Об этом гендиректор компании Максим Корнеев сообщил ROLLINGSTOCK. По его словам, на площадке в Новозыбкове начнется серийное производство автономных рефрижераторных вагонов по третьей версии конструкторской документации «РусРефа».
Межгосударственный стандарт распространяется на автономные рефрижераторные вагоны (АРВ), предназначенные для перевозки грузов, в т.ч. скоропортящихся, по железнодорожным путям общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм.
ТОО МК «Прохладная бесконечность» получило сертификат Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте на вагоны-термосы изотермические модели 16-1807-04, конструкторская документация 1807.00.000-04.
Министерство сельского хозяйства предложило расширить список сельхозтехники, приобретаемой государственной лизинговой компанией «Росагролизинг» для передачи по договорам лизинга на льготных условиях.
В Нефтекамске (республика Башкортостан) инвестор из Казахстана собирается построить предприятие по производству грузовых железнодорожных вагонов. Минэкономразвития республики провело предварительные переговоры с компанией, сообщил глава ведомства Рустам Муратов.
Участники рынка рефрижераторных перевозок опасаются окончательного выбывания специализированного подвижного состава. Вагоны для скоропорта могут служить и более 20 лет, говорят специалисты, однако для этого необходимы, во-первых, запчасти — прежде всего холодильные установки для «термосов», во-вторых, ремонтные предприятия.
Основной тенденцией развития железнодорожного транспорта в России и мире является повышение конкурентоспособности железнодорожных перевозок по отношению к другим видам транспорта.
У российского технологического стартапа, внедряющего новое поколение рефрижераторных вагонов, обнаружились индийские интересанты.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности