Проработка такого механизма сейчас ведется на уровне исполнительных органов власти по поручению первого вице-премьера России Дениса Мантурова.Как сообщал «РЖД-Партнер», рассматривается выделение порядка 10 млрд руб. ежегодно в течение трех лет на реализацию данной меры.
В ноябре в Москве прошел XIX международный форум и выставка «Транспорт России». В Гостином дворе на специальной сессии «Эксперта» специалисты и эксперты обсудили современные требования перевозчиков к грузовому подвижному составу и готовность вагоностроителей эти требования удовлетворить.
28 ноября 2025 года состоялось рабочее совещание Минпромторга России, парламентской фракции ЛДПР и Союза «Объединение вагоностроителей». В совещании приняли участие Заместитель Руководителя ЛДПР Андрей Луговой и Заместитель Министра промышленности и торговли Альберт Каримов.
27 ноября 2025, прошла работа совещания Комитет Совета Федерации по экономической политике. В мероприятии принял участие исполнительный директор Союза Евгений Семенов, выступивший с докладом.
С докладом по теме в ходе «Транспортной недели» выступил исполнительный директор Союза «Объединение вагоностроителей» (ОВС) Евгений Семенов.
18 ноября 2025 года завершилась работа специальной сессии «Эксперт.Медиа», организованной в рамках Транспортной недели-2025.
Как рассказал участникам делового семинара «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов» исполнительный директор Объединения вагоностроителей Евгений Семенов, союз направил в Минпромторг России уточненные предложения по реализации механизма trade-in.
На площадке «Объединения вагоностроителей» был сделан вывод о том, что унификация и взаимозаменяемость возможна или уже реализуется для ряда деталей тележки грузовых вагонов с осевой нагрузкой 25 тс: это колесная пара, цельнокатаное колесо, кассетные подшипники, скользуны постоянного контакта, тормозные колодки.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности