В Объединении производителей железнодорожной техники (ОПЖТ) считают, что с точки зрения качества изготовления продукции крупное вагонное литье российского производства превосходит украинские изделия, потому что основные транспортные происшествия, связанные с изломами боковых рам тележек грузовых вагонов, наблюдаются у деталей производства предприятий Украины.
На станции Тобол Казахстанской железной дороги 8 января 2020 года в грузовом вагоне № 52013257 произошел излом боковой рамы № 18487, изготовленной в 2010 году АО «Алтайвагон» (клеймо 22).
Арбитражный суд Поволжского округа подтвердил законность решений арбитражных судов первой и апелляционной инстанций, отказавших АО "Трубная грузовая компания" (ТГК) в отзыве 209 вагонов-платформ для перевозки труб и крупнотоннажных контейнеров производства ОАО "Завод металлоконструкций" (ЗМК, г.Энгельс, Саратовская область), свидетельствует картотека арбитражных дел.
АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ) направила письмо в Министерство по инвестициям и развитию РК с просьбой посодействовать выведению из эксплуатации боковых рам тележек, произведенных ЧОА «Азовэлектросталь» в 2009 году.
1. В срок до 08.03.2018 года исключить возможность эксплуатации на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», до приведения в соответствие
с требованиями законодательства Российской Федерации, грузовых вагонов №№61133906, 68302843, 61133609, 95003125, 58718560, 58716671, 68123405, 68124205, укомплектованных боковыми рамами №№338, 339, 339, 340, 341, 342, 344, изготовленными в 2012 году ПАО «Кременчугский сталелитейный завод» (Республика Украина), усл. клеймо 14 и вошедшими в одну плавку с боковой рамой №340.
2. В срок до 08.03.2018 информировать собственников грузовых вагонов.
3. В срок до 14.03.2018 года информировать Управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта об исполнении требований настоящего предписания.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности