На входящем в группу Атырауском вагоностроительном заводе (АВСЗ) были изготовлены прототипы цистерн моделей 15-3234 и 15-3237. Первая с объемом котла более 88 м³ предназначена для перевозки СУГ. Вторая с объемом котла свыше 90 м³ и грузоподъемностью 70 т – для перевозки нефтепродуктов.
В южно-промышленной зоне Атырау состоялась торжественная церемония закладки капсулы в основание будущего литейного завода Texol Steel Technology — нового стратегического объекта в рамках развития индустриального кластера региона.
Об этом было объявлено на прошлой неделе по итогом заседания у вице-премьера – министра экономики Казахстана Серика Жумангарина.
Вагон модели 15-3214, предназначенный для перевозки нефтепродуктов, был показан изданию Qazaqstan Media на заводе в Петропавловске. Ранее такой подвижной состав в Казахстане не выпускался.
ТОО «Атырауский вагоностроительный завод» к 2026 году выйдет на производственную мощность 6000–7000 вагонов в год. Об этом сообщило Министерство промышленности и строительства Казахстана.
Согласно протоколу прошедшего в марте заседания Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества, были утверждены технические условия на 22 новые модели грузовых вагонов. Параметры по многим уже внесены в официальный справочник СМГР.
В июне 2024 года «со стапелей» Атырауского вагоностроительного завода сошел первый грузовой полувагон. Как обещает владелец завода Шота Абхазава, к 2027 году производство будет выпускать до 8000 вагонов, платформ и цистерн в год.
27 декабря т.г. Министр промышленности и строительства РК Канат Шарлапаев прибыл в Атыраускую область в рамках рабочей поездки.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности