение № 19);

- Техническое задание (Приложение № 20) и техно-рабочий проект (Приложение № 21) на автоматизированную систему учета комплектации вагонов ходовыми частями.

13.2.Приступить к вводу в опытную эксплуатацию "Автоматизированной системы учета комплектации вагонов ходовыми частями" с 1.10.04 г.

13.3.Просить железнодорожные администрации в срок до 15.09.04 г. сообщить в ФГУП ВНИИЖТ и Дирекцию Совета о готовности и сроках опытного внедрения системы.

По пункту 14 повестки дня

Согласовать технические условия на модель вагона для перевозки сыпучих грузов 19-7016 производства Крюковского вагонзавода (Приложение № 22).

По пункту 15 повестки дня

Согласовать откорректированные по замечаниям рабочей группы (заседание 16-17 июля 2004 г.) технические условия на универсальные полувагоны моделей 12-1000-04 и 12-753-02 производства вагоноремонтных заводов ЦВ Укрзализныци.

По пункту 16 повестки дня

Поручить ИВЦ ЖА на основании решений экспертной группы внести в Справочник моделей грузовых вагонов следующие модели

15-1405-03* - вагон-цистерна для нефтепродуктов

11-740-03* - вагон для минеральных удобрений

11-740-02* - вагон для минеральных удобрений

19-3116 - вагон-хоппер для сыпучих грузов

11-840 - крытый вагон для перевозки грузовых автомобилей и автобусов

12-132-03** - универсальный полувагон

15-1601-03 - вагон-цистерна для перевозки натра едкого технического

15-1610-03- вагон-цистерна для перевозки нефтепродуктов

15-1482-06 - вагон-цистерна для перевозки серы

15-300 - вагон-цистерна для сжиженных углеводородных газов

13-2114-07 - платформа модернизированная с 12-ю съемными стойками и 2-мя торцевыми стенами для перевозки лесоматериалов

13-9004-01 - оборудование вагонов в 11-16 вагонный контейнерный сцеп

19-7016 - вагон для сыпучих грузов

13-4094-01 - вагон платформа для листовой стали

12-1000-04 - универсальный полувагон

12-753-02 - универсальный полувагон

Примечание: * - эксплуатация указанных моделей согласовывается на железных дорогах Укрзализныци;

** - эксплуатация указанной модели согласовывается в замкнутых маршрутах на железных дорогах России.

По пункту 17 повестки дня

Поручить ИВЦ ЖА на основании решений экспертной группы внести в "Классификатор модернизаций грузовых вагонов" следующие виды модернизаций

- ТУ3182-036-57923813-2003 проекты 5736-401.00.00.000 и 5736-4012.00.00.000 - на переоборудование платформ моделей 13-401 и13-4012 под перевозку грузов, требующих защиты от атмосферных осадков (демонтаж бортов, установка торцевых и боковых стен, крыши и раздвижных дверей);

- Проект 1772.00.000 - оборудование вагонов модели 13-935 А под 13-вагонный контейнерный сцеп;

- ТУУ 352-32258888-543-2003 - переоборудование цистерны под перевозку едкого натра;

- ТУ 3182-014-44297774-2004 проект № 4467-04.00.00.000 - переоборудование метанольных цистерн в цистерны для перевозки нефтепродуктов;

- ТУУ 24.05-30277055-005-2004 проект 1405.00.000-П - переоборудование цистерны-цементовоза под перевозку нефтепродуктов;

- ТУУ 35.2-01124454-027-2004 проект УМ 0066 - переоборудование полувагона-хоппера в крытый хоппер;

- ТУ 24.05.061.131-2001 - переоборудование платформ под перевозку колесных пар;

- Проект М 1690.00.000 - оборудование вагонов в 11-16 вагонный контейнерный сцеп

По пункту 18 повестки дня

Просить железнодорожные администрации рассмотреть изменения, представленные ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД", в действующую нормативно-техническую документацию, облегчающих визуальное прочтение индивидуальных номеров надрессорных балок и боковых рам, представленную ПКБ ЦВ. (Приложение № 23) и в срок до 1 октября 2004 г. информировать ПКБ ЦВ филиал ОАО "РЖД" и Дирекцию Совета о предложениях по их изменению и дополнению.

По пункту 19 повестки дня

19.1. Принять к сведению информацию ПКБ ЦВ филиала ОАО "РЖД" о ходе работ по подтеме "Разработка единых норм расхода запасных частей и материалов на ремонт ходовых частей, колесных пар, автосцепного устройства и автотормозов грузовых вагонов при проведении ДР, КР и КРП. (Приложение №24), разработанных в рамках темы "Разработка единых норм расхода запасных частей и материалов на ремонт грузовых вагонов" плана НИОКР 2004г. тема 62.00.90.04.04.

Согласовать с учетом утверждения на настоящем заседании Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций "Общих технических требований на капитальный ремонт с продлением срока полезного использования крытых вагонов и универсальных платформ" завершение этой работы до 1 ноября 2004г.

19.2. Предоставить вагонным депо: Молодечно - по ремонту полувагонов, Барановичи - по ремонту цементовозов, Могилев - по ремонту цементовозов и минераловозов право производства по ТУ капитального ремонта грузовых вагонов с продлением срока службы. Включить указанные вагонные депо в перечень предприятий, имеющих право производства капитального ремонта грузовых вагонов с продлением срока службы.

19.3. Предоставить ТОО "Трансремвагон" право на производство по ТУ капитального ремонта с продлением срока службы полувагонов, окатышевозов, цементовозов, думпкар с включением его в перечень предприятий, имеющих право производства КРП по ТУ.

19.4. Согласовать включение ЗАО "Критерий" Белорусской ж.д. в перечень специализированных организаций-исполнителей по диагностированию грузовых и рефрижераторных вагонов по продлению срока их полезного использования в соответствии с "Положением о продлении срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов государств-участников Соглашений о совместном использовании грузовых и рефрижераторных вагонов в международном сообщении".

19.5. Согласовать Техническое задание на четырехосный полувагон с разгрузочными люками модель 12-9745 производство ВРЗ Укрзализныци.

19.6.Согласовать Технические условия на вагон-цистерну модели 15-9740 производства ОА "Электровагоноремонтный завод" (г. Тбилиси).

После получения разрешения на применение вагона и арматуры и сертификата соответствия включить его в "Справочник моделей грузовых вагонов" по представленной заявке.