В рамках «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года» компанией ОАО «РЖД» (патентообладатель) был разработан и 13.07.2023 г. зарегистрирован Федеральной службой по интеллектуальной собственности патент на полезную модель «тележка грузового вагона».
В связи с увеличением объема работы и загрузкой по действующим договорам до конца 2024 г. ГК «Инженерный Центр вагоностроения» приняла решение активно расширить конструкторское подразделение.
Поздравление от коллектива ГК «Инженерный Центр вагоностроения» с Днем железнодорожника!
Рады поделиться с Вами итогами анкетирования на тему ремонта подвижного состава, организованного ИПЕМ на конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт», которая состоялась 24 марта в отеле Continental.
Уважаемые партнеры, коллеги и посетители ПК «Вагон-груз». Информируем Вас, что рассылка актуальных новостей железнодорожной отрасли, связанных с производством, разработкой и эксплуатацией подвижного состава и многое другое для подписанных пользователей ПК «Вагон-груз» осуществляется ежедневно в утренние часы.
Работая над проектом нового подвижного состава наши коллеги из "Инженерного центра вагоностроения" подготовили "неровности ж.-д. пути для оценки показателей динамических качеств грузовых вагонов расчетными методами" в соответствии с предварительным национальным стандартом РФ ПНСТ 511–2020 в формате "Универсального механизма".
В рамках заседания Комитета по грузовому подвижному составу начальником Управления вагонного хозяйства ЦДИ ОАО «РЖД» М.В. Сапетовым представлен доклад «Обеспечение сохранности перевозок наливных грузов за 5 месяцев 2022 г.». В докладе отмечено увеличение на 12% инцидентов с опасными грузами, связанных с течью через сливной прибор.
Поздравление от коллектива ГК «Инженерный Центр вагоностроения» с Днем машиностроителя!
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности