Дочерняя компания Globaltrans подписала соглашение о покупке до 1000 новых полувагонов. По сообщению Globaltrans, их поставка ожидается к концу 2022 г. В Globaltrans "Интерфаксу" уточнили, что речь идет о "Новой перевозочной компании" (НПК).
Как рассказал на конференции «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов» коммерческий директор АО «Новая перевозочная компания» (входит в группу Globaltrans) Дмитрий Шпаков, в мае текущего года ценовой вектор в ставках предоставления полувагонов развернулся в сторону снижения. В частности, давление на ставки повлекло сокращение погрузки на сети.
Отгрузка нерудных материалов железнодорожным транспортом на рынок РФ в апреле 2021 года снизилась на 1,6% к аналогичному периоду 2020 года и составила 10,3 млн. тн.
Падение выручки (доходов) операторских компаний в результате снижения доходности, сокращения грузовой базы и профицита парка в абсолютных величинах составило за 11 месяцев 2020 года 120,6 млрд руб., сообщил Дмитрий Шпаков, коммерческий директор АО «Новая перевозочная компания» в рамках XVIII Международной онлайн-конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».
Вопрос дня: Что сейчас выгоднее – покупать или арендовать подвижной состав?
За 10 месяцев 2020 года потери в выручке ОАО «РЖД» оцениваются в 20 млрд руб.
В разговоре о подвижном составе зачастую в стороне остается момент, вызывающий на практике много споров, которые впоследствии переходят в разряд судебных разбирательств.
Все отчетливее заявляют о себе признаки возможной рецессии в мировой экономике, которая может принять затяжной характер.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности