На железных дорогах России грузовыми вагонами управляют более 500 компаний. ТОП-20 операторов по размеру парка оперируют 850 тыс. вагонами, что превышает 60% от общего парка подвижного состава на сети РЖД.
Globaltrans Investment PLC передала все свои железнодорожные активы управляющей компании ЗПИФа «Трансатлант». Об этом сообщил Интерфакс.
Прошедший 2023 год можно назвать годом консолидации. На рынке в первой десятке операторов случилась массовая смена собственников. Получилось так, что количество юридических лиц не изменилось, а вот количество владельцев компаний – конечных бенефициаров – сократилось.
Многие компании, включая 5 из топ-10 рэнкинга RSA (выходит в рамках ежегодного отчета по рынку операторов), полностью сменили собственников или имели существенные изменения в составе акционеров. По нашим оценкам, в 2023 году 24,2% парка вагонов в оперировании получили новых владельцев.
В прошлом году транспортные компании продемонстрировали спрос на наращивание парка подвижного состава. Однако новых игроков так и не появилось – по сравнению с прошлыми годами вход на рынок стал сложнее, дороже и в целом нецелесообразен, считают опрошенные «Гудком» эксперты.
ООО «БалтТрансСервис» получил сертификат ФБУ «РС ФЖТ» на вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов, модернизированные под перевозку нефтехимических грузов модели 15-6757.
Такое название получила книга, состоящая из трёх частей: мемуаров Владимира Прокофьева (этакий автофикшн, как сейчас принято выражаться), комментариев его друзей и коллег, а также архивных тематических статей, опубликованных за минувшие два десятка лет в журнале «РЖД-Партнер».
По данным системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа «СКАН-Интерфакс» в III квартале 2023 года Группа FESCO продолжает возглавлять рейтинг медиаприсутствия железнодорожных операторов с 2 319 сообщениями.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности