В минувшую пятницу Евразийская экономическая комиссия прекратила действие антидемпинговой пошлины на железнодорожные колёса украинского производства, которая применялась в ЕАЭС в течение пяти лет для защиты от недобросовестной ценовой конкуренции.
Профицит цельнокатаных колес в государствах пространства 1520 будет увеличиваться.
Около года назад закончился период дефицита колесных пар, который был определяющим фактором значительного удорожания ремонта вагонов в 2018–2019 гг.
Минпромторг России считает решение Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) о завышении цен на цельнокатаные железнодорожные колеса (ЦКК) Выксунским металлургическим заводом (ВМЗ, входит в ОМК) необоснованным.
Российские трубные компании в этом году боролись с сокращением заказов на свою традиционную продукцию.
Уже отгружена первая партия таких колес.
Падение объемов перевозок, снижение вагонных ставок и доходности операторского бизнеса в 2020 году привели к замене дефицита крупного вагонного литья на его профицит.
Уже два года на российском рынке цельнокатаных колес (ЦКК) существует коллизия: украинская компания «Интерпайп» активно на нем работает, несмотря на обвинения в демпинге.
Нажимая подписаться, вы соглашаетесь с Положением о политике Конфиденциальности