Специализированных предприятий не хватает, а существующие не обеспечены нужным количеством запасных частей, считает заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Гончаров.
В рамках выставки «PRO//Движение.Экспо» прошёл круглый стол. Участники дискуссии пришли к выводу, что вагоны с повышенной осевой нагрузкой в эксплуатации превосходят типовые вагоны, однако не могут в полной мере реализовать свой потенциал.
10 июля 2019 года в Федеральном агентстве железнодорожного транспорта состоялось первое заседание Комиссии по грузоперевозкам Общественного совета под председательством заместителя генерального директора по техническому развитию Первой грузовой компании (ПГК) Сергея Гончарова.
Комиссия под председательством заместителя генерального директора по техническому развитию Первой грузовой компании (ПГК) Сергея Гончарова будет заниматься вопросами государственного регулирования в области железнодорожного транспорта, взаимодействия владельцев инфраструктуры, операторов подвижного состава и грузоотправителей.
В последнее время перебои с комплектующими на сети стали все больше беспокоить рынок.
Рост повреждаемости вагонов при выгрузке в портах и на территории грузополучателей – головная боль и дополнительные расходы для собственников.
АО "Первая грузовая компания" (ПГК, один за крупнейших вагонных операторов РФ, актив группы UCL Владимира Лисина) обеспокоено практикой ОАО "Российские железные дороги" по закрытию пунктов текущего отцепочного ремонта (ТОР) подвижного состава без обсуждения с его владельцами и учета их потребностей. Об этом сообщает Интерфакс.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности