В ремонтах перманентно томится в течение года большая часть рабочего парка на сети РЖД. Такую странную, если не сказать страшную, статистику озвучили на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», который организовал и провёл «РЖД-Партнёр».
По словам исполнительного директора Союза вагоноремонтных предприятий Дмитрия Лосева, уже через несколько лет на рынке вагоноремонта может произойти коллапс, связанный с буксовыми подшипниками.
Представители Союза вагоноремонтных предприятий приняли участие в работе конференции «Операторский бизнес: экономика, качество, технологии», организованной журналом «РЖД-Партнер».
11 июля 2024 года проведено очередное Общее собрание членов Союза вагоноремонтных предприятий. Собрание началось с приветственного слова Председателя Наблюдательного совета СВРП Мерсиянова А.А., в котором отмечено, что в мае текущего года Союз отметил свой первый юбилей – 5 лет с момента образования.
С момента принятия решения о разделении паровозного и вагонного дела 3 июля 1933 года, вагонное хозяйство получило четкую организационную структуру: вагонное депо - вагонный участок (на отделении) - служба вагонного хозяйства на дороге - Центральное управление вагонного хозяйства в НКПС.
Интересы вагоноремонтных предприятий на российском железнодорожном рынке представляет Союз вагоноремонтных предприятий (СВРП). В текущем году СВРП будет отмечать свой первый юбилей – пять лет с момента создания.
Мероприятие прошло в выездном формате на базе вагоноремонтного депо Мураши (филиал ООО «УРАЛХИМ-ТРАНС»), входящего в состав Союза. Участники собрания обсудили проводимую работу по ряду направлений и изменения нормативно-технической документации, регламентирующие процесс ремонта вагонов и их узлов, а также другие вопросы, связанные с деятельностью Союза.
Мероприятие прошло на базе одного из членов Союза – Железногорского вагоноремонтного завода, перенявшему эстафету по проведению выездных заседаний от «Новой вагоноремонтной компании», которая в 2021 году приняла участников Союза на площадке Орского вагоноремонтного завода.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности