Прошедший 2023 год можно назвать годом консолидации. На рынке в первой десятке операторов случилась массовая смена собственников. Получилось так, что количество юридических лиц не изменилось, а вот количество владельцев компаний – конечных бенефициаров – сократилось.
Многие компании, включая 5 из топ-10 рэнкинга RSA (выходит в рамках ежегодного отчета по рынку операторов), полностью сменили собственников или имели существенные изменения в составе акционеров. По нашим оценкам, в 2023 году 24,2% парка вагонов в оперировании получили новых владельцев.
В прошлом году транспортные компании продемонстрировали спрос на наращивание парка подвижного состава. Однако новых игроков так и не появилось – по сравнению с прошлыми годами вход на рынок стал сложнее, дороже и в целом нецелесообразен, считают опрошенные «Гудком» эксперты.
ООО «БалтТрансСервис» получил сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов, модернизированные под перевозку нефтехимических грузов модели 15-6757.
Такое название получила книга, состоящая из трёх частей: мемуаров Владимира Прокофьева (этакий автофикшн, как сейчас принято выражаться), комментариев его друзей и коллег, а также архивных тематических статей, опубликованных за минувшие два десятка лет в журнале «РЖД-Партнер».
По данным системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» в III квартале 2023 года Группа FESCO продолжает возглавлять рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов с 2 319 сообщениями.
14 августа Владимир Николаевич Прокофьев, президент Ассоциации компаний-перевозчиков и операторов подвижного состава РФ, более 20 лет возглавлявший ООО «БалтТрансСервис», отмечает свой юбилей – 75 лет.
В ходе заседания Президиума Исполнительный директор Союза Игорь Санковский доложил о ходе работы по инициативам об изменении законодательства, регулирующего деятельность операторов железнодорожного подвижного состава.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности